Курсовая работа
«Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении PR-кампании»
- 57 страниц
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПРИЯТИЯ В PR-КОМПАНИИ. 5
1.1. КОМПАНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. СУЩНОСТЬ. 5
1.2. ВОСПРИЯТИЕ. ПОНЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ. 11
1.2.1. Физиологические основы восприятия 12
1.2.2. Классификация восприятий 13
1.2.3. Характеристики восприятия 19
1.3. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ. 29
ГЛ.2. ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ PR-КАМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB. 40
2.1.ОПИСАНИЕ PR-КОМПАНИИ ФИТНЕС-ЦЕНТРА MODO CLUB 41
2.2. ВЛИЯНИЕ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-КОМПАНИИ 44
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 55
Тема нашей курсовой работы – Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении PR-кампании. Актуальность данной темы заключается в следующем.
Проведение PR-кампаний с каждым годом пользуется все большей популярностью. В первую очередь, PR-акции направлены на потребителей, на людей. Для того, чтобы таили иная PR- акция была успешной, она должна повлиять на поведение людей. Следовательно, в PR-кампаниях должны учитываться психофизиологические особенности целевого сегмента. В частности, особенности восприятия. Проблемам PR уделено достаточно внимания со стороны ученых, однако не так много внимания уделено проблемам восприятия рекламных носителей, используемых при проведении PR-акций.
Целью данной работы выступает изучение влияния особенностей восприятия рекламных носителей на эффективность использования тех или иных носителей при проведении PR-компании.
Данная работа направлена на решение яда задач:
1. Изучение понятия компании по связям с общественностью;
2. Изучение понятия восприятие, его особенностей
3. Изучение особенностей восприятия рекламных носителей;
4. Изучить влияние особенностей восприятия рекламных носителей на эффективность использования тех или иных носителей при проведении PR-компании на конкретном примере.
Объектом исследования является PR- деятельность
Предметом исследования является восприятие рекламных носителей, используемых в PR-компании.
Гипотеза исследования: Особенности восприятия рекламных носителей влияют на эффективность использования этих рекламных носителей при проведении PR-компании.
Научная разработанность темы.
В настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо разработана и обеспечена литературой. Но, стоит взглянуть на объем этой литературы внимательнее, как становится ясно, что ее многообразие лишь кажущееся. Как следствие, при отсутствии местно-ориентированных исследований в России наблюдается огромное количество переводной литературы по public relations. Лишь недавно стали издаваться работы отечественных авторов по этой тематике. Да и в них все еще преобладают материалы и исследования, взятые из работ зарубежных специалистов.
На самом деле, тема public relations содержит богатый материал, но по сути своей, глубокие исследования в этих областях проводились достаточно давно и не в полной мере отражают современное положение дел. Кроме того, большинство авторов этих работ – западные специалисты, ориентирующиеся в своих разработках на западную же экономику. Менеджеры в этой области существуют у нас в стране последние восемь лет.
По итогам проведенной нами работы по изучению влияния восприятия на эффективность PR –компании, можно сказать, что нами была достигнута цель исследования и были решены стоящие перед нами задачи.
В первой теоретической части работы мы рассмотрели терминологию данной работы, что явилось теоретическим исследованием изучаемой нами проблемы.
В нашем проекте была проведена работа по сбору информации о компании по связям с общественностью, о восприятии человеком рекламных носителей, используемых при проведении компании по связям с общественностью. Было изучено определение связей с общественностью, на основе терминов авторов опытных работ была дана собственная трактовка PR.
Дано разъяснение основным функциям, принципам и структуре PR. На основе профессиональной литературы были описаны общие положения субъекта PR. Дана общая характеристика кампании по PR, рассмотрены ее понятия и основные этапы.
Было дано определение восприятия как психического процесса, рассмотрены его особенности, характеристики. Подробнее было рассмотрено восприятие рекламных носителей, особенности и законы восприятия рекламы.
Вторая часть данной работы является эмпирическим подтверждением теоретического исследования влияния восприятия на эффективность PR-компании.
На примере конкретной PR-компании было рассмотрено влияние восприятия рекламных носителей на эффективность использования тех или иных носителей при проведении компании по связям с общественностью. Было приведено объяснение зависимости эффективности разных рекламных носителей от особенностей восприятия данных носителей потребителем.
Резюмируя, можно сказать, что постоянная работа с общественностью предполагает, прежде всего, распространение разнообразной информации, но информации честной, проверенной. Тенденциозную или откровенную дезинформацию, так хорошо всем знакомую по практике избирательных компаний, общественное мнение научилось распознавать и отвергать. Однако не стоит забывать о том, что проводя или планируя PR-компанию, необходимо учитывать психологические особенности человека, так как именно на человека направлены все мероприятия.
1. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 2000.- 32 с.
2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2000. - 240с.
3. Векслер А. История Public relations: попытка хронологии //Советник. 2000. №1 (37).
4. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 1999. – 256 с.
5. Вудвордс Р.С. Зрительное восприятие глубины - М.: Просвещение, 2006 – 455 с.
6. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.
7. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999. - 63 с.
8. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
9. Завалишина Д.Н. Психологическая структура способностей. М.: Проспект, 2006 – 309 с.
10. Запарожнов А.В. Восприятие и действие. М., Просвещение, 2007 –543 с.
11. Климов Е.А. Общая психология. М.: Юрайт 2006. – 852 с.
12. Крушинский Л.В. Экспериментальная психология. М.: Прогресс, 2005 – 487 с.
13. Катлип С.М. Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.- 624 с.
14. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». — 2001. — 528 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
16. Маклаков А.Г. Общая психология СПб., М.: Юрайф, 2007 – 765 с.
17. Милерян Е.А. Графическая методика исследования личности. М., Прогресс, 2006 – 564 с.
18. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы, - М., Новосибирск, ИНФРА-М.2002.
19. Никандров В.В. Психология: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Прозпект, 2008. – 903 с.
20. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность – М.2003.
21. Пашукова Т.И., Допира А.И., Дьяконов Г.В. Практикум по общей психологии. – М.: Проспект, 2006 – 634 с.
22. Петровский В.П. Общая психология: учеб. для ВУЗов – 3-е изд., - М.: Просвещение, 2006 – 789 с.
23. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 2000. – 425 с.
24. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.- 651 с.
25. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2000. – 287 с.
26. Смирнов В. Реклама на радио. - М., РИП-холдинг, 2004.
27. Столяренко Л.Д. Основы психологии. -Ростов н/Д.:Феникс.2004
28. Сыромятников Н.В. Психология маркетинговых исследований и рекламной деятельности. - М., СГУ.2004.
29. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
30. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: СПб Гос. Академия культуры: Ин-т культурных программ Комитета по культуре, 2000.- 80 с.
31. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2000 – 272 с.
32. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. – 496 с.
33. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – 304 с. - («Gaudeamus»)
34. Шарков Ф.И., Родионов А.Л. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2005. – 304 с. – ( «Gaudeamus»)
35. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 2000. №21
36. Энциклопед. словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга, источник - w*w.frank.deutschesprache.r*
37. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6
Тема: | «Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении PR-кампании» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка PR-кампании предприятия.
Отчет по практике:
Качество рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного продукта (ЗАО Тандер магазин Магнит)
Дипломная работа:
«Использование PR инструментов при продвижении торговой марки «Семенишна»
Дипломная работа:
PR-деятельность мультинациональной компании
Шпаргалка:
Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия