У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации» - Дипломная работа
- 89 страниц(ы)

Автор: racetchica
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 5
1.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5
1.1.2. Классификация инноваций 13
1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
3.1. Общая характеристика организации 67
3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
Заключение 82
Список литературы 85
Введение
Современные организации и учреждения, которые настроены на серьезную конкурентную состязательность, как на региональных, так и на международных рынках, должны адаптироваться к изменяющимся реалиям окружающего мира, предвидеть тенденции грядущих изменений. Рассматривая историю рыночных эволюционных преобразований и взаимоотношений, можно заметить, что инновации являются непременными составляющими элементами бизнес-процесса для фирм, наиболее успешно действующих в конкурентной среде и ориентированных на сохранение и упрочение своих лидирующих позиций в обозримом будущем.
Слово «инновация» переводится на русский язык как «новизна», «новшество», «нововведение». [42] Понятия «новшество», «нововведение», «инновация» нередко отождествляются, хотя между ними есть и различия.
Новшество – оформленный результат исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению её эффективности. [48, с. 14]
Нововведение – процесс внедрения новшеств в различных сферах жизни общества и осуществления связанных с этим изменений. [4, с. 425]
Инновация – конечный результат внедрения новшества с целью измене-ния объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого вида эффекта. [48, с. 14-15]
Инновация – это идея, имеющая своей целью обрести экономическое содержание и быть востребованной обществом. От идеи до её реализации существует длительный путь, содержащий множество этапов и действий. Этот путь носит название инновационного процесса.
Инновационный процесс – деятельность, в которой изобретение или предпринимательская идея получают экономическое содержание. [11, с. 11-12]
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции.
Организации развиваются через нововведения. Но на их пути возникают различные барьеры-факторы: экономические, технологические, политические, правовые, социально-психологические и организационно-управленческие.
Цель данной работы состоит в раскрытии социально-психологических особенностей инновационного процесса в организации на примере аптечной сети «Виола», изучении возникающих при внедрении новой продукции про-блем и путей их решения.
Для достижения поставленной цели формируются следующие задачи:
а) дать определение понятиям «инновация», «инновационный процесс», «инновационная деятельность»;
б) изучить основные направления инновационной деятельности в организации;
в) изучить социально-психологические особенности инновационного процесса в организации;
г) охарактеризовать и проанализировать текущее состояние и особенности внедрения инновационных процессов в аптечной сети «Виола»;
д) выявить ключевые проблемы социально-психологического характера, возникающие в аптечной сети «Виола» в процессе внедрения инноваций;
е) выработать и обосновать предложения по улучшению работы аптечной сети «Виола».
Объект исследования - аптечная сеть «Виола».
Предмет исследования - социально-психологические особенности инно-вационного процесса в организации.
Актуальность данной работы заключается в том, что внедрение инновационной деятельности в организации и экономический успех напрямую зависят не только от грамотной постановки целей организации, но и от социально-психологического климата в коллективе, то есть разработки стратегии поведения руководителя.
Теоретико-методологическую основу нашего исследования составили работы Веснина В.Р., Фатхутдинова Р.А.Э.Дандона, Лапина В.Н.Пригожина А.И. и др.; теоретические исследования российских и зарубежных специалистов, данные, опубликованные в научных и периодических изданиях, а также информация, собранная в процессе изучения и анализа объекта исследования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе дипломной работы определена сущность понятий инновация, инновационный процесс, инновационная деятельность, её виды, методы внедрения, достоинства и недостатки.
Во второй главе дана характеристика социально-психологическим осо-бенностям инновационного процесса в организации, изучено конфликтное изменение ситуации, рассмотрены особенности социально-психологического климата в организации.
В третьей главе проведен анализ деятельности аптечной сети «Виола», выявлены социально-психологические особенности трудовых ресурсов организации, приведено обоснование предложений по улучшению работы исследуемой организации.
В заключении приведены основные выводы дипломной работы.
Практическая значимость исследования, несомненно, заключается в том, что ее результаты могут быть использованы в деятельности по совершенствованию управления в организации, прогнозированию социально-психологических проблем в производственно-инновационной сфере организаций, в выработке конкретных предложений по усовершенствованию работы организации, а также в дальнейшем использовании его результатов для преподавания дисциплины «Менеджмент».
Выдержка из текста работы
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса
1.1.1 Понятие инновации, её сущность и основные критерии
Термин «инновация» стал активно использоваться в отечественной и за-рубежной экономике как самостоятельно, так и для обозначения ряда родст-венных понятий: «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное решение» и т. п. В литературе насчитываются сотни определений данному понятию. Например, по признаку содержания или внутренней структуры выделяют инновации технические, экономические, организационные, управленческие и др. Выделяются такие признаки, как масштаб инноваций (глобальные и локальные); параметры жизненного цикла (выделение и анализ всех стадий и подстадий), закономерности процесса внедрения и т. п.
В специальной литературе и официальных документах чаще всего ис-пользовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и тому подобное, что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.
Принято считать, что понятие «нововведение» является русским вариантом английского слова innovation. Буквальный перевод с английского означает «введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «нововведение» в буквальном смысле «введение нового» означает процесс использования новшества.
Определение «инновация» впервые появилось в научных исследованиях культурологов в XIX веке и означало тогда введение некоторых элементов одной системы в другую. Закономерности технологических нововведений стали изучаться только в начале XX века. Со временем толкование и основные подходы к трактовке этого понятия, как и сама теория инновационного управления, также претерпевают значительные изменения. Термин «инновация» был введен в научный оборот австрийским ученым Йозефом Алоиз Шумпетером в первом десятилетии XX века. В своей работе «Теория экономического развития» (1911) И. Шумпетер впервые рассмотрел вопросы новых комбинаций изменений в развитии (то есть вопросы инновации) и дал полное описание инновационного процесса. Он указал, что «…источником прибылей могут быть не только манипуляции с ценами и снижение себестоимости, но и смена выпускаемой продукции…» [11, с. 11] Шумпетер выделял пять изменений в развитии: 1) использование новой техники, технологических процессов, или нового рыночного обес-печения производства; 2) внедрение продукции с новыми свойствами; 3) ис-пользование нового сырья; 4) изменения в организации производства и его материально-техническом обеспечении; 5) появление новых рынков сбыта. Сам термин «инновация» Шумпетер стал использовать в 30-е годы XX века. При этом под инновацией И. Шумпетер подразумевал изменение с целью внедрения и использования новых видов потребительских товаров, новых производственных, транспортных средств, рынков и форм организации в промышленности. Согласно Шумпетеру, инновация является главным источником прибыли: «прибыль, по существу, является результатом выполнения новых комбинаций», «без развития нет прибыли, без прибыли нет развития».
Со временем разные исследователи начинают трактовать эту экономическую категорию по-своему.
Заключение
Инновационная деятельность представляет собой сложную систему процессов, взаимообусловленных и взаимосвязанных по ресурсам, срокам и стадиям.
Разработка и внедрение инновационной деятельности в организацию – длительный и очень дорогостоящий процесс. Инновационная деятельность характеризуется высокой неопределенностью на всех стадиях инновационного цикла.
В данной работе были отображены понятия инновационной деятельности, понятие инноваций, виды инноваций, изучены теоретические основы, основные принципы и актуальность инновационного процесса в организации. Действительно, в современных условиях организации немало значимым является социально-психологический аспект инновационной деятельности. Известно, что человеческий фактор в любом из процессов занимает главенствующую позицию, поэтому руководство любой из организаций, должно учитывать каким образом и какие нововведения повлияют на коллектив, не окажется ли цена внедрения новшества гораздо выше из-за того, что коллектив не примет его и окажет сильное сопротивление.
Данная работа показала основные принципы, которых нужно придерживаться, чтобы степень сопротивления оказалась не слишком высокой. Был сделан основной вывод, что для снижения степени сопротивления управляющее звено должно привлекать к проектированию изменений и принятию решений относительно характера изменений сотрудников организации.
В условиях современной научно-технической революции постоянно растет интерес к явлению социально-психологического климата коллектива. Актуальность данной проблемы диктуется, прежде всего, возросшими требованиями к уровню психологической включенности индивида в его трудовую деятельность и усложнением психической жизнедеятельности людей постоянным ростом их личностных притязаний. Совершенствование социально-психологического климата коллектива - это задача развертывания социального и психологического потенциала общества и личности, создания наиболее полнокровного образа жизни людей. Формирование благоприятного социально-психологического климата трудового коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост производительности труда и качество выпускаемой продукции. Вместе с тем, социально-психологический климат является показателем уровня социального развития коллектива и его психологических резервов, способных к более полной реализации. А это, в свою очередь, связано с перспективой возрастания социальных факторов в структуре производства, с совершенствованием как организации, так и условий труда. От уровня оптимальности социально-психологического климата каждого отдельного трудового коллектива во многом зависит и общая социально-политическая, идеологическая атмосфера общества, страны в целом.
Значимость социально-психологического климата определяется также тем, что он способен выступать в качестве фактора эффективности тех или иных социальных явлений и процессов, служить показателем как их состояния, так и их изменения под влиянием социального и научно-технического прогресса. Социально-психологический климат выступает также в качестве полифункционального показателя уровня психологической включенности человека в деятельность, меры психологической эффективности этой деятельности, уровня психического потенциала личности и коллектива, масштаба и глубины барьеров, лежащих на пути реализации психологических резервов коллектива.
Эффективность совместной деятельности во многом зависит от опти-мальной реализации личностных и групповых возможностей. Благоприятная атмосфера в группе не только продуктивно влияет на результаты ее, но и перестраивает человека, формирует его новые возможности и проявляет потенциальные. В связи с этим возникает необходимость в оптимизации стиля межличностного взаимодействия.
Социально-психологические методы управления позволяют влиять на интересы людей. Регулировать межличностные отношения в коллективе, влияют на формы и развития трудового коллектива. Социально-психологические методы представляют собой совокупность приемов и способов социально - психологического воздействия на трудовой коллектив.
На примере аптечной сети «Виола» было продемонстрировано, что привлечение сотрудников на разных этапах внедрения изменений позволило руководству избежать внутренних и внешних конфликтов, опасности непринятия нововведения и, как следствия, угрозы деятельности всей организации.
Кроме того, нами были предложены обоснованные способы решения и усовершенствования социально-психологического климата в вышеуказанной организации, которые, мы надеемся, руководство аптечной сети «Виола» учтет оно пойдет только на пользу данной организации.
В заключении, необходимо еще раз подчеркнуть, что в современном, постоянно меняющемся мире, повышенной конкурентной борьбе организация не может выжить, если не будет соответствовать основным тенденциям, если не будет предоставлять услуги, соответствующие представлениям потребителей, если не будет использовать новые достижения научно-технического прогресса.
Все новые тенденции и веяния, требования со стороны потребителей и другое отражаются в инновационной деятельности организации.
Список литературы
1. Анцупов А.Я., Малышев А.А. Введение в конфликтологию. Как предупредить и разрешить межличностные конфликты. К.: МАУР, 1996. – 104 с.
2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология личности в конфликте. Спб.: Питер, 2004. – 224 с.
3. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. Учебник для вузов / А.В. Бусыгин. – М.: Финпресс, 2000. – 1056 с. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).
4. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. – 2-у изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2005. – 504 с.
5. Веснин В.Р. Управление персоналом: учебное пособие. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2008. – 240 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999. – 296 с.
7. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент: Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учеб. Пособие. – М.: Дело, 1999. – 496 с.
8. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Ст. 138 / Кодексы и законы РФ. – СПб.: ИГ «Весь», 2007. – 992 с.
9. Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия. – М.: Изд-во «ЭКСМО-ПРЕСС», 2001. – 420 с.
10. Дандон Э. Инновации: как определить тенденции и извлекать выгоду / Э. Дандон. – М.: Вершина, 2006. – 304 с.
+ еще 44 источника
Тема: | «Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 89 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность по организации свободного времени подростков
75 страниц(ы)
Введение … 3
Глава I. Теоретические аспекты организации свободного времени подростков…10
1.1 Общая характеристика досуга….101.2 Социально-психологические особенности подросткового возраста…17РазвернутьСвернуть
1.3 Формы организации свободного времени подростков. 29
Выводы по первой главе….43
Глава II. Содержание работы социального педагога по организации свободного времени подростков….45
2.1 Специфика деятельности социального педагога по организации свободного времени подростков….45
2.2 Опыт деятельности социального педагога МБОУ СОШ с.Раевский РБ по организации свободного времени подростков….52
Выводы по второй главе….67
Заключение….70
Литература….73
-
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности супругов с различными полоролевым распределением в семье
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ В БРАКЕ 6
1.1. Понятие семьи и брака 61.2. Специфика полоролевого распределения в семье: теоретический анализ 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 29
2.1. Описание выборки и методик исследования 29
2.2. Описание результатов эмпирического исследования 36
2.3. Выводы и рекомендации 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Дипломная работа:
Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
72 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома1.1. Основные направления и подходы к изучению проблемы личности в отечественных и зарубежных исследованиях….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности личностного развития в подростковом возрасте.
1.3. Роль семьи в формировании личностных качеств подростков.
1.4. Характеристика детского дома как образовательно-воспитательного учреждения…
1.5. Личностные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома…
Выводы по первой главе…
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей подростков, воспитывающихся в условиях детского дома
2.1. Организация и методы исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
Выводы по второй главе…
Заключение…
Литература….
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Группа и команда в организационном контексте….….
• Теории эффективных команд Р. Белбин…• Юнгианская типология. Модель Майерс-Бриггс….РазвернутьСвернуть
• Основные этапы создания команд и их
социально-психологические особенности….
• Малый бизнес в Российской Федерации
• Социально-психологические аспекты предпринимательства…
Глава 2. Эмпирическое исследование по командообразующим
технологиям в малом бизнесе….…
3.1 Цель и задачи….
3.2 Методы исследования….
2.2.1 Методика ЦОЕ…
3.2.2 Типологический опросник Д. Кейрси
3.2.3 Опросник Р.М. Белбина….
3.3 Анализ результатов исследования…
3.3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
Выводы…
Заключение….
Библиография…
Приложения (6)…
-
Дипломная работа:
Социально-психологические аспекты управления персоналом предприятия
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Социально-психолигические аспекты управления персоналом: теоретические вопросы….5
1.1. Методы управления персоналом…51.2. Социально-психологические методы управления персоналом….14РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование оптимального социально-психологического климата….22
Глава 2. Анализ социально-психологических аспектов управления персоналом на ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля»…26
2.1. Общая характеристика предприятия….26
2.2. Анализ социально-психологических методов управления персоналом…36
2.3 Рекомендации по совершенствованию социально-психологического
климата….44
Заключение…53
Глоссарий….55Список источников…58
Список условных сокращений….61
Приложения…62
-
Дипломная работа:
167 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»РазвернутьСвернуть
1.2 Морфология социального интеллекта
1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1 Методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
2.2.1 Констатирующий эксперимент
2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛОСАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Эмоциональные компоненты социального познания (фактор настроения)
27 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие эмоции, структура эмоциональной сферы 6
Глава 2. Настроение. Феномен настроения 112.1. Понятие настроения. Основные характеристики 11РазвернутьСвернуть
2.2. Виды настроений 15
2.3. Влияние настроения и его роль в жизни человека 22
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Оптимизация педагогической эффективности словесных методов воспитания
39 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение 3
Глава 1. Словесные методы воспитания 5
§ 1. Понятие метода воспитания 5
§ 2. Классификация методов воспитания 7§ 3. Словесные методы воспитания 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Оптимизация педагогической системы воспитания 19
§ 1. Понятие оптимизации 19
§ 2. Теоретическое обоснование педагогических условий
эффективности и оптимизации воспитательного процесса 21
§ 3. Оптимизация педагогической эффективности словесных
методов воспитания при их использовании в учебном
процессе начальной школы 25
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 36
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39
-
Курсовая работа:
Влияние игрового обучения на развитие воображения учащихся
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ 6
1.1. История применения игровых технологий в обучении 61.2. Основные методы и технологии игрового обучения с целью развития воображения учащихся 15РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 28
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 29
2.1. Диагностическое исследование уровня развития воображения учащихся 29
2.2. Разработка комплекса мероприятий по развитию воображения учащихся посредством использования методов и технологий игрового обучения 39
Вывод по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Курсовая работа:
Особенности работы социального педагога с молодежью по месту жительства
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
1.1. Понятие «Молодежь». Основные направления работы с молодежью1.2. Технология социальной работы с молодежью. Основные формы и методы работы социального педагога по месту жительстваРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
2.1. Анализ организации социальной работы с молодежью в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи сельского поселения Царев
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Работа социального педагога по профилактике подросткового суицида
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬ-НОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОГО СУИ-ЦИДА .7-211.1.Суицид:сущность и понятие.7-11РазвернутьСвернуть
1.2. Роль социального педагога в профилактике суицидального поведения среди подростков: методы и формы работы.12-20
Вывод по первой главе….….21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДА-ГОГА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.22-35
2.1. Диагностика склонности подростков к суициду.22-30
2.2. Социально-педагогическая работа по профилактике суицидального поведения подростков ….….30-33
Вывод по второй главе….….….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….36-37
ПРИЛОЖЕНИЯ ….….39-48
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
-
Доклад:
6 страниц(ы)
Для чего нужно прогнозировать структуру населения для стратегического планирования муниципального образования -
Курсовая работа:
Технология работы социального педагога с пожилыми людьми
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ
1.1. Понятие «Пожилой человек». Социально – психологические особенности пожилого возраста1.2. Работа социального педагога с пожилыми людьми: требования и типы уходаРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ
2.1. Анализ организации социальной работы с пожилыми людьми в сельской местности (на примере деятельности работников социальной службы в сельском поселении Царев Волгоградской области)
2.2. Рекомендации по организации работы с пожилыми людьми в сельском поселении
Вывод по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО И ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 51.1. Правовой статус стационарных и полустационарных социальных учреждений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Значение деятельности стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания в организации социального обслуживания населения 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ГОРОД ЗНАМЕНСК, АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» 28
2.1. Основные направления деятельности государственного казенного учреждения социального обслуживания населения Астраханской области «Комплексный центр социального обслуживания населения, город Знаменск, Астраханской области» 28
2.2. Предложения по совершенствованию деятельности социальных работников в организации работы с пожилыми людьми и инвалидами 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Особенности самооценки и уровня рефлексии в подростковом возрасте
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Особенности формирования самооценки у подростков
1.1. Самооценка и её виды
1.2. Особенности самооценки подростка1.3. Родительские установки и стили семейного воспитанияРазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе
Глава 2. Особенности рефлексии в подростковом возрасте
2.1. Понятие рефлексии
2.2. Психологические основы рефлексии подростков
Вывод по 2 главе
Глава 3. Анализ взаимодействия самооценки и уровня рефлексии подростков
3.1. Организация, способы и методы исследования самооценки и уровня рефлексии подростков
3.2. Способы повышения, коррекции и улучшения самооценки
Вывод по третьей главе
Заключение
Список литературы
Приложения