Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Математика ВАРИАНТ 8 - Контрольная работа №36421

«Математика ВАРИАНТ 8» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: navip

Содержание

Теоретический вопрос.

Ответ

Задача 1

Решение.

Задача 2

Решение.

Задача 3

Решение.


Введение

Теоретический вопрос. Генеральная совокупность и выборка. Репрезентативная выборка. Зависимая и независимая выборка. Примеры выборок.

Принципы группировки информации: качественные и количественные. Наглядное представление результатов эмпирического распределения. Формы учета результатов измерения: таблицы, статистические ряды, график распределения, гистограмма, полигон частот, диаграммы. Уясните способы группировки эмпирических данных. Рассмотрите особенности построения гистограмм и полигона частот. Обратите внимание на различие в построении гистограмм для не сгруппированных и сгруппированных данных.

Определите, какие показатели выступают в качестве параметров распределения и как они вычисляются.

Задачи

№1. Исследовалась мотивация к успеху по методике Т.Элерса. Исследование проводилось на базе факультета психологии БГПУ им.М.Акмуллы. Выборку составили студенты первого курса в количестве 60 человек в возрасте 16-19 лет. Уровень мотивации к успеху определяется исходя из набранных баллов: низкая мотивация - от 1 до 10 баллов; средний уровень от 11 до 16 баллов; умеренно высокий - от 17 до 20 баллов; слишком высокий - свыше 21 балла. Провести первичную обработку полученных результатов, построить полигон частот, гистограмму. Проверить соответствие полученного эмпирического распределения нормальному распределению. Построить гистограмму по сгруппированным данным, где ось «Х» - уровень мотивации к успеху, ось «Y» - процент студентов имеющих данных уровень мотивации. Результаты измерения мотивации к успеху: 19, 18, 15, 13, 12, 16, 10, 14, 19, 10, 14, 15, 13, 14, 15, 14, 15, 13, 17, 16, 17, 19, 16, 16, 18, 20, 16, 13, 18, 17, 17, 14, 19, 14, 10, 17, 20, 15, 22, 13, 11, 15, 17, 21, 20, 18, 11, 12, 10, 17, 17, 17, 17, 11, 19, 19, 14, 19, 15, 18, 21.

Решение.

№ 2. В студенческих исследованиях часто гендер соотносят с биологическим полом человека. Насколько это правомочно? Гендер личности определялся по методике Бем. Оказалось, что среди 29 девушек: 18 феминны, 8 – андрогенны, 3 маскулинны. Среди 28 юношей: 16 маскулинны, 8 – андрогенны, 4 – феминны.

Рассчитаем данные по критерию Фишера.

Показатели девушек и юношей

Группа 1: девушки (n=29) Группа 2: юноши (n=28)

Кол-во % Кол-во %

Феминны 18 62 4 14

Андрогенны 8 28 8 29

мускулинны 3 10 16 57

суммы 29 100 28 100

№ 3. Изучалась взаимосвязь уровня самооценки и характеристик затрудненного общения. Выборку составили студенты индустриального колледжа в возрасте 16 лет. В таблице представлены сводные результаты по методике исследования самооценки личности и опроснику «Социально-психологические характеристики субъекта общения», для шкал ЭР (экспрессивно-речевые особенности) и СП (социально-перцептивные особенности). Более высокие значения по этим шкалам соответствуют более высокой оценке степени затруднений, которые испытывает субъект во взаимодействии.

№ участника заниженная самооценка адекватная самооценка завышенная самооценка

1

2

3

4

5

6

7

8 ЭР СП ЭР СП ЭР СП

6,5

8,1

8,6

11,9

5,9

11,6

8,1

8,6

10,3

7,0

7,6

7,8

7,3

7,6

6,7

6,8 7,3

8,4

11,6

10,3

7,8

8,4

6,7

9,4 7,0

8,4

9,2

8,1

9,9

10,5

7,3

11,3

среднее 8,8 8,6 8,2 7,1 8,7 8,5

Построить графики, отражающие значение показателей «экспрессивно-речевые особенности» и «социально-перцептивные особенности» у студентов с разной самооценкой.

Определить, достоверно ли, что люди с адекватной самооценкой испытывают субъективно меньше затруднений во взаимодействии, чем люди с неадекватной самооценкой.

Решение.


Выдержка из текста работы

Теоретический вопрос. Генеральная совокупность и выборка. Репрезентативная выборка. Зависимая и независимая выборка. Примеры выборок.

Принципы группировки информации: качественные и количественные. Наглядное представление результатов эмпирического распределения. Формы учета результатов измерения: таблицы, статистические ряды, график распределения, гистограмма, полигон частот, диаграммы. Уясните способы группировки эмпирических данных. Рассмотрите особенности построения гистограмм и полигона частот. Обратите внимание на различие в построении гистограмм для не сгруппированных и сгруппированных данных.

Определите, какие показатели выступают в качестве параметров распределения и как они вычисляются.

Задачи

№1. Исследовалась мотивация к успеху по методике Т.Элерса. Исследование проводилось на базе факультета психологии БГПУ им.М.Акмуллы. Выборку составили студенты первого курса в количестве 60 человек в возрасте 16-19 лет. Уровень мотивации к успеху определяется исходя из набранных баллов: низкая мотивация - от 1 до 10 баллов; средний уровень от 11 до 16 баллов; умеренно высокий - от 17 до 20 баллов; слишком высокий - свыше 21 балла. Провести первичную обработку полученных результатов, построить полигон частот, гистограмму. Проверить соответствие полученного эмпирического распределения нормальному распределению. Построить гистограмму по сгруппированным данным, где ось «Х» - уровень мотивации к успеху, ось «Y» - процент студентов имеющих данных уровень мотивации. Результаты измерения мотивации к успеху: 19, 18, 15, 13, 12, 16, 10, 14, 19, 10, 14, 15, 13, 14, 15, 14, 15, 13, 17, 16, 17, 19, 16, 16, 18, 20, 16, 13, 18, 17, 17, 14, 19, 14, 10, 17, 20, 15, 22, 13, 11, 15, 17, 21, 20, 18, 11, 12, 10, 17, 17, 17, 17, 11, 19, 19, 14, 19, 15, 18, 21.

Решение.

К первичной обработке полученных данных обычно относят числовые характеристики распределения измеренного на выборке среднего:

1. Меры центральной тенденции

Мода - 17

Медиана - 16

Среднее арифметическое – 15,7

2. Меры изменчивости

Дисперсия – 9,54

Стандартное отклонение – 3,088

Асимметрия - -0,14

Эксцесс - -0,77

Полигон распределения частот:

Ответ.

Генеральная совокупность – это все множество объектов, в отношении которого формулируется исследовательская гипотеза. (н-р, все мужчины)

Выборка – это ограниченная по численности группа объектов, специально отбираемая из генеральной совокупности для изучения ее свойств. (н-р, мужчины, которые смотрят новости).

Репрезентативная выборка - это способность выборки представлять изучаемые явления достаточно полно – с точки зрения из изменчивости в генеральной совокупности.

Независимые выборки характеризуются том, что вероятность отбора любого испытуемого одной выборки не зависит от отбора любого из испытуемых другой выборки. (н-р, юноши и девушки с различной степенью успешности)

Зависимые выборки – каждому испытуемому одной выборки поставлен в соответствие по определенному критерию испытуемый из другой выборки. (н-р, студенты, до и после формирования учебной мотивации).

Статистическая группировка - первый этап статистической сводки, позволяющий выделить из массы исходного статистического материала одно-родные группы единиц, обладающих общим сходством по одному или нескольким существенным качественным или количественным признакам.

Принципы применения метода группировок:

1) всесторонний, глубокий анализ сущности и природы изучаемого явления, позволяющий определить его типические свойства и внутренние различия;


Заключение

Изучалась взаимосвязь уровня самооценки и характеристик затрудненного общения. Выборку составили студенты индустриального колледжа в возрасте 16 лет. В таблице представлены сводные результаты по методике исследования самооценки личности и опроснику «Социально-психологические характеристики субъекта общения», для шкал ЭР (экспрессивно-речевые особенности) и СП (социально-перцептивные особенности). Более высокие значения по этим шкалам соответствуют более высокой оценке степени затруднений, которые испытывает субъект во взаимодействии.

№ участника заниженная самооценка адекватная самооценка завышенная самооценка

Построить графики, отражающие значение показателей «экспрессивно-речевые особенности» и «социально-перцептивные особенности» у студентов с разной самооценкой.

Определить, достоверно ли, что люди с адекватной самооценкой испытывают субъективно меньше затруднений во взаимодействии, чем люди с неадекватной самооценкой.

Решение.

Определим достоверность различий с помощью критерия Крускала-Уоллиса.

Сформулируем гипотезы:

Н0: Три группы испытуемых не различаются по экспрессивно-речевым особенностям.

Н1: Три группы испытуемых различаются по экспрессивно-речевым особенностям.

заниженная самооценка адекватная самооценка завышенная самооценка

ЭР Ранг ЭР Ранг ЭР Ранг

6,5

сумма 35 27 58

Ср. 8,75 6,75 8,2

Общая сумма 120

Эмпирич. значения

Н = 0,04х(306+182+420)-51= -14,68

Критические значения равны

5,99 (р0,05)

9,21 (р0,01)

Ось значимости:

Т.о.принимается гипотезаН1. Три группы испытуемых различаются по экспрессивно-речевым особенностям.

Сформулируем гипотезы:

Н0: Три группы испытуемых не различаются по социально-перцептивным особенностям.

Н1: Три группы испытуемых различаются по социально-перцептивным особенностям.


Тема: «Математика ВАРИАНТ 8»
Раздел: Математика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики

    70 страниц(ы) 

    Введение 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 7
    1.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7
    1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
    2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
    2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
    Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
    Вывод по второй главе 60
    Заключение 61
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
  • ВКР:

    Методическое сопровождение личностно-ориентированного обучения в организации внеурочной деятельности школьников по математике

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Анализ моделей личностно - ориентированного обучения в отечественном образовании 6
    1.2 Технологии личностно- ориентированного обучения в дополнительном образовании учащихся 15
    1.3 Организация внеклассной работы по подготовке к олимпиадам по математике 23
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО МАТЕМАТИКЕ 29
    2.1 Особенности организации занятий обучающихся 5 - 6 классов по теме «Логические задачи» 29
    2.2 Простейшие логические задачи 33
    2.3 Логические задачи, решаемые с конца 47
    2.4 Организация учебно-познавательной деятельности по решению комплекса логических задач 55
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические аспекты формирования метапредметных знаний при изучении математики на первой ступени общего образования 9
    1.1 Анализ метапредметных знаний на уроках математики 9
    1.2 Формирование метапредметных знаний на уроках математики по системе “Школа России” 25
    Вывод по первой главе 41
    Глава II Опытно - педагогическая работа по формированию метапредметных знаний в 1-м класс 42
    2.1 Контрольный эксперимент по выявлению метапредметных знаний у учащихся 1-го класса 42
    2.2 Содержание формирующего эксперимента 50
    2.3 Контрольный эксперимент на уроке математики в 1-м классе 52
    Выводы по второй главе 55
    Заключение 57
    ЛИТЕРАТУРА 60
  • Курсовая работа:

    Изучение приложений производной в школьном курсе математики

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИРАЗВИТИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 История возникновения профильного обучения в России и за рубежом 6
    1.2 Профильное обучение на современном этапе развития образования 8
    1.3 Проблемы профильного обучения 12
    1.4 Профильный экзамен по математике в школе 15
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ПРИЛОЖЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ» В КЛАССАХ РАЗНОГО ПРОФИЛЯ 17
    2.1 Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней 17
    2.2 Изучение темы «Приложение производной» в классах физико-математического профиля 20
    2.2 Особенности преподавания темы «Приложение производной» в классах гуманитарного профиля 33
    2.3 Использование компьютерных технологий при изучении темы «Приложение производной» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»

    134 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
    1.1 Дидактические основы обучения математике…. 6
    1.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35
    Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
    2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
    2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
    Заключение… 130
    Список литературы…. 132
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Авторские права на произведения, распространенные в сети интернет

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Структура и развитие права интеллектуальной собственности в России, связь с институтом авторского права 7
    1.2. Авторские права на результаты интеллектуальной деятельности: понятие, особенности, виды (имущественные и личные неимущественные) 13
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 23
    2.1. Категории операторов информационных систем по законодательству РФ, их правовой статус и нормативная база, регулирующая их отношения 23
    2.2. Категории операторов информационных систем по законодательству ЕС, виды их юридической ответственности 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    «диагностирование лингвистической одаренности детей в начальной общеобразовательной школе»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по диагностированию лингвистической одаренности детей в начальной общеобразовательной школе …8
    1.2. «Рабочая концепция одаренности»…13
    1.3. Одаренность в контексте внедрения ФГОС….15
    1.4. Структура лингвистической одаренности….21
    Выводы к 1 гла-ве….23
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Возрастные особенности обучающихся младших классов….24
    2.2. Методы диагностики детской одарённости….28
    2.3. Комплекс методик диагностики лингвистической одаренности…33
    2.4. Методики выявления и оценки способностей ребен-ка…34
    Выводы к 2 главе….37
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    3.1. Диагностика лингвистической одаренности детей второго класса МБОУ Школы № 127…38
    3.2. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
    Система поддержки талантливых детей….44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
    ПРИЛОЖЕНИЕ….57
  • Курсовая работа:

    Исследование лизинговой деятельности в строительстве

    30 страниц(ы) 

    1. Экономика и организация лизинговой деятельности в строительстве.
    2. Расчет основных показателей строительной организации.
    3 Анализ деятельности предприятия.
  • Дипломная работа:

    Национальное своеобразие в художественном переводе произведений писателей башкортостана

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА….…
    1.1. Понятие художественного перевода….
    1.2. Текст в художественном переводе…
    1.3. Интерпретация и понимание при переводе….
    1.4. Переводческая установка….
    1.5. Теоретические основы перевода художественного текста…
    1.6. Из истории художественного перевода в Башкортостане….…
    1.6.1. Переводы произведений башкирских писателей на русский язык….
    1.6.2. Переводы произведений башкирских писателей на английский язык.
    ГЛАВА II. СЛОВА-РЕАЛИИ И ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК НОСИТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ…
    2.1. Слово-реалия в художественном произведении….
    2.2. Классификация башкирских слов-реалий …
    2.3. Способы перевода слов-реалий….
    2.4. Фразеологизмы и их особенности использования в художественных произведениях….….….
    2.5. Способы перевода фразеологизмов….….
    ГЛАВА III. ОТОБРАЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО СВОЕОБРАЗИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПЕРЕВОДЕ….
    3.1. Анализ способов перевода культурно-маркированных единиц в произведении З. Биишевой «Мастер и Подмастерье» ….…
    3.2. Специфика перевода культурно-обусловленных единиц в повести М. Карима «Таганок»… ….
    3.3. Проблема перевода фразеологизмов в сказе «Мастер и Подмастерье» З. Биишевой….
    3.4. Особенности перевода фразеологизмов в произведении М. Карима «Таганок»….
    3.5. Художественный перевод как элемент социокультурного аспекта обучения иностранному языку….….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…
  • ВКР:

    Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    1.1 Виды деятельности учащихся в дистанционной системе обучения
    1.2. Дидактические модели занятия с использованием дистанционных образовательных технологий в учебном процессе
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
    2.1. Методические рекомендации по реализации дидактической модели занятия с применением дистанционных образовательных технологий
    2.2. Разработка дистанционного образовательного курса
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВКР:

    Использование учителем информатики системы moodle в подготовке дополнительных образовательных программ

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
    1.1. Основные понятия и особенности подготовки дополнительных программ 6
    1.2. Дистанционные технологии в современном образовании 15
    1.3. Информационные системы управления дистанционным обучением 20
    Выводы по главе 1 29
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE В ПОДГОТОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 30
    2.1. Функциональные особенности системы MOODLE 30
    2.2. Разработка дополнительной программы «Учитель математики» с использованием системы MOODLE 36
    2.3. Разработка методических рекомендаций по использованию системы MOODLE в подготовке дополнительных программ 42
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • ВКР:

    Организационно-педагогическое сопровождение реализации межпредметных связей информатики и математики в электронно-образовательной среде

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 6
    1.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6
    1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
    2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
    2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
  • Дипломная работа:

    Выполнение женской стрижки «Молодежная 21» с предварительным окрашиванием волос красителем второй группы

    40 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
    1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 7
    1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 11
    1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
    2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    2.2 Технология выполнения женской молодежной стрижки . . . . 29
    2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31
    2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
    2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35
    3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
    Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
  • Дипломная работа:

    Развитие памяти и внимания младших школьников на уроках музыки

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Развитие памяти и внимания у учащихся как психолого-педагогическая проблема
    1.2. Виды деятельности на уроках музыки в процессе развития 14 памяти и внимания учащихся
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ 20 ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
    2.1. Содержание, формы и методы развития памяти и внимания у 20 младших школьников на уроках музыки
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Реализация принципа учета родного языка при обучении грамматике английского языка

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Принцип учета родного языка как ведущий принцип современной методики обучения иностранным языкам….6
    1.1. Роль родного языка в овладении иноязычной речью на различных этапах развития методики обучения иностранным языкам…6
    1.2. Современная трактовка роли родного языка в обучении иностранному языку….12
    Выводы по главе 1….19
    Глава 2. Теоретические основы обучения грамматике иностранного языка….22
    2.1. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка….22
    2.2. Краткая сравнительная характеристика грамматических явлений иностранного и русского языков. Методическая классификация грамматических явлений английского языка….27
    2.3. Проблема межъязыковой интерференции и пути ее преодоления.34
    Выводы по главе 2….39
    Глава 3. Исследование реализации принципа учета родного (русского) языка в обучении грамматике на базе МОУ СОШ № 4 ГО г.Уфа….41
    3.1.Сравнительный анализ учебников английского языка “Happy English.ru” для 5 класса авторы Кауфман М. и Кауфман К. и “English-5” для 5 класса автор Кузовлев В.П.….41
    3.2. Обобщение собственного опыта работы….48
    Выводы по главе 3….53
    Заключение….55
    Список использованной литературы….60
    Приложения….65