Контрольная работа
«Особенности подбора персонала для ресторанов и кафе»
- 13 страниц
1.Причины подбора персонала.
2.Понятие подбора персонала.
3.Особенности подбора персонала для ресторанов и кафе (анализ статей).
Одним из важных видов деятельности менеджеров при управлении человеческими ресурсами является приём на работу. Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия чистой потребности в персонале в качественном и количественном отношении с учётом места и времени, а также эффективное соединение характера решаемых предприятием задач с человеческой природой работников, выполняющих эту задачу.
Хотя многие менеджеры при приёме на работу ориентируются прежде всего на то, где раньше работал человек, получая эту информацию зачастую из личной беседы или трудовой книжки, существуют определённые технологии подбора персонала, которые с успехом используются в мировой практике. Они включают два различных вида деятельности: набор и отбор персонала. Прежде чем организация предложит кому-либо работу, она должна найти тех людей, которые хотели бы её получить.
В этом и заключается набор - создать необходимый резерв кандидатов на все должности, из которых затем будут отобраны наиболее подходящие работники. То есть отсюда главная задача отбора персонала - выбор наиболее подходящих кандидатов из резерва, созданного в ходе набора. При этом используются многочисленные формы и методы отбора с помощью которых фирмы и организации отбирают наиболее подходящих им людей.
Следовательно, к основным задачам, можно отнести:
1.Изучить основные причины подбора персонала.
2.Изучить понятие подбор персонала и виды.
3.Понять особенности подбора персонала в ресторанном бизнесе.
Успех функционирования любого ресторана кроется, прежде всего, в эффективности и качестве работы именно персонала, обслуживающего клиентов в заведении. А посетители оценивают работу ресторанов, прежде всего, по уровню сервиса.
Процесс подбора персонала в ресторан — процесс очень ответственный и трудоемкий, забирает немало времени, так как специалисты имеют разный уровень знаний и навыков, опыта работы. Потому заняться подбором персонала необходимо заранее, за 2-3 месяца до открытия заведения.
Первым делом для ресторана нужны ключевые работники — управляющий и шеф-повар. Управляющий контролирует работу кухни и зала, службы безопасности, отвечает за обучение персонала (администраторов, официантов, барменов).
А найти квалифицированного шеф-повара будет, пожалуй, самой непростой задачей. Главным требованием для него будет наличие большого опыта работы и умение руководить обслуживающим персоналом. Также необходимо устроить для него «экзамен», чтобы наиболее объективно оценить его профессиональные способности. Нанятый шеф-повар сможет помочь в подборе необходимого оборудования и аксессуаров для кухни. Именно шеф-повар будет набирать себе поваров, его постоянной обязанностью также будет разработка меню.
Далее необходимо перейти к набору основного штата — администратора, бармена, официантов. Не менее важно, уже сформировав коллектив, настоящую команду профессионалов, грамотно организовывать не только рабочий процесс, но и корпоративный отдых. Процесс же подбора обслуживающего персонала можно поручить одному из кадровых агентств, специализирующихся на этом или эта задача может лечь на плечи управляющего. Весь персонал должен быть аккуратным, опрятным, без вредных привычек.
Список литературы:
1.Десслера Г. Лизинг персонала - М.: БИНОМ, 2011.
2.Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу [Текст]. – СПб: Питер, 2011.
3. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве. - М.: ЮНИТИ-ДАНА , 2005.
4.Петраков А.А. Кадровый менеджмент СПБ: Питер, 2011 г.
5.Занковский Е.Е. Настольная книга менеджера по персоналу СПБ: Питер, 2013 г.
Статьи
6.Бриленок А.А. Управление персоналом // Методы менеджмента качества. - 2010. - № 10. - С.34-38.
7.Ветчанов О.В. Грамотный подбор и расстановка кадров как залог эффективной работы организации // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. – № 7. – С.36-49.
8.Вечканов Г. Кадровый научный потенциал: вопросы эффективной подготовки // Экономист. – 2011. – № 3. – С.23-30.
9. Свинарчук И.Технология прямого поиска персонала // Кадровик. Рекрутинг для кадровика [Текст]. – 2012. – № 8.
10.Сперанский В.И. Концепция управления человеческими ресурсами современный подход к управлению персоналом Соц.-гуман. знания. - 2012 - № 5. - С.193-206.
11.Кириллов И.О.Премиальный сигмент. Специфика подборки персонала//Ресторан эксплоер -2013-№10.
12.Корнилова Ю.А.Как подобрать управляющего рестораном// Справочник кадровика-2012-№5.
13.Деревянкина О.Ю. Правила подбора персонала для ресторанов// Кадровый менеджмент-2013-№1.
14.Иванов А.И.Принципы подбора персонала в ресторанном бизнесе// Кадровик-2011-№3.
15.КА СOODWILL Особенности подбора персонала в ресторан 14.12.2012 г.
16.h**t://w*w.restcon.r* Петраков А.А. Основной персонал ресторана
17. h**t://w*w.burocom.r*/meop2.asp Пономарева Е.В. Особенности и тенденции развития рынка общественно питания
Тема: | «Особенности подбора персонала для ресторанов и кафе» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Особенности подбора и расстановки кадров в организации
Дипломная работа:
Совершенствование процедуры подбора персонала
Дипломная работа:
Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")
Дипломная работа:
Организация подбора персонала администрации
Дипломная работа:
Отбор и подбор персонала на предприятии