Контрольная работа
«Современные олимпийские игры, их символика и ритуалы. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных качеств»
- 12 страниц(ы)
- 291 просмотров
Автор: admin
1. Современные олимпийские игры, их символика и ритуалы 3
2. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных качеств 9
Список используемой литературы 12
1. Современные олимпийские игры, их символика и ритуалы
В создании современных Олимпийских игр особое место занимает Международный атлетический конгресс в Париже. 23 июня 1894 года в Париже 2000 делегатов из 12 стран единогласно решили возродить античную традицию проведения Олимпийских игр и учредить Международный олимпийский комитет (МОК). Идея проведения конгресса принадлежит французскому барону Пьеру де Кубертену.
В Париже было принято несколько важных организационных решений. Прежде всего утвердили флаг с пятью переплетенными кольцами, в качестве официальных языков МОК установили французский, английский и немецкий, и впервые был рассмотрен вопрос взаимоотношения с между-народными федерациями [4, с.89].
Подобно древнегреческим соревнованиям, современные Игры также являются огромным праздником со своей символикой и церемониями. Олимпийский огонь, олимпийская клятва, подъем национальных флагов, исполнение национальных гимнов в честь победы спортсменов, церемония награждения победителей - все это призвано вызвать у зрителей благородные патриотические чувства.
Символы
Современное олимпийское движение имеет девиз – «Citius, Altius, Fortius» (Быстрее, Выше, Сильнее). Его впервые произнес священник француз Анри Дидон на церемонии открытия спортивных соревнований в одном из колледжей. Кубертену, который присутствовал на церемонии, понравились слова – по его мнению, они выражали цель атлетов всего ми-ра. Позднее, по инициативе Кубертена, это высказывание стало девизом Олимпийских игр. Но именно барону Пьер де Кубертен, а отнюдь не древним грекам, принадлежит высказывание «Самое главное в жизни не победа, а участие. Суть в интересной борьбе».
2. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных качеств
Скоростные качества – это совокупность индивидуальных особенностей организма, обусловливающих быстроту выполнения двигательного действия. К скоростным качествам относятся быстрота двигательной реакции, быстрота отдельных движений и частота движений. [1, с.172]
Таким образом, при планировании физических упражнений по раз-витию скоростных качеств необходимо предусмотреть тренировку всех видов быстроты. При этом большую часть тренировки займёт время по развитию того вида быстроты, который и обеспечит успех в нужном виде движений, ради которых и тренируются скоростные качества. Например, для бегуна-спринтера повышение частоты движений значительно важнее роста двигательной реакции. Практика показывает, что мастера высокого класса имеют преимущество перед лицами, не занимающимися спортом, в быстроте простой двигательной реакции всего в 0,1 секунды.
Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания: учебник / А. А. Васильков. – Ростов н/Д : Феникс, 2017. – 381 с.
2. Гогунов Е.H., Мартъенов Б.Н., Психология физического воспитания и спорта. – М.: Физкультура и спорт, 2018. – 264с.
3. Гринин Л. Е., Волкова-Алексеева Н. Е. Справочник учителя физической культуры. ФГОС М.: Учитель, 2016. – 118с.
4. Деметер Г.С. Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения / Г.С. Деметер. М.: Советский спорт, 2016. – 324 с.
5. Железняк Ю. Д. Теория и методика обучения предмету "физическая культура": Учеб пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений / Ю.Д. Железняк, В.М. Минбулатов. – М.: Издательский центр "Академия", 2016. –272 с.
6. Оливова В. Люди и игры. У истоков современного спорта / В. Оливова. М.: ФиС, 2016. – 239 с.
7. Столбов, В.В. История физической культуры: Учеб. для студентов пед. ин-тов / В.В. Столбов. М.: Просвещение, 2017. – 288 с.
8. Хавин Б.Н. Всё об олимпийских играх / Б.Н. Хавин. 2-е изд., доп. М.: Физкультура и спорт, 2016. – 607 с.
Тема: | «Современные олимпийские игры, их символика и ритуалы. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных качеств» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы) 2024 73
-
Реферат:
Место Правительства в системе органов государственной власти
15 страниц(ы) 2018 354
-
Отчет по практике:
72 страниц(ы) 2016 322
-
Реферат:
Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров
26 страниц(ы) 2009 3167
-
Реферат:
Информационное право как наука
18 страниц(ы) 2021 239
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы) 2009 2933
-
Задача/Задачи:
Имеются следующие данные об экономическом развитии гипотетической страны
1 страниц(ы) 2023 99
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы) 2018 372
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы) 2017 225
-
Контрольная работа:
Личность преступника и индивидуальная профилактика преступлений
21 страниц(ы) 2018 232
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Развитие интегративных качеств дошкольника в условиях реализации преемственности ФГОС НОО и ФГТ
65 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Организация самостоятельной работы на уроке английского языка
77 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Особенности развития точности движения на занятиях по волейболу
42 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Воспитание скоростных качеств у лыжников
52 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Развитие скоростно-силовых качеств школьников 16-17 лет
62 страниц(ы)