У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коммуникативная функция общения» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Структура коммуникативного действия.3
2. Формы коммуникативного действия: подражание, диалог, управление.5
3. Формы управления: приказ, убеждение, внушение.8
4. Представить техники установления обратной связи.14
Список использованной литературы.18
Введение
1. Структура коммуникативного действия
Коммуникационное действие - завершенная операция смыслового взаимодействия, происходящая без смены участников коммуникации.
Структурные компоненты коммуникативного действия:
Субъекты общения: отдельные индивиды или группы.
Сообщение - информация, передаваемая от одного субъекта другому.
Код - система значений тех знаков, которые передаются в ходе общения от одного субъекта к другому. Это правила языка, используемые для передачи сообщения.
Контекст - «смысловое поле», в котором сообщение становится информативным.
Можно выделить культурно-исторический контекст, контекст групповых отношений и контекст межличностного общения.
Культурно-исторический контекст - это культурные традиции, нормы, ценности, символы, ритуалы, правила поведения, знание и учет которых необходимы в случае общения с людьми соответствующей культуры.
Контекст групповых отношений - это конкретные особенности групповых отношений, обусловленные принадлежностью людей к конкретной группе и проявляющиеся в их поведении.
Контекст межличностного общения - это реальный смысл, которым наделяют свои отношения их участники.
Общение, соответствующее контексту и прямо выраженное, считается явным. Другое сообщение при этом оказывается скрытым.
Средства общения. Различают вербальные, невербальные и технические средства общения.
Вербальные (речевые) средства - это устная и письменная речь, звучащее или написанное слово. Речь является основным средством формирования, выражения и передачи деловой информации. Кроме того, речевое поведение служит индикатором общей эрудиции, особенностей интеллекта, мотивации поведения. По особенностям речевого поведения человека можно судить о его профессии, увлечении, жизненном опыте.
Заключение
4. Представить техники установления обратной связи
Чтобы правильно понять информацию, нужно установить обратную связь с собеседником или с аудиторией. Этого можно добиться с помощью четырех основных техник:
- расспрашивание;
- перефразирование;
- отражение чувств;
- резюмирование.
1. Расспрашивание, или выяснение.
Это самый распространенный прием установления обратной связи. Он предполагает прямое обращение к говорящему, осуществляемое с помощью разнообразных вопросов (таблица 1). Просьба к говорящему дать дополнительные пояснения, как правило, направлена на то, чтобы облегчить понимание, обратить внимание говорящего на то, что он выражается не совсем точно или понятно для слушателя. После дополнительных разъяснений коммуникация в большинстве случаев восстанавливается.
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., Аспект Пресс, 2016.
2. Андриенко Е.В. Социальная психология. - М., 2011.
3. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения, - М., 1976.
4. Немов Р.С. Психология. Том 1. Общие основы психологии. - М., Просвещение, 1994.
5. Психология / Под. ред. А.А. Крылова. - М.: Инфра-М, 2010.
Тема: | «Коммуникативная функция общения» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Коммуникативная сторона общения
11 страниц(ы)
Введение….3
Коммуникативная сторона общения…4
Заключение….11
Список используемых источников….…12
-
Контрольная работа:
Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.
22 страниц(ы)
1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения 3
2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста 9
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста
80 страниц(ы)
Введение ….….
Глава I: Проблемы общения подростков в современной психологии….
1.1. Категория общения в психологии, и её характеристики ….…1.2. Психологические особенности и характеристики общения детей в подростковом возрасте ….….РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте ….….
Выводы…
Глава II: Эмпирическое исследование соотношения особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста …
2.1. Организация и методы эмпирического исследования….
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….
2.3. Исследование связи между особенностями общения и тревожностью у детей подросткового возраста….
Выводы….
Заключение….
Литература ….
Приложение ….
-
Дипломная работа:
Проектирование и разработка информационной системы «диагностика коммуникативной компетентности»
90 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое исследование коммуникативной компетентности
1.1. Понятие коммуникативной компетентности1.2. Детерминанты коммуникативной компетентностиРазвернутьСвернуть
1.3. Диагностика коммуникативной компетентности
Глава II. Аспекты создания информационной системы «Диагностика коммуникативной компетентности»
2.1. Теоретическое обоснование структуры информационной системы
2.2. Техническое задание на создание электронного пособия
2.3. Структура информационной системы
2.4. Основные элементы языков, используемых при разработке информационной системы
2.5. Экономический анализ проектирования и применения информационной системы
Глава III. Исследование коммуникативной компетентности
3.1. Организация исследования
3.2. Методы и методики исследования коммуникативной компетентности
3.3. Анализ и интерпретация полученных результатов эмпирического исследования коммуникативной компетентности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках литературного чтения
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ.1.1. Особенности, виды и содержание коммуникативных универсальных учебных действий….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в УМК «Школа 2100»….
1.3. Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий ….
Вывод по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТНИЯ.
2.1. Программа формирования опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных УУД….
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы.
2.3. Рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий….
Вывод по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку
58 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….71.2.Основные требования к организации проектной методики…15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
Выводы по первой главе….21
Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
Выводы по второй главе ….35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
Выводы по третьей главе ….….47
Заключение ….48
Список использованной литературы .53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Содержание внеурочной деятельности младших школьниковСледующая работа
Управление внеурочной воспитательной деятельности младших школьников




-
Реферат:
Методы оперативного предупреждения и пресечения противоправной деятельности
12 страниц(ы)
Введение 3
1 Оперативное предупреждение противоправной деятельности 4
2 Оперативное пресечение противоправной деятельности 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12 -
Реферат:
Психология йоги в йога-сутрах Патанджали
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Место йога-сутр в системе ортодоксальной древнеиндийской философии….5
2.Восемь ступеней йоги….83. Пратъяхара, дхарана, дхъяна, как психологические состояния сознания на пути к освобождению….11РазвернутьСвернуть
4.Самадхи-состояние сверхсознания и цель йоги….13
Заключение….15
Список литературы…17
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана мини-отеля
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1.Понятие, цели и задачи планирования на предприятии 61.2.Бизнес план и его структура 11РазвернутьСвернуть
1.3.Экономические показатели эффективности бизнес планирования 25
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС- ПЛАНА МИНИ- ОТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МИКС» 37
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Микс» 37
2.2. Разработка бизнес- плана мини- отеля 44
2.2.1. Резюме 44
2.2.2. Характеристика товаров и услуг 46
2.2.3. Бизнес-география и анализ конкуренции 50
2.2.4.План маркетинга мини-отеля 56
2.2.5. Организационный план мини-отеля 59
2.2.6.Производственный план мини-отеля 68
ГЛАВА 3.ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ МИНИ- ОТЕЛЯ 74
3.1.Разработка финансового плана и стратегии финансирования мини-отеля 74
3.2. Анализ рисков бизнес-плана 85
3.3. Экономическая эффективность проекта 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
ГЛОССАРИЙ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
-
Контрольная работа:
Формирование представлений о количестве у детей четвертого года жизни
56 страниц(ы)
1. Особенности восприятия множества детьми второй младшей группы 3
2. Требования «Программы воспитания в детском саду» по формированию представлений о количестве у детей второй младшей группы 133. Методические приемы формирования знаний о количестве у детей 16РазвернутьСвернуть
4. Проанализировать работу по развитию представлений о количестве у детей конкретной возрастной группы на протяжении шести-восьми занятий 26
Список литературы 38
Приложения 40
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Россия и Украина накануне Переяславской рады 6
1.1 Обстановка на границе Украинских земель Речи Посполитой и России 61.2 Исторические предпосылки Переяславской рады 16РазвернутьСвернуть
2 Анализ взглядов украинских и российских историков 19
2.1 Взгляды досоветских ученых на легитимность присоединения 19
2.2 Присоединение Украины к России в 1654 в современной истории 22
Заключение 29
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
-
Реферат:
Г.Г. Ягода первый нарком Обновленного НКВД
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Биография Г.Г.Ягоды(1891-1938) 4
2. Функции органов милиции после 1934г. 11
3. Борьба с уголовной преступностью в 30-е годы 15Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 21 -
Курсовая работа:
Организация банкета для гостей из Франции
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Организация банкета для гостей из Франции на 30 персон
1.1 Особенности французкой кухни 51.2 Выбор ресторана и характеристика проводимого мероприятия 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технологические расчеты
2.1 Составление меню 14
2.2 Калькуляция блюд 16
2.3 Украшение блюд 20
Глава 3 Анимационный проект для гостей из Франции «Костюмы 2 половины 19 века разных слоев населения России» 25
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение
-
Статья:
Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху
10 страниц(ы)
Введение 2
Необходимость обучения методам работы с информацией 3
Выводы 9
Список литературы 10
-
Реферат:
«Утечка мозгов» и ее влияние на национальное экономическое развитие
17 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие об интеллектуальном капитале 4
2. Последствия «утечки мозгов» для экономического развития 93. Механизмы сдерживания «утечки мозгов» 11РазвернутьСвернуть
4. Проблемы «утечки мозгов» из России 15
Заключение 17
Список литературы 18