У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Содержание внеурочной деятельности младших школьников» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Организация внеурочной деятельности младших школьников по учебным предметам 4
2. Организация коллективно-творческой деятельности младших школьников 6
3. Организация проектной деятельности младших школьников 10
4. Организация военно-патриотической деятельности младших школьников 12
5. Организация музыкальной деятельности младших школьников во внеурочное время 15
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Введение
Актуальность исследования. Школа после уроков - это мир творчества и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений, своего внутреннего потенциала. Здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать детей занятиями после уроков, чтобы школа стала для них вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Выготский Л.С. отмечал: «Человек воспитывает себя сам. А взрослые, воспитатели лишь создают особое воспитательное пространство, в котором у ребенка формируется нравственное отношение к себе и окружающим».
Данное время направлено на реализацию пяти приоритетных направлений развития личности: спортивно-оздоровительного, духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального, общекультурного, которые определяются интересами самого ребенка и запросом родителей.
Наибольшие затруднения вызывали моменты, связанные с механизмами организации внеурочной деятельности.
Целью данной работы является изучение процесса организации внеурочной деятельности в школе. Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, значение внеурочной деятельности и ее виды;
- изучить модели организации внеурочной деятельности;
- определить направления организации внеурочной деятельности;
- рассмотреть самоопределение педагога в организации внеурочной деятельности.
Предметом исследования работы является формы организации внеурочной деятельности с детьми школьного возраста. Объектом исследования выступает внеурочная деятельность школьников.
Выдержка из текста работы
1. Организация внеурочной деятельности младших школьников по учебным предметам
В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования 2009 года внеурочная деятельность школьников рассматривается как деятельность, обладающая огромным потенциалом для создания воспитывающей и развивающей среды в образовательном учреждении, формирования различных сфер личности ребёнка, удовлетворения его познавательных потребностей и развития творческих способностей. Внеклассная работа в самой школе, в данном детском коллективе очень существенна. Она способствует ещё большему сближению детей между собой, детей с учительницей. Создаются ещё более благоприятные условия к тому, чтобы школа стала вторым родным домом для учащихся, чтобы у них росла любовь и привязанность к школе.
Поэтому, сегодня для образовательного учреждения на первое место выходит вопрос организации внеурочной деятельности. Именно сейчас обучающиеся должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать свои возможности. На занятии внеурочной деятельностью для ребенка создается особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.
У обучающихся формируется правильное отношение к окружающему миру, желание участвовать в разнообразной творческой деятельности.
Внеурочная деятельность включается в вариативную часть Базисного Учебного Плана школы. Школа сама определяет, под какие виды внеурочной деятельности отдать эти часы. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются с учётом желаний обучающихся. Аудиторных занятий не должно быть более 50%. Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
общеинтеллектуальное,
общекультурное.
Занятия внеурочной деятельностью значительно отличаются от классно-урочных и требуют от педагогов владения современными технологиями воспитания: технологией диалога, педагогических ситуаций, игровыми технологиями. Педагог является тьютором. Он включает детей в деятельность, оказывает им педагогическую поддержку в развитии интереса к учёбе, творчеству, занятиям физической культурой и т.д. Помогает им планировать свои достижения, добиваться их осуществления. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.
Заключение
Таким образом, организация внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС нового поколения представляет собой довольно сложную технологию модернизации условий развития ребенка во внеурочное время, направленное на удовлетворение культурно-образовательных, спортивно-оздоровительных, социально значимых потребностей личности в самоактуализации и самореализации.
Профессионально грамотно организованные условия внеурочной деятельности направлены на создание уникальной среды неформального образования, направленной на решение задач воспитания высоконравственных, конкукрентоспособных, компетентных граждан современного Российского государства.
Список литературы
1. Об образовании: федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Собрание законодательства. – 2012. – № 53. – Ст. 7598.
2. О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 -2017 годы: Указ Президента РФ от 01.06.2012 г. № 761 // Собрание законодательства. – 2012. – № 23. – Ст. 2994.
3. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»: распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р. // Собрание законодательства. – 2008. – № 47. – Ст. 5489.
4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: Указ Президента от 04.02.2010 № Пр-271
5. Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования: письмо Министерства образования и науки от 12 мая 2011 г. № 03-296
6. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: приказ министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 // Вестник образования России. – 2011. – № 15. – С. 39–65.
7. Абдулова, Ж.Н. Внеурочная деятельность как вектор индивидуального развития личности младшего школьника [Текст] / Ж.Н. Абдулова // Наука и современность. – 2013. – № 25-1. – С. 68–72.
8. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2014. – 416 с.
9. Горохова, Ю. В. Повышение мотивации младших школьников к обучению на уроках и занятиях внеурочной деятельности [Текст] / Ю.В. Горохова, И.В. Горохова // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 540–543.
10. Ефимова, Т. Ю. Управленческий аспект в организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС основного общего образования в МАОУ СОШ № 25 г. Томска (из опыта работы) [Текст] // Молодой ученый. – 2015. – №13. – С. 687–690.
11. Кисляков, А. В. Неформальное повышение квалификации педагогических работников посредством проектирования инновационных продуктов / А. В. Кисляков, А. В. Щербаков // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал. – 2014. – № 1 (18). – Челябинск. – С. 82–92.
12. Кисляков, А.В. Самоопределение педагога в пространстве организации внеурочной деятельности [Текст] / А.В. Кисляков, К.С. Задорин // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2015. – № 2. – С. 99–104.
13. Колесникова, И.В. Внеурочная деятельность как пространство для проектирования индивидуального маршрута личностного развития младшего школьника [Текст] / И. В. Колесникова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – № 2. – С. 177–185.
14. Мартынова, С. А. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС НОО [Текст] // Молодой ученый. – 2015. – №2.1. – С. 19–21.
Тема: | «Содержание внеурочной деятельности младших школьников» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Магистерская работа:
Слово журналиста в XX веке: Михаил Кольцов
57 страниц(ы) 2020 673
-
Контрольная работа:
Уголовно-процессуальные решения задач
15 страниц(ы) 2018 249
-
Контрольная работа:
Информационные системы в сфере экономики
13 страниц(ы) 2017 191
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы) 2019 337
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы) 2021 204
-
Контрольная работа:
Задания по экономике (4 шт). Вариант 9.
8 страниц(ы) 2021 407
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы) 2020 329
-
Контрольная работа:
Теория и методика развития речи у детей
30 страниц(ы) 2020 250
-
Реферат:
22 страниц(ы) 2019 470
-
Курсовая работа:
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы) 2023 319





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность младших школьников
83 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка
81 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Дидактические условия активизации творческой деятельности младших школьников в процессе обучения
55 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочных занятиях по декоративно - прикладному искусству
76 страниц(ы)