Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Регуляризованные следы дифференциальных операторов - Дипломная работа №25857

«Регуляризованные следы дифференциальных операторов» - Дипломная работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

Глава 1. Асимптотическое представление решения уравнения.….7

Глава 2. Асимптотический закон распределения собственных значений для дифференциальных систем Штурма-Лиувилля….…. 21

Глава 3 Примеры….…35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47

ЛИТЕРАТУРА….….….48


Введение

Исследованию регуляризованных дифференциальных операторов посвящено значительное число работ ( см.[1],[2] и библиографию). Однако, в этих работах, как правило, исследуются операторы с гладкими коэффициэнтами. Мы рассматриваем операторы, коэффициенты которых могут иметь нули или полюса внутри отрезка, на котором меняется независимая переменная.

Для дифференциального уравнения второго порядка

, (1)

в случае, когда >0, >0, давно известны асимптотические представления решений при больших и асимптотические выражения -го собственного значения для краевых задач Штурма-Лиувилля, которые при условии дифференцируемости коэффициентов уравнения достаточно большое число раз могут быть получены с точностью до величин порядка любой отрицательной степени номера собственного значения.

Для случая, когда коэффициент имеет особенность (нуль или полюс), обычно применялся метод «склеивания» решений, при котором выделяется окрестность особой точки и в ней отдельно находится решение, которое затем склеивается с решением в остальной части интервала. Этот процесс склеивания представляет известные затруднения, а кроме того, не даёт аналитической наглядности решения во всём интервале. Естественным поэтому является стремление получить единое асимптотическое представление решения во всём интервале, включая особую точку.

В [3] были получены такие представления решений уравнения (1) в случае, когда имеет нуль первого порядка в замкнутом интервале .Для особенностей коэффициента более сложного вида не было ещё получено общих результатов, хотя в ряде работ для конкретных дифференциальных уравнений и удавалось находить нужные асимптотические представления.

Здесь мы рассмотрим два особых типа дифференциального уравнения (1).

первый тип

(2)

).

второй тип

(3)

Второй тип (2) мы выделили из других особых типов потому, что к нему относится ряд классических дифференциальных уравнений.

Метод, применяемый для нахождения асимптотических представлений решений уравнений типа (2) или (3), один и тот же. Сущность его состоит в том, что решение данного конкретного уравнения выражается через решения «эталонного» уравнения.

Как нужно выбирать «эталонное» уравнение? Если мы рассмотрим уравнение (1), исследованное Горном ( >0, >0), то заметим, что при больших решения уравнения быстро колеблются (или вообще изменяются) и на малом интервале независимой переменной, но таком, что интеграл уравнения успевает совершить полное колебание, коэффициенты уравнения ещё почти не изменятся. Таким образом, на протяжении каждой «волны» решения его поведение близко к синусоиде, то есть к интегралу такого уравнения, в котором коэффициенты и заменены постоянными, a — нулём. Лишь при прохождении нескольких «волн» решения коэффициенты изменятся заметно, так что решение будет вести себя близко к колеблющемуся, но уже с другой частотой, амплитудой и фазой. Отсюда понятно, что решение уравнения в этом случае можно описать выражением вида , где и — медленно (по сравнению с решением уравнения) меняющиеся функции.

Так как и являются решениями уравнения , то для уравнения типа (1) эталонным является такое, в котором коэффициенты (не обращающиеся здесь в нуль или бесконечность) заменены постоянными величинами.

Если коэффициент обращается в нуль или имеет полюс некоторого порядка ( обращается в нуль), то вышеизложенные рассуждения теряют смысл, так как в окрестности нуля (или полюса), как бы быстро ни колебалось решение уравнения, коэффициенты уравнения относительно сильно изменятся, так что при представлении решения в виде функции отнюдь не будут медленно меняющимися функциями, и подобный вид решения не позволит его найти.

Следовательно, «эталонное» уравнение должно точно изображать особенность поведения коэффициентов данного уравнения: коэффициенты его должны иметь нули и полюсы того же порядка, что и коэффициенты данного уравнения.

Эталонное уравнение, через решения которого мы будем находить решения данного уравнения, согласно сказанному выше будет строиться следующим образом: те коэффициенты исходного уравнения, которые во всём интервале не меняют знака и остаются ограниченными, заменяются постоянными величинами; с другой стороны, эталонное уравнение должно сохранять все особенности исходного уравнения (при этом обращение в нуль коэффициента при большом параметре с точки зрения асимптотических представлений является тоже особенностью).

Рассмотренные ниже конкретные типы уравнений ясно проиллюстрируют применение этого метода «эталонных» уравнений. Во всех исследованных до сих пор случаях (например в работах [3]) именно этот метод и применялся. (в [3] применялся термин «присоединённое уравнение» вместо нашего - «эталонное» уравнение.)

Мы начнём с подробного рассмотрения уже известного случая, когда в уравнении типа (2) имеет нуль первого порядка. Затем более бегло исследуем общий случай уравнения типа (2) и уравнение (3).


Выдержка из текста работы

Глава 1. Асимптотическое представление решения уравнения

Мы начнём с подробного рассмотрения уравнения типа (2), в котором имеет простой нуль в рассматриваемом интервале изменения . Не ограничивая общности, будем считать, что этим нулём является точка . Отметим также, что уравнение типа (1) простой заменой искомой функции приводится к виду (2).

Итак, рассмотрим уравнение

(1.1)

где при (1.2)

и, кроме того, и ограничены в интервале

Полагая , нулём, получим в качестве «эталонного» уравнения, соответствующего уравнению (1.1), уравнение Эри

(1.3)

Обозначим через и два линейно независимых решения этого уравнения, такие что

(1.4)

Решение уравнения (1.1) будем искать в виде

(1.5)

Подставив выражение (1.5) в (1.1), получим

(1.6)

Уравнение (1.3) позволяет представить выражения в фигурных скобках при и в виде

Поэтому, полагая

(1.7)

мы уничтожим в выражении члены, содержащие высшие степени , то есть члены порядка и выше. Решая уравнение (1.7), получим

(1.8)

(1.9)

(1.10)

Производная при выполнении условий (1.2) отлична от нуля в интервале в частности,

(1.11)

Приравнивая далее нулю выражения при и , уничтожим в члены порядка . Для и это даёт уравнение

(1.12)

и такое же уравнение для .

Из (1.12) имеем

Решая последние уравнения, получим

(1.13)

(1.13’)

Если теперь

(1.14)

или

(1.15)

то равно нулю и общим решением уравнения (1.1) будет

(1.16)

При произвольном в выражении останутся только члены порядка в нулевой степени, в то время как члены порядка и уничтожаются. Это позволяет ожидать, что в общем случае решение уравнения (1.1) будет асимптотически стремиться к функции , определённой формулой (1.16). Для доказательства этого положения запишем уравнение (1.1) в виде

(1.17)

где (1.18)

(1.19)

(1.20)

Применим метод последовательных приближений к решению этого уравнения, полагая

(1.21)

Два линейно независимых решения уравнения (1.17) будем искать в виде

(1.22)

Причём и подчиним условиям

(1.23)

Подставив в уравнение (1.17) выражения (1.22) с учётом того, что (1.24)

удовлетворяют уравнению получим

. (1.25)

Приведём, далее, уравнение (1.25) к интегральному уравнению Вольтерра. Рассматривая правую часть его как известную функцию, положим

(1.26)

Подставив эти выражения в (1.25), получим

(1.27)

Уравнение (1.27) и третье из уравнений (1.26) определяют и :

Вронскиан функций и есть постоянная величина, так как дифференциальное уравнение , решениями которого являются функции и , не содержит производной , и следовательно, (здесь учтены условия (1.4) для функций и ). Отсюда получим, приняв во внимание условия (1.23), получаем

и, следовательно, интегральные уравнения Вольтерра для функций и запишутся в виде

(1.28)

(1.29)

Так как функции и ограничены в интервале то уравнения (1.28) и (1.29) имеют единственное решение в этом интервале, которое можно получить обычным методом последовательных приближений.

При этом и представятся сходящимися рядами

(1.30)

Где

(1.31)

Перейдём теперь к оценке поправок и . Для этого оценим сначала и . Рассмотрим отдельно случаи положительных и отрицательных значений х.


Заключение

Изучены методы вычисления регуляризованных следов дифференциальных операторов.

Изучен метод «эталонных уравнений». Рассмотрены примеры коэффициентов дифференциального оператора.


Список литературы

1. Наймарк М. А. Линейные дифференциальные операторы. Москва Наука. 1969.

2. Садовничий В.А. Аналитические методы в спектральной теории дифференциальных операторов. Издательство МГУ.1973.

3. Петрашень М.И. О полуклассических методах решения волнового уравнения. Учебные записки ЛГУ, №7.1949.59-78с.

4. Титчмарш Е.,Введение в теорию интегралов Фурье. Гостехиздат.1948.259с.

5. Стретт М.Д. О функции Ляме, Матье и родственные им в физике и технике ГНТИ Украины.1935.168-170с.


Примечания

К работе прилагается презентация.

Тема: «Регуляризованные следы дифференциальных операторов»
Раздел: Математика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 48
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Асимптотика функции Грина оператора четвертого порядка

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 4
    1.1. Основные условия на коэффициенты 4
    2.1. Асимптотика функции Грина 7
    3.1. Вывод асимптотической формулы для 16
    Заключение 19
    Литература 20
  • ВКР:

    Методика применения компьютерного моделирования для решения дифференциальных уравнений и в школьном курсе информатики

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
    1.1 Линейные дифференциальные уравнения 6
    1.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11
    1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
    1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
    1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
    1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
    Выводы по первой главе 25
    2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
    2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
    2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
    Выводы по второй главе 31
    3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
    3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
    3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
    3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
    Выводы по третьей главе 55
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
    Приложения 62
  • Курсовая работа:

    Дифференциальные уравнения в биологии

    40 страниц(ы) 

    1. Дифференциальные уравнения 4
    1.1. Введение 4
    1.2. Модель сезонного роста 6
    1.3. Модель межвидовой конкуренции. 16
    1.5. Метод вариации постоянных для дифференциальных уравнений второго порядка 22
    1.4 Взаимодействие хищник – жертва 26
    Глава 2. Математические модели в биологии 29
    Построение моделей 29
    Выживание и вымирание видов 31
    Генетика и закон Харди — Вайнберга 36
    Литература 39
  • Дипломная работа:

    Периодические решения одной системы дифференциальных уравнений

    22 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4
    Глава II. Существование периодических решений автономной системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приблежения при критическом значении параметра λ=0 имеет пару комплексно сопряженных собственных значений…, ….9
    Заключение ….20
    Список использованной литературы.21
  • Дипломная работа:

    Исследование одной системы дифференциальных уравнений

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    Глава I. Существование бифуркационного значения параметра систем дифференциальных уравнений….4
    Глава II. Существование периодических решений системы дифференциальных уравнений в случае, когда матрица линейного приближения при критическом значении параметра имеет действительные собственные значения….….9
    Заключение….….….….….….17
    Список использованной литературы.….….…18
  • Дипломная работа:

    Свойства функции м. отелбаева

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I. МЕТОД ТАУБЕРОВЫХ ТЕОРЕМ ВЫЧИСЛЕНИЯ АСИМПТОТИКИ НА ПРИМЕРЕ ОПЕРАТОРА ШТУРМА-ЛИУВИЛЛЯ….5
    II. ОБЩИЕ СВОЙСТВА ФУНКЦИИ М. ОТЕЛБАЕВА…17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    ЛИТЕРАТУРА…21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Обучение лексике английского языка посредством анализа оценочного значения в пословицах и поговорках, связанных с цветообозначениями

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Лингвистический подход к изучению фразеологического и оценочного значения
    1.1. Предмет изучения фразеологии 5
    1.2. Категория оценки в современной лингвистике 14
    1.3. Роль пословиц и поговорок при обучении лексике английского языка .25
    1.4. Языковая картина мира народов в цветовом восприятии 29
    1.5. Символика цвета в английских фразеологизмах 34
    Выводы по первой главе 42
    Глава II. Анализ семантической структуры пословиц и поговорок, связанных с цветообозначениям
    2.1. Анализ оценочного значения в пословицах и поговорках, связанных с цветообозначениями 43
    2.2. Методические рекомендации по изучению пословиц и поговорок с цветообозначениями в английском языке 65
    Выводы по второй главе 71
    Заключение 72
    Список используемой литературы 77
    Приложение 1 83
  • Дипломная работа:

    Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
    §1.1. Сущность игровых технологий 7
    §1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19
    Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34
    §2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
    §2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
    Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
    §3.1. Организация и методы исследования 58
    §3.2. Результаты исследования 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Дипломная работа:

    Национальное своеобразие в художественном переводе произведений писателей башкортостана

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА….…
    1.1. Понятие художественного перевода….
    1.2. Текст в художественном переводе…
    1.3. Интерпретация и понимание при переводе….
    1.4. Переводческая установка….
    1.5. Теоретические основы перевода художественного текста…
    1.6. Из истории художественного перевода в Башкортостане….…
    1.6.1. Переводы произведений башкирских писателей на русский язык….
    1.6.2. Переводы произведений башкирских писателей на английский язык.
    ГЛАВА II. СЛОВА-РЕАЛИИ И ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК НОСИТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ…
    2.1. Слово-реалия в художественном произведении….
    2.2. Классификация башкирских слов-реалий …
    2.3. Способы перевода слов-реалий….
    2.4. Фразеологизмы и их особенности использования в художественных произведениях….….….
    2.5. Способы перевода фразеологизмов….….
    ГЛАВА III. ОТОБРАЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПЕРЕВОДЕ….
    3.1. Анализ способов перевода культурно-маркированных единиц в произведении З. Биишевой «Мастер и Подмастерье» ….…
    3.2. Специфика перевода культурно-обусловленных единиц в повести М. Карима «Таганок»… ….
    3.3. Проблема перевода фразеологизмов в сказе «Мастер и Подмастерье» З. Биишевой….
    3.4. Особенности перевода фразеологизмов в произведении М. Карима «Таганок»….
    3.5. Художественный перевод как элемент социокультурного аспекта обучения иностранному языку….….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…
  • ВКР:

    Учебно-методическое обеспечение курса “татарская диалектология”

    91 страниц(ы) 

    Кереш.
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Татар диалектологиясе буенча программа һәм
    гамәли дәрес үрнәкләре .
    Икенче бүлек.
    Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү һәм
    тест үрнәкләре.
    2.1. Татар диалектологиясе курсы буенча күнегү үрнәкләре .
    2.2. Татар диалектологиясе курсы буенча тест үрнәкләре .
    Йомгак.
    Файдаланылган әдәбият исемлеге.
  • Дипломная работа:

    Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи iii уровня

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1. Развитие связного высказывания в онтогенезе 7
    1.2. Трудности формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 16
    1.3. Методика работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи III уровня 18
    Выводы по главе 1 31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 33
    2.1. Организация и содержание экспериментального исследования 33
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 40
    2.3. Программа коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 51
    Выводы по главе 2 64
    Заключение 65
    Список литературы 67
    Приложение 73
  • Дипломная работа:

    Методические особенности обучения математике в сельской малокомплектной школе

    74 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы обучения в сельской малокомплектной школы 5
    1.1. Особенности организации обучения математике в малокомплектной школе 15
    1.2. Условия организации педагогического процесса в сельской малочисленной школе 23
    Глава II. Методические аспекты реализации обучения математике в сельской малокомплектной школе.…. 42
    2.1. Проектирование и проведение урока в малокомплектной школе… 45
    2.2 Методические рекомендации по организации обучения в сельской малокомплектной школе
    50
    Заключение…. 72
    Список литературы 76

  • Курсовая работа:

    Готовность детей к обучению в школе

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 6
    1.1. Суть понятия «готовность дошкольника к школе» 6
    1.2. Сущность интеллектуальной готовности к школе, ее критерии 12
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 18
    2.1. Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон готовности дошкольника к школе 18
    2.1. Описание методик и результатов исследования 34
    2.3. Психокоррекционная работа с неготовыми детьми 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    ЛИТЕРАТУРА 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-5

    22 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Дипломная работа:

    Автоматизированный журнал учебной группы

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 6
    1.1 Описание учебной и организационной группы преподавателя 6
    1.2 Задачи автоматизации процессов в работе преподавателя 7
    1.3 Обзор существующих средств и решений 8
    1.4 Выводы по первой главе 12
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ 13
    2.1 Инфологическое и концептуальное проектирование 13
    2.2 Определение структуры сайта и физической модели данных для журнала 17
    2.3 Обзор и анализ средств разработки 20
    2.4 Выводы по второй главе 29
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ 31
    3.1 Установка и настройка CMS Wordpress 31
    3.2 Разработка дизайна и верстка сайта журнала 33
    3.3 Расчет экономической эффективности 44
    3.4 Выводы по третьей главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • Дипломная работа:

    Особенности изучения средств смыслового выделения в художественных текстах по французскому языку в старших классах

    63 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1.Основные средства смыслового выделения…
    1.1. Основные концепции перевода в зарубежном языкознании
    1.2. Различные взгляды теории перевода в отечественном языкознании
    1.3. Эквивалентность и адекватность перевода
    1.4. Синтаксические средства эквивалентного и адекватного перевода
    1.5. Лексические средства
    1.6. Комбинированные средства
    Выводы по главе 1….
    Глава 2. Средства смыслового выделения в художественных текстах на примере произведения А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
    2.1. Использование переводческих техник при выделении основного содержания
    2.2. Композиционно-стилистические особенности произведения
    2.3. Средства смыслового выделения и их роль в произведении
    2.4. План-конспект проведения урока в старших классах для выявления смысловых компонентов в тексте
    Выводы по главе 2….
    Заключение….