Курсовая работа

«Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении кампании по связям с общественностью.»

  • 34 страниц(ы)
  • 2258 просмотров
фото автора

Автор: oli4ek

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛ.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ В СФЕРЕ СПОРТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5

1.1.СПЕЦИФИКА ВОСПРИЯТИЯ СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ 5

1.2.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ В СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9

ГЛ.2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR – КАМПАНИИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» 20

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА», ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ 20

2.2 ИНСТРУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ ООО «ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА» 24

ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Тема курсовой работы – Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении PR-кампании.

Актуальность данной темы заключается в следующем.

Проведение PR-кампаний с каждым годом пользуется все большей популярностью. В первую очередь, PR-акции направлены на потребителей, на людей. Для того, чтобы таили иная PR- акция была успешной, она должна повлиять на поведение людей. Следовательно, в PR-кампаниях должны учитываться психофизиологические особенности целевого сегмента. В частности, особенности восприятия. Проблемам PR уделено достаточно внимания со стороны ученых, однако не так много внимания уделено проблемам восприятия рекламных носителей, используемых при проведении PR-акций.

Целью данной работы выступает изучение влияния особенностей восприятия рекламных носителей на эффективность использования тех или иных носителей при проведении PR-компании.

Данная работа направлена на решение яда задач:

1. Изучение понятия компании по связям с общественностью;

2. Изучение понятия восприятие, его особенностей

3. Изучение особенностей восприятия рекламных носителей;

4. Изучить влияние особенностей восприятия рекламных носителей на эффективность использования тех или иных носителей при проведении PR-компании на конкретном примере.

Объектом исследования является PR- деятельность

Предметом исследования является восприятие рекламных носителей, используемых в PR-компании ООО «Империя Фитнеса».

Гипотеза исследования: Особенности восприятия рекламных носителей влияют на эффективность использования этих рекламных носителей при проведении PR-компании ООО «Империя Фитнеса».

Научная разработанность темы.

В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.

На самом деле, тема public relations содержит богатый материал, но по сути своей, глубокие исследования в этих областях проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел. Кроме того, большинство авторов этих работ – западные специалисты, ориентирующиеся в своих разработках на западную же экономику. Менеджеры в этой области существуют у нас в стране последние восемь лет.

По итогам проведенной работы по изучению влияния восприятия на эффективность PR –компании, можно сказать, что цель исследования была достигнута и были решены стоящие перед проектом задачи.

В первой теоретической части работы была рассмотрена терминология данной работы, что явилось теоретическим исследованием изучаемой проблемы.

В представленном проекте была проведена работа по сбору информации о компании по связям с общественностью, о восприятии человеком рекламных носителей, используемых при проведении компании по связям с общественностью. Было изучено определение связей с общественностью, на основе терминов авторов опытных работ была дана собственная трактовка PR.

Дано разъяснение основным функциям, принципам и структуре PR. На основе профессиональной литературы были описаны общие положения субъекта PR. Дана общая характеристика кампании по PR, рассмотрены ее понятия и основные этапы.

Вторая часть данной работы является эмпирическим подтверждением теоретического исследования влияния восприятия на эффективность PR-компании.

На примере конкретной PR-компании было рассмотрено влияние восприятия рекламных носителей на эффективность использования тех или иных носителей при проведении компании по связям с общественностью. Было приведено объяснение зависимости эффективности разных рекламных носителей от особенностей восприятия данных носителей потребителем.

Резюмируя, можно сказать, что постоянная работа с общественностью предполагает, прежде всего, распространение разнообразной информации, но информации честной, проверенной. Тенденциозную или откровенную дезинформацию, так хорошо всем знакомую по практике избирательных компаний, общественное мнение научилось распознавать и отвергать. Однако не стоит забывать о том, что проводя или планируя PR-компанию, необходимо учитывать психологические особенности человека, так как именно на человека направлены все мероприятия.

1. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 2000.- 32 с.

2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2000. - 240с.

3. Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 2000. №1 (37).

4. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. – 256 с.

5. Вудвордс Р.С. Зрительное восприятие глубины - М.: Просвещение, 2006 – 455 с.

6. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.

7. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999. - 63 с.

8. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.

9. Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. М.: Проспект, 2006 – 309 с.

10. Запарожнов А.В. Восприятие и действие. М., Просвещение, 2007 –543 с.

11. Климов Е.А. Общая психология. М.: Юрайт 2006. – 852 с.

12. Крушинский Л.В. Экспериментальная психология. М.: Прогресс, 2005 – 487 с.

13. Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.

14. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.

15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. – 752 с.

16. Маклаков А.Г. Общая психология СПб., М.: Юрайф, 2007 – 765 с.

17. Милерян Е.А. Графическая методика исследования личности. М., Прогресс, 2006 – 564 с.

18. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы, - М., Новосибирск, ИНФРА-М.2002.

19. Никандров В.В. Психология: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Прозпект, 2008. – 903 с.

20. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность – М.2003.

21. Пашукова Т.И., Допира А.И., Дьяконов Г.В. Практикум по общей психологии. – М.: Проспект, 2006 – 634 с.

22. Петровский В.П. Общая психология: учеб. для ВУЗов – 3-е изд., - М.: Просвещение, 2006 – 789 с.

23. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2000. – 425 с.

24. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- 651 с.

25. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. – 287 с.

26. Смирнов В. Реклама на радио. - М., РИП-холдинг, 2004.

27. Столяренко Л.Д. Основы психологии. -Ростов н/Д.:Феникс.2004

28. Сыромятников Н.В. Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. - М., СГУ.2004.

29. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.

30. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 2000.- 80 с.

31. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000 – 272 с.

32. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. – 496 с.

33. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – 304 с. - («Gaudeamus»)

34. Шарков Ф.И., Родионов А.Л. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2005. – 304 с. – ( «Gaudeamus»)

35. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 2000. №21

36. Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга, источник - w*w.frank.deutschesprache.r*

37. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6

Покупка готовой работы
Тема: «Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении кампании по связям с общественностью.»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика