У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента» - Практическая работа
- 40 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
1 Исходные данные. 2
2 Данные по нагрузкам. 3
2.1 Определение нагрузки на 1м2 конструкции пола. 3
2.2 Определение нагрузки на 1м2 конструкции кровли. 3
2.3 Определение нагрузки на 1м2 плиты покрытия. 4
2.4 Расчет погонной нагрузки на плиту 4
2.5 Определение погонной нагрузки на колонну среднего ряда на отм. 0,000 5
3 Расчет предварительно напрягаемой пустотной плиты 7
3.1 Исходные данные: 7
3.2 Сбор загрузок 7
3.3 Статический расчет 8
3.4 Определение величины предварительного напряжения в арматуре. 9
3.5 Расчет по первой группе предельных состояний 9
4 Расчет внутренне сжатой колонны 14
4.1 Исходные данные 14
4.2 Сбор загрузок 15
4.3 Расчет по первой группе предельных состояний 15
5 Расчет фундамента под колонну среднего ряда 17
5.1 Исходные данные 17
5.2 Сбор загрузок 17
5.3 Расчет фундамента на прочность по второй группе предельных состояний 18
5.4 Расчет фундамента на прочность по первой группе предельных состояний
Введение
1 Исходные данные.
1. Ширина здания: 6000х3=18м
2. Длина здания: 6000х2=12м
3. Высота этажа: 3,3м, количество этажей – 5
4. Назначение здания: вычислительный центр
5. Город: Тюмень
6. Расчетный элемент: пустотная плита. B=1,2м, γ=2,9кПа
7. Поперечное сечение колонны 300х300мм
8. Состав пола
8.1 Дощатый пол, δ=2,9см, γ=5кН/м3
8.2 Лаги 40х80мм, γ=5кН/м3, через каждые 0,5 м.
8.3 Звукоизоляционная площадка, qн=0,03кПа
9. Состав кровли
9.1 Слой гравия на быитумной мастике, δ=1,5см, γ=20кН/м3
9.2 4 слоя рубероида на мастике, вес одного слоя – 0,03 кПа
9.3 Цементная стяжка, δ=2,5см, γ=18кН/м3
9.4 Пеносиликат, δ=16см, γ=6кН/м3
9.5 Пароизоляция, 1 слой пергамина: qн=0,05кПа
10. Вид грунта:
10.1 Растительный слой δ=0,2м, γ=16,6кН/м3
10.2 Несущий слой – глина γ=19кН/м3
Коэффициент пористости
Показатель консистенции
Выдержка из текста работы
5.3 Расчет фундамента на прочность по второй группе предельных состояний
Цель расчета: определить ширину подошвы фундамента, проверить соот-ветствие фундамента заданным грунтам.
Задаемся шириной подошвы
(т.3 СНиП 2.02.01-83*)
(т.к. принимаем по т.3 СНиП 2.02.01-83*)
(по т.2 прил. СНиП 2.02.01-83*)
=> Ширины подошвы достаточно.
Условие выполняется
Вывод: принимаем ширину подошвы фундамента b=2,1м, и Аф=4,41м2
5.4 Расчет фундамента на прочность по первой группе предельных состояний
Цель расчета: Обеспечить несущую способность фундамента, подобрать диаметр и количество рабочей арматуры.
Материал фундамента: Бетон B20
(т.13 СНиП)
Арматура продольная рабочая АIII(A400)
(т.22 СНиП)
Сечение колонны: 300х300мм
Высота фундамента: 900мм
Зададимся защитным слоем: а=6см
Вычислим отпор грунта от действия расчетных нагрузок Ргр:
Проверим достаточность высоты фундамента из двух условий:
1) Из конструктивных решений:
Высота фундамента подбирается по типовой серии 1.020 вып.1,4. h=900мм
700мм<900мм => условие выполняется.
2) Из условия продавливания:
Условие выполняется.
Вывод: высота фундамента достаточна.
Вычислим изгибающие моменты в опасных сечениях фундамента.
Заключение
Общий вывод: Для фундамента принимаем поперечную арматуру 8ø14 А-III(A400) с As=12,31см2, защитный слой бетона 6 см
Список литературы
1. СНиП 2.01.07-85. «Нагрузки и воздействия.»
2. СНиП 2.03.01-84* «Бетонные и железобетонные конструкции»
3. СНиП 2.02.01-83 «Основания зданий и сооружений»
4. СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология и геофизика»
5. Типовая серия 1.040.1-2 выпуск 1(4).
6. Типовая серия 1.020.1-2 выпуск 1(2).
Примечания
К работе прилагается исходники в формате .dwg Чертеж AutoCAD
План и разрез здания.dwg
плита рисунки в пояснилку.dwg
Плита схема.dwg
Плита.dwg
фундамент, колонны, в пояснилку.dwg
Тема: | «СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Расчет фундамента» | |
Раздел: | Строительство | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Несущая способность конструкций во время пожара
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1.Огнестойкость строительных конструкций….….4
2.Несущая способность конструкций во время пожара….….93.Огнезащита стальных несущих конструкций….13РазвернутьСвернуть
Заключение….…19
Список использованных источников….23
-
Курсовая работа:
100 страниц(ы)
Введение 4
Исходные данные для проектирования 5
1. Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки. 82. Фундамент мелкого заложения 13РазвернутьСвернуть
3. Фундамент мелкого заложения под колонну №3 30
4. Расчет и конструирование свайного фундамента 46
6. Расчет и конструирование свайного фундамента 73
7 Технико-экономическое сравнение 85
8. Расчет всех фундаментов здания 88
-
Курсовая работа:
Проектирование производства строительно-монтажных работ
25 страниц(ы)
Содержание
1 Исходные данные для проектирования курсового проекта
2 Подсчёт объёмов работ
3 Выбор методов производства основныхстроительно-монтажных работРазвернутьСвернуть
3.1 Земляные работы и установка фундаментов
3.2 Монтаж колонн
3.3 Монтаж подкрановых балок
3.4 Монтаж элементов покрытий
3.5 Монтаж стенового ограждения
3.6 Устройство кровли
3.7 Устройство полов
3.8 Остекление
3.9 Отделочные работы
3.10 Выбор монтажного крана
4 Календарный план производства работ
5 График потребности рабочих
6 График расхода и завоза основных строительных
конструкций и материалов
7 График потребности в основных строительных машинах
8 Расчёт потребности в складах, временных зданиях и сооружениях
8.1 Определение площадей складов
8.2 Временные здания и сооружения
8.3 Электроснабжение строительной площади
8.4 Определение потребности строительства в воде
9 Строительный генеральный план
Список литературы
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
1 Схема сооружения 3
2 Сбор нагрузок и физико-механические свойства грунтов 4
3 Введение 5
4 Общая оценка конструктивных особенностей проектируемого здания 65 Расчет фундамента мелкого заложения 7РазвернутьСвернуть
5.1 Определение глубины заложения фундамента 7
5.2 Определение расчетного сопротивления грунта основания при ширине подошвы фундамента равной 1 м 7
5.3 Определение размеров подошвы фундамента 8
5.4 Конструирование фундамента 9
5.5 Определение давления на грунт основания под подошвой фундамента 9
5.6 Уточнение расчетного сопротивления грунтов основания при выбранной ширине подошвы фундамента 10
5.7 Проверка давления на грунт 10
5.8 Определение осадки фундамента методом послойного суммирования 10
5.9 Расчет плитной части на продавливание 12
5.10 Расчет плитной части на изгиб с подбором арматуры 13
6 Расчет свайного фундамента 14
6.1 Определение глубины заложения ростверка 14
6.2 Выбор вида, материала и размера сваи 14
6.3 Определение несущей способности сваи по материалу и по грунту 14
6.4 Определение необходимого числа свай в фундаменте 15
6.5 Конструирование свайного ростверка 16
6.6 Проверка свайного фундамента по первому предельному состоянию 16
6.7 Расчет осадки свайного фундамента 17
6.8 Расчет свайного ростверка на прочность 17
7 Экономическое сравнение вариантов 19
8 Расчет площади подошвы фундаментов по выбранному варианту 20
9 Перечень основной нормативно-технической документации 21
Приложения (обязательные) 22
Приложение А Рабочие чертежи
-
Курсовая работа:
Проектирование оснований и фундаментов четырехэтажного административного здания в г. Тобольск
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОЦЕНКА ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНДАМЕНТОВ МЕЛКОГО ЗАЛОЖЕНИЯ НА ЕСТЕСТВЕННОМ ОСНОВАНИИ ПО ВТОРОЙ ГРУППЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ2.1. Глубина заложения фундаментовРазвернутьСвернуть
2.1.1. Глубина заложения фундаментов исходя из климатических условий
2.1.2. Глубина заложения фундаментов исходя из гидрогеологических условий
2.1.3. Глубина заложения фундаментов исходя из конструктивных особенностей со-оружения
2.2. Определение размеров подошвы центрально нагруженных фундаментов
2.3. Расчет внецентренно нагруженных фундаментов при наличии подвала
2.4. Проверка прочности подстилающего слоя слабого грунта
2.5. Расчет осадки методом послойного суммирования
3. РАСЧЕТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ СВАЙНЫХ ФУНДАМЕНТОВ
3.1. Ленточный свайный фундамент под наружную стену здания в сечении 6-6
3.1.1. Выбор глубины заложения ростверка и решение надростверковой конструкции
3.1.2. Выбор типа, размеров и способа погружения свай
3.1.3. Расчет несущей способности забивных висячих свай по грунту при действии вертикальной нагрузки
3.1.4. Определение числа свай в фундаменте и конструирование ростверка
3.2. Отдельный свайный фундамент под колонну в сечении 2-2
3.2.1. Выбор глубины заложения ростверка
3.2.2. Выбор типа, размеров и способа погружения свай
3.2.3. Расчет несущей способности забивных висячих свай по грунту при действии вертикальной нагрузки
3.2.4. Определение числа свай в фундаменте и конструирование ростверка
3.2.5. Расчет свайных фундаментов по второй группе предельных состояний (по деформациям)
4. ПОГРУЖЕНИЕ ЗАБИВНЫХ СВАЙ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Дипломная работа:
Организация производства работ по возведению индивидуального жилого дома из газобетонных блоков
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 4
1.1 Исходные данные для проектирования. Нормативный срок строительства 51.2 Ведомость подсчета объёмов земляных работ 6РазвернутьСвернуть
1.2.1 Ведомость подсчета объемов работ и затрат труда 7
1.3 Выбор методов производства работ, машин и механизмов 12
1.3.1 Ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах 21
1.3.2 Технико-экономические показатели календарного плана 22
2. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН 24
2.1 Выбор монтажного крана и основных грузозахватных приспособлений 26
2.2 Расчет складских помещений 27
2.3 Расчет временных зданий 28
2.4 Расчет потребности в воде 29
2.5 Расчет потребности в электроэнергии 31
2.6 Технико-экономические показатели строительного генерального плана 33
2.7 Мероприятия по охране окружающей среды, технике безопасности, противопожарной защите 34
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 40
3.1 Область применения 40
3.2 Подсчёт объёмов работ 41
3.3 Калькуляция трудовых затрат 42
3.4 Выбор способов производства работ 43
3.5 Организация и технология выполнения работ 43
3.6 Ведомость машин, механизмов, приспособлений (нормокомлект) 48
3.7 Схемы операционного контроля качества 49
3.8 Техника безопасности и охрана труда. Экологическая и пожарная безопасность 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Формирование готовности детей к обучению в среднем звене
49 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 9
1.1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в среднем звене с точки зрения отечественных и зарубежных психологов 91.2. Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 13РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Организация психологического исследования 22
2.2. Методы психологического исследования 23
2.3. Программа формирования готовности младших школьников к обучению в среднем звене 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 29
3.1. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на констатирующем этапе исследования 29
3.2. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на контрольном этапе исследования 37
3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 44
Вывод по третьей главе 47
Заключение 49
-
Дипломная работа:
Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации
101 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 71.2 Модели корпоративной культуры 21РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
ООО «МАКСИМА ГРУПП»
2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
Заключение 89
Список использованных источников 91
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ УДОД…91.1. Формирование готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД как педагогическая проблема…9РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ методологических подходов к формированию у студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД….14
Выводы по главе 1….15
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ УДОД….18
2.1. Проектирование системы формирования готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД
в аспекте ведущих методологических подходов….18
2.2. Критериально-диагностический инструментарий оценки сформированности готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД…19
2.3. Результаты диагностического среза….39
Выводы по главе 2….42
Заключение….56
Список литературы…68
Приложения….….75
-
ВКР:
Гендерные особенности психологической готовности студентов к браку и родительству
208 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ1.1. Понятие «психологическая готовность» и основные теоретические подходы к его изучениюРазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к браку и семейной жизни
1.3. Психологическая готовность к родительству
1.4. Психологические особенности материнства и отцовства
Выводы по I главе
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Программа психологической подготовки молодежи к семейной жизни и ответственному родительству
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
1Краткое описание принципиальной тепловой схемы энергоблока на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ.
4. Краткая характеристика турбоустановки Т-110/120-130-4 ТМЗ.5. Исходные данные для ПрТС 1.РазвернутьСвернуть
6. Уравнения материального теплового баланса для ПрТС 1.
7. Описание файла расчета «Р-100-12,8-4 ТМЗ».
8. Результаты расчета энергоустановки на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ.
9. Краткое описание принципиальной тепловой схемы энергоблока на базе ТУ ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
10. Краткая характеристика турбоустановки ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
11. Исходные данные для ПрТС 2.
12. Уравнения материального теплового баланса для ПрТС 2.
13. Описание файла расчета «ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ».
14. Результаты расчета энергоустановки на базе ТУ ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
15. Список использованной литературы
-
ВКР:
Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 91.1. Общеучебные умения: сущность понятия, этапы формирования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Расширение перечня общеучебных умений учащихся в условиях информатизации общего среднего образования 27
Выводы по первой главе 51
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 52
2.1. Анализ процесса формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий в курсе информатики начальной школы 52
2.2. Программа формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий для учащихся начальной школы 71
Выводы по второй главе 90
Заключение 91 -
Дипломная работа:
Особенности методики проведения урока лекой атлетики в общеобразовательной школе
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…
1.1.Система физического воспитания школьников….…
1.2. Легкая атлетика в системе физического воспитания….….1.3. Основные методические требования к содержанию урока по легкой атлетике в общеобразовательной школе ….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
2.1. Методы исследования….
2.2. Организация исследования….….
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
3.1. Результаты исследования….….
3.2. Обсуждение результатов исследования….…
-
Дипломная работа:
Факторный анализ психолого-педагогических данных компьютерного тестирования
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ И ПРИКЛАДНЫЕ ЗАДАЧИ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА 9
1.1. Теория компьютерного тестирования 9Введение в теорию тестирования 9РазвернутьСвернуть
Компьютер как инструмент психолого-педагогического тестирования 13
Экспериментальные методы в прикладной психологии на основе компьютерных технологий 22
1.2. Теория факторного анализа 28
Применение факторного анализа 28
Методология факторного анализа. Процесс факторизации 44
Методика факторного и компонентного анализов 47
1.3. Психолого-педагогические данные учебного процесса 55
Дидактические единицы 55
Суть тестовой традиции в психологии. Основные идеи факторного анализа 56
Многофакторный анализ интеллектуальных способностей 59
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА В КОМПЬЮТЕРНОМ ТЕСТИРОВАНИ 63
1.1. Методики экспериментального применения факторного анализа в компьютерном тестировании 63
1.2. Эксперимент по изучению знаний студентов по информационным наукам посредствам факторного анализа 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
ЛИТЕРАТУРА 68
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ДНЕВНИК В.С.АКСАКОВОЙ КАК ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНИКА….7
1.1 СПЕЦИФИКА ЖЕНСКОГО ДНЕВНИКА.….…71.2. ОСОБЕННОСТИ ДНЕВНИКА В.С. АКСАКОВОЙ….17РазвернутьСвернуть
1.3. СЕМЬЯ ГЛАЗАМИ В.С. АКСАКОВОЙ….….…22
1.4. В.С. АКСАКОВА КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРИТИК….31
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….36
ГЛАВА 2. ДНЕВНИК В.С. АКСАКОВОЙ КАК ИСПОВЕДЬ О РОССИИ.39
2.1. ИСПОВЕДАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР РАЗМЫШЛЕНИЙ В.С. АКСАКОВОЙ О КРЫМСКОЙ ВОЙНЕ….….39
2.2. В.С. АКСАКОВА О ПУТИ РОССИИ….…43
2.3. РЕЛИГИОЗНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ В.С. АКСАКОВОЙ…48
2.4. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ АКСАКОВСКОГО НАСЛЕДИЯ В ШКОЛЕ….52
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….73
ПРИЛОЖЕНИЕ….80
-
Дипломная работа:
Изучение фразовых глаголов на уроках английского языка
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ФРАЗОВОГО ГЛАГОЛА 5
1.1 Определение фразового глагола: свойства и классификации 51.2 Определение послелога: свойства и классификации 11РазвернутьСвернуть
1.3 Теория значения слова. Семантические поля 14
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 22
ГЛАВА II. ИЗМЕНЕНИЕ КОННОТАТИВНОГО КОМПОНЕНТА ЗНАЧЕНИЯ ФРАЗОВОГО ГЛАГОЛА 24
2.1 Практическое исследование значения фразового глагола 24
2.2 Фразовые глаголы как языковой материал на уроках английского языка. 46
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63