Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)
фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 6

1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей 6

1.2. Основные понятия законодательства о защите прав потребителей 16

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 23

2.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества 24

2.2. Недостатки товаров: сроки предъявления потребителем требований, их устранение 29

2.3. Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет 38

2.4. Практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62


Введение

Актуальность. На сегодняшний день продажа товаров дистанционным способом, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», приобретает все большую популярность. Это связано, прежде всего, с удобством приобретения товара и его получением потребителем. Но поскольку дистанционный способ продажи товаров начал развиваться в нашей стране сравнительно недавно, то, прежде всего, необходимо знать про основные положения законодательства о защите прав потребителей и особенностях защиты прав потребителей при продаже товаров через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Современное законодательство Российской Федерации призвано защитить интересы потребителей и сделать процесс покупки максимально прозрачным. Однако, в силу изменений в Законе «О защите прав потребителей», вступивших в законную силу с 1 января 2019 года и законодательных пробелов в сфере защиты прав потребителей, существуют неурегулированные проблемные вопросы. В частности, к ним можно отнести отсутствие практики привлечения к ответственности владельцев агрегаторов, неполнота предоставляемой информации и сокрытие достоверной информации о товаре (продавце, производителе, исполнителе, владельце агрегатора), проблема создания мошеннических сайтов (клонов) и другие проблемы.

В связи со всем вышеизложенным, тема защиты прав потребителей при продаже товаров через сеть «Интернет» является насущной и актуальной на современном этапе развития российского общества.

Целями исследования выпускной квалификационной работы является рассмотрение основных положений законодательства в области защиты прав потребителей при продаже товаров через сеть «Интернет», а также разработка методических рекомендаций по теме: «Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет: вопросы теории и практики».

Для достижения указанной цели дипломной работы были поставлены следующие задачи:

- изучить и проанализировать законодательство в области защиты прав потребителей;

- рассмотреть основные понятия законодательства о защите прав потребителей;

- выявить последствия продажи товара ненадлежащего качества;

- изучить сроки предъявления требований потребителем в случае выявления недостатков товара, их устранение;

- выявить особенности защиты прав потребителей при продаже товаров через сеть «Интернет»;

- изучить особенности рассмотрения судами гражданских дел о защите прав потребителей;

- проанализировать практику реализации судами обращений с иском о защите прав потребителей.

Объект исследования: общественные отношения, возникающие при продаже товаров через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.

Предмет исследования: нормативно-правовые акты и механизм правового регулирования в сфере гражданско-правовых отношений, возникающих при продаже товаров через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Источниковая база. Правовой основой настоящего исследования является Закон РФ от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ.

Помимо вышеупомянутых нормативных правовых актов, в выпускной квалификационной работе анализируются подзаконные акты, уточняющие применение законодательства, а также научная литература и другие ресурсы по проблемам нарушения прав потребителей.

Методологической основой выпускной квалификационной работы послужили различные методы познания, в частности, сравнение, анализ, обобщение, индукция и дедукция. Кроме того, применялись и специальные методы юридического исследования: право-социологический и сравнительно-правовой.

Степень изученности проблемы. Проблемами защиты прав потребителей, возникающими при дистанционной торговле в своих научных трудах занимались Симонян А.Л., Сутягин А.А., Шапсугова М.Д. и другие авторы. Однако законодательство в сфере защиты прав потребителей при продаже товаров через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» претерпело значительные изменения 1 января 2019 года вследствие появления в Законе РФ «О защите прав потребителей» нового субъекта гражданско-правовых отношений - владельца агрегатора информации. На современном этапе российского права отсутствует научная и учебная литература, соответствующая изменениям современного законодательства в Законе «О защите прав потребителей». Ввиду вышеуказанного, проблемы, возникающие при защите прав потребителей при продаже товаров через сеть «Интернет» исследованы ненадлежащим образом.

Новизна данной ВКР состоит в том, что в настоящей работе рассматриваются основные положения защиты прав потребителей при продаже товаров через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» которые нашли свое отражение в методических рекомендациях по теме: «Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет».

Практическая значимость. Материалы настоящего исследования, в том числе материалы методического продукта - методические рекомендации по теме: «Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет» могут быть использованы педагогами в образовательных организациях профессионального и дополнительного образования.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

1.1. Законодательство в области защиты прав потребителей

Сравнительно недавно - в начале 1990-х годов в России возникло законодательство в сфере защиты прав потребителей как определенная отрасль права. До этого момента отношения, связанные с удовлетворением потребностей граждан, регламентировалась в основном Гражданским кодексом, устанавливающий общие нормы, которые в последствии послужили базой для создания специального законодательного акта. Поэтому до принятия специализированного Закона в правовых актах не учитывалась особенность взаимоотношений потребителей с организациями, спецификация которых является сфера обслуживания. Де-факто, существовали некоторые виды договоров, которые никак не могли быть отнесены к действовавшей классификации отношений в гражданско- правовом обороте. К дополнении ко всему вышеуказанному, в действовавшем Российском законодательстве отсутствовала специализированная система гарантий охраны прав граждан при заключении договоров, спецификация которых была направленна на обслуживание их потребностей. Также существовали нормативно-правовые акты, которые регулировали отношения, связанные с участием граждан-потребителей в сфере обслуживания ненадлежащим образом, а зачастую нормы соответствующих актов не только ущемляли и ограничивали права потребителей, но и противоречили другим российским Законам.

В действовавшем законодательстве не прослеживалось соответствие и Руководящим принципам для защиты интересов потребителей, отражение которых находило в нормах международного права, принятых единогласно 9 апреля 1985 г. Главным образом, вышеуказанное несоответствие было связано с тем, что большая часть прав потребителей, которые признаны международным сообществом, были ненадлежащим образом законодательно закреплены и урегулированы (право на объединение в общественные организации для защиты интересов потребителей, информацию, просвещение, возмещение вреда, безопасность), но та часть, которая нашла законодательное закрепление, не имела достаточно эффективный механизм правового регулирования, ввиду чего носила лишь декларативный характер. Кроме этого, на законодательном уровне отсутствовала система защиты прав и интересов потребителей, что способствовало созданию не выгодных условий, ущемляющих права потребителей.

Необходимость в специализированном законодательстве становилась наиболее острой в условиях отсутствия культуры потребления и тотального дефицита в стране.

Первой попыткой создания специального законодательства была разработка осенью 1988 г. проекта Закона СССР «О качестве продукции и защите прав потребителей». Основная часть этого законопроекта была отнесена проблемам в сфере обеспечения качества товаров и услуг, и всего лишь один раздел содержал нормы, направленные на защиту прав и интересов потребителей. Факт появления данного законопроекта, в котором признавалась необходимость принятия специальных норм, гарантирующих государственную защиту прав потребителей, стал основополагающим шагом в создании потребительского законодательства.

В данном проекте имелся ряд существенных недостатков. Во-первых, он не разграничивал понятия потребитель-гражданин и потребитель - юридическое лицо. Во-вторых, все его правовые нормы были сформулированы лишь относительно обеспечения права на качество, минуя другие важные права для потребителей (право на возмещение вреда, право на объединение и др.). Проект получил большую критику, но все равно не был принят, т.к. большинство его положений носило декларативный характер и не могло быть реализовано.

Кардинальным моментом в создании потребительского законодательства стало принятие 22 мая 1991 г. Закона СССР «О защите прав потребителей», однако в связи с распадом СССР он так и не вступил в силу . Данный Закон имел несомненное достоинство - в нем имелись положения, которые не были разработаны в гражданском законодательстве и механизм реализации всех его норм. Закон СССР «О защите прав потребителей» является одним из первых нормативных правовых актов, отразивших право граждан на денежную компенсацию за причиненный моральный вред. В то же время имелись положения, которые носили декларативный характер, например, право граждан на потребительский минимум.

7 апреля 1992 г. в действие вступил Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (далее - Закон), который действует по настоящее время . Одним из центральных положений Закона стала норма, которая запрещает при принятии других правовых актов, затрагивающих непосредственно интересы потребителей, снижать гарантии защиты их прав по сравнению с установленными в Законе. Не менее важным является норма, закрепляющая исключительное право принятия нормативных актов, затрагивающих интересы потребителей, Правительству РФ и прямо запрещающая различным министерствам и ведомствам. Закон под потребителем стал понимать физическое лицо, заказывающее либо намеривающее сделать заказ для личных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Таким образом, юридические лица были выведены из сферы действия Закона. Этим законодатель подчеркнул необходимость защиты особо уязвимого субъекта гражданско-правовых отношений в условиях рыночной экономики.


Заключение

В заключение настоящей выпускной квалификационной работы необходимо отметить, что цель исследования - рассмотрение основных положений законодательства в области защиты прав потребителей при продаже товаров через сеть «Интернет», а также разработка методических рекомендаций по теме: «Защита прав потребителей при продаже товаров через Интернет: вопросы теории и практики» достигнута в полной мере путем реализации поставленных задач.

В работе рассматривались следующие вопросы: история развития законодательства о защите прав потребителей, а также нормативно-правовые акты, регулирующие потребительские отношения при продаже товаров через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», анализ и систематизация понятий, отраженных в преамбуле Закона «О защите прав потребителей», сроки предъявления требований по поводу недостатков товара, особенности защиты прав потребителей при продаже товаров через «Интернет», а также практика и проблемные аспекты осуществления судебными органами защиты прав потребителей. Исходя из рассматриваемого, мы пришли к следующим выводам.

Законодательство в сфере защиты прав потребителей претерпевает значительные изменения в реалиях современной рыночной экономики и движется по пути ужесточения. Так, например, с 1 января 2019 года в Законе «О защите прав потребителей» появляется новый специальный субъект потребительских отношений - владелец агрегатора информации, который несет ответственность за недостоверность или неполноту информации о себе или продавце (изготовителе). Как было выявлено, главным субъектом в сфере потребительского права, охрана и защита которого осуществляется особым образом, является - потребитель.

Одним из важнейших прав потребителя является право на получение товара надлежащего качества. Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если же в договоре условия о

качестве товара отсутствуют, то продавец обязан передать товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Для потребителей, которые приобретают товар посредством дистанционной покупки через сеть «Интернет», является наиболее важным то, что недостатком признается несоответствие непосредственно самого товара условиям договора. Необходимо отметить тот факт, что существуют ситуации, когда определенный товар является исправным и без привязки непосредственно к самому договору может быть признан товаром надлежащего качества.

Потребитель имеет право предъявлять требования по поводу недостатков товара в период срока годности или гарантийного срока. В случае, когда гарантийный срок не был установлен, недостатки товара обнаружены в течении разумного срока, а этот срок законодатель ограничил двумя годами со дня передачи товара, потребитель имеет право также предъявлять соответствующие требования. Следует акцентировать внимание на том, что при продаже товара через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» срок годности и гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара непосредственно потребителю.

Что же касается непосредственно защиты прав потребителей при продаже товаров через сеть «Интернет», то новый субъект в Законе «О защите прав потребителей» - владелец агрегатора будет нести ответственность за причиненные убытки потребителю в случае предоставления неверной информации о продавце (исполнителе) или товаре (услуге), на основании которой был заключен договор купли-продажи (возмездном оказании услуг) между потребителем и продавцом (исполнителем).

Владелец агрегатора не несет ответственность за причиненные убытки, если представленная информация продавцом (исполнителем) о товаре (услуге) является недостоверной и (или) неполной.

Продавец (исполнитель), в случаях непредоставления покупателю полной и достоверной информации о товаре (услуге), несет ответственность за недостатки товара (услуги), возникшие после его передачи вследствие отсутствия у покупателя такой информации. В таком случае покупатель имеет право предъявить требования, равносильные требования как при выявлении в товаре недостатков.

В Законе «О защите прав потребителей» в ст.17 закреплено право потребителя на судебную защиту при нарушении его прав продавцом (исполнителем). При этом, судебная защита права осуществляется исходя из принципов разумности, добросовестности и справедливости.

В дополнении ко всему изложенному, можно сделать вывод о том, что Закон «О защите прав потребителей» является одним из самых часто применяемых российских законов. Важность закона не вызывает сомнения, его невозможно недооценить. Правильно пользуясь этим законом, можно найти правовую защиту от недобросовестных продавцов, исполнителей и производителей, импортеров, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, владельца агрегатора, думающих о собственном обогащении, а не об интересах тех, для кого предназначены их услуги и товары.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URI: http://www.pr**o.gov.ru. 10.11.2018.

2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 138 - ФЗ от 14 ноября 2002 г. // Собрание законодательства РФ. 18.11.2002. № 46 Ст. 4532.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): Федеральный закон РФ №51 от 30.11.1994 // Российская газета. 8 декабря 1994 г. №238-239.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон РФ №14 от 26.01.1996 // Российская газета. 8 февраля 1996 г. №23.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья): Федеральный закон РФ №147 от 26.11.2001 // Российская газета. 28 ноября 2001 г. №224.

+ еще 38 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права»
Раздел: Право
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Компенсация морального вреда причиненного недостатками товаров, работ, услуг: актуальные вопросы теории и практики

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 5
    1.1. Понятие компенсации морального вреда 5
    1.2. Функции и условия наступления гражданско-правовой ответственности за причинение морального вреда 17
    ГЛАВА 2. АСПЕКТЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ СВЯЗАННЫЕ С КОМПЕНСАЦИЕЙ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 29
    2.1. Характер и степень физических и нравственных страданий в системе юридических фактов, определяющий объем компенсации морального вреда 29
    2.2. Деловая репутация, честь и достоинство гражданина как объекты гражданских прав, защищаемые гражданским законодательством 32
    2.3. Правоприменительные аспекты определения суммы компенсации морального вреда: по материалам судебной практики 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
  • Дипломная работа:

    Интернет-магазин аксессуаров

    71 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
    1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 6
    1.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11
    1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
    Выводы по первой главе 16
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
    2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
    2.2 Дизайн сайта 19
    2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
    2.4 Вывод по второй главе 26
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
    3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
    3.2 Проектирование базы данных 30
    3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
    3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
    Выводы по третьей главе 47
    Заключение 48
    Список использованной литературы 50
    Приложение 52
  • Курсовая работа:

    Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере

    59 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Качество и конкурентоспособность продукции 5
    1.1 Понятие качества и конкурентоспособности продукции, их показатели 5
    1.2 Методы оценки качества 12
    1.3 Контроль качества продукции 15
    1.4 Система управления качеством продукции 17
    1.5 Система управления качеством продукции в мировой практике 25
    2. Система управления качеством продукции ОАО «Горизонт» 30
    2.1 Краткая характеристика предприятия 30
    2.2 Обеспечение стандартами качества продукции 38
    2.3 Система менеджмента качества ОАО «Горизонт» 41
    2.4 Профилактика брака продукции на предприятии 47
    3. Пути повышения качества продукции 50
    3.1 Опыт ведущих фирм производителей телевизионной техники 50
    3.2 Оценка показателей качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Горизонт» 56
    3.3 Мероприятия по повышению качества продукции на предприятии 62
    3.4 Совершенствование системы управления качеством на предприятии
    64
    Заключение 75
    Список использованных источников 77
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации

    164 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
    И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторской
    и кредиторской задолженности
    1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
    1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
    и кредиторами
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
    И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    2.1. Экономико-организационная характеристика организации
    2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
    2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
    2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
    3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
    3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Институт авторского права в Российской Федерации: отдельные вопросы теории и практики

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретико-правовые основы охраны авторских прав в гражданском праве Российской Федерации: общая характеристика.5
    1.1. Понятие и классификация авторских прав.5
    1.2. Источники правового регулирования авторских прав и их защиты.13
    Глава 2. Порядок защиты авторских прав и ответственность за их нарушение.16
    2.1. Формы, способы и средства защиты авторских прав.16
    2.2. Анализ правоприменительной практики защиты авторских прав.25
    Заключение.30
    Список использованных нормативных правовых актов, других официальных материалов, литературы и юридической практики.33
  • Дипломная работа:

    Право собственности и другие вещные права несовершеннолетнего на жилое помещение: актуальные вопросы теории и практики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
    1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 7
    1.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12
    ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
    2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
    2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
    2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Грамматические ошибки учащихся при изучении морфологии в шестом классе и способы их предупреждения

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МОРФОЛОГИИ В ШКОЛЕ
    1.1. Морфология как раздел школьной грамматики….5
    1.2. Классификация типичных грамматических ошибок….10
    ГЛАВА 2. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ В ШЕСТОМ КЛАССЕ
    2.1. Грамматические ошибки учащихся в шестом классе.13
    2.2. Способы предупреждения и устранения типичных грамматических ошибок…16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
    ПРИЛОЖЕНИЕ….28
  • Дипломная работа:

    Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
    1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
    Выводы по 1 главе 26
    ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
    2.1. Содержание и организация исследования 27
    2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
    2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
    Выводы по 2 главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Народные щипковые хордофоны как средство музыкального воспитания детей младшего школьного возраста: башкирская думбыра

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБЩЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ….8
    1.1. Специфика музыкального воспитания детей младшего школьного возраста…8
    1.2. Башкирская думбыра в системе этноорганологии….23
    ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИЗУЧЕНИЯ БАШКИРСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….31
    2.1. Содержание, формы и методы изучения башкирских музыкальных инструментов на уроках музыки….31
    2.2. Эксперимент и его результат….41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….56
  • Дипломная работа:

    Трудности передачи адекватной языковой картины мира при переводе лингвокультурной информации в художественном тексте

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ АНГЛИЙСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ 7
    1.1. Межкультурная коммуникация и перевод 7
    1.2. Связь лингвокультурологии и переводоведения 14
    1.3. Лингвокультурные особенности с когнитивной точки зрения 21
    1.4. Трудности перевода лингвокультурной информации и причины их возникновения 26
    1.4.1. Реалии 26
    1.4.2. Структурно-функциональные синтаксические модели 29
    1.4.3. Национальные лингвокультурные концепты 31
    Выводы по I главе 34
    ГЛАВА II. ПРИЕМЫ ПЕРЕДАЧИ АДЕКВАТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА ПРИ ПЕРЕВОДЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА 35
    2.1. Анализ трудностей перевода лингвокультурной информации на примере переводов произведений М.А. Булгакова 35
    2.2. Функционально-когнитивная модель лингвокультурной информации 41
    2.3. Практическое занятие по теме «Передача лингвокультурной информации при переводе художественного текста» 48
    Выводы по II главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Регуляризованные следы дифференциальных операторов

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Асимптотическое представление решения уравнения.….7
    Глава 2. Асимптотический закон распределения собственных значений для дифференциальных систем Штурма-Лиувилля….…. 21
    Глава 3 Примеры….…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
    ЛИТЕРАТУРА….….….48
  • Дипломная работа:

    Использование программы Adobe Audition в обучении школьников

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы использования программы Adobe Audition в обучении школьников
    1.1. Основные музыкальные редакторы и их возможности…. 8
    1.2. Программа Adobe Audition…43
    1.3. Использование музыкально-компьютерных программ в обучении школьников…49
    Глава II. Педагогические условия использования музыкальной компьютерной программы аудио-редактора Adobe Audition в обучении школьников
    2.1. Основные виды и формы применения компьютерной программы аудио-редактора Adobe Audition в обучении школьников…57
    2.2 Эксперимент и его результаты….63
    Заключение….67
    Список использованной литературы….70
  • Дипломная работа:

    Обучение чтению на основе использования прямого метода на старшем этапе

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Особенности организации обучения ИЯ старших школьников в соответствии с ФГОС 6
    1.2. Возрастные и индивидуальные особенности обучаемых 10
    1.3. Разновидности чтения как одного из видов речевой деятельности 16
    1.4. Положения прямого метода при обучении иноязычному чтению 26
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЯМОГО МЕТОДА И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 29
    2.1. Основные положения прямого метода (на примере метода М. Уэста) 29
    2.2. Возможности применения прямого метода при обучении старшеклассников чтению на английском языке 35
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности предлагаемого комплекса упражнений для обучения чтению 40
    Выводы по второй главе 62
    Заключение 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
  • Дипломная работа:

    Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие «интерактивное обучение» 7
    1.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13
    1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
    2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
    2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
    2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • ВКР:

    Концептосфера творчества татарского поэта мариса назирова в учебном процессе в средней общеобразовательной школе

    83 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Концепт и концептуальный анализ поэтического текста
    1.1. Содержание, классификация, основные характеристики концепта.9
    1.2. Понятие «национальной концептосферы».11
    1.3. Концепты материального и внутреннего мира человека….12
    1.4. Концепты как элементы национальной лингвокультуры….17
    1.5. Концепт «родная земля» в национальной лингвокультурологии.25
    2. Концептосфера творчества Мариса Назирова и её основные компоненты
    2.1. Отражение в жизненном пути и творчестве Мариса Назирова родственников, современников.28
    2.2. Реализация концепта «родной край» в значении «малая родина».36
    2.3. Значение «история, народ, его судьба, фольклор» и его реализация в творчестве Мариса Назирова.50
    3. Методика изучения творчества Мариса Назирова в школе.60
    Заключение.73
    Список использованной литературы….76
  • ВКР:

    Формирование профессиональной компетентности студентов в среднем профессиональном образовании

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ СПО 13
    1.1. Сущность и структура профессиональной компетентности студентов колледжей с позиции ФГОС 13
    1.2. Потенциал образовательной среды колледжа как средство формирования профессиональной компетентности 22
    1.3. Модель формирования профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 30
    Выводы по первой главе 36
    Глава 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА 38
    2.1. Логика и задачи опытно-поисковой работы 38
    2.2. Реализация возможностей образовательного процесса строительного колледжа для формирования профессиональной компетентности студентов 43
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию профессиональной компетентности студентов строительного колледжа 51
    Выводы по второй главе 56
    Заключение 59
    Список литературы 63