У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование читательских умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией» - Дипломная работа
- 93 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
1. Детская книга 6
1.1.Что такое детская книга 6
1.2.Классификация, разновидности детских книг 14
1.3.Роль книжных иллюстраций в развитии дошкольника 18
Выводы по главе I 24
2. Психолого-педагогические основы формирования читательских умений дошкольников в ходе анализа иллюстраций из детских книг 26
2.1.Характер познавательных процессов 26
2.2.Читательские умения. Классификация 32
2.3.Методы и приемы работы с детской книгой в ДОО 38
Выводы по главе II 41
3. Опытно-экспериментальная работа по формированию читательских умений старших дошкольников в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией 43
3.1. Выявление уровня сформированности читательских умений старших дошкольников 43
3.2. Работа по формированию читательских умений в ходе анализа книжных иллюстраций 49
3.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию читательских умений старших дошкольников 56
Выводы по главе III 60
Заключение 61
Список литературы 62
Приложения 66
Введение
Современный подход к воспитанию квалифицированного читателя посредством формирования читательских умений сложился на основе дидактической и методической традиции. К.Д.Ушинский, основоположник методики классного чтения, видел одну из задач обучения в том, чтобы приучить детей к самостоятельной беседе с книгой, выдвигал два требования при чтении художественных произведений: «первое, чтобы дети поняли образцовое произведение, и второе, чтобы они его почувствовали».
Актуальность выбранной темы заключается в следующем. Чтобы научить детей работать с произведением, необходимо сформировать специальные читательские умения. Эти умения, сформированные в рамках дошкольного образования, будут необходимы и достаточны для того, чтобы в начальной и основной школе учащиеся умели полноценно читать, понимать и получать эстетическое удовольствие от чтения литературы разных жанров.
Основная задача воспитания дошкольников на современном этапе - гармоничное развитие личности ребенка в процессе приобщения к богатству человеческой культуры, к опыту, накопленному предшествующими поколениями. Изобразительное искусство -неотъемлемая часть этого опыта, играющая важную роль в становлении личности.
Самым распространенным видом изобразительного искусства в детском саду является иллюстрация.
Как указывают ученые (Е.А. Флерина, В.А. Езикеева, Н.А. Курочкина, А.Ф. Яковличева и др.), дошкольники радуются яркому, красочному изображению; но они с трудом выделяют главное в изображении, чаще перечисляют детали; схематичные картинки дошкольников не интересуют и не привлекают; им доступно понимание характера образа; рисунки являются для дошкольников средством припоминания текста; жест, поза, мимика персонажей чаще всего остаются незамеченными.
В дошкольных учреждениях детей знакомят с художественной литературой, но пока мало внимания обращается на художественную иллюстрацию. Она используется в основном как дидактический материал, в то время как иллюстрация несет в себе высокие художественные образы, дающие ребенку ценностные ориентиры в понятиях добра и зла, правды и лжи и т.д.[18;3]
В соответствии с темой исследования были определены объект, предмет, цель и задачи.
Цель исследования: разработать и апробировать педагогические условия формирования читательских умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией.
Гипотеза исследования: Если воспитатель будет учитывать следующие педагогические условия на ООД по литературному образованию:
- отбор иллюстраций в соответствии с учетом возрастных особенностей восприятия детей;
- использование книжных иллюстраций в совокупности с литературным произведением;
то формирование читательских умений старших дошкольников в процессе анализа книжной иллюстрации будет более эффективным
Объект исследования: процесс литературного образования дошкольников.
Предмет исследования: педагогические условия, способствующие формированию читательских умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогические и литературоведческие источники по проблеме исследования.
2. Выявить у старших дошкольников степень сформированности читательских умений.
3. Разработать и апробировать комплекс НОД с использованием книжных иллюстраций, способствующих формированию читательских умений у детей старшего дошкольного возраста.
4. Выявить методические условия, способствующие более эффективному формированию читательских умений старших дошкольников.
5. Выявить эффективность экспериментальной работы.
Методы исследования:
1) теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы; анализ базовых понятий исследования.
2) эмпирические методы: анкетирование; тестирование; педагогический эксперимент; методы обработки данных (количественная и качественная);
Практическая значимость данной работы видится в том, что она может быть использована учителями, заинтересованными литературным развитием учащихся. Материалы работы могут пополнить виды и приемы анализа текста, виды работ с текстом в соответствии с целесообразностью их использования в каждом конкретном случае.
Теоретической базой исследовательской работы являются труды ученых, рассматривающих проблему использования иллюстраций в работе с детьми в различных аспектах: педагогическом (Л.И. Беленькая, Г.Г. Григорьева, А.Г. Дериновская, Н.Н. Житомирова, Т.С. Комарова, А.В. Славин, И.И. Тихомирова, Е.А. Флерина и др.); психологическом (Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Е.А. Громова, Л.А. Матвеева и др.).
Проблемами изучения чтения и читательских умений занимались многие исследователи, методисты и учителя-практики, в частности: Шалатонова Н. П. (2001), Соловьева Ю. И. (2006), Колодезникова С. И. (2007), Мангилев П. И. (2008), Ротова Л. Н. (2013) и др.
Экспериментальная база исследования старшая группа "Анютка" МАДОУ Детский сад №45"Родничок"
Выдержка из текста работы
Цель опытно-экспериментальной работы: доказать эффективность работы по анализу иллюстраций для формирования читательских умений у детей старшего дошкольного возраста.
Проведение опытно-экспериментальной работы было осуществлялось в три этапа:
1. констатирующий этап;
Цель: выявить уровень сформированности читательских умений у детей старшего дошкольного возраста.
1. формирующий этап;
Цель: разработать и апробировать комплекс занятий с использованием иллюстраций из детских книг для развития читательских умений старших дошкольников.
1. контрольный этап;
Цель: выявить эффективность экспериментальной работы.
Экспериментальное исследование основывалось на следующих принципах:
• доступности;
• прочности;
• сознательности и активности;
• гуманности;
• учет возрастных и индивидуальных особенностей старших дошкольников;
• наглядности
Базой опытно-экспериментальной работы явилась группа «Анютка» и «Аленький цветочек» МАДОУ Детский сад №45 «Родничок», г. Псков. В эксперименте приняли участие воспитанники групп в количестве 20 человек, дети были поделены по группам: экспериментальную (10 человек) и контрольную (10 человек). Экспериментальное исследование проводилось с личным участием автора.
Заключение
В ходе проведенной работы была достигнута поставленная цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия способствующие более эффективному формированию читательских умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией
И реализованы намеченные задачи: проанализирована психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; подобрать диагностический инструментарий для выявления уровня сформированности читательских умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией; разработать методику использования книжных иллюстраций для формирования читательских умений у детей старшего дошкольного возраста; проанализировать результаты работы и сделать выводы.
По мере все более близкого знакомства детей с творчеством известных художников-иллюстраторов было видно, как менялось их отношение к книжным иллюстрациям. Теперь они уже не торопились переворачивать страницы, а подолгу всматривались в изображения, созданные художником, мысленно жили и действовали вместе с персонажами книг.
При наблюдении за детьми замечено, как они самостоятельно подмечали интересные детали, радовались находкам мастера и его выразительным средствам.
Проведенная опытно-экспериментальная работа на формирующем этапе оказалась достаточно эффективной, о чем свидетельствуют результаты контрольного эксперимента.
Список литературы
1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
2. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучение родному языку дошкольников / М. М. Алексеева, В. И. Яшина.– М.: Академия, 2005
3. Астафьева, Н.А., Воробьева, В.Т., Воробьева, Н.П. Дошкольникам о художниках детской книги: Книга для воспитателя детского сада : Из опыта работы /Н.А.Астафьева, В.Т. Воробьева, Н.П.Воробьева и др.; Сост. Т.Н. Доронова.- М.: Просвещение, 1991.- 126 с.
4. Безрукова, С.В. Я люблю читать / С.В.Безрукова. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001.- 146 с.
5. Беленький, Г.И. Приобщение к искусству слова / Г.И. Беленький .-М.: Просвещение, 1990.-160 с.
6. Богуславская, В.А., Разова, В.Д. Работа с книгой в детском саду / Составители В.А. Богуславская, В.Д.Разова.- М.: Просвещение, 1967.- 119 с.
7. Воспитание и обучение детей шестого года жизни: Книга для воспитателя дет. сада/ Н.А. Ветлугина, Р.С. Буре, Т.И. Осокина и др.; Под ред. Л.А. Парамоновой, О.С.Ушаковой.- М.: Просвещение, 1987.-160 с.
8. Гербова, В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет : Книга для воспитателя детского сада/ В.В. Гербова.- М.:Просвещение, 1987.-207 с.
9. Гриценко, З.А. Ты детям сказку расскажи: Методика приобщения детей к чтению/ З.А. Гриценко.- М.:Линка- Пресс, 2003.- 176 с.
10. Гриценко, З.А. Пришли мне чтения доброго: Пособие для чтения и рассказывания детям 4-6 лет / З.А. Гриценко.- М.:Просвещение, 2001.-147с.
11. Гриценко, З. А. Литературное образование дошкольников : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / З.А. Москва : Академия, 2012. - 347 с. : ил.
12. Гурович, Л.М.Ребенок и книга: Пособие для воспитателя детского сада /Л.М. Гурович, Л.Б. Береговая, В.И. Логинова , В.И. Пирадова.- СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.- 128 с.
13. Джежелей, О.В., Светловская, Н.Н. Учимся любить книгу: Пособие для занятий внеклассным чтением в подгот. классах общеобразоват. школ и ст.группах дошкол. учреждений / О.В. Джежелей, Н.Н. Светловская.-М. : Просвещение, 1982.-112 с.
14. Дошкольная педагогика: Методика и организация воспитания в детском саду. Учебное пособие для студентов пед. институтов по спец. 2110 « Педагогика и психология»/ Под ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой.-М.:Просвещение, 1983.-288с.
15. Дунаева, Н. Художественно-эстетическое развитие: Значение художественной литературы в формировании личности ребенка/ Н.Дунаева// Дошкольное воспитание.-2007.-№6.- С.35-39.
16. Дымшиц, П. Книга- друг ребенка: Воспитатели о детских книгах / Составитель П.Дымшиц.- М.: Просвещение, 1964.-207 с.
17. Дымшиц, П.И. О книгах для маленьких: О книгах для маленьких / Составитель П.И. Дымшиц.- М.: Просвещение, 1962.-136 с.
18. Елисеева М.Б. Книга в восприятии ребенка от рождения до 7 лет. – М.: Сфера, 2008. – 64 с.
19. Ермолаева, М. В. Психолого-педагогические средства познавательного развития дошкольников [Текст] : учеб. пособие для вузов / М. В. Ермолаева, И. Г. Ерофеева. – Москва [и др.] : [Изд-во МПСИ], 2006.- 223 с.
20. Занятия по развитию речи в детском саду: Кн. для воспитателя детского сада/ Ф.А. Сохин, О.С. Ушакова, А.Г. Арушанова и др.; Под ред. О.С. Ушаковой. - М.: Просвещение, 1993.- 271с.
21. Интелектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для пед. Вузов / Под ред. Л. Г. Нисканен. – М.: Академия, 2002. – 201 с.
22. Истоки: Примерная образовательная программа дошкольного образования. — 5-е изд. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 161 с.
23. Кабачек, О.Л. Изучение читательских особенностей детей и подростков/ О.Л. Кабачек.- М.: РГДБ, 1991.- 86 с.
24. Кионова, В. Сравнение иллюстраций как один из путей развития эстетического восприятия у детей 5–7 лет / В. Кионова // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2.
25. Курочкина, Н.А. Детям о книжной графике: Пособие для воспитателя детского сада/ Н.А. Курочкина.- СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2000.-190с.
26. Нижегородцева, Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе [Текст]: Пособие для практ. Психологов и родителей / Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 256 с.
27. Панков, В. И. Ваши помощники книги / В. И. Панков. – М.: Просвещение, 2009.
28. Полуянов, Ю.А. Дети рисуют: Педагогический всеобуч ребенка/ Ю.А. Полуянов.- М.: Просвещение, 1988.- 176с.
29. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой.- М.: Мозаика-Синтез, 2005.- 208с.
30. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада/ Под ред. Ф.А. Сохина.- М.: Просвещение, 1976.- 224с.
31. Расскажи мне сказку: Книга для воспитателей дет. сада, родителей/ Сост. Э.И. Иванова.-М.: Просвещение, 1993.- 63 с.
32. Русскова, Л.В. Методические рекомендации к « Программе воспитания и обучения в детском саду»/ Л.В. Русскова.- М.: Просвещение, 1986.-400 с.
33. Система эстетического восприятия в детском саду / Под ред. Н. А. Ветлугиной. – М., 2012.
34. Степанова Н.А. Подготовка педагогов к развитию эмоционально-познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школе / диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Магнитогорск, 2002.
35. Стрелкова, Л. Уроки сказки / Л. Стрелкова.- М.:Педагогика, 1989.- 135с.
36. Тимофеева, И.Н. Что и как читать вашему ребенку от года до десяти: Энциклопедия для родителей по руководству детским чтением/ И.Н. Тимофеева.- Спб.,2000.-126 с.
37. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пед. институтов, уч-ся пед. училищ и колледжей, воспит. Дет. Сада/ Под ред. Г.А. Урунтаевой,- М.: Просвещение, 1995.-291 с.
38. Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста: Книга для воспитателя детского сада / Сост. З.Я. Рез, Л.М. Гурович, Л.Б. Береговая; Под ред. В.И.Логиновой. –М.: Просвещение, 1990.-420с.
39. Чарушин, Е. Волчишко: Рассказы/ Е.Чарушин.- М.:Детская литература, 1988.- 16с.
40. Чарушин, Е. Зверята: Рассказы/ Е.Чарушин.- Л.: Детская литература, 1982.-20с.
Примечания
К работе прилагается защитная речь и презентация
Тема: | «Формирование читательских умений у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной иллюстрацией» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 93 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем 81.1 Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2 Средства организации патриотического воспитания дошкольников 14
1.3 Методические аспекты работы по формированию знаний о родном крае у старших дошкольников 20
2 Содержание и методика работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного с родным краем 27
2.1 Изучение исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма 27
2.2 Организация работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей с родным краем 35
2.3 Выявление эффективности работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем 42
Заключение 48
Список литературы 50
Приложения 54 -
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71.1 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание понятий «творчество», «творческие способности» 14
1.3 Методика обучения детей старшего дошкольного возраста изобразительной деятельности 22
Выводы по I главе 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 32
2.1. Предварительное общее описание опытно-поисковой работы 32
2.2. Описание процесса апробации 40
2.3. Сравнительная характеристика результатов проведенного исследования 60
Выводы по II главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
ЛИТЕРАТУРА 67
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через обогащённую предметно-развивающую среду1.1.Проблема формирования ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в современной науке…7РазвернутьСвернуть
1.2.Организация предметно-развивающей среды как эффективного условия ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста…13
1.3.Педагогические условия формирования ориентирования в пространстве у детей старшего дошкольного возраста через предметно-развивающую среду.18
Вывод по I главе…. 23
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по формированию ориентации в пространстве у детей старшего дошкольного возраста в обогащенной предметно-развивающей среде
2.1.Выявление уровня сформированости ориентации в пространстве у детей 5-6 лет на констатирующем этапе исследования…25
2.2.Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию ориентации в пространстве у детей 5-6 лет в обогащенной предметно-пространственной среде на формирующем этапе исследования… 32
2.3.Анализ результатов исследования сформированности ориентации в пространстве у детей 5-6 лет через обогащенную предметно-пространственную среду на контрольном исследовании…41
Выводы по II главе… 44
Заключение…. 46
Литература….…. 49
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 31.1 Формирование социальных навыков детей старшего дошкольного возраста 3РазвернутьСвернуть
1.2 Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка-дошкольника
1.3 Развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно – ролевых игр
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ПО РАХВИТИЮ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Констатирующий эксперимент
2.2 Формирующий эксперимент
2.3 Контрольный эксперимент
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.6РазвернутьСвернуть
1.1. Проблема развития творческих способностей в психолого-педагогической литературе….6
1.2.Психолого-педагогические особенности развития творческих
способностей у детей старшего дошкольного возраста….12
1.3.Изобразительная деятельность детей старшего дошкольного
возраста как средство развития творческих способностей.19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….27
2.1.Диагностика творческих способностей детей старшего
дошкольного возраста….27
2.2.Содержание работы по развитию творческих способностей
в изобразительной деятельности со старшими дошкольниками.35
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.49
ПРИЛОЖЕНИЕ.53
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 71.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
Выводы по главе 1 23
Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
2.1. Организация и методы исследования 25
2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
Выводы по главе 2 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Практическая философия Аристотеля
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АРИСТОТЕЛЕВСКОГО ТИПА ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ 6
1.1. ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД 8
1.2. СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И МЕТОДИЧНОСТЬ 91.3. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ПРИНЦИПА СТАНОВЛЕНИЯ 10РазвернутьСвернуть
1.4. ИСТИНА КАК ЭСТЕТИЧЕСКИ-РАЗУМНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ 12
2. ЛОГИКА И МЕТОДОЛОГИЯ АРИСТОТЕЛЯ 14
3. ЗНАЧЕНИЕ ЭТИКИ ДЛЯ АРИСТОТЕЛЯ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ВЛАСТИ В ФИЛОСОФИИ 5
2. ПОНЯТИЕ СОБСТВЕННОСТИ В ФИЛОСОФИИ 7
3. ВЛАСТЬ И СОБСТВЕННОСТЬ: ФЕНОМЕН ВЛАСТИ-СОБСТВЕННОСТИ 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Статья:
An institutional analysis of financial supervision and macroeconomic stability
5 страниц(ы)
обзор литературы по теме "Институциональный анализ финансового надзора и макроэкономической стабильности" на аглийском языке -
Контрольная работа:
Творчество Еврипида. Анализ трагедии.
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.БИОГРАФИЯ ЕВРИПИДА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ТРАГЕДИЙ ЕВРИПИДА 7
3. АНАЛИЗ ТРАГЕДИИ «МЕДЕЯ» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Доклад:
Воспитатель в детском саду, каким он должен быть
11 страниц(ы)
ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
-
Дипломная работа:
Развитие логического мышления старших дошкольников в режимных моментах
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы развития логического мышления старших дошкольников в процессе режимных моментов 71.1. Сущность логического мышления и особенности его развития у старших дошкольников 7РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание деятельности педагога по развитию логического мышления старших дошкольников 16
1.3.Использование режимных моментов для развития логического мышления старших дошкольников 26
Выводы по главе I 35
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах 37
2.1. Методики исследования и диагностика исходного уровня развития логического мышления старших дошкольников 37
2.2. Организация работы по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах с использованием дидактических игр 43
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 57
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНЫЕ ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ И ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФИЛОСОФИИ АРИСТОТЕЛЯ. 4
2. УЧЕНИЕ АРИСТОТЕЛЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ГОСУДАРСТВЕ. 93. В ЧЕМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ УЧЕНИЙ ПЛАТОНА И АРИСТОТЕЛЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ГОСУДАРСТВЕ? 12РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 17
-
Контрольная работа:
Глобальные проблемы современности и международная политика
25 страниц(ы)
Опорная схема 3
Аннотация 4
1.Глобальные проблемы современности 6
1.1. Глобальные проблемы современности: понятие, особенности 61.2. Классификация глобальных проблем современности 10РазвернутьСвернуть
2. Международная политика в решении глобальных проблем человечества 12
Словарь терминов 17
Словарь терминов 17
Тест 20
Заключение 24
Список литературы 25
-
Дипломная работа:
Экспертиза ценности документов
60 страниц(ы)
Введение 3
1.Теoретичеcкие acпекты экcпертизы ценнocти дoкументoв 7
1.1.Экcпертизa ценнocти дoкументoв: пoнятие, cущнocть 71.2. Цели, зaдaчи, прoблемы экcпертизы ценнocти дoкументoв 14РазвернутьСвернуть
Вывoды пo Глaве 1 25
2. Aнaлиз нoрмaтивнo-прaвoвoгo регулирoвaния экcпертизы ценнocти дoкументoв 27
2.1. Нoрмaтивнo-прaвoвые aкты, регулирующие экcпертизу ценнocти дoкументoв 27
2.2. Нoвoвведения в экcпертизе ценнocти дoкументoв 37
Вывoды пo Глaве 2 51
Зaключение 53
Cпиcoк литерaтуры 57
-
Курсовая работа:
Специфика организации PR-компании в гостиничном сервисе
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 4
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «PR-КАМПАНИЯ» ЕЕ ВИДОВ, СТРУКТУРЫ 41.2. СУЩНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА 13РазвернутьСвернуть
1.3. СПЕЦИФИКА PR-КАМПАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 17
ГЛ.2. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ PR-КОМПАНИИ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ НА ПРИМЕРЕ ООО « АВС ОТЕЛЬ» 19
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.2. АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ОО «ABC ОТЕЛЬ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34