У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ факторов внешней и внутренней среды. Основные потребители, поставщики, конкуренты, персонал» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Список терминов 4
Подбор и составление библиографического списка научной и учебной литературы, периодических изданий 6
Экспресс-анализ информации, содержащейся в источниках, на предмет ее дальнейшего использования при составлении отчета 11
Заключение 14
Список литературы 16
Приложения 18
Введение
В соответствии с учебной программой, мною была пройдена учебная практики.
Целями учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков) являются:
- развитие общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, которые включают:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в Институте;
- приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением подготовки;
- ознакомление с работой руководителей различного уровня по следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая; информационно-аналитическая; предпринимательская.
Задачи практики:
- развитие у студентов комплексного системного экономического мышления;
- закрепление общих представлений студентов о принципах и законах функционирования рыночной экономики, знаний по дисциплинам общепрофессиональной подготовки;
- раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий;
- освоение работы по поиску разнообразных источников информации;
- формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов.
Выдержка из текста работы
Экспресс-анализ информации, содержащейся в источниках, на предмет ее дальнейшего использования при составлении отчета
Предложенная литература по теме "Анализ факторов внешней и внутренней среды. Основные потребители, поставщики, конкуренты, персонал" представляет собой широкий спектр методов и подходов к анализу внешней и внутренней среды предприятия. Большинство авторов предлагают использовать SWOT-анализ, PESTLE-анализ, моделирование и другие методики для анализа факторов внешней и внутренней среды.
Однако, не все методы могут быть подходящими для всех организаций и индустрий. Важно учитывать специфику организации и адаптировать выбранные методы анализа под ее особенности. Также стоит учитывать, что выбранные методы могут быть временно ограничены и не учитывать все факторы и риски, которые могут повлиять на успех организации. Поэтому, необходимо принимать во внимание и другие методы и подходы, а также непрерывно анализировать и обновлять данные.
Кроме того, некоторые авторы описывают анализ внешней и внутренней среды как отдельные процессы, что может приводить к недостаточному обзору ситуации. Важно понимать, что внешние и внутренние факторы взаимосвязаны и могут влиять друг на друга. Поэтому, рекомендуется анализировать ситуацию в целом, учитывая все факторы, со стороны предприятия и внешние, которые могут повлиять на его деятельность.
Таким образом, для успешного анализа факторов внешней и внутренней среды предприятия, необходимо принимать во внимание все аспекты и разнообразие методов. Важно адаптировать выбранные методы под специфику организации.
Анализ предложенной литературы позволяет выделить несколько ключевых моментов, связанных с анализом факторов внешней и внутренней среды, а именно:
1. Внешний анализ должен включать в себя оценку факторов политической, экономической, социальной, технологической, экологической и правовой среды, которые могут повлиять на успешность предприятия.
2. Внутренний анализ позволяет оценить ресурсы, компетенции и капитал предприятия с целью определения его конкурентных преимуществ.
3. Для анализа конкурентной среды часто используют SWOT-анализ и модель Портера.
4. Актуальность анализа конкурентной среды и внутренней среды предприятия зависит от конкретной отрасли и специфики бизнеса.
5. Результаты анализа среды позволяют определять стратегию развития предприятия и принимать управленческие решения.
Заключение
В рамках учебной практики по теме "Анализ факторов внешней и внутренней среды. Основные потребители, поставщики, конкуренты, персонал" были изучены основные характеристики компании и ее окружения.
Основные факторы внешней среды, которые могут влиять на деятельность компании, включают в себя:
- Экономические: уровень инфляции, курс валют, рост ВВП, уровень безработицы и т.д.
- Политические: законодательство, налоговая политика, стабильность политической ситуации и т.д.
- Социокультурные: демография, тенденции потребительского поведения, мода и т.д.
- Технологические: новые технологии, технические проблемы и т.д.
- Конкурентные: другие игроки на рынке, их продукты и т.д.
Оценка внешней среды позволяет компании прогнозировать возможности и угрозы, которые могут существовать на рынке.
Основные конкуренты, поставщики и потребители
Важным аспектом управления средой компании является анализ ситуации на рынке. Компания периодически проводит анализ, чтобы выявить конкурентов, потребности и требования покупателей, определить цели и стратегии развития.
Оценка конкурентов включает в себя изучение их сильных и слабых сторон, стратегий и целей, ценовой политики, качества продукции и т.д.
Оценка потребителей включает в себя изучение их потребностей, приоритетов и предпочтений в покупке определенных продуктов.
Изучение поставщиков включает в себя оценку качества, ценовой политики, надежности поставок и т.д.
Кроме внешней среды, компания также должна проанализировать свою внутреннюю среду. Внутренние факторы, которые могут влиять на деятельность компании, включают в себя:
- Ресурсы: здания, технологии, людские ресурсы, техническое оборудование и т.д.
- Структура: организационная структура, система управления, корпоративная культура и т.д.
- Финансы: баланс, свободные денежные средства, кредиты и т.д.
- Кадры: количественные и качественные составляющие персонала.
Оценка внутренней среды позволяет компании разработать стратегию компании на каждый из факторов внутрикомпанийной деятельности.
В результате изучения темы "Анализ факторов внешней и внутренней среды. Основные потребители, поставщики, конкуренты, персонал" был разработан план мероприятий по улучшению внутренней работы компании, а также выбраны стратегии развития, которые компания должна будет использовать в своей деятельности.
Список литературы
1. Гречихина, М. Г. Стратегический анализ внутренней среды организации / М. Г. Гречихина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 289-292. — URL: https://mol**h.ru/archive/345/77772/ (дата обращения: 08.06.2023).
2. Ефимов А. В. Анализ внешней среды и оценка конкурентоспособности предприятия. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 288 с.
3. Каплун В. В. Анализ внешней среды: методы и моделирование. - Минск: Национальный исследовательский университет, 2016. - 184 с.
4. Котилевская, Т. С. Диагностика внешней среды предприятия: инструменты, методы, модели / Т. С. Котилевская. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 37 (327). — С. 93-96. — URL: https://mol**h.ru/archive/327/73507/ (дата обращения: 08.06.2023).
5. Лобанова Н. А. Управление организационной состоятельностью: анализ внутренней среды. - М.: Весь мир, 2015. - 224 с.
6. Москвина, М. М. Внутренняя и внешняя среда организации / М. М. Москвина, П. И. Чурсина, А. С. Сухова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 18 (465). — С. 118-131. — URL: https://mo**ch.ru/archive/465/102326/ (дата обращения: 08.06.2023).
7. Мяо С. Анализ факторов внешней и внутренней среды компании Ltd «FenHuo» [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Научный диалог: экономика и управление – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/inte**ctive-plus.ru/ru/article/115764/discussion_platform (дата обращения: 08.06.2023).
8. Нурилина А.Н. SWOT-анализ как инструмент экономической диагностики: сборник трудов конференции. / А.Н. Нурилина, Г.А. Зимина // Научное сообщество студентов : материалы Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 45-47. – ISBN 978-5-6043527-5-5.
9. Панфилов А. А. Анализ конкурентной среды: теория, методика, практика. - СПб.: Издательство "Питер", 2014. - 320 с.
10. Семенихина Н. С. Внешняя среда предприятия: анализ, оценка, перспективы развития. - М.: Инфра-М, 2017. - 216 с.
11. Скорова А.В. Процесс формирования стратегии предприятия с использованием SWOT-анализа: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 нояб. 2019 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 317-320. – ISBN 978-5-6043805-2-9.
12. Федотова Е. И. Анализ конкурентной среды в индустрии моды. - М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2016. - 120 с.
13. Якушева Е.В. SWOT-анализ как инструмент экономической диагностики [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / Е.В. Якушева, Г.А. Зимина // Научный диалог: экономика и управление – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/inte**ctive-plus.ru/ru/article/509049/discussion_platform (дата обращения: 08.06.2023).
Тема: | «Анализ факторов внешней и внутренней среды. Основные потребители, поставщики, конкуренты, персонал» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 41.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
1.1. Понятие организации 5
1.2. Показатели внешней среды 131.3. Характер внутренней среды 24РазвернутьСвернуть
1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
2.2. Организационная структура управления 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
3.1. Анализ факторов внешней среды 46
3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
4.1. Выявление стратегических проблем 62
4.2. Формирование миссии 64
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Курсовая работа:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Понятие внешней среды….51.2 Понятие внутренней среды….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды.19
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»…25
2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»…25
2.2 Анализ внутренней среды ОК «Зарница»….…31
2.3 Анализ внешней среды ОК «Зарница»….41
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОК «ЗАРНИЦА»….49
3.1 Разработка рекомендаций….49
3.2 Оценка эффективности принятых решений….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….59
ПРИЛОЖЕНИЯ.61
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Отчет по практике:
Внешняя и внутренняя среда предприятия
14 страниц(ы)
Ведение…3
1. Внешняя и внутренняя среда и взаимодействие с ней предприятия….4
Заключение….12
Приложение А…13
Приложение Б…14
Приложение В…15
-
Курсовая работа:
Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 41.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4РазвернутьСвернуть
1.2. Способы оценки степени риска 15
1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
2.3. Основные неопределенности и риски организации
ООО «Золотой стандарт» 35
2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Приложение 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История создания Агентства по страхованию вкладов в Российской ФедерацииСледующая работа
Создание базы данных Access. Ремонт компьютерной техники.




-
Контрольная работа:
Особенности подбора персонала для ресторанов и кафе
13 страниц(ы)
1.Причины подбора персонала.
2.Понятие подбора персонала.
3.Особенности подбора персонала для ресторанов и кафе (анализ статей). -
Дипломная работа:
Бизнес-планирование в организации работы фирмы
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….5
ГЛАВА 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ: СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ….….13
1.1. Сущность планирования на предприятии, цели и задачи….131.1.1.Этапы планирования ….13РазвернутьСвернуть
1.1.2. Информация необходимая для разработки планов….17
1.1.3. Основные части сводного плана…21
1.2. Бизнес-план и его структура….…23
1.2.1.Понятие бизнес-плана….….23
1.2.2. Раздел 1 : Деловое резюме….…26
1.2.3. Раздел 2: Цели и задачи предпринимательской сделки….27
1.2.4. Раздел 3: Описание предмета бизнес-операции….29
1.2.5. Раздел 4: Анализ рынка сбыта…30
1.2.6. Раздел 5: Программа маркетинга….31
1.2.7. Раздел 6: Схема организации работ….32
1.2.8. Раздел 7: Ресурсное обеспечение….33
1.2.9. Раздел 8: Оценка эффективности проекта…34
ГЛАВА 2. УЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Окей центр»….36
2.1. Деловое резюме….36
2.2. Цели и задачи предпринимательской сделки….39
2.3.Описание предмета бизнес операции…40
2.4. Программа маркетинга….42
2.5.Анализ рынка сбыта…48
2.6.Схема организации работ….51
2.7.Оценка эффективности проекта….59
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОКЕЙ ЦЕНТР» И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ- КАК НЕОБХОДИМЫЕ ФАКТОРЫ ВЫЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….71
3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии ООО «Окей Центр»….71
3.1.1.Формирование товарной стратегии…72
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….….73
3.1.3.Формирование стратегии распределения….….74
3.1.4.Формирование стратегии продвижения….75
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Окей Центр»….77
3.3. Бюджет маркетинга ООО «ОКЕЙ ЦЕНТР»….…81
3.4. Правила и процедуры разработки стратегий….….86
3.4.1.Характеристики стратегий….86
3.4.2.Требования к эффективной стратегии…87
3.4.3.Правила разработки эффективной стратегии…88
3.5.Мониторинг управления банкротством предприятий….90
3.6. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….…94
3.6.1. Предупреждение банкротства…94
3.6.2. Контроль за признаками банкротства….98
3.6.3. Управление в период кризиса и банкротства….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….110
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Окей Центр»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Схема управления кризисными ситуациями предприятия.
-
Курсовая работа:
Формирование и распределение прибыли
23 страниц(ы)
Введение….3
Раздел 1. Характеристика организационно-правовой формы предприятия 5
Раздел 2.Планирование затрат на производство и реализацию продукции 92.1 Годовой план производства и реализации продукции 9РазвернутьСвернуть
2.2 Смета затрат на производство и реализацию продукции 10
2.3 Годовые плановые затраты по статьям калькуляции 13
Раздел 3. Формирование и распределение прибыли предприятия 15
3.1 Формирование прибыли предприятия…15
3.2 Распределение прибыли предприятия….16
Раздел 4. Анализ экономической эффективности производства 16
Список использованной литертуры …19
Приложения….…. 20 -
Курсовая работа:
Неконтролируемый интернет - угроза национальной безопасности
49 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы угрозы национальной безопасности 7
1.1 Понятие национальной безопасности 71.2 Угрозы национальной безопасности в сети «интернет» 12РазвернутьСвернуть
2 Проблема контроля Интернета в аспекте национальной безопасности 18
2.1 Проблема управления Интернетом как фактор национальной безопасности 18
2.2 Правовое регулирование сети «Интернет» проблемы и перспективы 27
Заключение 42
Список литературы 45
-
Курсовая работа:
Социально-педагогическая адаптация детей из молодых семей к детскому образовательному учреждению
50 страниц(ы)
Введение…. …3
1. Проблема социально-педагогической адаптации ребенка к детскому образовательному учреждению….61.1. Понятие социально-педагогической адаптации и его основные характеристики …6РазвернутьСвернуть
1.2. Психические особенности ребенка дошкольного возраста….12
1.3. Психологические аспекты адаптации детей к детскому образовательному учреждению …15
2. Молодая семья как институт родительства…. …36
2.1. Влияние семейного воспитания на процесс воспитания адаптации к детскому образовательному учреждению… ….36
2.2. Проблемы молодой семьи в воспитании детей…. 39
Заключение…53
Список литературы…56 -
Курсовая работа:
Правовое положение эксперта в гражданском процессе
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО СТАТУСА ЭКСПЕРТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 6
1. Понятие эксперта 61.2 Права, обязанности и ответственность эксперта 10РазвернутьСвернуть
1.3 Заключение эксперта как доказательство в гражданском процессе 13
2. ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВОВОГО СТАТУСА ЭКСПЕРТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ 17
2.1 Проблемы понимания значения термина «эксперт» 17
2.2 Проблемы правового положения негосударственных судебных экспертов 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Реферат:
Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии 4
2 Ведение учетной документации 9
Заключение 22
Список литературы 23
-
Доклад:
6 страниц(ы)
В связи с объявленной пандемией школы меняют режим работы. В частности в школах мира вводится дистанционное обучение.Особенности дистанционного образованияРазвернутьСвернуть
Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного образовательного процесса (теория, отработка, контроль, оценки).
Тема дистанционного образования рано или поздно становится актуальной для любого учителя, и речь идёт не только о периодах карантина. Например, дети на домашнем обучении и дети-спортсмены постоянно нуждаются в удалённом взаимодействии с педагогом. Кроме того, современные цифровые сервисы для дистанционного образования помогают учителям вести дополнительные курсы, работать внеурочно с неуспевающими и одарёнными учениками.
-
Контрольная работа:
Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школы
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Учебник как источник знаний по истории и обществознанию 4
2. Особенности современных учебников и учебных пособий по истории и обществознанию для начальной школы 63. Учебники и учебные комплекты 7РазвернутьСвернуть
4. Практическая часть 11
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности функционирования современного предприятия
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности функционирования современного предприятия 51.1 Эффективность функционирования предприятия: понятие, сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2 Показатели эффективности функционирования предприятия 9
Выводы по разделу один 18
2 Анализ эффективности функционирования предприятия на примере ООО «Инвестстрой» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инвестстрой» 20
2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 26
Выводы по разделу два 35
3 Пути повышения эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 37
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности 37
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 44
Выводы по разделу три 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложения 54