Дипломная работа

«Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации»

  • 65 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7

1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7

1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10

ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15

2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15

2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22

2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33

2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42

ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52

3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52

3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68

Введение

Каждому человеку неоднократно приходится составлять документы, а работающие в управленческом аппарате постоянно имеют дело с документами: составляют и оформляют их, обрабатывают, хранят, находят по запросу и т.д. От того, насколько юридически грамотно будет составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения.

В качестве темы выпускной квалификационной работы мы взяли проблему организации ДОУ в средствах массовой коммуникации на примере Государственного унитарного предприятия « РИА «Оренбуржье».

В процессе деятельности данного предприятия возникает значительный объем разнообразных управленческих документов. Их состав определяется компетенцией и функциями рассматриваемого предприятия, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов.

Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) представлена на предприятии самостоятельным структурным подразделением. Как известно, служба ДОУ должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и в полном комплекте. В противном случае документы теряют свою значимость и не могут уже выполнять заранее предназначенную им роль, что порой очень усложняет работу того или иного предприятия.

Также организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска информации, повышает ее точность и своевременность.

Статистические данные, показывают, что значительная часть рабочего времени специалиста предприятия занимает документирование информации и поиск необходимого документа. Роль делопроизводственного документооборота возросла, также растет специализированный документооборот, связанный с документированием специфических функций деятельности предприятии: бухгалтерской, оперативного учёта, документирования технологических процессов, складского учёта и т.д. Вследствие этого, в любой организации возникает проблема систематизации, обработки и безопасного хранения значительных объемов информации, решаемая наиболее эффективно за счёт внедрения систем электронного документооборота.

Все вышесказанное обусловливает актуальность темы выпускной квалификационной работы.

Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть организацию документационного обеспечения управления на примере ГУП «РИА «Оренбуржье»

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:

- дать анализ законодательной и нормативно-правовой базы в средствах массовой коммуникации;

- рассмотреть краткую характеристику предприятия, направления деятельности ГУП «РИА «Оренбуржье»;

- проанализировать задачи и функции, структуру и состав службы ДОУ в ГУП «РИА «Оренбуржье»;

- дать анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «РИА «Оренбуржье»;

- показать организацию документооборота и хранения документов в ГУП «РИА «Оренбуржье»;

-предложить методы совершенствования документооборота в ГУП «РИА «Оренбуржье».

Объектом исследования является служба документационного обеспечения управления, в целом.

Предмет исследования - организация документационного обеспечения управления на примере ГУП «РИА «Оренбуржье»

В качестве источников в работе использованы нормативно-законодательные материалы Российской Федерации, нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с документами в деятельности СМИ, а также внутренние документы ГУП «РИА «Оренбуржье».

Для раскрытия поставленной проблемы были рассмотрены и использованы Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» .

Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 (ред. от 11.07.2011, с изм. от 21.07.2011) «О средствах массовой информации», Федеральный закон от 29 декабря 1994 № 77-фз «Об обязательном экземпляре документов» .

В выпускной квалификационной работе также использованы научные монографии, учебные пособия, статьи периодических изданий по документоведению и делопроизводству. В ходе исследования были изучены работы таких авторов, как Басаков М.И., Андреева В.И., Кобелькова Л.А. Корнеев И.К., Пшенко А.В., Кузнецов С.Л., Ларин М.В.

В процессе подготовки выпускной квалификационной работы были использованы многочисленные публикации в журналах «Делопроизводство», «Секретарское дело и др. Также в работе использовались интернет-ресуры (официальный сайт ГУП «РИА «Оренбуржье», справочно-правовые системы «КонсультантПлюс», «Гарант»).

Среди опубликованных работ специалистов по делопроизводству можно отметить труды Басакова М.И., Бобылевой М.П., Ларина М.В., Кузнецова С.Л. и других. Часть авторов касается исключительно вопросов документационного обеспечения работы организаций (Корнеев И.К., Пшенко А.В., Рогожин М.Ю), другая часть авторов напротив, сконцентрирована на вопросах современных технологий и внедрения систем электронного документооборота (Чернов, В. Н., В.М., Кобелькова, Л.А., Кузнецов, С.Л.). В целом эти и другие авторы позволяют дать характеристику как состоянию современного традиционного делопроизводства, так и его трансформациям в условиях всеобщей информатизации и автоматизации рабочих процессов.

Структура выпускной квалификационной работы построена в соответствии с логикой исследования и представлена введением, тремя главами, заключением.

В первой главе рассматривается краткая характеристика и направления деятельности ГУП «РИА «Оренбуржье». Во второй главе раскрывается организация службы ДОУ в информационном агентстве и анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование в ГУП «РИА «Оренбуржье. В третье главе выработаны предложения по внедрению системы электронного документооборота, по совершенствованию документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье».

Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности их использования для совершенствования работы рассматриваемой службы ДОУ, а также при подготовке специалистов службы документационного обеспечения управления.

Фрагмент работы

ГЛАВА 1.Общая характеристика Государственного унитарного предприятия «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»

1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП

«Региональное информационное агентство «Оренбуржье»

Государственное унитарное предприятие Оренбургской области «Региональное информационное агентство «Оренбуржье» образовано в соответствии с Постановлением Правительства области от 28.11.2011 № 1137-п и распоряжением Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений области от 22.12.2012 № 3292-р .

Предприятие объединяет 42 филиала районных и городских газет Оренбургской области. Деятельность предприятия в настоящее время курирует Аппарат губернатора и Правительство Оренбургской области.

Деятельность Филиалов ГУП «РИА «Оренбуржье» осуществляется в соответствии с законодательством РФ, субъектов РФ и муниципальных образований, Уставом ГУП «РИА «Оренбуржье», решениями и указаниями генерального директора ГУП «РИА «Оренбуржье», приказами и распоряжениями директора Филиалов. Филиалы являются обособленными подразделениями ГУП «РИА «Оренбуржье», расположенные вне места нахождения Предприятия и осуществляют все его функции на своей территории в соответствии с Уставом ГУП «РИА «Оренбуржье»

Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием и указанием на местонахождение Предприятия, штамп, бланки, фирменное наименование, товарный знак (знак обслуживания).

Государственное унитарное предприятие «Региональное информационное агентство «Оренбуржье» занимается издательской и полиграфической деятельностью, тиражированием записанных носителей информации, целлюлозно-бумажным производством.

Информационные агентства — это организации, собирающие и пересылающие новости. Корреспонденты информационного агентства собирают информацию (новости) для агентства, которое затем перепродает новости подписчикам — газетам, журналам, государственным органам, телекомпаниям, коммерческим и другим структурам.

Целью издания районных и городских филиалов ГУП «РИА «Оренбуржье является донесение до оренбуржцев достоверной информации из первых уст по всем общественно значимым проблемам, решениям Правительства области и других интересуемых жителей региона вопросам; на основе достоверных сведений, компетентных мнений и диалога читательской аудитории способствовать обсуждению актуальных проблем, разоблачению домыслов и слухов.

На страницах газет выступают представители власти, руководители и специалисты всех ведомств и структур, ветераны, общественные деятели, молодые люди с активной жизненной позицией и рядовые читатели.

Взвешенная и конструктивная полемика об острых внутриполитических проблемах региона, анализ и обсуждение конфликтных вопросов способствуют формированию гражданской позиции, зрелого (адекватного) общественного мнения, патриотического отношения к краю, где живёшь.

Основные преимущества газет заключаются в возможности каждого человека высказать своё мнение, точку зрения по обсуждаемым проблемам, задать интересующий вопрос и получить на него компетентный ответ, призвать к диалогу или действию конкретные службы, ответственных должностных лиц.

23 апреля 2013 года стартовал большой медиа-проект – в сети Интернет появился портал ria56.ru. Это новый информационный продукт государственного унитарного предприятия РИА «Оренбуржье», которое в 2012 году объединило все городские и районные государственные печатные СМИ в единый холдинг .

Главная задача RIA56 — предоставление читателям максимально оперативной, подробной и объективной информации. Над этим работают более 200 журналистов из всех городов и районов Оренбургской области, которые ежедневно информируют читателя о важнейших общественных, финансовых, политических, спортивных и культурных событиях. Портал не ограничивается новостями, а предлагает читателю свою аналитику, мнение экспертов, актуальные комментарии.

Новости портала четко структурированы, посетитель легко ориентируется в разделах и подразделах портала в поиске интересующей его информации. На страницах сайта размещаются аналитические, социологические, исторические материалы, репортажи, опросы, интервью, комментарии и анонсы событий. Портал в ежедневном режиме предлагает обзоры СМИ и блогосферы. На ресурсе доступны и постоянно обновляются страницы всех 42 изданий, входящих в состав ГУП РИА «Оренбуржье».

Благодаря порталу ria56.ru оренбуржцы получают возможность видеть полную информационную картину дня, недели, месяца, познакомиться с мнением экспертов, обратиться к архиву новостей, узнать последние итоги социально-экономического развития региона, подискутировать на форумах.

В перспективах – расширение новостного потока, закрепление ria56.ru как первоисточника информации об Оренбургской области, функционирование портала как «визитной карточки» региона и многое другое.

1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации.

Расшифруем основные понятия, которыми мы постоянно оперируем в выпускной квалификационной работе. Массовая коммуникация – это процесс распространения информации с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории.

Средства массовой информации (массовой коммуникации) — организационно-технические комплексы, обеспечивающие быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной, музыкальной информации .

Для раскрытия рассматриваемой темы представляется важным раскрыть содержание законодательной и нормативно-правовой базы средств массовой коммуникации, которые, безусловно, имеют собственную специфику. Характер, содержание, сферы взаимоотношения государства и СМИ в правовом демократическом государстве определяет, прежде всего, та законодательная и нормативно-правовая база, которая регулирует положение и роль СМИ в обществе. По сути законодательство определяет ту роль, которую играют СМИ в определенном обществе, объем их полномочий, те рамки и пределы, в которых государство в лице тех или иных своих органов может оказывать воздействие на СМИ с другой стороны – те обязанности, которые берут на себя СМИ перед обществом и государством. Баланс прав и обязанностей и отличает законодательство одной страны, в которой свобода слова представляется и гарантируется, от другой в которой ее нет или она лишь декларируется.

Законодательство РФ о СМИ включает в себя Закон РФ «О средствах массовой информации» и издаваемые в соответствии с ним иные законодательные акты, а также законодательства о СМИ субъектов РФ. Если для организации деятельности СМИ международным договором РФ предусмотрены иные правила, чем установленные Законом РФ, то применяются правила международного договора. Указанный Закон применяется в отношении СМИ, учреждаемых в РФ, а для создаваемых за ее пределами – лишь в части, касающейся распространения их продукции на территории РФ. Юридические лица, граждане других государств и лица без гражданства пользуются правами и несут обязанности, предусмотренные этим Законом, наравне с организациями и гражданами РФ, если иное не установлено законом .

В Конституции РФ в ч.1 ст.21, ст.23, ч.1 ст.24, ч.1,4,5 ст.29 приведены базовые положения, являющиеся нормативно-правовой основой деятельности СМИ в современной России .

В соответствии с Конституцией РФ, достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается .

Это базовые положения, гарантирующие неотчуждаемые права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права. Они составили правовую основу для создания гражданского и уголовного законодательства в сфере массовых коммуникаций.

В Гражданском Кодексе РФ содержится огромное количество статей, напрямую касающихся проблем правового регулирования журналистской деятельности, вопросов авторского права и интеллектуальной собственности. В частности, главы 69-71 части 4 ГК РФ полностью посвящены гражданским правоотношениям в области авторского права, а также прав, смежных с авторскими. Каждая из статей с 1225-й по 1344-ю дает исчерпывающие сведения по вопросам интеллектуального и авторского права, охраняемых результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, исключительных прав, их сроков действия, распоряжения и отчуждения интеллектуальных, исключительных и авторских прав. Таким образом, можно сделать вполне логичный вывод, что именно гражданское право осуществляет регулирование правоотношений, связанных с авторским и интеллектуальным правом .

Содержание статей 151 и 152 также имеет отношение к правоотношениям в сфере массовых коммуникаций. Ст. 151 регулирует вопросы денежной компенсации морального вреда, в частности причиненного СМИ, в то время как ст. 152 определяет порядок судебной и внесудебной защиты чести, достоинства и деловой репутации.

Уголовный Кодекс РФ содержит две статьи, напрямую касающиеся преступлений в сфере массовой информации. Это статьи 129 и 130. Статья 129 посвящена клевете: «Клевета, т.е. распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года».

Вышеупомянутый Закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года - это основополагающий закон, напрямую регулирующий деятельность российских СМИ. В законе «О средствах массовой информации» установлены положения: о недопустимости злоупотребления свободой массовой информации в целях совершения преступлений, разглашения охраняемых законом тайн, для призывов к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя, разжигания национальной, классовой. Социальной, религиозной нетерпимости или розни, для пропаганды войны и др. (ст. 4); об ограничении распространения эротических изданий, радио- и телепрограмм (ст. 37), скрытой записи (ст. 50), недопустимость злоупотреблений правами журналиста (ст. 51) и свободой массовой информации (ст. 59) и др.

Закон защищает редакции от принудительного воздействия извне и вмешательства в производственный процесс, описывает механизмы взаимодействия редакций с государством, учредителями и издателями, источниками информации и гражданами, гарантирует журналисту защиту его чести, достоинства, здоровья, жизни и имущества и предоставляет ему личную независимость в творческом и гражданском отношениях, формулирует права и обязанности журналиста.

В нормативно-правовую базу входят федеральные документы, так или иначе затрагивающие сферу массовой информации. Назовем самые заметные среди них: «О государственной тайне» (1993), «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации» (1994), «Об информации, информатизации и защите информации» (1995), «О рекламе» (1995), и др. Постепенно формируется практика согласования различных законоположений, без чего невозможно добиваться реализации каждого из них. Так, короткое упоминание об обязанности СМИ направлять бесплатные экземпляры изданий в библиотеки и другие хранилища как бы развертывается в Законе «Об обязательных экземплярах документов». Статья 42 («Авторские произведения и письма») подкрепляется действием глубоко детализированного Закона «Об авторском праве и смежных правах» и т.д.

Нормативная база включает в себя подзаконные акты органов исполнительной власти на общероссийском уровне: указы, правительственные постановления, приказы министерств и др. Она также включает в себя законодательство субъектов Федерации (региональное законодательство) и подзаконные акты органов власти в регионах. Ниже по вертикали следуют нормативные акты органов местного самоуправления (в городах, районах, сельских поселениях) и административные приказы и распоряжения в организациях (например, правила трудового распорядка в редакции).

Таким образом, средства массовой информации, в том числе ГУП РИА «Оренбуржье» действуют на основе собственной достаточно разработанной законодательной и нормативно-правовой базы.

Заключение

Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска информации, повышает ее точность и своевременность.

Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) представлена на предприятии самостоятельным структурным подразделением. Как известно, служба ДОУ должна принимать к обработке только правильно оформленные документы, имеющие юридическую силу и в полном комплекте. В противном случае документы теряют свою значимость и не могут уже выполнять заранее предназначенную им роль, что порой очень усложняет работу того или иного предприятия.

На практике во многих организациях служба ДОУ не является самостоятельным подразделением, а входит в состав административно-хозяйственной службы, службы управления персоналом или бухгалтерии. Но организация работы с документами - это вполне самостоятельный вид деятельности, ничего общего не имеющий с хозяйственным обеспечением или бухгалтерским учетом. Поскольку служба ДОУ фактически управляет документацией и документационными потоками всей организации, необходимо чтобы она была самостоятельным подразделением, пусть и с небольшой штатной численностью (это может быть 2-3 человека), с подчинением непосредственно руководителю организации или одному из заместителей руководителя, курирующему вопросы информации и документации. На наш взгляд, это принципиально важно еще и потому, что служба ДОУ непосредственно работает с руководством, решает вопросы рассмотрения документов, контролирует их исполнение, ведет справочную работу по документам по заданию руководства, выполняет другие поручения руководства.

Для эффективного выполнения возложенных на службу ДОУ ГУП «РИА «Оренбуржье» функций разработан соответствующий пакет организационных и нормативно-методических документов - положение о службе ДОУ, должностные инструкции работников, инструкция по документационному обеспечению управления, правила работы с заявлениями, обращениями, жалобами граждан и.т.п.

Нормативные акты устанавливают лишь общие требования к организации работы документационных служб в печатном издании. Они не акцентируют внимание на оформлении или порядке документирования. Важно заметить разрозненность норм в разных нормативных актах. Для применения их следует унифицировать, однако создание единого акта регулирующего документирование издания печатного СМИ не требуется, так как редакция СМИ, как и любая другая организация может руководствоваться общими нормами, а детально все прописывать в локальных актах.

Организация документооборота - это правила, в соответствии с которыми должно происходить движение документов. Организация документооборота объединяет всю последовательность перемещений документов в Региональном информационном агентстве «Оренбуржье», все операции по приему, передаче, составлению и оформлению, отправке (и подшивке) документов в дело. Документооборот является важной составной частью делопроизводства и информационного обеспечения управления. Четко организованный документооборот ускоряет прохождение и исполнение документов в отделе документационного обеспечения управления в ГУП «РИА «Оренбуржье».

В связи с большим потоком документооборота, представляет большой интерес обработки ведения учётов документации в автоматизированном режиме. При наличии или отсутствии автоматизации, с компьютерной техникой или без нее, информация существует и циркулирует внутри предприятия, составляя его информационную систему (ИС). При этом автоматизация, даже частичная, внедряемая искусственным путем в естественные информационные потоки будет эффективна только тогда, когда произойдет успешно интеграция автоматизированной информационной системы (АИС) в структуру предприятия.

Наиболее удобной СЭД для ГУП «РИА «Оренбуржье» представляется система автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело». Электронный документооборот сокращает информационные потоки до оптимального минимума, обеспечивает упрощение и удешевление процессов сбора, обработки и передачи информации с помощью новейших технологий автоматизации этих процессов.

Система поддерживает полный жизненный цикл документа в организации: от его первичной регистрации до списания в архив. В ней реализован контроль исполнения документов как на уровне автора резолюции, так и централизованный контроль с возможностью формирования сводок об исполнении контрольных документов, обеспечивается автоматический вывод на печать стандартных журналов, справок и сводок.

Развитие современного мира сопровождается поражающим воображение увеличением объема создаваемой, обрабатываемой и хранимой информации. По оценкам, в настоящее время только 30 % всей корпоративной информации хранится в электронном виде, вся остальная информация хранится на бумаге, что создает немалые трудности при ее поиске. Тем не менее, соотношение постепенно меняется в пользу электронной формы хранения (в частности, через развитие систем электронных архивов). Известно также, что объем корпоративной электронной текстовой информации удваивается каждые три года. По прогнозам ученых, в России к 2016 годам только 30 % корпоративной информации останется в бумажном виде, а 70 % будет храниться в электронном. Можно привести и другие интересные данные: до 80 % своего рабочего времени любой руководитель тратит на работу с информацией, до 30 % рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск, согласование и отправку документов, каждый внутренний документ копируется в среднем до 20 раз, безвозвратно теряется до 15 % корпоративных документов (при этом среднестатистический служащий ежегодно тратит до 150 часов своего рабочего времени на поиск утерянной информации). Существуют также данные, которые свидетельствуют о том, что на работу с документами приходится тратить до 40 % трудовых ресурсов и до 15 % корпоративных доходов. Вряд ли, конечно, когда-нибудь абсолютно все документы станут электронными, однако несомненно, что электронная форма хранения документов в перспективе будет преобладать в большей степени.

Список литературы

1. Конституция РФ [Текст]: от 12.12.1993 (с изм. От 30.12.2008 № 6 ФКЗ, 30.12.2008, №7) // Российская газета. – 2009. - № 7.

2. Федеральный закон от 29 декабря 1994 № 77-фз «Об обязательном экземпляре документов» (в редакции от 11.07.2011)// Российская газета. - 1995. - № 11-12;

3. Федеральный закон от 13.03.2006.№38 - ФЗ (в ред. От 28.07.2012 г.) «О рекламе» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012)// Российская газета. - 2006. - №51;

4. Федеральный закон от 21.11.1996. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте»// Собрание законодательства РФ.1996. № 48;

5. Федеральный закон от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»//Российская газета. 2002. №2974;

6. Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. № 138-Ф3 «О лотереях» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2012)//Парламентская газета. 2003. №212;

7. ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 г. № 125–Ф (Ред. от 11.02.2013)// URL: **tp://www**g.ru/2004/10/27/arhiv-dok.html.

8. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 №174-ФЗ (ред. от 28.07.2012, с изм. от 16.10.2012)//Российская газета. - 2001. - №249;

9. Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 (ред. от 11.07.2011, с изм. от 21.07.2011) «О средствах массовой информации» // Российская газета. - 1992. - №32;

10. Приказ Минкомсвязи России от 29.12.2011 №362 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации средств массовой информации»//Российская газета. 2012. №150;

11. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. От 05.05.2014). // Российская газета. – 2008.

12. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Текст]: Федеральный закон № 149-ФЗ от 27.07.2006 // Российская газета. – 2006. – № 4131.

13. ГОСТ 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. [Текст]: принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России №65-ст от 03.03.2003 – М.: Изд-во стандартов, 2003.

14. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)//Российская газета. - 2001. - №256

15. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 №174-ФЗ (ред. от 28.07.2012, с изм. от 16.10.2012)//Российская газета. - 2001. - №249;

16. Официальный сайт ГУП «РИА «Оренбуржье» // [Электронный ресурс] URL: /h**p://ri**6.ru/ . (Дата обращения 11.10.15).

17. Положение о службе ДОУ в ГУП «РИА «Оренбуржье»

18. Положение об архиве ГУП «РИА «Оренбуржье».

Литература

19. Андреева, В.И. Делопроизводство: Организация и ведение: учебно-практическое пособие [Текст] / В.И. Андреева. – М.: КноРус, 2008. - 256 с.

20. Бабосов Е.М. Управление персоналом. Учебное пособие для вузов. – Минск: ТетраСистемс, 2012. – Режим доступа: h**p://www.bibl**club.ru. (Дата обращения 10.10.2015г.).

21. Барихин, А.Б. Делопроизводство и документооборот. Практическое пособие. / А.Б. Чернов– М.: Книжный мир, 2008. - 416 с.

22. Басаков, М.И. Современное делопроизводство (документационное обеспечение управления): учеб. пособие [Текст] / М.И. Басаков. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 473 с.

23. Басаков, М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления):9-е изд./ М.И. Басаков.- Ростов н/Д.: Феникс, 2009.- 376с.

24. Белов, А.Н. Делопроизводство и документооборот. Учеб. пособие./ А.Н. Белов. – М.: Эксмо, 2008. - 560 с.

25. Бобылева, М.П.Управленческий документооборот: от бумажного к электронному [Текст] / М.П.Бобылева. – М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 141 с.

26. Быкова Т.А., Емыгиева Е.М., Мосягина О.В. Подготовка документов к последующему хранению и использованию: Учеб.-метод. пособие. - М.: МИФИ, 2008. - 268 с.

27. Герасименко, В.А. Защита информации в автоматизированных системах обработки данных / В.А.Герасименко. – 5-е изд. – М., Энергоатомиздат, 2011. – 244 с.

28. Гринберг А.С. Документационное обеспечение управления. Учебник – М.: Юнити-Дана, 2012. – Режим доступа: h**p://www.bi**oclub.ru (Дата обращения 12.10.2015г.)

29. Дело [Электронный ресурс]. – М.: Управление документами: система электронного документооборота Дело, системы автоматизации – ЭОС, 2015. – Режим доступа: URL: h**p://www**s.ru/. (Дата обращения 22.10.2015 г.).

30. Демин, Ю.М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. / Ю.М. Демин. – СПб.: Питер, 2009. - 256 с.

31. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. - М.: Инфра-М, 2008 г.-320 с.

32. Кобелькова, Л.А. Документация в информационном обществе: электронное делопроизводство и электронный архив [Текст] / Л.А. Кобелькова. – М.: Триумф, 2010. – 204 с.

33. Корнеев И.К., Пшенко А.В., Машурцев В.А. Управление документами: Учебник.- М.:ИНФРА-М, 2010.-С. 46.

34. Кошелева, Е.А. Организация хранения архивных документов // Справочник кадровика. - 2008. - №2. - С.55.

35. Кошелева, Е.А. Проведение экспертизы ценности документов.-// Секретарь-референт.- №11.- 2008

36. Кузнецов, С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления: учебное пособие для вузов [Текст] / С.Л. Кузнецов /под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 232 с.

37. Ларин, М.В. Об организации электронного документооборота в Российской Федерации [Текст] / М.В. Ларин // Современные технологии делопроизводства и документооборота. –2010. – С.10-13.

38. Ленская Т.Ю. О работе со средствами массовой информации/ Т.Ю. Ленская. - (Обмен опытом) // Деньги и кредит. - 2011. - №3. - С. 64-66;

39. Марков В.Н. Справочник по делопроизводству. - СПб.: Альфа, 2010. - 382с.

40. Меркулова Е.В. Практическое делопроизводство: составление и оформление документов: пособие. – М.: Омега-Л, 2010. - 188 с.

41. Подолина О. Система электронного документооборота: предпосылки внедрения, определение, основные функции, выгоды.– М.: InterTrust (Статьи и интервью), 2014. – [Электронный ресурс] URL: ht**://www**ertrust.ru/press_center/articles/page5.html. (дата обращения: 20.10.2015 г.).

42. Рогожин М. Ю. Организация делопроизводства предприятия. — М.: Изд-во РДЛ, 2009. 331 с.

43. Рыбаков А. Пути совершентствования докуменооборота. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: h**p://ww**sel.org/texts/cat5vt/id5zwdfdm.htm

44. Рынков В., Периодическая печать: место в системе исторических источников//Отечественные архивы. - 2010. - № 3;

45. Сологуб О. П. Делопроизводство: составление, редактирование и обработка документов. Учебное пособие, 5-е изд. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 207 с. – Режим доступа: h**p:// www**ooks.ru/ . (Дата обращения 10.10.2015 г.).

46. Стенюков М. В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие по деятельности предприятия. - М.: Приор, 2010 - 348 с.

47. СЭД Дело: Система электронного документооборота. //ЭОС. Электронные офисные системы, 2015. – [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: h**p://w**fo-pro.ru/.

48. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления / П.В. Черёмушкинский. М.: Дело, 2010 - 398с.

49. Чернов, В. Н. Системы электронного документооборота. Учебное пособие. / В. Н. Чернов. – М.: РАГС, 2011. – 176 с.

50. Язов, М.М. Совершенствование документирования управленческой деятельности [Электронный ресурс] / М.М.Язов. – М.: Лаборатория книги, 2010. – 72с. – Режим доступа: h**p://ww**iblioclub.ru/ (Дата обращения 15.10.2015 г.).

51. Янковая, В.Ф. Современные технологии делопроизводства и документооборота № 5 2011. 74 c.

52. Янковая В.Ф. «Тексты документов: особенности составления и оформления»// Секретарь–референт. 2012, № 1// [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**p://w.**ofiz.ru/sr/2012/teksty.dok/.

Покупка готовой работы
Тема: «Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 65
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика