У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Игровые предпочтения дошкольников 4-5 лет.» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Игра как ведущий вид деятельности 6
1.2 Значение различных видов игр в развитии дошкольников 4-5 лет 11
1.3 Предпочитаемые роли и игровые интересы ребенка 4-5 лет 19
Выводы по Главе 1 26
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 28
2.1. Задачи, база и методики исследования 28
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 29
Выводы по Главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
Введение
Дошкольное детство - время интенсивного вхождения в мир социальных отношений, усвоения общественного опыта или, по словам Л.С. Выготского [6], «врастания в культуру». Овладение опытом в это время происходит в процессе становления всех видов детской деятельности. Известно, что наиболее эффективно социальное взросление дошкольника происходит в игре.
Детская игра всегда воспринималась и воспринимается в связи с отношением общества к детству, к ребенку. Суть детской игры и детства состоит в том, чтобы учиться приспосабливаться к изменчивым условиям, моделировать действия и взаимоотношения взрослых.
Таким образом, игру можно считать «школой морального поведения, поскольку она требует подчинения содержавшемуся в ней правилу, например: надо делиться с другими, нельзя двигаться по сигналу», считает Л.С. Выготский [5, с.75].
Игра оказывает влияние на интеллектуальное, личностное и социальное развитие детей, с помощью игры дети овладевают опытом взаимодействия с окружающим миром, усваивают моральные нормы, способы практической и умственной деятельности, выработанные многовековой историей человечества.
Большую роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - ведущему виду деятельности. Она служит продуктивным средством становления личности ребенка дошкольного возраста, его нравственных, волевых качеств, в игре осуществляется необходимость влияния на мир и окружающее вокруг, приводит к значительным преобразованиям в его психике. Известный педагог Сухомлинский В.А. характеризовал роль детских игр: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре.» [19, с. 47].
Игра - самоценная деятельность для дошкольника, доставляющая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая более глубоко осуществить «здесь и теперь», добиться состояния наивысшего эмоционального комфорта, стать приобщенным к детскому обществу, образовавшимся на открытом, простом общении равных.
Актуальность проблемы развития игровой деятельности определяется тем, что современные педагоги-практики отмечают факт ухода игры, особенно сюжетно-ролевой из детской жизни. В погоне за ранним интеллектуальным развитием, время, отведенное в режиме дня на различные виды игровой деятельности используется для организации всевозможных занятий иностранным языком, обучением грамоте и др. Психологи и педагоги говорят также об исчезновении дворовых детских сообществ, где играли вместе дети разных возрастов, правила и сюжеты разнообразных игр передавались от старших детей к младшим.
Цель исследования: выявление игровых предпочтений дошкольников 4-5 лет.
Объект исследования: игровая деятельность дошкольника.
Предмет исследования: предпочтения в игровой деятельности дошкольников 4-5 лет.
Гипотеза исследования: знание игрового репертуара и игровых предпочтений необходимо для эффективной работы педагога с детьми среднего дошкольного возраста, для взаимодействия и коррекции проблем актуального развития конкретного ребенка и группы в целом. Выявленные проблемы и особенности могут служить материалом для дальнейшей психолого-педагогической работы.
Задачи исследования
1. Рассмотреть игру как ведущий тип деятельности.
2.Охарактеризовать различные виды игровой деятельности дошкольников и их значение в развитии детей 4-5 лет.
3.Выделить особенности ролей и игровых интересов детей 4-5 лет.
Методы исследования: наблюдение, обобщение, экспериментальная деятельность, анкетирование родителей, беседы с детьми, изучение литературы по проблеме исследования.
База исследования: исследование проводилось в средней группе МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития детей №50 «Красная шапочка» город Псков.
Структура курсовой работы обусловлена целью, задачами исследования и включает введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы.
Во введении обоснована актуальность исследования, объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи работы, методы исследования, структура работы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты игровой деятельности дошкольника, сущность игры в системе обучения и воспитания, а так же психологические аспекты современных игр.
Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию игровых предпочтений современных дошкольников.
Выдержка из текста работы
Исследование проводилось на базе МБДОУ №56 «Ягодка», г. Псков. В исследовании принимали участие дети средней группы 4-5 лет. Выборка исследования составила 20 дошкольников. В исследовании приняли участие 18 родителей и 4 воспитателя.
Для решения этих задач были применены следующие методики:
1. Анкетирование родителей и воспитателей, с помощью анкеты предложенное Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной, которое заключается в сборе необходимой информации, для применения её в исследовании (Приложение 1).
2. Наблюдение в естественных условиях, которое позволило нам увидеть влияние игровых интересов детей на ход игры, ее продолжительность, развитие игровых умений, уровень развития игровой деятельности (Приложение 2).
3. Интервьюирование детей, заключаются в том, чтобы опросить дошкольников и получить необходимую информацию, в ходе устного непосредственного общения (Приложение 3).
Заключение
В дошкольном детстве складываются важнейшие психические новообразования. В структуре психических функций центральное место начинает занимать память. Мышление приобретает возможность действовать в плане общих представлений. Расширяются познавательные интересы ребенка, и складывается абрис детского мировоззрения. Формируется и начинает интенсивно работать воображение. Складывается произвольное поведение и личное самосознание ребенка.
Сюжетно-ролевая игра является ведущей деятельностью дошкольника, поскольку в ней складываются главные психические новообразования этого возраста.
Помимо сюжетно-ролевой, среди игр дошкольников выделяются ролевая, режиссерская, игра-драматизация, игра с правилом, дидактическая игра. В дошкольном возрасте появляются продуктивные формы деятельности. В дошкольном возрасте возникают элементы учебной деятельности. Но основным и ведущим видом деятельности в этот период является игра.
Итогом развития ребенка в дошкольном возрасте является возникновение фундаментальных психологических образований: внутреннего плана действий, произвольности, воображения. У ребенка возникает стремление к выполнению общественно значимой, общественно оцениваемой деятельности.Таким образом, в результате эмпирического исследования были решены следующие задачи:
1. Выявлены поло-ролевые предпочтения девочек и мальчиков к различным видам игровой деятельности. В результате анализа ответов детей на вопросы предложенной нами беседы, был сделан вывод, о том, что наиболее предпочитаемый вид деятельности у девочек и мальчиков - это игровая деятельность.
2. Исследовано своеобразие интересов и овладения позицией субъекта девочками и мальчиками в игре. Анализ содержания игровых действий девочек и мальчиков наблюдаемых в процессе экспериментальной игры, показал, что большинство детей, верно отражают в игре социально одобряемые образцы женского и мужского поведения. У девочек представления о женских социальных ролях богаче, содержательнее, чем у мальчиков о мужских. Содержание и продолжительность детских игр зависит от модели взаимодействия (девочка - девочка, мальчик - мальчик, девочка - мальчик, мальчик - девочка) и носит различный характер. Игровое взаимодействие детей одного пола в большинстве случаев более продолжительно, меньше возникает конфликтных ситуаций. Эмоциональные приоритеты детей, продолжительность, содержание и характер их взаимодействия зависит от принятия ребенком позиции субъекта игровой деятельности, который отражает освоение детьми половых ролей. Среди выборки 3 девочки и 3 мальчика показали высокий уровень овладения позицией субъекта игровой деятельности, 4 девочки и 3 мальчика - средний уровень, и 3 девочки и 4 мальчика - низкий уровень.
3. Анализируя ответы на вопросы анкеты в целом можно увидеть, что большинство родителей и воспитателей считают игру важным фактором развития. Взрослые проявляют активность в регулировании внешней стороны поведения детей, но затрудняются в придумывании сюжетов для детских игр. Родители и воспитатели понимают необходимость полового воспитания детей в игре, но часто испытывают трудности в правильном его осуществлении. Это связано с недостаточной просвещенностью взрослых по данному вопросу.
Список литературы
1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре / В. В. Абраменкова. – М.; Воронеж, 2010.
2. Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.П., Зарин А.П., Соколова Н.Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, А.П. Зарин, Н.Д. Соколова. - СПб.: СОЮЗ, 2003. — 320 с.
3. Бодалев, A. A. Психология общения / А. А. Бодалев. – М. : Воронеж, НПО «МО-ДЕК», 2010. – 256 с.
4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Книга для воспитателей детского сада / А.К. Бондаренко. - М.: Просвещение, 2001. – 160с.
5. Выготский Л. С. Проблема возраста / Л. С. Выготский. – С-Пб : «Союз», 2014. – 415 с.
6. Ганелин Ш. И., Зенченко Н. С., Кирпичникова Е. Н. История педагогики и современность / Ш.И. Ганелин, Н.С. Зенченко. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1972. - 271 с.
7. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. – Москва: Педагогика, 1996. – 356с.
8. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова Т.А. Куликова. - М.: Академия, 2014. – 273 с.
9. Коломенский, Я. А. Психология педагогического взаимодействия / Я. А. Коломенский. – М.: Изд-во «Речь», 2013. – 240 с.
10. Крупская, Н.К. Роль игры в детском саду / Н.К. Крупская // История советской дошкольной педагогики: хрестоматия : учебное пособие / [и др.] ; Ред. М.Ф. Шабаева ; Сост. Е.А. Гребенщикова, А.А. Лебеденко. – Москва: Просвещение, 1980. – С. 128-129.
11. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение / П.Ф. Лесгафт. - М.: Педагогика, 1991. - 176 с.
12. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. - 96 с.
13. Новоселова С. Л. О новой классификации детских игр // Дошкольное воспитание. – 1997. - № 3.
14. Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология / А.В. Петровский. – М.: Психология, 2014. – 567 с.
15. Рубинштейн С. Л. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ / С.Л. Рубинштейн - СПб: Издательство «Питер», 2000. - 712 с.
16. Сапогова Е. Е. Психология развития человека: Учебное пособие/ Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект Пресс, 2001. - 460 с.
17. Смирнова Е. О. Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / Е. О. Смирнова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 366 с.
18. Степанов, В. Г. Теория психических состояний и актуальные проблемы воспитания и обучения школьников / В. Г. Степанов // О некоторых проблемах обучения и воспитания учащихся на современном этапе. – М., 2011. – С. 71-88.
19. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям / В.А.Сухомлинский. - Киев.: Радянска школа, 1973. – 253 с.
20. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учеб. пособие / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2001. - 336с.
21. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский. - Ленинград: Издательство Академии педагогических наук, 1948.
22. Эльконин Д.Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин.- М.: Владос, 2011. – 360 с.
Примечания
К работе прилагается презентация
Тема: | «Игровые предпочтения дошкольников 4-5 лет.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ В СФЕРЕ СПОРТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
1.1.СПЕЦИФИКА ВОСПРИЯТИЯ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ 51.2.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ В СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR – КАМПАНИИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» 20
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА», ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ 20
2.2 ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» 24
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. КРИТИКА КОНВЕНЦИОНАЛИЗМА, РЕЛЯТИВИЗМА И ДОГМАТИЗМА В ПОНИМАНИИ ИСТИНЫ. 4
1.1. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ. 41.2. КРИТИКА КОНВЕНЦИОНАЛИЗМА, РЕЛЯТИВИЗМА И ДОГМАТИЗМА В ПОНИМАНИИ ИСТИНЫ. 5РазвернутьСвернуть
1.2.1. Конвенционализм 5
1.2.2. Релятивизм 6
1.2.3. Догматизм 8
2.ПОНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ И АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНЫ, ИХ ДИАЛЕКТИКА 9
3.КРИТЕРИИ ИСТИНЫ. КРИТИКА ОШИБОЧНЫХ ВЗГЛЯДОВ В ПОНИМАНИИ КРИТЕРИЯ ИСТИНЫ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
Система исследовательских заданий в процессе изучения И.С. Тургенева в 7 классе.
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1.ИССЛЕДОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ 51.2.ТИПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ 8РазвернутьСвернуть
ГЛ.2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 11
2.1. АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ 11
2.2. АНАЛИЗ ЗАДАНИЙ В УЧЕБНИКАХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 28
-
Отчет по практике:
Мониторинг качества дополнительных образовательных услуг на примере ООО «Арсенал Школа Менеджеров
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 5
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 93.МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение 3
1.Роль физкультурно-спортивного направления деятельности детских творческих объединений в подготовке детей к самостоятельной жизни 42.Физкультурно-спортивное направление на примере Дворца детского и юношеского творчества г. Архангельск 7РазвернутьСвернуть
Заключение 12
Список литературы 13
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Анализ научно педагогической литературы о работе социально-педагогической службы в учреждениях НПО1.1. Социально-педагогическая служба. ОпределениеРазвернутьСвернуть
1.2. Система начального профессионального образования
1.3. Сущность и содержание работы социально-педагогической службы в учреждениях НПО
Гл.2. Методы и технологии социально-педагогической службы в учреждениях НПО
2.1. Социально-педагогическая технология.
2.2. Социально-педагогические методики
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления мотивацией персонала в филиале Сбербанка № 56 г.Рязани
119 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 5
1.2. ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ТИПОЛОГИЯ 161.3. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 25РазвернутьСвернуть
1.4. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ 30
ГЛ.2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ФИЛИАЛЕ СБЕРБАНКА № 56 Г.РЯЗАНИ 46
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ 46
2.2. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА №56 Г. РЯЗАНЬ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 54
ГЛ. 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ В ФИЛИАЛЕ №56 Г.РЯЗАНИ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 80
3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 80
3.2. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ 4
1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ 41.2. ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7РазвернутьСвернуть
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ И ТИПОВ ДОУ И ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ 12
2. ВАРИАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.2. НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МУЗЫКЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 61.1. Сущность категории отношение к учению 6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы формирования положительного отношения к обучению 14
1.3. Возможности детской школы искусств в формировании положительного отношения к обучению 27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МУЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХСЕЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ 30
2.1.Характеристика отношения к обучению музыке у учащихся младшего школьного возраста в начале экспериментальной работы 30
2.2. Характеристика процесса и результатов работы по формированию положительного отношения к обучению музыке у детей младшего школьного возраста 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
-
Курсовая работа:
Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении PR-кампании
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ В PR-КОМПАНИИ. 5
1.1. КОМПАНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. СУЩНОСТЬ. 51.2. ВОСПРИЯТИЕ. ПОНЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ. 11РазвернутьСвернуть
1.2.1. Физиологические основы восприятия 12
1.2.2. Классификация восприятий 13
1.2.3. Характеристики восприятия 19
1.3. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ. 29
ГЛ.2. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ PR-КАМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB. 40
2.1.ОПИСАНИЕ PR-КОМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB 41
2.2. ВЛИЯНИЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-КОМПАНИИ 44
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 55