У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Актуальность биологических и экологических исследований на современном этапе развития общества» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….…3
1.Актуальность биологических и экологических знаний….4
2.Актуальность исследований на современном этапе развития общества….6
3. Направления биологических и экологических исследований….14
Заключение…21
Список использованных источников….22
Введение
В современном мире биологические и экологические исследования играют ключевую роль в понимании окружающего нас мира и его влияния на человека. С развитием технологий и углублением знаний о живых организмах, важность этих исследований только возрастает.
Благодаря биологии мы можем лучше понять процессы жизни, от микроскопических клеток до сложных экосистем. Экологические исследования помогают выявлять проблемы загрязнения окружающей среды, изменения климата, вымирание видов, что позволяет предпринимать действия для сохранения природы и обеспечения устойчивого развития общества.
Научное исследование – это процесс изучения определенного объекта (предмета или явления) с целью установления закономерностей его возникновения, развития и преобразования в интересах рационального использования в практической деятельности людей.
Научные исследования классифицируют по видам связи с общественным производством и степени важности для экономики; целевому назначению.
Выдержка из текста работы
1.Актуальность биологических и экологических знаний
Биология – наука, изучающая свойства живых систем. Объектом науки биологии является жизнь во всех её проявлениях и формах, а также на разных уровнях. Высший уровень существования жизни на Земле – биосферный. На этом уровне вся совокупность тел живых организмов, населяющих нашу планету, рассматривается как живое вещество биосферы.
Экология (от греч. Ойкос – дом, логос – наука) – это наука о взаимосвязи живых организмов между собой и с окружающей их средой обитания. Экология возникла как сугубо биологическая наука, но в наше время она превратилась в науку о фундаментальных свойствах экосистем и их компонентов.
Безусловно, научные «корни» экологии лежат в области биологических знаний. Проникновение экологических идей практически во все разделы биологии зачастую ставит под сомнение самостоятельность экологии как науки. Поэтому экологию нередко по-прежнему рассматривают как одну из биологических наук.
Однако существует и противоположная точка зрения: экология выделилась из биологии и стала самостоятельной наукой. Одним из первых, кто начал рассматривать экологию не как узкую биологическую научную дисциплину, а как междисциплинарную науку, был выдающийся американский зоолог и эколог Ю. Одум.
Вероятно, с современных позиций экологию нужно рассматривать как междисциплинарную самостоятельную науку, связанную со многими другими науками и, прежде всего, с биологией. Ведь совершенно очевидно, что экологические знания необходимы для проведения серьёзных, многоаспектных исследований в области ботаники, зоологии, физиологии, морфологии, систематики, биогеографии, эволюционной биологии, генетики, биотехнологии и многих других наук.
Биологические и экологические знания важны на современном этапе развития общества. Сохранение биологического разнообразия и экологической устойчивости является неотъемлемой частью нашего будущего.
На сегодняшний день стало ясно, что человечество не может продолжать безраздельно эксплуатировать природные ресурсы без внимания к природным процессам. Именно биологические и экологические знания позволяют нам понять взаимосвязи между организмами, а также между ними и их окружающей средой [1; с 124].
Заключение
Общество нуждается в биологических и экологических знаниях, чтобы развиваться и процветать в гармонии с окружающей нас природой. Они позволяют нам более глубоко понимать мир, в котором мы живем, и находить способы сохранить его для будущих поколений. Без них мы не сможем решить сложные проблемы, стоящие перед нами в сфере окружающей среды и здоровья.
Таким образом, перспективы развития области научных исследований в биоэкологии очень широки: от использования новых технологий до формирования осознанного отношения людей к окружающей среде. Развитие этого направления играет ключевую роль в создании устойчивого будущего для человечества.
В заключении можно отметить, что с каждым днем актуальность биологических и экологических исследований только возрастает. Ученые сталкиваются со сложными вызовами, требующими комплексного подхода к изучению природных процессом. Только благодаря систематическому проведению научных работ можно найти решения сложных проблем среды обитания людей и других живых организмом.
Список литературы
1. Балацкий, О.Ф. Экономика и качество окружающей природной среды / О.Ф. Балацкий. - М.: Гидрометеоиздат, 2017. - 190 c.
2. Барабанов, В.Ф. Научно-техническая революция и судьбы природы / В.Ф. Барабанов. - М.: Знание, 2017. - 692 c.
3. Воронкевич, О.А. Добро пожаловать в экологию / О.А. Воронкевич. - М.: СПб: Детство-пресс; Издание 2-е, перераб., 2018. - 496 c.
4. Воспитать любовью / ред. М. Николаева. - М.: Челябинск: Южно-Уральское, 2016. - 208 c.
5. Вронский, В.А. Экология: Словарь-справочник / В.А. Вронский. - М.: Ростов н/Д: Феникс, 2017. - 576 c.
6. Гершензон, В.Е. Информационные технологии в управлении качеством среды обитания / В.Е. Гершензон. - М.: Academia, 2019. - 288 c.
7. Дмитриева, Т.М. Основы сенсорной экологии: Учеб. пособие / Т.М. Дмитриева. - М.: РУДН, 2020. - 168 c.
8. Крассов, О.И. Экологическое право / О.И. Крассов. - М.: Норма, 2015. - 320 c.
9. Кривошеин, Д. Инженерная защита поверхностных вод от промышленных стоков / Д. Кривошеин, П. Кукин, В. Лапин, и др. - М.: Высшая школа, 2015. - 344 c.
10. Курок, М.Л. Об охране окружающей среды / ред. А.М. Галеева, М.Л. Курок. - М.: Политиздат; Издание 2-е, доп., 2017. - 384 c.
11. Ле, Руа Ладюри Э. История климата с 1000 года / Ле Руа Ладюри Э. - М.: Гидрометеоиздат, 2015. - 280 c.
12. Линник, Ю. Книга природы / Ю. Линник. - М.: Петрозаводск: Карелия, 2016. - 350 c.
Тема: | «Актуальность биологических и экологических исследований на современном этапе развития общества» | |
Раздел: | Биология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические условия формирования образа жизни студентов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ.…
1.1. Проблема становления ценностного отношения к здоровому образу жизни в обществе и образовательном процессе.….1.2. Формирование здорового образа жизни студентов как педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления формирования здорового образа жизни студенческой молодежи в образовательном процессе вуза ….…
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….…
3.1. Результаты и анализ исследования ценностных ориентаций и места здоровья в системе ценностей студенческой молодежи….….
3.2. Результаты и анализ исследования уровня сформированности представлений студентов о здоровом образе жизни и необходимости соблюдения основных принципов здорового образа жизни.…
ВЫВОДЫ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…
-
Отчет по практике:
Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 51.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
Заключение 42
Список литературы 46
Приложения 52
-
Дипломная работа:
Современные тенденции развития электронной музыки
71 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ….….61.1.История формирования и развития современной электронной музыки. Понятие «электронная музыка»….6РазвернутьСвернуть
1.2.Основные технические средства электронной музыки…21 ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ….51
2.1 .Современные тенденции в электронной музыке…51
2.2 .Описание творческого проекта….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….70 -
Дипломная работа:
Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 61.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения и речи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 16
1.3. Трудности, возникающие в процессе обучения грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи и пути их преодоления 25
Выводы по главе 1 30
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ И РЕЧИ 31
2.1. Методика проведения экспериментальной работы 31
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 43
2.3. Методические рекомендации по обучению грамоте детей дошкольного возраста с нарушениями зрения и речи 49
Выводы по главе 2 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ…6
1.1. Понятие «лексический навык»….61.2. Этапы формирования лексических навыков….17РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические особенности среднего школьного возраста….30
Выводы по первой главе…38
Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОО….39
2.1. Современные образовательные технологии как средство реализации требований ФГОС ОО….39
2.2. Информационно-образовательная среда на уроках иностранного языка….43
2.3. Проектные технологии в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка….55
Выводы по второй главе…61
Глава III. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СОО….62
3.1. Условия прохождения педагогической практики….62
3.2. Анализ УМК по английскому языку для 5 – 9 классов…67
3.3. Изучение опыта работы учителей английского языка МБОУ СОШ «Школа
№104 им.М.Шаймуратова» г.Уфы…77
Выводы по третьей главе….83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
1 Аналитический обзор литературы
1.1 Общая характеристика буровых отходов
1.2 Способы переработки и обезвреживания буровых отходов1.3 Общая характеристика полигоновРазвернутьСвернуть
2 Технологический раздел
2.1 Общие сведения о предприятии
2.2 Строительные решения
2.3 Описание существующей технологической схемы обезвреживания отходов
2.4 Описание технологического процесса переработки и обезвреживанию буровых отходов с получением буролитовых смесей
3 Безопасность и экологичность проекта
3.1 Пожарная безопасность
3.2 Электробезопасность
3.3 Требования к освещению
3.4 Вентиляция и отопление
3.5 Шум и вибрация
3.6 Индивидуальные средства защиты
3.7 Охрана окружающей среды
3.8 Безопасность в чрезвычайных ситуациях
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Договор банковского вклада. Проблемы правоприменения.




-
Отчет по практике:
Производственная практика в московском метрополитене
11 страниц(ы)
1. Индивидуальный план-дневник производственной практики
1 Ознакомиться с программой научно-исследовательской работы и требованиями к оформлению ее результатов. Получить направление на практику, индивидуальное задание, график (план) проведения и выполнения научно-исследовательской работы.2 Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Решение организационных вопросов по прохождению и выполнению научно-исследовательской работы.РазвернутьСвернуть
3 Составить общее описание предприятия (организации) – название, местоположение, собственник, статус.
4 Изучить направления деятельности предприятия (организации), структурной схемы управления его подразделениями, службами и отделами (энергетической службы предприятия).
5 Изучить общие принципы формирования исследовательской стратегии, правила определения проблемы, объекта и предмета, постановки целей и задач исследования. Изучение источников получения информации для разработки аналитических материалов в области создания проектов систем электроснабжения предприятия.
6 Обоснования актуальности, определения теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования.
7 Охарактеризовать существующую систему электроснабжения предприятия.
8 Провести анализ существующей системы электроснабжения предприятия.
9 Разработать и предложить проектные решения системы электроснабжения предприятия.
10 Предложить мероприятия по совершенствованию системы электроснабжения предприятия.
11 Осуществлять сбор информации с использованием компьютерной техники и современных информационных и коммуникационных технологий.
12 Оформить отчет с использованием актуального компьютерного программного обеспечения, при необходимости с иллюстративными материалами.
13 Защита отчёта.
-
Курсовая работа:
Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью
22 страниц(ы)
Введение….…3
1. Лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….52. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….….11РазвернутьСвернуть
3. Ответственность за неисполнение приговора суда о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью….16
Заключение….19
Список использованной литературы….22
-
Курсовая работа:
Общее и особенное в экономическом развитии новых индустриальных стран
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Основные черты новых индустриальных стран 8
1.1 Особенности классификации новых индустриальных стран 81.2 Классификация новых индустриальных стран в мировой экономике 15РазвернутьСвернуть
Глава 2 Характеристика новых индустриальных стран в мировой экономике 19
2.1 Анализ показателей экономического роста новых индустриальных стран 19
2.2 Сравнительная характеристика Азиатской и Латиноамериканской моделей новых индустриальных стран 23
Глава 3 Перспективы развития новых индустриальных стран 35
3.1 Перспективы развития Азиатских НИС 35
3.2 Перспективы развития Латиноамериканских НИС 38
Заключение 44
Список литературы 47
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Технологии в дошкольном образовании 5
2 Дети с ограниченными возможностями здоровья: понятие, классификация 133 Применение инновационных технологий в обучении дошкольников с ОВЗ 21РазвернутьСвернуть
Выводы 25
Список литературы 28
-
Контрольная работа:
Управленческие решения в туризме
39 страниц(ы)
1) Ознакомьтесь с представленным материалом. Выделите наиболее яркие моменты поведенческих действий менеджеров различных. Подчеркните их.1.9 Социальное управление. Особое внимание к нуждам людей, размеренный темп работы.РазвернутьСвернуть
9. 9 Командное управление. Выполнение работы силой коллектива, высокая производительность.
5. 5 Производственное управление. Эффективное сочетание заботы о людях и производстве.
1 9. Примитивное управление. Минимум усилий.
9. 1 Авторитарное управление. Жесткое управление и ущемление прав персонала.
2) Структурируйте выделенные характеристики поведенческих действий менеджеров различных типов в табличном формате.
Наименование Характеристика типа руководства в решетки ГРИД
9.1 Максимальная забота об эффективности производства (9 баллов) сочетается с минимальной заботой о подчиненных (1 балл). Руководитель типа 9.1 отдает приоритет максимизации производственных результатов, диктует подчиненным, что и как они должны делать.
1.9 Минимальная забота о производстве (1 балл) и максимальная забота о людях (9 балов). Основное внимание уделяется сохранению дружеских отношений между работниками, пусть даже и за счет производственных показателей.
1.1 Минимальная забота о производстве и о нуждах работников. Руководитель данного типа принимает лишь минимальные усилия, которые требуются для того, чтобы сохранить свое место в организации.
5.5 Это теория руководителя с философией “золотой середины”. В ее основе лежит система допущений, обеспечивающих мирное сосуществование руководителя и подчиненных.
9.9 Высокий уровень заботы о производстве синтезирован с высоким уровнем заботы о людях. В действиях руководителя преобладают демократические приемы и способы решения производственных и личных задач.
Тип управления Характеристика типа управления
Патернализм Сочетание высокого уровня заботы о производстве и людях. Он носит не интеграционный характер, а дополняющий. Приоритет отдается исполнительности.
Оппортунизм Сочетание любых или всех подходов к управлению, которые способны укрепить положение руководителя или дать ему определенные личные преимущества, из любой ситуации ищет выгоду.
Фасадизм Руководитель создает себе новое фальшивое лицо («любитель показухи»), а настоящее лицо прячет.
3) Выполните практические задания, представленные после лекционного материала
-
Контрольная работа:
Административная деятельность полиции
13 страниц(ы)
Задание 1.3
Задание 2.7
Список используемой литературы.13
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение….3
Понятие и содержание права на защиту чести, достоинства и деловой репутации граждан и юридических лиц…4Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы и источников….13
-
Реферат:
Роль традиций в формировании социально-культурного пространства
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность традиций в культуре и обществе….5
2. Понятие, структура, классификация социокультурного пространства…133. Основные принципы формирования культурного пространства в многонациональной стране…20РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Курсовая работа:
Cовершенствование систем планирования как фактор повышения эффективности деятельности организации
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….6
1.1.Этапы планирования ….6
1.2. Информация необходимая для разработки планов….91.3. Виды планов. Основные части сводного плана….….12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…16
2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….16
2.2.Планирование производственной программы предприятия….17
2.3. Планирование труда и заработной платы…19
2.4. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности….20
2. 5. Основные финансовые результаты….28
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….32
3.1. Оценка и анализ внешней среды….32
3.2. Классификация стратегий….36
3.3.Выбор и процесс реализации стратегии…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки работы персонала торгово-производственного холдинга ООО Варнитол
86 страниц(ы)
Введение
1. Анализ существующей практики оценки работы персонала
1.1. Общая характеристика ООО «ВАРНИТОЛ»1.2. Отечественный и зарубежный опыт оценки работы персоналаРазвернутьСвернуть
1.3. Место системы оценки работы персонала в общей системе управления персоналом
2. Разработка проекта по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
2.1. Анализ действующей системы оценки работы персонала Общества
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
2.3. Разработка системы оценки работы управленческих кадров
3. Применение усовершенствованной системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
3.1. Потенциальные выгоды от применения предлагаемой системы оценки работы персонала Общества
3.2. Экономическая эффективность системы оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
3.3. Пути оценки работы персонала ООО «ВАРНИТОЛ»
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Характеристика работника
Приложение 2. Аттестационный лист. Форма, используемая в Обществе в настоящее время
Приложение 3. Аттестационный лист. Форма рекомендуемая для применения в ООО «ВАРНИТОЛ»
Приложение 4. Анкета «Уровень менеджмента»