Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контрольная работа

«Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.»

  • 22 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения 3

2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста 9

Список литературы 23


Введение

1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения

Общение – многоплановый процесс, необходимый для организаций контактов между людьми в ходе совместной деятельности. И в этом смысле относиться к явлениям материальным. Но в ходе общения его участники обмениваются мыслями, намерениями, идеями, переживаниями, а не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда. Следовательно, общение способствует передаче, обмену, координации идеальных образований, существующих у индивида в виде представлений, восприятия, мышления и т. п.

1. Функции общения многообразны.

Их можно выявить при сравнительном анализе общения человека с разными партнерами, в различных условиях, в зависимости от используемых средств и влияния на поведение и психику участников общения.

В системе взаимосвязи человека с другими людьми выделяются такие функции общения, как информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная и аффективно- коммуникативная.

Информационно-коммуникативная функция общения – это, по сути, передача и прием информации как некоего сообщения. В нем имеют место два составных элемента: текст (содержание сообщения) и отношение к нему человека (коммуникатора). Эффективность передачи информации может выражаться степенью понимания человеком переданного сообщения, его принятия (отвержения), включая новизну и актуальность информации для реципиента (кому передается).

Регулятивно-коммуникативная функция общения направлена на организацию взаимодействия между людьми, а также на коррекцию человеком своей деятельности или состояния. Показателем эффективности реализации этой функции общения служит степень удовлетворенности совместной деятельностью и общением, с одной стороны, и их результатами – с другой.


Заключение

2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста

В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание уделено достижению целей и решению задач социально-коммуникативного развития. Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психическое становление ребенка.

Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них – серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников – способ познания окружающего». Н. К. Крупская

Коммуникативные игры – так называют игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях.

Клеевой ручеёк

Цель: создать условия для развития у детей умения действовать совместно и осуществлять само- и взаимоконтроль за деятельностью; учить доверять и помогать тем, с кем общаешься.

Возраст: 4-7 лет.

Описание игры. Перед игрой воспитатель беседует с детьми о дружбе и взаимопомощи, о том, что сообща можно преодолеть любые препятствия.

Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего. В таком положении они преодолевают различные препятствия.

1. Подняться и сойти со стула.

2. Проползти под столом.

3. Обогнуть “широкое озеро”.

4. Пробраться через “дремучий лес”.

5. Спрятаться от диких животных.

Непременное условие для ребят: на протяжении всей игры они не должны отцепляться друг от друга.


Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М.Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 363 с.

2. Вердербер Р. Общение: интенсивный курс / Р. Вердербер, К. Вердербер. - СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. - 412

3. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. - СПб.: Издательство Союз, 2000. - 355 с.

4. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2009 - 576 с.

5. Крысько В.Г. Социальная психология: Курс лекций / В.Г. Крысько. - М.: Омега-Л, 2006. - 352 с.

6. Кузнецов И.Н. Риторика / И.Н. Кузнецов. - Минск: Амалфея, 2000. - С.178-179.

7. Лунева О.В. Общение / О.В. Лунева // Знание. Понимание. Умение. - 2005. - №4. - С. 157-159.

8. Петровский А.В. Введение в психологию. М.: Издательский центр «Академия», 2003. с. 118-120

9. Практическая психология: Учебник. Спб.: «Дидактика Плюс», 1997. С. 280.

10. Сафьянов В.И. Этика общения: Учебное пособие М.: Изд-во МГУП «Мир книги», 2000. - 164 с.

11. Столяренко Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. С. 410.


Тема: «Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика