Контрольная работа

«Физкультурно-спортивная работа детских творческих объединений как важная оставляющая подготовки к будущей самостоятельной жизни»

  • 12 страниц
Содержание

Введение 3

1.Роль физкультурно-спортивного направления деятельности детских творческих объединений в подготовке детей к самостоятельной жизни 4

2.Физкультурно-спортивное направление на примере Дворца детского и юношеского творчества г. Архангельск 7

Заключение 12

Список литературы 13

Введение

Физической культуре и спорту на современном этапе развития общества придается большое значение. Систематические и правильно организованные занятия спортом способствуют совершенствованию всех функций организма, укреплению нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата, повышают сопротивляемость организма человека неблагоприятным влияниям внешней среды.

Развитие системы физического воспитания, обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям, воспитание привычки к систематическим самостоятельным занятиям физической культурой и спортом позволят решить проблему ослабленного здоровья подрастающего поколения.

В настоящее время спорт развивается по двум направлениям, имеющим различную целевую направленность — массовый спорт и спорт высших достижений.

Целью представленной работы выступает изучение физкультурно-спортивной работы детских творческих объединений как важнейшей оставляющей подготовки к будущей самостоятельной жизни.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть роль физкультурно-спортивной деятельности в подготовке детей к самостоятельной жизни

2. Рассмотреть физкультурно-спортивную деятельность детских творческих объединений на примере Центра детского и юношеского творчества г.Архангельск.

Фрагмент работы

Сегодня двигательная активность детей - проблема. Движение для ребёнка - естественное состояние, средство познания мира, его физическая и духовная пища. Школьная среда подавляет двигательную активность, а уроки физической культуры не в состоянии целиком заполнить образовательный вакуум. Социальный заказ на здоровье уже возник. Здоровый человек имеет совершенно другие стартовые условия и в дальнейшей учёбе, и в карьере, и даже в семейной жизни. Для современного школьника важны не только правильная техника спортивных упражнений как основа двигательной культуры, но и умение управлять состоянием своего здоровья.[2, с.57]

Образовательные программы физкультурно-оздоровительной направленности среди других программ Центра занимают одно из приоритетных мест. Такое положение обусловлено тем, что физическая культура закладывает основы физического и духовного здоровья, на базе которого только и возможно разностороннее развитие личности. Основу физической культуры составляют целесообразные приёмы и нормы физической активности, направленные на совершенствование природных качеств и способностей индивида. Детские объединения этой направленности формируют у обучающихся грамотное отношение к себе, к своему телу, содействуют воспитанию волевых и моральных качеств, необходимости укрепления здоровья и самосовершенствования.

Работа объединений направлена на:

• обеспечение условий для повышения качества процесса физического воспитания обучающихся в условиях модернизации образования;

• повышение уровня физической подготовленности обучающихся, улучшение показателей здоровья и успеваемости по учебным предметам общеобразовательной школы;

• обучение приёмам контроля за состоянием здоровья и профилактики утомления средствами физической культуры, оказанию доврачебной помощи на занятиях по различным видам спорта;

• ориентация на личностно-мотивационную сферу детей в ходе учебно-воспитательного процесса с целью содействия успешной социальной адаптации обучающихся [5, с.79].

Физическая культура выступает в качестве основы социально-культурного бытия индивида, основополагающей модификации его общей и профессиональной культуры.

Заключение

Завершая работу над представленной работой можно прийти к выводу, что соблюдение здорового образа жизни и систематические занятия физкультурно-спортивной деятельностью оказывают основательное положительное воздействие на общекультурное развитие детей.

Целью физической культуры в детских творческих объеднениях является формирование здорового образа жизни, содействие подготовке гармонично развитых, личностей. В процессе обучения в детских творческих объединения физкультурно-спортивной направленности предусматривается решение следующих задач: воспитание у детей высоких моральных, волевых и физических качеств; сохранение и укрепление здоровья детей, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма; всесторонняя физическая подготовка детей; воспитание у детей убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.

Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности детей, их спортивной квалификации.

Список литературы

1. Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования. Учебно-методическое пособие. - М., АНО «Диалог культур», 2007.-512 С.

2. Буйлова Л.Н., Кленова Н.В. Как организовать дополнительное образование детей в школе? Практическое пособие.- М., АРКТИ, 2005.-288 С.

3. Горский В.А., Орлов В.А. Болонский процесс и дополнительное образование // Теория и практика дополнительного образования.-2007.-№1.-С.4-8.

4. Деманов А.В. Краткий курс лекций по предмету «Физическая культура» (методическое пособие). - Астрахань, 1999.

5. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей. Учебник для студ. педучилищ и колледжей.- М.,ВЛАДОС, 2004.-349 С.

6. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г.Организация дополнительного образования детей: Практикум. Учебное пособие для студ. учреждений сред.проф. Образования.-М.,ВЛАДОС, 2003.-192 С.

7. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей. Теория и методика социально - пед. деятельности. - Ярославль, Академия развития, 2004.-304 С.

Покупка готовой работы
Тема: «Физкультурно-спортивная работа детских творческих объединений как важная оставляющая подготовки к будущей самостоятельной жизни»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика