Дипломная работа
«Интернет-магазин аксессуаров»
- 71 страниц
Введение 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 6
1.1 Обзор и исследование интернет-магазинов 6
1.2 Структура область деятельности предприятия ООО «Торговая марка» 11
1.3 Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка» 14
Выводы по первой главе 16
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 17
2.1 Структура и функциональные возможности web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» 17
2.2 Дизайн сайта 19
2.3 Экономическая оценка затрат на создание web-сайта 21
2.4 Вывод по второй главе 26
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ WEB-САЙТА «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ» 28
3.1 Характеристики языков web-программирования для реализации сайта 28
3.2 Проектирование базы данных 30
3.3 Руководство пользователя для интернет-магазина 37
3.4 Тестирование работы web-сайта интернет-магазина 40
Выводы по третьей главе 47
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложение 52
Актуальность этой выпускной квалификации заключается в предоставлении доступа к широкому спектру информационных и развлекательных ресурсов из любой точки мира. У пользователей компьютеров есть прекрасная возможность заявить о себе, продвинуть свою компанию или продукты, продемонстрировать свои идеи, стили и инновационные технологии.
Сайт позволяет хранить, передавать и продавать различную информацию, не покидая экрана вашего компьютера. И самое главное, они могут быть в яркой, красивой форме, которая оснащена графикой, звуками, анимацией, клипами, ссылками и безошибочным рабочим дизайном, который показывает много другой информации об этом сайте. Один из самых прибыльных и популярных видов заработка в сети - продажа товаров через интернет. Этот вариант доступен всем начинающим предпринимателям, и практически всегда приносит стабильный доход. Кроме того, продажа товаров через интернет - это тот вид деятельности, который может позволить себе практически каждый желающий.
Целью данной выпускной квалификационной работы является проектирование и разработка Web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для повышения конкурентоспособности фирмы.
Объектом исследования является деятельность фирмы ООО «Торговая марка».
Предметом исследования - разработка Web-сайта по продаже товаров ООО «Торговая марка».
Современный сайт позволит пользователям найти товар, а также приобретать их. В таком случае информация о товаре будет предоставлена и показана покупателю наглядно и структурировано, что после упростит труд и уменьшит время, которое так значимо для нас. Кроме того, размещение информации о фирме в сети Интернет будет осуществлять рекламную функцию в республике Башкортостан, на территории которой и осуществляет свою работу ООО «Торговая марка».
Основные задачи выпускной квалификационной работы:
1. Провести обзор и анализ существующих сайтов торговых предприятий.
2. Определить структуру и функциональные возможности Web- сайта для фирмы ООО «Торговая марка».
3. Спроектировать базу данных для хранения информации.
4. Определить интерфейс пользователя и соответствующие сценарии управления данными.
5. Реализовать Web-сайт ООО «Торговая марка» с возможностью интернет-магазина.
6. Провести тестирование и откладку Web-сайта.
Чтобы выполнить задачу выпускной квалификационной работы, необходимо использовать современные языки HTML, JavaScript, CSS и другие. А именно, применить использование языка запросов HTML для управления основами web-сайта и использовать язык программирования JavaScript для открытия каждой записи, то есть именованное поле или ячейка, в которой хранится различная информация. Одинаковые типы полей для разных записей образуют столбцы таблицы. Будет разработан личный web-сайт, и пользователи смогут выбирать и покупать продукты в «Интернет-магазине аксессуаров».
1.3. Обоснование необходимости разработки web-сайта «Интернет- магазин аксессуаров» для предприятия ООО «Торговая марка»
В современном мире коммерческие web-сайты являются обязательными и предлагают возможности стать одними из лучших среди многих конкурентов, поскольку это удобно для потенциальных клиентов, которые могут быстро выбрать, заказать или стать знакомыми.
Сайт позволяет:
• улучшить имидж компании;
• улучшить репутацию компании;
• увеличивает трафик клиентов;
• увеличить продажи;
• уменьшить количество повторяющихся проблем;
• сэкономить время на документообороте.
С помощью web-браузера отображается web-сайт - программа, которая использует http-запросы к серверу, а также обрабатывает и формирует страницы web-сайта в соответствии с определенными правилами. Эта технология называется - клиент-сервер.
Определяется основные два вида web-сайта по содержанию:
• статичный - представляет собой набор заранее подготовленных файлов;
• динамичный - представляет собой программный модуль, который генерирует страницы сайта на основе данных из различных источников.
По виду сайты могут быть разделены:
Визитная карточка - это небольшой web-сайт, который обычно состоит из одной или нескольких web-страниц, содержащих основную информацию об организации, отдельном лице, компании, продукте или услуге, прайс-лист и контактную информацию.
Главная страница - это рекламная страница, которая содержит информацию об услуге или продукте, доступ к которой осуществляется через поисковый запрос или баннерную ссылку в Интернете.
Блог - это онлайн-журнал событие, онлайн-дневник, web-сайт, где основным содержанием является периодическое добавление записей, содержащих текст, изображения или мультимедиа. Блоги характеризуются короткими временными записями, расположенными в обратном хронологическом порядке - последняя запись сверху.
Интернет-магазин - это web-сайт, который продает товары через интернет, позволяя пользователям создавать заказы на покупку через в браузере, выбирая способы оплаты и доставки заказов, например, оплачивая заказы электронными деньгами.
Web-сервис - это сайт, который создает любую задачу или предоставляет онлайн-сервис. В эту категорию входят социальные сети, поисковые и почтовые системы, форумы, фото и видео хостинг, облачное хранилище и многое другое.
Выводы по первой главе
В первой главе описаны возможности использования информационных технологий для торговых предприятий, так же был обзор и исследование интернет магазинов, проведен анализ и выявлены их достоинства и недостатки. Анализ деятельности фирмы ООО «Торговая марка» и его существующего web-сайта показали и определили недостатки представления информации и функционирования сайта. Далее обоснована необходимость разработки web-сайта «Интернет-магазин аксессуаров» для улучшения конкурентоспособности и повышения продаж.
В выпускной квалификационной работе был разработан web-сайт «Интернет-магазин аксессуаров», который поможет повысить
конкурентоспособность компании. Он повысит рост объема реализации товаров, улучшит информированность населения об ассортименте и деятельности фирмы веб-сайт был разработан и реализован для обеспечения удобного использования клиентами магазина, он является одним из решающих факторов при продвижении товаров на современном рынке. Интерфейс создан с использованием PHP, HTML, CSS, JavaScript [9].
В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:
• Проведен обзор и анализ существующих сайтов торговых предприятий, который показал, что современные сайты должны быть легкими и простыми для понимания.
• Определена структура и функциональные возможности Web-сайта для фирмы ООО «Торговая марка» для удобства пользования и осуществления покупок через интернет-магазин, в том числе и через звонки в call-центр.
• Спроектирована база данных для хранения информации, которая позволяет структурировать и извлекать информацию удобным для пользователя образом.
• Определён пользовательский интерфейс и соответствующие сценарии управления данными.
• Реализован Web-сайт ООО «Торговая марка» с возможностью интернет-магазина для повышения конкурентоспособности.
• Проведена отладка Web-сайта.
В результате своей работы я применила основы использования языка запросов JavaScript и языка программирования PHP. Был разработан интерфейс, который позволяет пользователям открывать, обновлять, удалять и просматривать записи на web-сайте. Для реализации используется PHP и JavaScript, а также знания об использовании HTML-страниц и CSS [8].
Показано, что созданный проект «Интернет-магазин аксессуаров» поможет повысить конкурентоспособность компании, продающих свой товар. Web- сайт «Интернет-магазин аксессуаров» максимально удобен для просмотра во всех браузерах.
1. Вайс, М.Н. Создание контактов [Электронный ресурс] / М.Н. Вайс. - Режим доступа: https://ru**ller.com/project.php?id=5
2. Выготский,Л.С.Справочник HTML. - URL [Электронный ресурс] / Л.С. Выготский. - Режим доступа: http://htm**ook.ru
3. Зоодоставка г.Уфа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.zoo**ufa.ru
4. Колисниченко, Д.Р.Разработка Web-приложений. PHP и MySQL[Текст] / Д.Р. Колисниченко.- СПБ.: БХВ-Петербург, 2013.
5. Кузнецов, М.В. PHP на примерах [Текст]/М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов, 2010.-107 с.
+ еще 8 источников
Оригинал в pdf
Тема: | «Интернет-магазин аксессуаров» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка интернет-магазина автозапчастей
Отчет по практике:
Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина
Дипломная работа:
Интернет-торговля в США
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина