Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ - Дипломная работа №42779

«ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ» - Дипломная работа

  • 111 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11

1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24

ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37

2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37

2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69

3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69

3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89

ПРИЛОЖЕНИЯ 101


Введение

Актуальность. В современных условиях развития правового регулирования, изменения форм и методов управленческой деятельности, роста объёмов информации, развития информационных технологий, а также внедрения новых технологий в традиционные делопроизводственные системы, повышаются требования к качеству документационного обеспечения деятельности как государственных, так и муниципальных органов власти.

Тема выпускной квалификационной работы актуальна на сегодняшний день, так как совершенствование системы документационного обеспечения управления муниципальных органов власти позволит повысить эффективность их работы, что, в свою очередь, повлияет на их возможность быстро реагировать на постоянно меняющиеся объёмы информации в современном обществе, а также послужит основой для повышения эффективности документационного обеспечения управления в муниципальных органах власти.

Оформление документов в соответствии с действующими правилами способствует высокому уровню эффективности управленческого труда. При всей необходимости и важности знания того, как составить и оформить документ, не менее значимым является умение организовать работу с ним на всех этапах его прохождения от момента создания до реализации связанного с ним управленческого действия.

В деятельности Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, как и в любом учреждении, организации, предприятии создаётся множество разнообразных по видам и назначению документов. Одни документы предназначены для реализации внешних связей, другие отражают сугубо внутреннюю деятельность учреждения во всех её разнообразных аспектах.

Целью выпускной квалификационной работы является изучение системы документационного обеспечения деятельности Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и выработка рекомендаций по её совершенствованию, с учётом особенностей учреждения.

Данная цель реализуется путём решения следующих задач:

1. Раскрыть теоретические аспекты организации документационного обеспечения.

2. Проанализировать особенности нормативно-правовой базы делопроизводства и процесса управления документами.

3. Ознакомиться с направлениями деятельности Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, особенностями её организационной структуры.

4. Изучить процедуру работы с документами в Комитете по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и используемое в ней программно-техническое обеспечение.

5. Отразить основные проблемы в области документационного обеспечения Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

6. Выработать рекомендации по улучшению деятельности Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в области документационного обеспечения.

Объектом исследования является Комитет по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Предмет исследования - структура документационного обеспечения Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и особенности её организации.

Источниковая база. К числу нормативных источников, использованных при написании выпускной квалификационной работы относятся: Конституция Российской Федерации, которая закрепляет обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц обеспечить каждому возможность ознакомления документами, материалами, непосредственно

затрагивающими его права и свободы , Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации», который регулирует отношения, связанные с поступлением, прохождением и прекращением муниципальной службы , Федеральные законы в области документационного обеспечения управления, а именно: «Об архивном деле в Российской Федерации», регулирующий отношения в сфере организации хранения, комплектования и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от их форм собственности , «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», который регулирует отношения, возникающие при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации , «Об электронной подписи», определяющий отношения в области использования электронных подписей при оказании государственных и муниципальных услуг, а также при совершении иных юридически значимых действий , Закон Республики Башкортостан «Об архивном деле в Республике Башкортостан», регулирующий отношения в сфере формирования Архивного фонда Республики Башкортостан и управления архивным делом в Республике Башкортостан в целях обеспечения сохранности архивных документов и всестороннего использования в интересах граждан, общества и государства .

Методическую базу исследования составили: Государственная система документационного обеспечения управления, которая устанавливает единые требования к документированию и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях, организациях и учреждениях , а также государственные стандарты на документацию и работу с документами, в том числе ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», устанавливающий состав и расположение на листе бумаги реквизитов, рекомендуемые требования к оформлению документов, тексту и бланкам документов , ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», в котором закреплено современное толкование терминов и определений по делопроизводству и архивному делу.

При изучении темы детально рассмотрены такие локальные документы как: Регламент Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ,Положение о Комитете по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан , Инструкция по ведению данных в системе электронного документооборота Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан , внутренние документы Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Степень изученности проблемы. Проблемы совершенствования документационного обеспечения управления изучали такие отечественные учёные как М.Ю. Рогожин, В.И. Андреева, Т.А. Быкова, М.И. Басаков, Н.П. Крюкова, И.Н. Кузнецова и многие другие. Однако большинство теоретических разработок не затрагивали проблем совершенствования документационного обеспечения управления в практической деятельности, в том числе муниципальных органов власти.

В работе В.И. Андреевой «Делопроизводство: организация и ведение: учебно-практическое пособие» освещается практика ведения делопроизводства во многих российских учреждениях, организациях, обобщается опыт создания и организации деятельности служб делопроизводства на основе рекомендаций, содержащихся в нормативно-методических документах.Особенностью работы является попытка дать системное представление о составе управленческой документации, сформулировать требования как к общему делопроизводству, так и к другим системам делопроизводства. В книге содержатся советы по ведению различных систем документации, многочисленные образцы оформления документов, примеры документирования служебной деятельности применительно к различным управленческим ситуациям .

В книге М.И. Басакова «Делопроизводство [Документационное обеспечение управления]: учебник» даётся наиболее полное представление о системе документирования управленческой деятельности, анализа информации, организации работы с документами на основе современных информационных технологий. Особенностью книги является приведённые в ней рекомендации по совершенствованию работы с документами, а также многочисленные образцы документов .

В работе И.Н. Кузнецова «Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство» обобщены и систематизированы вопросы теории и практики современного документоведения и делопроизводства, рассмотрены современная нормативно-методическая база, основные понятия и терминология, общие правила работы с документами, дана характеристика особенностей подготовки, оформления и ведения внутренних и внешних документов. Особое внимание уделено правилам оформления документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003. Автор, опираясь на действующую общегосударственную нормативную базу, объединяет материал разрозненных изданий и наиболее полно отражает опыт документационного обеспечения управленческой деятельности современных государственных и негосударственных организаций, а также использования компьютерной техники и технологий в этих процессах .

Наиболее значимыми для исследования являются публикации, затрагивающие актуальные проблемы делопроизводства, ведь в них формулируются направления дальнейшего совершенствования технологий

работы с документами и перспективы их развития. Таковыми являются публикации Е.Н. Кожановой, М.В. Ларина, И.В. Усмановой.

Е.Н. Кожанова в статье «Общие требования к текстам документов и их унификация» обосновывает необходимость унификации документов, как средства придания им юридической силы и для упрощения процессов автоматизации в делопроизводстве. Автором выделены и проанализированы четыре ступени унификации документов: унификация форматов бумаги; унификация форм документов; унификация документа посредством использования анкет, таблиц, трафаретов, наборов стандартных фраз; понятийная унификация (упорядочение терминологии) .

Новизна исследования состоит в том, что в ходе исследования были разработаны рекомендации по эффективной организации делопроизводства на примере конкретного учреждения, с использованием как теории по документоведению, так и с учётом специфики отрасли деятельности, особенностей управления и организационной структуры Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в возможности использовать результаты проведённого исследования в процессе совершенствования работы с документами, как непосредственно в Комитете по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, так и в учреждениях со схожей организацией документационного обеспечения.

Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Список литературы и источников включает 121 наименование, общий объём работы - 111 страниц.

Во введении обосновывается выбор данной темы, её актуальность, цели, задачи и основные параметры выпускной квалификационной работы.

В первой главе раскрываются теоретические аспекты организации документационного обеспечения, основные понятия, определяется сущность, принципы организации, структура и место документационного обеспечения в системе управления и особенности нормативно-правовой базы, регулирующей работу с документами.

Во второй главе даётся общая характеристика Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, раскрываются структура и содержание документационного обеспечения, анализируется работа с документами в учреждении.

В третьей главе подводятся итоги проведённого исследования, выделяются основные проблемы и недостатки, а также приводятся рекомендации по их устранению.

В заключении подводятся итоги исследования, делаются выводы, сформулированные на основании проведённого исследования.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления

Успешное управление любым учреждением, организацией, предприятием, государственной и муниципальной службой невозможно без использования современных технологий делопроизводства или документационного обеспечения управления.

Государственный стандарт даёт следующее определение понятию «документационное обеспечение управления»- вид служебной деятельности, обеспечивающий документирование управленческой деятельности и организацию работы с документами; отрасль деятельности, связанная с приёмом, созданием, обработкой, хранением, организацией доступа и передачей документов .Документационное обеспечение управления (далее - ДОУ) характеризует принципы и правила работы с документами, единые требования к документированию, архивное хранение в процессе управленческой деятельности и учёт.

Согласно требованиям, прописанным в Государственной системе документационного обеспечения управления (далее - ГСДОУ) документационное обеспечение управления должно осуществляться специальной службой - службой документационного обеспечения управления (далее - службой ДОУ). Служба ДОУ - это структурное подразделение, на которое возложены обязанности по ведению делопроизводства . В зависимости от размера учреждения, организации,

формы собственности, объёма документооборота и принадлежности к определённым группам и уровням управления, могут существовать различные виды служб, организующих работу с документами, такие как: секретариат, общий отдел, управление делами, канцелярия и т.д.

«Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль над соблюдением установленного порядка работы с документами» - таково основное назначение службы ДОУ согласно ГСДОУ.

Ключевым направлением документационного обеспечения является управление документами, а конечной целью - создание условий, которые обеспечат эффективную обработку документной информации за более короткий срок и с минимальными материальными затратами . Согласно Федеральному Закону «Об обязательном экземпляре документов» документ - это материальный носитель с зафиксированной на нём в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения .

Юридическая сила документа обеспечивается комплексом реквизитов - обязательных элементов оформления документов. На сегодняшний день требования к оформлению документов прописаны в государственном стандарте ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации.

Унифицированные системы организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Данным стандартом установлен не только состав реквизитов (а их всего 30), но и зоны и последовательность их расположения на документе. Совокупность реквизитов документа и схема их расположения на документе составляют формуляр документа .

Любой документ, создаваемый в обществе, является элементом системы более высокого уровня и входит в соответствующую систему документации. Под системой документации понимается «совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к оформлению» . Отнесение документов к какой-либо системе начинается с разделения их на две группы: на официальные документы и документы личного происхождения. К документам личного происхождения следует отнести документы, которые созданы людьми вне сферы их служебной деятельности или выполнения общественных обязанностей . В зависимости от обслуживаемой сферы человеческой деятельности, официальные документы подразделяются на научные, технические, технологические, управленческие и т.д. . Именно управленческие документы составляют объект делопроизводства, они представлены такими комплексами систем как организационно-правовая, распорядительная, справочно-информационная, плановая, справочно-аналитическая, отчётная, финансовая и др.

Организационно-правовые документы - документы, составляющие правовую основу деятельности организации, к ним относятся: устав, положение об организации, положения о структурных подразделениях, положения о коллегиальных и совещательных органах управления, регламенты работы, штатные расписания, инструкции по отдельным видам деятельности, должностные инструкции сотрудников, правила . Организационно-правовые документы в обязательном порядке проходят процедуру утверждения, оформляются на стандартном листе бумаги с проставлением необходимых реквизитов: наименование организации и подразделения, вид документа, дата и номер документа, заголовок к тексту, текст, подпись и гриф утверждения .

Распорядительные документы регулируют деятельность работы организации с целью обеспечения органу управления реализации поставленных перед ним задач и получения максимального эффекта. Основанием для издания распорядительных документов является необходимость исполнения законодательных, нормативно-правовых актов и иных решений вышестоящих органов .Исходя из этого, можно сказать, что с точки зрения порядка принятия решений или разрешения вопросов, все распорядительные документы можно разделить на документы, издаваемые в условиях коллегиальности (сюда относятся решения и постановления) и документы, издаваемые на основе единоличного решения (приказы, распоряжения и указания).

Информационно-справочные документы сообщают сведения, побуждающие принимать определённые решения, то есть инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ управленческого воздействия. Они не содержат поручений и не обязывают их выполнять . Они подлежат регистрации в месте возникновения и часто не выходят за пределы структурного подразделения.

Обеспечение управленческой деятельности необходимой документированной информацией предполагает как создание документов (документирование), так и, что наиболее важно, организацию движения документов между пунктами обработки, использования и хранения, или - документооборота.

Государственный стандарт даёт следующее определение понятию «документооборот» - движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки .

Документооборот позволяет осуществлять процесс обмена ценными сведениями, данными и фактами, представленными в виде документов. Документооборот в свою очередь делится на несколько составляющих его частей - документопотоков.


Заключение

Рациональная организация документационного обеспечения является важнейшим условием эффективной деятельности любого государственного, муниципального органа власти, учреждения, организации, предприятия. От того, насколько рационально организована работа с документами, зависит эффективность управления, оперативность принятия решений, культура труда сотрудников. Поэтому работа с документами должна вестись максимально точно и правильно, с соблюдением всех законодательных и нормативных актов Российской Федерации. Комитет по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан также нуждается в организации оптимальной, эффективной организации документационного обеспечения, которая устранит избыточные процедуры обработки и маршруты движения документов, затормаживающие передачу документированной информации, позволит сделать процессы работы с документами быстрой, упорядоченной и контролируемой.

В процессе написания выпускной квалификационной работы были изучены не только теоретические и правовые аспекты документационного обеспечения муниципальных органов власти, но также рассмотрены основные направления деятельности и особенности организационной структуры конкретного учреждения, а именно Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, на основе которого и проводилось исследование. Изучение истории, организационной структуры и видов деятельности Комитета помогли выявить основные цели деятельности, специфику оформления документов в учреждении.

Подробно изучив нормативно-правовую базу Российской Федерации в области документационного обеспечения управления, можно отметить, что она представлена огромным количеством законодательных и правовых актов, которые регламентируют весь жизненный путь документа, начиная от его создания, заканчивая его хранением или уничтожением.

Любое учреждение при осуществлении своей деятельности руководствуется не только законодательными актами, общими для всех учреждений, так и локальными нормативными актами, присущими деятельности только данного учреждения.

Анализ локальных нормативно-методических документов, которые регламентируют ведение делопроизводства в Комитете по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, позволил сделать вывод о соответствии документов учреждения предъявляемым общегосударственным требованиям. Оформление документов и процедуры работы с ними на уровне всего учреждения, ведутся, согласно утверждённым в локальных нормативно-методических документах, правилам.

На основе данных документооборота учреждения был проанализирован состав и структура документопотоков всех видов. Исходя из этого, была отмечена устойчивость документопотоков учреждения, их разнообразный состав и большие объёмы.

Была изучена и проанализирована организация работы с документами, а также используемые при этом технические и программные средства. Подробно рассмотрены этапы работы с входящими, исходящими и внутренними документами, как на бумажных носителях, так и с использованием системы электронного документооборота «DIRECTUM».Hcxogx из анализа документов Комитета, можно сделать вывод, что все документы составляются по действующим правилам делопроизводства, учитываются требования нормативно-методических актов при оформлении всех видов документов.

В процессе исследования организации документационного обеспечения учреждения были выявлены ряд проблем и недостатков, а также предложены направления её совершенствования:

1. Отсутствие должности «секретаря-делопроизводителя». В качестве рекомендаций нами предложено ввести такую должность в Комитете по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также разработана должностная инструкция в соответствии с «Единым классификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих».

2. Усложнение процедур обработки документопотоков всех видов. Регистрация одних документов в журнале, других - в электронной базе, что усложняет последующий поиск и учёт. Предлагается осуществлять регистрацию всех документов в единой электронной форме с использованием регистрационных карточек.

3. Различные избыточные процедуры и направления движения документов, составляющих все виды документопотоков. Движение документов осуществляется через специалиста, что повышает количество копий документов, материальные затраты, уменьшает скорость передачи документированной информации между подразделениями. Всё это, и некоторые другие недостатки, которые подробно обозначены в третьей главе выпускной квалификационной работы, предлагается устранить с помощью внедрения системы электронного документооборота во всём учреждении, а именно с помощью системы «DIRECTUM», с которой учреждение уже имеет опыт работы.

В заключение следует отметить, что в Комитете по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на данный момент существуют достаточно благоприятные условия для внедрения системы электронного документооборота: техническая оснащённость учреждения находится на высоком уровне, имеется опыт внедрения автоматизированной системы управления, сотрудники осознают необходимость совершенствования документационного обеспечения в Комитете.

Таким образом, цель выпускной квалификационной работы - исследование системы документационного обеспечения деятельности Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и выработка рекомендаций по её совершенствованию, на наш взгляд, достигнута. В ходе исследования были изучены особенности теории документационного обеспечения и её нормативно-правовой базы, рассмотрена организационная структура, методы руководства и особенности функционирования Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, изучены процедуры работы с документами и используемое программно-техническое обеспечение, а именно система электронного документооборота «DIRECTUM», проанализированы виды и типовой состав документов учреждения, отражены основные проблемы при работе с документами, а также выработаны рекомендации по их устранению.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что тема исследования и анализа порядка работы с документами в учреждении является актуальной, и несомненно, значимой на сегодняшний день, так как работа с документами - это неотъемлемый элемент современного общества.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 1. Ст. 4398.

2. О языках народов Российской Федерации: Федеральный закон № 1807-1 от 25.10.1991 // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 12.12.1991. № 50. Ст. 1740.

3. О государственной тайне: Закон Российской Федерации № 5485-1 от 21.07.1993 // Российская газета. 21.09.1993. № 182.

4. Об обязательном экземпляре документов: Федеральный закон № 77- ФЗ от 29.12.1994 // Собрание законодательства РФ. 02.01.1995. № 1. Ст. 1.

5. О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений: Федеральный закон № 98-ФЗ от 28.06.1995 // Собрание законодательства РФ. 03.07.1995. № 27. Ст. 2503.

+ еще 116 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ»
Раздел: Архивоведение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 111
Цена: 2900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. Современные проблемы документационного обеспечения управления и направления совершенствования ДОУ….
    1.1. Российская модель документооборота: ее особенности, проблемы функционирования….
    1.2. Методические подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления….
    ГЛАВА 2. Особенности ведения документации в Муниципальном унитарном предприятии "Землемер" Стерлибашевского района…
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ документационного обеспечения управления…
    ГЛАВА 3. Совершенствование документационного обеспечения управления в МУП «Землемер»….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления….
    3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Задача/Задачи:

    Асинхронные двигатели

    10 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором типа 4A100S4 имеет следующие паспортные данные: напряжение U = 220/380В, номинальная мощность Pн = 3 кВт, частота вращения nн = 1434 об/мин, К.П.Д. = 82,0%, коэффициент мощности cos = 0,83, кратность пускового тока α = 6,0 перегрузочная способность двигателя λ= 2,4, кратность пускового момента β = 2,0.
    Определить, номинальный и пусковой токи двигателя при соединении обмотки статора в треугольник и звезду. Построить механическую характеристику не менее чем по 6 расчетным точкам. Возможен ли пуск нагруженного двигателя, если подводимое напряжение на 10% ниже номинального и если пуск производится путем переключения обмоток статора со звезды на треугольник от сети с напряжением 220В?
  • Дипломная работа:

    Анализ ассоциации молекулярно-генетических маркеров адаптации к гипоксии с уровнем адренореактивности

    53 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 5
    ВВЕДЕНИЕ 6
    Глава 1. Обзор литературы 9
    1.1. Гипоксия 9
    1.2. Адренореактивность организма 10
    1.3. Ген ACE 12
    1.3.1. Белковый продукт, его строение и функции 13
    1.3.2. Строение и функции гена 13
    1.3.3. Полиморфный вариант гена 14
    1.4. Ген BDKRB2 15
    1.4.1. Белковый продукт, его строение и функции 15
    1.4.2. Строение и функции гена 16
    1.4.3. Полиморфный вариант гена 16
    1.5. Ген eNOS3, его строение и функции белкового продукта гена 17
    1.5.1. Белковый продукт, его строение и функции 17
    1.5.2. Строение и функции гена 18
    1.5.3. Полиморфный вариант гена 18
    Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 19
    2.1. Материалы исследования 19
    2.2. Методы исследования 19 
    2.2.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции. 19
    2.2.2. Полимеразная цепная реакция ДНК 22
    2.2.3. ПДРФ анализ продуктов амплификации 25
    2.2.4. Электрофорез ДНК в полиакриламидном геле 25
    2.2.5. Методы статистической обработки данных 26
    2.2.6. Биоинформатические методы 27
    2.2.7. Определение типа адренореактивности эритроцитов 27
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1. Определение типа адренореактивности эритроцитов в исследованных группах
    3.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей в исследованных группах 31
    3.2.1. Анализ распределения частот полиморфизма I/D гена ACE в исследованных группах 31
    3.2.2. Анализ распределения частот полиморфизма +9/-9 гена BDKRB2 в исследованных группах 34
    3.2.3. Анализ распределения частот полиморфизма G/T гена eNOS3 в исследованных группах 39
    Глава 4. Методические рекомендации по внедрению результатов выпускной квалификационной работы в программе высшего учебного заведения 44
    4.1. Роль биологического образования 44
    4.2. Обоснование работы 46
    4.3. Лабораторная работа на тему «Определение скорости оседания эритроцитов (СОЭ)» 47
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    ВЫВОДЫ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Консультирование в системе социально - педагогической деятельности

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…7
    1.1. Сущность и содержание консультативной работы….6
    1.2. Виды консультирования….13
    1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
    Выводы по первой главе….30
    Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
    2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
    2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы….59
  • Дипломная работа:

    Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)
    1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6
    1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
    1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
    Выводы по 1 главе….25
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
    2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
    2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
    Выводы по 2 главе….43
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение ….….50
  • Дипломная работа:

    Исследование слухоречевой памяти у дошкольников с нарушением речи

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 6
    1.1. Память и ее развитие в онтогенезе 6
    1.2. Особенности развития памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 14
    1.3. Методы обследования детей с общим недоразвитием речи 23
    Выводы по первой главе 32
    Глава II. Эмпирическое изучение памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи 34
    1.1 .Организация и методы исследования 34
    1.2 . Анализ результатов исследования 39
    1.3 Методические рекомендации по развитию слухоречевой памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 47
    Заключение 53
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Использование сетей Петри в математическом моделировании

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    §1. О СЕТЯХ ПЕТРИ
    §2. СЕТЕВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
    §3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕЙ ПЕТРИ
    §4. ПОСТРОЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ НА ОСНОВЕ СЕТИ ПЕТРИ
    §5. ПРИМЕНЕНИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ ОПИСАНИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
    §6. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВЛОЖЕННЫХ СЕТЕЙ ПЕТРИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Оценка субъективных компонентов зрительного утомления и распространённости нехимических форм зависимостей среди старших школьников

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Обзор литературы 6
    1.1. Влияние современных гаджетов на организм пользователей 6
    1.2. Влияние современных гаджетов на зрительную систему . 11
    1.3. Эргономические и гигиенические правила пользования гаджетами 15
    1.4. Нехимические формы зависимостей и их распространённость среди учащейся молодёжи 18
    Глава 2. Объект и методы исследования 24
    2.1. Характеристика объекта исследования 24
    2.2. Характеристика методов исследования 24
    Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение 32
    3.1. Результаты оценки компьютерной зависимости 32
    3.2. Результаты оценки игровой зависимости 34
    3.3. Результаты оценки мобильной зависимости 35
    3.4. Результаты оценки субъективных компонентов зрительного утомления 37
    3.5. Разработка тренинг-интенсива 47
    Заключение 53
    Выводы 55
    Литература 57
  • Дипломная работа:

    Танец как форма самовыражения актеров драматического театра

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРОВ ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ 11
    1.1 Проблема самовыражения средствами танца в теории и практике. Основные источники и способы самовыражения личности 11
    1.2 . Особенности творческой профессиональной деятельности актеров драматического театра 17
    Выводы по 1 главе 34
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТАНЦА КАК ФОРМЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ АКТЕРА ДРАМАТИЧЕСКОГО СПЕКТАКЛЯ 36
    2.1. Содержание, формы и методы использования танца как формы самовыражения актера драматического спектакля 36
    2.2. Примерная программа занятий танцевальными и пластическими дисциплинами у актеров драматического театра 58
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 67
    Выводы по главе 2 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83
  • Курсовая работа:

    Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности

    56 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7
    1.1. Web-система 7
    1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 7
    1.2.1. Корпоративные порталы 8
    1.2.2. Корпоративные Wiki 11
    1.2.3. Социальное программное обеспечение 12
    1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14
    1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20
    1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23
    1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23
    1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25
    Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27
    2.1. Общие положения 27
    2.2. Состав и содержание 27
    2.2.1. Общие сведения 27
    2.2.2. Назначение и цель создания системы 27
    2.2.3. Структура и состав 27
    2.3. Требования к системе 28
    2.3.1. Общие требования к системе 28
    2.3.3. Требования к дизайну 29
    2.3.4. Требования к навигации: 30
    2.3.5. Требования к системе тестирования. 30
    2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30
    2.3.6.1. Клиентская часть: 30
    2.3.6.2. Серверная часть: 31
    2.4. Обсуждение аудитории 31
    2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32
    2.6. Требования к содержимому 33
    2.7. Технические требования 35
    2.8. Требования к внешнему виду 35
    2.9. Модульная сетка 39
    2.10.Требования к навигации 40
    2.11. Требования к каналам связи 40
    2.12. Структурная схема сайта 41
    2.13. Кадровое обеспечение 41
    2.14. Терминология 42
    Глава 3 Разработка Web-сайта 48
    3.1. Реализация бета-версии сайта 48
    3.2 Тестирование 52
    3.3. Выпуск сайта 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 56
  • Курсовая работа:

    Банки и их роль в рыночной экономике

    47 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава I. Сущность, функции и роль банков как элемента банковской системы 3
    1.1.Банки – особые институты 3
    1.2.Основные операции банков 6
    1.3.Особенности современной банковской системы 11
    Глава II. Состояние банковского сектора Российской Федерации 12
    2.1.Анализ развития банковского сектора 12
    2.2.Развития системы банковского регулирования и банковского надзора в Российской Федерации 32
    Заключение 44
    Литература 46