У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование» - Дипломная работа
- 67 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Введение
В условиях быстрого развития сферы информации и рыночных отношений, жизнеспособность компании определяется умением выстроить систему делопроизводства таким образом, чтобы в кратчайшие сроки достигать эффективных решений поставленных задач. Без делопроизводства невозможно существование любой компании, так как любая осуществляемая деятельность должна документироваться. Управление коммерческой структурой в основном строится на составлении и передаче различных документов и информации. На сегодняшний день именно достоверная и полная информация является важным ресурсом делопроизводства и элементом в развитии коммерческой структуры. Поэтому в компании особое внимание уделяется выстраиванию четкой системы работы с документами и постоянному ее совершенствованию. От качества ведения документации зависит и качество управления в компании. Огромное значение имеет автоматизация делопроизводства и внедрение систем электронного документооборота в компании, поскольку это существенно облегчает и ускоряет обмен информацией с наименьшими рисками ее утраты при передаче в условиях территориальной разобщенности компании.
Актуальность темы. В целом работа по документационному обеспечению деятельности любой компании состоит из одинаковых последовательностей действий, с разницей в том, ведется ли делопроизводство вручную, или оно полностью или частично автоматизировано. Поэтому квалифицированные сотрудники должны разбираться в структуре делопроизводства компании, уметь грамотно оформить документы и обеспечить их своевременную обработку и передачу. Правильная организация делопроизводства позволяет сократить время на поиск и обработку необходимой информации, предотвратить ее искажение и устранить избыточность.
В свою очередь, неумение правильно вести и организовывать хранение документов может повлечь за собой утерю важной информации, что отразится на дальнейшей работе компании, или вовсе обернется нарушением требований законодательства Российской Федерации. Именно поэтому умение работать с современными технологиями и техникой, знание основ делопроизводства и способность грамотно оформить любой документ является важным признаком профессионализма сотрудников компании, а профессия документоведа становится все более востребованной.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что делопроизводственные процессы в коммерческих структурах недостаточно регламентированы существующей нормативно-правовой базой Российской Федерации. Решение проблемы управления документами в компаниях позволит открыть доступ потребителей к необходимой информации и целенаправленно сформировать ресурсы предоставления такой информации. Разработка действенной структуры управления и быстрое устранение возникающих недостатков в сфере делопроизводства является проблемой многих коммерческих структур, что и стало основанием для выбора темы выпускной квалификационной работы.
В ходе работы изучена технология документационного обеспечения управления ООО “Евротекс” г.Уфа. В работе проанализирована структура компании, основные виды используемых документов и направления ее работы. Выявлены недостатки в системе делопроизводства и предложены решения для их устранения.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ состояния документационного обеспечения управления и выявление существующих проблем в ООО “Евротекс” г.Уфа. В качестве решения предложена инструкция по делопроизводству в организации.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы документационного обеспечения управления в коммерческих структурах;
2. Рассмотреть порядок документирования управленческой деятельности в ООО “Евротекс”;
3. Разработать мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления в ООО “Евротекс”.
Предметом исследования выступает особенности организации документационное обеспечение деятельности коммерческой структуры.
Объектом исследования является документационное обеспечение деятельности на примере ООО “Евротекс”.
Источниковая база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы законодательно-правовые акты, нормативно-методические документы и документы по стандартизации, регулирующие ведение делопроизводства в коммерческих структурах, научная литература и периодические издания, включая интернет-издания и электронные материалы, затрагивающие тему работы, тщательно изучены организационные документы компании.
Степень изученности проблемы. Существует огромное количество материалов, посвященных документообороту на предприятии.
Вопросы документационного обеспечения деятельности коммерческих структур затрагивают такие авторы, как: В.И.Андреева, В.В.Козлов, М.Ю.Рогожин. Подобная литература, как правило, описывает теоретические основы построения эффективной системы документооборота, в зависимости от вида предприятия, его масштабов и сферы деятельности. Так же существует множество статей, посвященных технологиям и основным тенденциям формирования системы документационного обеспечения деятельности компаний, авторами которых являются: Т.А.Быкова, Л.В.Санкина, Н.А.Храмцовская и др.
Новизна данной ВКР. является то, что в современном обществе стремительно развивается предпринимательская деятельность, следовательно, растет число коммерческих предприятий, а методология организации делопроизводства в таких компаниях только-только начинает складываться. Важной частью данной тематики, отраженной в выпускной квалификационной работе, становится изучение типичных существующих проблем документооборота коммерческих предприятий и предложенные пути их решения.
Практическая значимость ВКР. Основные выводы и предложения, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в деятельности конкретной организации в целях повышения её эффективности, прежде всего при организации документационного обеспечения деятельности.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и литературы и приложений.
В первой главе прописаны теоретические основы организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры, а именно: основные понятия, нормативно-правовая база и особенности делопроизводства в компании. Во второй главе приводится организационная структура и основные направления деятельности компании, а так же порядок работы с документами в ней. Третья глава содержит описание выявленных проблем в делопроизводстве компании и пути их решения. Разработанная инструкция по делопроизводству представлена в Приложении.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ
1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме
По определению, принятому в ГОСТ Р 7.0.8-2013 “СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения”, делопроизводство - это деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов. Документооборот - это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.
Документы являются одним из основных каналов коммуникации. Но деловые документы предназначены не только для делового общения, но и для юридического подтверждения прав и обязанностей сторон, подписывающих документы. Здесь важно раскрыть понятия “юридическая сила документа” и “подпись”. Первое означает свойство официального документа вызывать правовые последствия. Второе - реквизит, содержащий собственноручную роспись должностного или физического лица.
Умение правильно построить систему делопроизводства в организации и грамотно вести деловую документацию являются важным фактором делового успеха.
В современном мире информация играет важнейшую роль в жизни людей. Информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления . Так, владение актуальной, достоверной и значимой информацией, позволяет эффективно выстраивать систему управления внутри организации и успешно вести деловые коммуникации за ее пределами. Информацию можно передавать различными способами: устно, на бумажных носителях или в электронной форме.
Так же информация может быть конфиденциальной, в частности составлять коммерческую тайну. Конфиденциальность информации - это обязательное требование не передавать информацию третьим лицам без согласия ее обладателя для лица, получившего доступ к такой информации. Коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду. Информацией, составляющей коммерческую тайну, являются сведения любого характера, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателям таких сведений введен режим коммерческой тайны. Доступом к информации называют возможность получения и использования информации.
Для управления в организации большая часть информации передается в виде документов, чтобы обеспечить контроль исполнения, исследовать систему управления и повысить ее эффективность. Документационное обеспечение управления - это деятельность, целенаправленно обеспечивающая функцию управления документами. Документ здесь выступает не только как результат труда управленческого персонала, но и как его предмет.
Термин “документ” используется во всех сферах жизнедеятельности людей. Но понятие его отличается, в зависимости от специфики деятельности. Так, на международном уровне используется понятие, принятое Международной организацией по стандартизации (ИСО). Согласно ему, документ - это зафиксированная на материальном носителе идентифицируемая информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или частным лицом в качестве доказательства при подтверждении правовых обязательств или деловой деятельности. В свою очередь, носителем документированной информации является материальный объект, предназначенный для закрепления, хранения и воспроизведения речевой, звуковой или изобразительной информации.
Заключение
Таким образом, в ходе исследования была изучена и проанализирована структура компании, особенности и состояние делопроизводства в ООО “Евротекс”. Выявлено, что в компании недостаточно внимания уделялось вопросам делопроизводства. Были обнаружены недостатки в существующей системе работы с документами, такие как: ошибки в оформлении документов, отсутствие установленных шаблонов и форм документов. Причиной тому стал, возможно, недостаточный уровень квалификации сотрудников, осуществляющих функции по работе с документами компании. Так же одной из причин возникновения недостатков стало отсутствие инструкций и правил, содержащих общие принципы регулирования делопроизводства. В качестве решения существующих проблем была предложена инструкция по делопроизводству, позволяющая правильно организовать документооборот в компании. Руководство ООО “Евротекс”, ознакомившись с ее основными положениями, пришло к выводу о необходимости наличия данного правового акта в компании. Из всех подходов к созданию инструкции был выбран традиционный, подразумевающий разработку одной инструкции, затрагивающей все структурные подразделения компании.
С помощью проведенного анализа основных видов деятельности компании “Евротекс” выявлены особенности ведения делопроизводства в коммерческих структурах:
1. Отсутствует обязательность принятия некоторых локальных нормативно-правовых актов в компаниях, в связи с чем возникают трудности в ведении делопроизводства.
2. В данной компании наблюдается высокий уровень организации хранения документов, так как в них может содержаться информация, составляющая коммерческую тайну и представляющая ценность для ООО “Евротекс”.
3. На сегодняшний день идет активное внедрение электронного документооборота, что позволяет быстро передавать необходимые сведения на дальние расстояния без риска разглашения информации.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что правильная организация документооборота компании является залогом ее успешного функционирования и развития. В условиях развития рыночных отношений делопроизводство актуально и потому, что документирование является подтверждением деятельности компании.
В первой главе рассматривались теоретические основы организации документационного обеспечения деятельности в коммерческих структурах. Были представлены основные понятия и термины, относящиеся к проблеме, прописаны нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих структур и изучена организация делопроизводства в компаниях.
Во второй главе представлен анализ организации документационного обеспечения деятельности ООО “Евротекс”. Проанализирована организационная структура компании и основные направления ее деятельности, дана характеристика основных видов документов компании и их оформления, изучена организация формирования дел и их подготовка для передачи на хранение.
В третьей главе предложены направления совершенствования организации документационного обеспечения деятельности ООО “Евротекс” на основе полученного в ходе прохождения практики материала. Выявлены существующие проблемы документационного обеспечения деятельности компании и предложены пути их возможного устранения.
На данный момент в ООО “Евротекс” принята во внимание предложенная инструкция по делопроизводству, которая поможет четко организовать систему делопроизводства с наименьшими затратами времени, средств и рабочей силы. Сотрудниками, ответственными за работу с документами в компании, ведется ее доработка и совершенствование, с целью дальнейшего внедрения в качестве основного локального нормативно-правового акта, регулирующего делопроизводство.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pravo.gov.ru/ - 03.04.2017.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pr**o.gov.ru/ - 21.02.2017.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pr**o.gov.ru/ - 01.04.2017.
4. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 г. // Российская газета. - 29.07.2006. - № 165.
5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 16.02.1998. - № 7. - Ст. 785.
+ еще 48 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование» | |
Раздел: | Архивоведение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 111.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ 7
1.1 Сущность и значение документационного обеспечения деятельности службы кадров 71.2 Нормативно-правовая основа документационного обеспечения деятельности службы кадров 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды кадровой документации по управлению персоналом 13
Выводы по Главе 1 20
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 22
2.1 Краткая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 38
Выводы по Главе 2 50
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 52
3.1. Недостатки в организации документационного обеспечения деятельности службы кадров организации 52
3.2 Предложения по совершенствованию документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 54
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 101.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Дипломная работа:
Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти
74 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 41.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Организация документационного обеспечения 14
1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
2.2. Работа с входящими документами 31
2.3. Работа с исходящими документами 33
2.4. Работа с внутренними документами 36
2.5. Контроль исполнения документов 37
2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
Заключение 65
Библиографический список 67
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. Подготовка к празднику
20 страниц(ы)
План урока
7 класс
Тема года: «Декоративно – прикладное искусство в жизни человека».
Тема четверти: «Декоративное искусство в современном мире».Тема урока: «Декоративно – прикладное искусство в жизни человека.РазвернутьСвернуть
Вид урока: Урок образовательного путешествия.
Тип урока: Нетрадиционный.
-
Лабораторная работа:
Численные методы (excel № 2. (БирГСПА)
10 страниц(ы)
Лабораторная работа № 2
-
Дипломная работа:
Воспитание выносливости у лыжников 15-16 лет, занимающихся в секции
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Общее понятие о выносливости и ее характеристика 51.2 Средства и методы воспитания выносливости у лыжников 15-16 лет, занимающихся в секции 15РазвернутьСвернуть
1.3 Возрастные особенности юношей 15-16 лет 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1. Методы исследования 33
2.2. Организация исследования 35
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 36
3.1. Разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание выносливости у лыжников 15-16 лет, занимающихся в секции 36
3.2. Результаты исследования 37
3.3. Обсуждение результатов исследования 41
ВЫВОДЫ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Дипломная работа:
Восточные мотивы в творческой биографии Байрона
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. Первое путешествие Байрона по Востоку и «восточные поэмы» 1813 – 1816-х гг. 12
Содержание дефиниции «творческая биография» 12Англичане и Восток в первой четверти XIX в. 13РазвернутьСвернуть
Причины путешествия Байрона на Восток 15
2.3. Начало путешествия на Восток: Турция и Греция 21
2.4. Малая Азия и Стамбул 34
1.6. Возвращение в Грецию 36
1.7. Основные мотивы «восточных поэм» 1813 – 1816 гг. 40
Выводы к 1 главе 50
Глава 2. Творческие итоги второго путешествия Байрона по Востоку 52
2.1. Причины отъезда Байрона из Англии 52
2.2. Жизнь в греческой Кефалонии 61
2.3. Миссолонги 67
2.4. «Исключительный герой» в поэме Дж. Г. Байрона «Мазепа» 76
Выводы ко 2 главе 84
ГЛАВА 3. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ НА ВЫЯВЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НА ЗНАНИЕ ПРЕДМЕТА И РАЗВИТИЕ ИХ ЛИЧНОСТИ 85
3.1. Сущность внеклассной работы, ее место в структуре педагогической работы 85
3.2. Специфика внеклассной работы по литературе в 11 классе МОБУ СОШ имени Фатиха Карима с.Аитово, характеристика данного класса, планирование предстоящего занятия с учетом особенностей класса 88
3.3. Анализ организации внеклассных мероприятий по литературе в 11 классе МОБУ СОШ имени Фатиха Карима с.Аитово 91
Выводы к 3 главе 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
Список литературы 96
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу «Алгебра»
74 страниц(ы)
Введение….
1. Матрицы и определители…
1.1. Операции над матрицами….
1.1.1. Сложение матриц….
1.1.2. Вычитание матриц….….1.1.3. Умножение матрицы на число….…РазвернутьСвернуть
1.1.4. Умножение матриц….…
1.1.5. Транспонирование матриц….…
1.2. Определители квадратичных матриц.Перестановка….
1.3. Квадратная матрица второго порядка….
1.4. Миноры и алгебраические дополнения….….
1.5. Обратная матрица….…
1.6. Элементарные преобразования матриц….
1.7. Ранг матрицы….
1.8. Система линейных уравнений….…
1.9. Способы решения системы линейных уравнений….…
2. Векторное пространство….…
2.1. Векторы….….
2.2. Операции над векторами….….
2.2.1. Сложение векторов….…
2.2.2. Вычитание векторов….
2.2.3. Умножение вектора на число….
2.3. Линейная зависимость векторов….…
2.4. Свойства координат вектора….….
2.5. Система координат на плоскости. Координаты точки….….
2.6. Координаты вектора….…
2.7. Преобразование системы координат на плоскости….….
2.8. Деление отрезковв данном отношении ….….
2.9. Проекция вектора на ось….….
2.10. Произведения векторов….….
2.10.1. Скалярное произведение….….
2.10.2. Векторное произведение….….
2.10.3. Смешанное произведение….….
3. Прямая на плоскости….
3.1. Прямая на плоскости….
3.2. Различные уравнения прямой….
3.2.1. Уравнение прямойпроходящей через две точка….
3.2.2. Уравнение прямой в отрезках…
3.2.3. Уравнения прямойс угловым коэффициентом….
3.2.4. Общее уравнение прямой….
3.2.5. Исследование общего уравнения прямой….
3.2.6. Уравнения с нормальным вектором и точкой….
3.3. Расстояние от точки до прямой….
4. Кривые второго порядка и их канонические уравнения….….
4.1. Эллипс. ….
4.2. Гипербола….
4.3. Парабола….
5. Комплексные числа….
5.1. Алгебраическая форма комплексного числа….
5.2. Действия над комплексными числами в алгебраической форме….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
124 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 111.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
2.1. Организация и методы исследования 40
2.2. Анализ результатов исследования 48
2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
Выводы по второй главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущность и назначение прогнозирования рынка сбыта 5
1.2 Прогнозирование сбыта 71.3 Виды прогнозов 9РазвернутьСвернуть
1.4 Методы прогнозирования 13
2. Практическая часть 24
2.1 Краткий обзор предприятия 24
2.2 Оценка рынка сбыта 27
2.3 Сведения о конкурентах 28
2.4 Стратегический прогноз маркетинга 28
2.5 Прогнозируемый объем продаж продукции на год 29
2.6 Смета расходов и калькуляции себестоимости 30
2.7 Прогноз финансовых результатов 30
Заключение 32
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 61.2 Виды и технологии чтения 12РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы работы с текстом 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
2.1 История развития проблемного обучения 24
2.2 Содержание проблемного обучения 27
2.3 Методы проблемного обучения 31
Выводы по главе 2 34
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Доклад:
10 страниц(ы)
1.Теория потребления
2.Полезность
3. Закон убывающей предельной полезности (первый закон Госсена).
4. Кривая безразличия5. Равновесие потребителя(оптимум потребителя)РазвернутьСвернуть
Литература