Дипломная работа

«Интернет-магазин аксессуаров»

  • 71 страниц(ы)
фото автора

Автор: navip

Введение 4

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6

1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 6

1.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11

1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14

Выводы по первой главе 16

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17

2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17

2.2 Дизайн сайта 19

2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21

2.4 Вывод по второй главе 26

ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28

3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28

3.2 Проектирование базы данных 30

3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37

3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40

Выводы по третьей главе 47

Заключение 48

Список использованной литературы 50

Приложение 52

Актуальность этой выпускной квалификации заключается в предоставлении доступа к широкому спектру информационных и развлекательных ресурсов из любой точки мира. У пользователей компьютеров есть прекрасная возможность заявить о себе, продвинуть свою компанию или продукты, продемонстрировать свои идеи, стили и инновационные технологии.

Сайт позволяет хранить, передавать и продавать различную информацию, не покидая экрана вашего компьютера. И самое главное, они могут быть в яркой, красивой форме, которая оснащена графикой, звуками, анимацией, клипами, ссылками и безошибочным рабочим дизайном, который показывает много другой информации об этом сайте. Один из самых прибыльных и популярных видов заработка в сети - продажа товаров через интернет. Этот вариант доступен всем начинающим предпринимателям, и практически всегда приносит стабильный доход. Кроме того, продажа товаров через интернет - это тот вид деятельности, который может позволить себе практически каждый желающий.

Целью данной выпускной квалификационной работы является проектирование и разработка Web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для повышения конкурентоспособности фирмы.

Объектом исследования является деятельность фирмы ООО «Торговая марка».

Предметом исследования - разработка Web-сайта по продаже товаров ООО «Торговая марка».

Современный сайт позволит пользователям найти товар, а также приобретать их. В таком случае информация о товаре будет предоставлена и показана покупателю наглядно и структурировано, что после упростит труд и уменьшит время, которое так значимо для нас. Кроме того, размещение информации о фирме в сети Интернет будет осуществлять рекламную функцию в республике Башкортостан, на территории которой и осуществляет свою работу ООО «Торговая марка».

Основные задачи выпускной квалификационной работы:

1. Провести обзор и анализ существующих сайтов торговых предприятий.

2. Определить структуру и функциональные возможности Web- сайта для фирмы ООО «Торговая марка».

3. Спроектировать базу данных для хранения информации.

4. Определить интерфейс пользователя и соответствующие сценарии управления данными.

5. Реализовать Web-сайт ООО «Торговая марка» с возможностью интернет-магазина.

6. Провести тестирование и откладку Web-сайта.

Чтобы выполнить задачу выпускной квалификационной работы, необходимо использовать современные языки HTML, JavaScript, CSS и другие. А именно, применить использование языка запросов HTML для управления основами web-сайта и использовать язык программирования JavaScript для открытия каждой записи, то есть именованное поле или ячейка, в которой хранится различная информация. Одинаковые типы полей для разных записей образуют столбцы таблицы. Будет разработан личный web-сайт, и пользователи смогут выбирать и покупать продукты в «Интернет-магазине аксессуаров». 

1.3. Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет- магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка»

В современном мире коммерческие web-сайты являются обязательными и предлагают возможности стать одними из лучших среди многих конкурентов, поскольку это удобно для потенциальных клиентов, которые могут быстро выбрать, заказать или стать знакомыми.

Сайт позволяет:

• улучшить имидж компании;

• улучшить репутацию компании;

• увеличивает трафик клиентов;

• увеличить продажи;

• уменьшить количество повторяющихся проблем;

• сэкономить время на документообороте.

С помощью web-браузера отображается web-сайт - программа, которая использует http-запросы к серверу, а также обрабатывает и формирует страницы web-сайта в соответствии с определенными правилами. Эта технология называется - клиент-сервер.

Определяется основные два вида web-сайта по содержанию:

• статичный - представляет собой набор заранее подготовленных файлов;

• динамичный - представляет собой программный модуль, который генерирует страницы сайта на основе данных из различных источников.

По виду сайты могут быть разделены:

Визитная карточка - это небольшой web-сайт, который обычно состоит из одной или нескольких web-страниц, содержащих основную информацию об организации, отдельном лице, компании, продукте или услуге, прайс-лист и контактную информацию.

Главная страница - это рекламная страница, которая содержит информацию об услуге или продукте, доступ к которой осуществляется через поисковый запрос или баннерную ссылку в Интернете.

Блог - это онлайн-журнал событие, онлайн-дневник, web-сайт, где основным содержанием является периодическое добавление записей, содержащих текст, изображения или мультимедиа. Блоги характеризуются короткими временными записями, расположенными в обратном хронологическом порядке - последняя запись сверху.

Интернет-магазин - это web-сайт, который продает товары через интернет, позволяя пользователям создавать заказы на покупку через в браузере, выбирая способы оплаты и доставки заказов, например, оплачивая заказы электронными деньгами.

Web-сервис - это сайт, который создает любую задачу или предоставляет онлайн-сервис. В эту категорию входят социальные сети, поисковые и почтовые системы, форумы, фото и видео хостинг, облачное хранилище и многое другое.

Выводы по первой главе

В первой главе описаны возможности использования информационных технологий для торговых предприятий, так же был обзор и исследование интернет магазинов, проведен анализ и выявлены их достоинства и недостатки. Анализ деятельности фирмы ООО «Торговая марка» и его существующего web-сайта показали и определили недостатки представления информации и функционирования сайта. Далее обоснована необходимость разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для улучшения конкурентоспособности и повышения продаж.

В выпускной квалификационной работе был разработан web-сайт «Интернет-магазин аксессуаров», который поможет повысить

конкурентоспособность компании. Он повысит рост объема реализации товаров, улучшит информированность населения об ассортименте и деятельности фирмы веб-сайт был разработан и реализован для обеспечения удобного использования клиентами магазина, он является одним из решающих факторов при продвижении товаров на современном рынке. Интерфейс создан с использованием PHP, HTML, CSS, JavaScript [9].

В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:

• Проведен обзор и анализ существующих сайтов торговых предприятий, который показал, что современные сайты должны быть легкими и простыми для понимания.

• Определена структура и функциональные возможности Web-сайта для фирмы ООО «Торговая марка» для удобства пользования и осуществления покупок через интернет-магазин, в том числе и через звонки в call-центр.

• Спроектирована база данных для хранения информации, которая позволяет структурировать и извлекать информацию удобным для пользователя образом.

• Определён пользовательский интерфейс и соответствующие сценарии управления данными.

• Реализован Web-сайт ООО «Торговая марка» с возможностью интернет-магазина для повышения конкурентоспособности.

• Проведена отладка Web-сайта.

В результате своей работы я применила основы использования языка запросов JavaScript и языка программирования PHP. Был разработан интерфейс, который позволяет пользователям открывать, обновлять, удалять и просматривать записи на web-сайте. Для реализации используется PHP и JavaScript, а также знания об использовании HTML-страниц и CSS [8].

Показано, что созданный проект «Интернет-магазин аксессуаров» поможет повысить конкурентоспособность компании, продающих свой товар. Web- сайт «Интернет-магазин аксессуаров» максимально удобен для просмотра во всех браузерах.

1. Вайс, М.Н. Создание контактов [Электронный ресурс] / М.Н. Вайс. - Режим доступа: https://ru**ller.com/project.php?id=5

2. Выготский,Л.С.Справочник HTML. - URL [Электронный ресурс] / Л.С. Выготский. - Режим доступа: http://htm**ook.ru

3. Зоодоставка г.Уфа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.zoo**ufa.ru

4. Колисниченко, Д.Р.Разработка Web-приложений. PHP и MySQL[Текст] / Д.Р. Колисниченко.- СПБ.: БХВ-Петербург, 2013.

5. Кузнецов, М.В. PHP на примерах [Текст]/М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов, 2010.-107 с.

+ еще 8 источников

Примечания к работе

Оригинал в pdf

Покупка готовой работы
Тема: «Интернет-магазин аксессуаров»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 71
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика