У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельности 9
1.2 Порядок и цель проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования 19
1.3 Особенности прекращения трудового договора с педагогическими работниками системе среднего профессионального образования.32
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 36
2.1. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха 36
2.2. Особенности регулирования оплаты труда педагогическим работникам среднего профессионального образования 43
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ПРОГРАММА КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 49
3.1. Описание проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
Введение
Актуальность темы. Важнейшую роль в нашей жизни играет образование. Это - одно из самых значительных для человека приобретений, являющееся одним из главных инвестиций в будущее, залог успешной и обеспеченной жизни. Образование напрямую влияет на нашу жизнь. Сегодня без образования, даже начального, жить достойной, обеспеченной жизнью очень нелегко, не говоря о среднем и высшем образовании.
Среднее профессиональное образование является качественно определенным уровнем системы профессионального образования, занимающим важное место в удовлетворении образовательных потребностей личности и общества. Согласно статье 68 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в РФ» данный уровень образования направлен на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования.
Педагогический работник - ключевая фигура реформирования образования. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений - все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Предоставление образования является таким же не простым процессом, чем его получение, это такой же труд. Поэтому это отрегулировано стандартами трудового законодательства Российской Федерации. Регулирование трудовых отношений с участием педагогических работников среднего профессионального образования, а также особенностей права для предоставления педагогической деятельности и приема на работу педагогических работников устанавливается Трудовым кодексом Российской Федерации. Одной такой особенностью является, например, то, что в учебных заведениях учебный год не совпадает с календарным и составляет 9 месяцев. Поэтому преподаватель не имеет возможности работать непрерывно. Также имеются особенности аннулирования трудового договора с педагогами. Исходя из этого, следует что предоставление отпусков, регулирование рабочего времени отличается от регулирования труда не только работников других отраслей производства, но и других категорий педагогических работников.
Таким образом, изучение и анализ правового регулирования в сфере преподавательской деятельности педагогических работников системы среднего профессионального образования в современных условиях довольно уместно.
Целью данной работы является исследование и изучение особенностей регулирования труда педагогических работников системы среднего профессионального образования через призму трудового законодательства Российской Федерации.
Для достижения цели работы поставлен ряд задач:
— изучить порядок возникновения и прекращения трудовых правоотношений с педагогическими работниками системы среднего профессионального образования;
— раскрыть вопрос продолжительности рабочего время и время отдыха педагогических работников образовательных учреждений среднего профессионального образования;
— проанализировать процесс аттестации педагогических работников образовательных учреждений среднего профессионального образования;
— охарактеризовать оплату труда педагогических работников образовательных учреждений среднего профессионального образования;
— проанализировать нормы права в сфере применения дисциплинарных взысканий к педагогическим работникам среднего профессионального образования.
Объектом исследования являются отношения между работодателем и педагогическим работником.
Предмет исследования - стандарты трудового законодательства, регулирующего педагогическую деятельность в системе среднего профессионального образования.
Изучая предмет выпускной квалификационной работы, использовались следующие методы: анализ литературы, нормативно-правовой документации, изучение отечественной практики, аналогия, классификация.
Источниковой базой исследования является широкий круг разнообразных видов и категорий источников. Для достижения поставленной цели и решения указанных задач выпускная квалификационная работа основывалась на нормативном материале: Конституции РФ, Трудовом кодексе РФ, федеральных законах РФ, законах субъектов РФ и иных нормативно - правовых актов. Современное законодательство о труде педагогических работников требует не только уточнения, но и приведения его в единое правовое поле. Например, Трудовой кодекс Российской Федерации содержит всего 7 статей, адресованных регулированию труда педагогов.
При всей важности внесения в Трудовой кодекс Российской Федерации положений об особенностях труда педагогических работников нужно отметить, что указанные нормы отражают специфические особенности своей работы недостаточно и имеют главным образом справочный характер. Конкретное содержание особенностей труда педагогов сосредоточено в многочисленных подзаконных актах, утверждаемых Правительством Российской Федерации либо уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (министерства и подведомственные им организации), в многочисленных региональных актах о труде работников бюджетных организаций. Широкое распространение получило и локальное правотворчество образовательных учреждений о труде педагогических работников.
Степень изученности работы. Вопросу регулирования труда педагогических работников в организациях среднего профессионального образования посвящено, на мой взгляд, недостаточно литературы. Нужно отметить, что имеется достаточно научной литературы по вопросам регулирования труда педагогических работников, но они носят общий характер. А специальной литературы, посвященной вопросам нашего исследования, имеется в ограниченном количестве. Например, учебник Пластинина. Н.В. «Особенности трудовых отношений с работниками образовательных учреждений», посвящён особенностям трудовых отношений педагогических работников с образовательными организациями.
Путило Н.В. в своей статье «О новых тенденциях в регулировании правового статуса педагогических работников на уровне федерального законодательства» рассматривает современное состояние правового регулирования прав и обязанностей педагогических работников. Проведен сопоставительный анализ норм Закона Российской Федерации 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании» и Федерального закона от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Сделан вывод о значимости произошедшей систематизации норм, образующих прав.
Общие вопросы правового положения научных работников как образовательных, так и научных организаций изложены в статье Дащинской З.П., и Путило Н.В. «Правовой статус научных работников в актах федерального законодательства и законах субъектов Российской Федерации». В целях систематизации и прогноза дальнейшего совершенствования прав и обязанностей научных работников изучено законодательство РФ об образовании и о науке, нормы смежных отраслей законодательства, акты международного права. Сделаны выводы о необходимости изменений в правовом статусе научного работника, о мерах противодействия негативным тенденциям в сфере труда и социальной защиты научных работников.
Классный руководитель - педагог, занимающийся организацией и проведением внеурочной воспитательной работы. Болотова Е.Л. в статье «Правовое положение классного руководителя» рассматривает нормативно-правовое обеспечение его деятельности.
При написании выпускной квалификационной работы использовалась информация об учебной нагрузки педагогическим работникам, опубликованная Шумилиной Т.О «Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование».
В выпускной квалификационной работе затрагиваются вопросы порядка аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования. Ответы нами были найдены в учебном пособии Соломатин A.M., Чуракова Р.Г. В данном пособии показаны особенности аттестации педагогов в соответствии с новым порядком аттестации педагогических работников. Материалы разработаны для педагогов, использующих УМК «Перспективная начальная школа», а также для учителей, осуществляющих подготовку к аттестации, для аттестационных комиссий и экспертных групп, руководителей образовательных учреждений.
Также, хотелось бы отметить пособие, автором которого являются Н. В. Долгоаршинных, И. И. Семенова «Аттестация педагогических работников. Нормативные акты и процедура экспертизы профессиональной деятельности». Авторы в своей книге предоставили важнейшие нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок проведения аттестации педагогических работников, подробно описана методика экспертизы профессиональной деятельности педагогов, даны рекомендации по подготовке к успешному прохождению аттестации. Пособие адресовано педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций, специалистам методических служб, председателям и членам экспертных групп, а также всем лицам, интересующимся вопросами аттестации в системе образования.
Новизна исследования. Новизна работы заключается в том, что в исследовании выделены особенности правового регулирования педагогических работников системы среднего профессионального образования с учетом принятых изменений в законодательстве Российской Федерации.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использовать заключения и предложения для дальнейшего исследования особенностей регулирования труда педагогических работников, а также использования полученных результатов в образовательном процессе.
Апробация результатов исследования. Содержание и выводы выпускной квалификационной работы были изложены на педагогическом совете № 5 ГАПОУ Уфимского колледжа предпринимательства, экологии и дизайна. Практическая часть данной работы «Программа курсов повышения квалификации для педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования», была проведена для преподавателей различных дисциплин: история, обществознание, иностранный язык и т.д.
Структура ВКР. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих пять параграфов, заключения. К работе прилагается список нормативных правовых актов и научной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ
1.1 Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельностью
Педагогический работник— это лицо, которое находится в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность и выполняющей обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельность.
Основным документом, определяющим отношения педагогического работника с образовательной организацией, является трудовой договор. Договор составлен в двух экземплярах в письменной форме и подписан обеими сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя.
Особое условие трудового договора, заключаемого с преподавательским составом учебного заведения, - учебная нагрузка, зафиксированная в оценочном листе.
В том случае, если при заключении трудового соглашения размер учебной нагрузки не установлен, считается, что трудовой договор основывается на количество преподавательских работ, соответствующей должностной ставки.
Так как деятельность преподавателя связана не только с обучением, но и с образованием, законодательство предъявляет особые требования к его личности: он должен соответствовать определенным моральным нормам и не нарушать обычных правил поведения. Таким образом, закон устанавливает ограничения на преподавательскую деятельность для лиц, имеющих судимость за определенные преступления, а также дополнительные основания для увольнения преподавателей среднего профессионального образования за аморальные действия.
Субъекты, имеющие право на занятие педагогической деятельностью:
1. Наличие среднего профессионального или высшего образования и соответствие квалификационным требованиям, указанным в
квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах.
2. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации;
3. Наличие образовательной квалификации, которая определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования.
Рассмотрим применение данного положения на практике. Как я уже говорила выше в своей выпускной квалификационной работе, в соответствии со ст. 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», возможность занимать преподавательскую должность имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в
квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
В Кировской области преподаватель русского языка и литературы торгово-экономического колледжа обратился в управление образования города с требованием принять меры по его трудоустройству, учитывая возраст, опыт работы, образование, природные наклонностей. В связи с отказом обратился в суд с требованием о защите его права на труд. Кировский областной суд в Апелляционном определении от 09 января 2018 г. по делу № 33-4493/201* отметил, что комплектование образовательных учреждений кадрами относится к компетенции руководителей данных учреждений, а должности, на которые претендует истец (директор образовательного учреждения СПО) нормативными актами и в штатных расписаниях образовательных учреждений города не предусмотрена. Исходя из этого, судом принято решение о том, что истец не представил доказательства необоснованного отказа в ее приеме его на работу.
Заключение
Педагогический работник— это лицо, которое находится в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность и выполняющей обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельность
К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие:
— Наличие среднего профессионального или высшего образования и соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах.
— Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации;
— Наличие образовательной квалификации, которая определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации к преподавательской деятельности не допускаются субъекты:
- Лишенные права заниматься педагогической деятельностью в
соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
- Имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному
преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной 73 безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи;
- Имеющие неснятую или непогашенную судимость, за иные
умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные в абзаце третьем настоящей части;
- Признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;
- Имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения;
- Лица, перечисленные в абзаце третьем части второй этой статьи,
которые имели последствие в виде судимости за совершение мелких преступлений и умеренных преступлений против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства человека (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, которая предоставляет психиатрическую помощь, уход в стационарных условиях и клевета), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества. а также против общественной безопасности, и лица, уголовное преследование.
Рабочее время устанавливается для всех работников организации правилами внутреннего трудового распорядка. Продолжительность рабочего времени педагогических работников включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную и другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными характеристиками по должностям особенностями режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных организациях, утвержденными в установленном порядке. Преподавателям организаций, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, норма часов учебной (преподавательской) работы, за ставку заработной платы которых составляет 720 часов в год, определяется объем годовой учебной нагрузки из расчета на 10 учебных месяцев.
Можно выделить основные составляющие заработной платы преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования: должностной оклад или ставка, определяемые с учетом условий труда и специфики работы, доплата за работу, не входящую в должностные обязанности (проверка письменных работ, заведование кабинетами и др.), доплата за работу в ночное время, за работу во вредных условиях и т.п. Установленные надбавки за высокое качество, напряженность и интенсивность труда; премии и иные выплаты стимулирующего характера; компенсационные и иные выплаты, предусмотренные законодательством.
Аттестация педагогических работников среднего профессионального образования проводится с целью т определить соответствие уровня его квалификации требованиям к квалификационным категориям (первая или высшая), либо доказать соответствие педагогического работника занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности. Существует два вида аттестации: добровольная и обязательная.
Исследовав вопрос о правовом регулировании труда педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования, можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день существует ряд проблем, требующих своего правового разрешения. Предлагаю следующее:
Во-первых, статья 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» определяет правовой статус педагогических работников. Часть 5 данной статьи предусматривает право работника на длительный отпуск сроком до 1 года не реже, чем каждые 10 лет непрерывной педагогической деятельности. В целях реальной реализации данного права предлагаю внести изменения в ч. 5 ст.47 изложив их в следующей редакции: право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Оплата длительного отпуска осуществляется в размерах не менее 50 процентов от средней заработанной платы за соответствующий период предыдущего учебного года.
Во-вторых, предлагаю принять Федеральный Закон «О статусе педагогических работников», включающий в себя статьи, касающиеся регулирования труда конкретно педагогических работников системы среднего профессионального образования, также включить в этот закон меры социальной поддержки педагогических работников системы среднего профессионального образования, отвечающий конституционному положению о том, что Россия - социальное государство, в котором образование является приоритетной сферой.
В большинстве стран Европы социальный статус преподавателей и научных работников образовательных организаций среднего профессионального образования исключительно высок. По сути, они приравнены к государственным служащим.
Помимо изложенных проблем, необходимо отметить и положительную динамику, в том числе, в вопросе регулирования труда педагогических работников системы среднего профессионального образования. Заработная плата за последние два года увеличилась на 12 %.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) //Российская газета. - 2009.- 21 января.
2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. (ред. от 03.08.2018)
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197 - ФЗ (ред. от 11.10.2018)
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63- ФЗ с изм. и доп. (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019)
5. Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 N 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» //Собрание законодательства РФ, 19.08.2013, N 33, ст. 438
+ еще 26 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Особенности регулирования труда педагогических работников в образовательных организациях среднего профессионального образования» | |
Раздел: | Трудовое право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 8
1.1. Понятие и сущность компетентностного подхода в современном образовании 81.2. Интерактивные технологии обучения: понятие, виды, педагогические условия использования 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика интерактивных методов обучения 23
ГЛАВА 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1. Среднее профессиональное образование в системе образования РФ: история становления и перспективы 35
2.2. Изучение права в образовательных организациях среднего профессионального образования 41
2.3. Оценка практики применения различных методов и форм обучения студентами колледжа 49
2.4. Особенности использования интерактивных форм обучения при обучении праву в СПО 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 71.1. Предмет, задачи, цели и специфика прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовые средства прокурорского надзора и особенности их применения 15
1.3. Планирование, организация работы и полномочия прокурора по осуществлению надзора за исполнением законодательства в сфере образования 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗАКОННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 47
2.1. Нарушения законодательства в сфере локального нормотворчества, определяющие качество образования 47
2.2. Нарушения законодательства, определяющие обеспечение права на образование и надлежащие условия образовательной деятельности 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СБОРНИКА «ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИХ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» 66
3.1. Пояснительная записка 66
3.2. Методический сборник 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 91.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМОЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1 Особенности управления системой образования в современных условияхРазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование управления системой среднего профессионального образования
1.3 Условия эффективного формирования правовой компетентности руководителя образовательной организации среднего профессионального образования
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Создание эффективной системы управления профессиональной образовательной организацией
2.2 Локальное регулирование системы управления профессиональной образовательной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Натюрморт из овощей и фруктов с драпировками, контрастными с ними по цвету и светлоте
11 страниц(ы)
Предмет: Живопись
Класс: 7
Республиканская Художественная гимназия-интернат
Студент:
Учитель: Балберова О. М.Цель:РазвернутьСвернуть
а) Обучающая: закрепить знания о “цветовом контрасте”; повторить новые методы фактурной акварели; учить выполнять первоначальное цветовое решение натюрморта по заданным схемам.
б) Развивающая: Развитие творческого воображения студентов, развитие мыслительных способностей, умение доказывать свою точку зрения.
в) Воспитывающая: воспитывать интерес к окружающему миру, к предмету “живопись”.
воспитывать культуру труда.
-
ВКР:
Реализация проектного метода во внеурочной деятельности (на примере предмета информатика)
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Проектная деятельность: суть и сущность 71.2. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
2.1. Особенности реализации проектного метода во внеурочной деятельности в начальной школе 35
2.2. Логика и структура построения курса по внеурочной деятельности . 40
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА ИНФОРМАТИКА) 61
-
Дипломная работа:
Разработка «виртуальной школы»
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ “ВИРТУАЛЬНОЙ ШКОЛЫ” 5
Описание организационной структуры и видов деятельности виртуальной школы 5Обзор существующих аналогов проектируемой системы 8РазвернутьСвернуть
Анализ и выбор методологии и средств проектирования и разработки 10
Вывод по главе 1 16
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 17
2.2. Статистические диаграммы 17
2.3. Динамические диаграммы 23
Вывод по главе 2 26
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ “ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА” 27
Описание экранных форм 27
Вывод по главе 3 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
-
ВКР:
Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
103 страниц(ы)
Введение.3
1. Правовые и нормативные основы обеспечения образовательных организаций учебниками
1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.1.2. Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ.РазвернутьСвернуть
2. Учебники по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
2.1. Предпосылки для составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
2.2. Опыт составления и издания учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана в конце ХХ и начале XXI веков.
3. Краткие сведения об авторах учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
4. Библиографический список учебников по татарскому языку для общеобразовательных школ Башкортостана
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Обучение грамматике на младшем этапе основе проблемно-проектной технологии
70 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ 5
1.1. Особенности обучения грамматике на среднем этапе 61.2. Отличие проблемно-проектного обучения от традиционногоРазвернутьСвернуть
1.3. Теоретическое обоснование создания механизма разработки проблемно-проектных заданий 21
Выводы по первой главе 28
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 30
2.1. Методика разработки проблемно-проектных заданий 31
2.2. Анализ УМК 40
2.3. Методика проведения опытно-исследовательской работы
Выводы по второй главе 57
Заключение 58
Список литературы
-
ВКР:
Сравнительные особенности лексики британских качественных и популярных газет в системе обучения
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Качественные и популярные газеты Великобритании 5
1.1 Общая характеристика прессы в Великобритании 51.2 Особенности газетного текста 8РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 20
2. Лексические, семантические, грамматические и структурные особенности качественных и популярных газет XXI века 22
2.1 Качественный газеты 22
2.2 Популярные газеты 24
2.3 Особенности организации текстов в качественных и популярных
газетах 25
Выводы по второй главе
3. Учебно-методическая разработка занятия по прессе
3.1 Методическое содержание работы с иноязычным текстом иностранного языка
3.2 Актуальность использования газетных статей на уроках
3.3 Опытно-практическая работа по развитию интереса к английскому языку в 9 классе
Выводы по третьей главе
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Методика изучения числовых систем в общеобразовательной школе
92 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. Методика изучения числовых систем в основной школе….8
1.1. Различные схемы расширения понятия числа….81.2. Методика изучения натуральных чисел и нуля….10РазвернутьСвернуть
1.3. Теория делимости целых чисел….14
1. 3.1. Понятие делимости…14
1.3.2. Деление с остатком….16
1.3.3. Признаки делимости….18
1.3.4. Наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел (Н.О.Д.)….23
1.3.5. Наименьшее общее кратное нескольких натуральных чисел (Н.О.К.)….25
1.4. Методика изучения дробей…26
1.4.1. Действия над дробями. Сложение и вычитание дробей….28
1.4.2. Умножение дроби на целое число….31
1.4.3. Деление дроби на целое число….33
1.4.4. Умножение на дробь….36
1.4.5. Деление на дробь….41
1.5. Методика введения отрицательных чисел и изучение действий над рациональными числами. ….45
1.6. Методика изучения действительных чисел….52
Глава 2. Методика изучения числовых систем в старшей школе…55
2.1. Методика введения комплексных чисел….55
Глава 3. Задачи повышенной трудности…57
3.1. Уравнения и неравенства в целых числах….57
3.1.1. Соображения делимости и основная теорема арифметики….57
3.1.2. Метод разложения на множители….60
3.1.3. Метод решения уравнения относительно одного из неизвестных….61
3.1.4. Графический метод решения….63
3.1.5. Использование принципа математической индукции….67
3.1.6. Многочлены и уравнения высших степеней. Делимость двучленов. на ….70
3.2. Решение задач….73
Заключение….84
Литература….85
-
ВКР:
66 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек. Сүзлекләр төзүнең теоретик нигезләре.7
1.1. Сүзлекләр турында гомуми төшенчә.71.2. Сүзлекләрнең төзелү принциплары һәм структурасы.10РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек. Татар телендә сүзлекләр һәм аларның төрләре.12
2.1. Татар телендә сүзлекләр төзү тарихыннан.12
2.2. Татар телендәге сүзлекләрнең классификациясе.19
2.3. “Татар теленең аңлатмалы сүзлеге”нең төзелеш принциплары һәм структурасы.20
2.4. Тел белеменең башка тармакларына караган сүзлекләр.33
Өченче бүлек. Уку процессында филологик сүзлекләрне куллану үзенчәлекләре. 47
V сыйныфта “Лексикография” темасын үткәндә куллану өчен карточкалар.51
Йомгак.55
Кулланылган әдәбият исемлеге.59
Чыганаклар.63
Шартлы кыскартылмалар.65
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности эксплуатации втулки несущего винта вертолета Ми-8
109 страниц(ы)
Введение….4
1 Анализ конструкций втулок несущих винтов вертолетов….…5
1.1 Актуальность проблем, связанных с обслуживанием трехшарнирной втулки несущего винта вертолета…51.2 Типы втулок несущего винта вертолета…7РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности использования эластомерных подшипников….…11
1.4 Сравнение втулки с эластомерным подшипником со втулкой с шарнирным креплением лопастей….14
2 Расчет втулки НВ с металлофторопластовым подшипником и бесшарнирной втулки НВ….20
2.1 Физическая картина нагружения несущего винта….20
2.2 Эксплуатационные и расчетные нагрузки….23
2.3 Выбор и расчет втулки несущего винта ….…26
3 Разработка технологических карт обслуживания бесшарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8….49
3.1 Стратегии технического обслуживания и ремонта авиационной техники .49
3.2 Обслуживание шарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8….….55
3.3 Разработка технологии обслуживания бесшарнирной втулки несущего винта на основе анализа эксплуатации втулки несущего винта вертолета BK-117….75
4 Безопасность полетов в сложных географических и температурных условиях…80
4.1 Безопасность полетов вертолетов….….80
4.2 Влияние на безопасность полетов эксплуатации в условиях высоких и низких температур наружного воздуха….…81
4.3 Анализ характерных авиационных происшествий, связанных с ошибками и нарушениями экипажа при заходе на посадку в сложных метеорологических условиях…84
5 Расчет и сравнение экономических затрат от внедрения бесшарнирной втулки несущего винта…89
5.3 Расчет эксплуатационных затрат на обслуживание шарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8….…90
5.4 Расчет эксплуатационных затрат на обслуживание бесшарнирной втулки несущего винта вертолета Ми-8 и сравнение полученных затрат с затратами на обслуживание шарнирной втулки несущего винта ….….93
6 Обеспечение безопасности при замене втулки несущего винта на вертолете Ми-8….….…95
6.1 Введение….….….….95
6.2 Работы по замене втулки несущего винта….….…96
6.3 Анализ и оценка безопасности при замене втулки несущего винта на вертолете Ми-8….….98
6.4 Разработка необходимых мероприятий для обеспечения безопасности при замене втулки несущего винта на вертолете Ми-8….….101
Заключение….….105
Список литературы….….106
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСКИЕ СУДЬБЫ М. ГОРЬКОГО И ДЖ. ЛОНДОНА 8
1.1. Предпосылки творческого взаимодействия писателей 81.2. Эссеистика Джека Лондона и М. Горького: диалог писателей 19РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 26
2.1. Образы «людей дна» в произведениях Максима Горького и Джека Лондона 26
2.2. Роман Джека Лондона «Мартин Иден» в контексте традиций Максима Горького 33
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЖ. ЛОНДОНА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ 48
3.1. Проблемы подготовки к итоговому сочинению 48
3.2. Подготовка к итоговому сочинению на материале произведений Дж.
Лондона 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 71