У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Образы трёх мальчиков в опере В.А. Моцарта «Волшебная флейта»» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение…. 3
§ 1. 1 номер - финал первого действия…. 5
§ 2. 2 номер - второе действие, 4 картина…. 6
§ 3. 3 номер - второе действие, финал шестой
картины…. 8
§ 4. 1 эпизод – второе действие, девятая картина…. 13
§ 5. Сходство функций (мальчики и дамы)…. 13
§ 6. Дети в некоторых операх и балетах…. 14
Заключение… 16
Список литературы…. 17
Введение
Вольфганг Амадей Моцарт – величайший композитор в истории мировой музыки. Среди его огромного творческого наследия выделяется 21 опера. Одной из самых известных является зингшпиль «Волшебная флейта». Эта опера насыщена богатыми и запоминающимися персонажами. Среди них выделяются главные. Сюда входят две пары влюблённых: Тамино и Памина, Папагено и Папагена; Царица ночи, олицетворяющая силы зла; Зарастро, представляющий силы добра. Помимо главных есть немало других действующих лиц: Оратор, Моностатос, два воина, жрецы, слуги и народ. Нельзя не заметить ещё две группы персонажей: три мальчика и три дамы. Хоть они и не являются основными героями, без них сюжет оперы не может обойтись, так как они оказывают существенное влияние на развитие событий. Особенно среди второстепенных персонажей обращают на себя внимание три мальчика. Они дольше пребывают на сцене, чем дамы, их музыкальная характеристика более обширна и включает в себя самостоятельные номера (ансамблевые). В основном они выступают в единстве. Задачи, которые решаются при помощи образов мальчиков, представляют интерес. Дополнительным импульсом для анализа является участие автора курсовой работы в оперной постановке «Волшебной флейты» в Башкирском государственном театре оперы и балета в роли одного из мальчиков.
Цель работы – рассмотреть образы трёх мальчиков, выявив их основные функции в опере «Волшебная флейта». Для достижения цели потребовалось решить ряд задач:
- изучить литературу об опере «Волшебная флейта» В.А. Моцарта;
- проанализировать музыкальный материал по клавиру;
- последовательно охарактеризовать поведение мальчиков на сцене;
- по каждому номеру дать характеристику музыкально-выразительных средств: мелодии, гармонии, ритма, используемых для обрисовки образов;
- в качестве дополнительного затронуть вопрос о соотношении слова и музыки (на примере номера 3);
- сравнить функции трёх мальчиков и трёх дам;
- попытаться найти параллели в других оперных и балетных произведениях.
Работа состоит из 6 параграфов, сформировавшихся последовательно по номерам, где участвуют мальчики. Обрамляют эти параграфы Введение, где ставятся цели и задачи, и Заключение, содержащее некоторые выводы. Имеется список изученной литературы.
Курсовая работа может оказать практическую помощь при изучении оперы «Волшебная флейта» в начальном звене музыкального образования.
Выдержка из текста работы
§ 1. 1 номер - финал первого действия
Финал первого действия - дебютный сольный номер трёх мальчиков (с. 76 клавира). Именно в этот момент мы впервые видим их на сцене. И уже можем определить основную функцию персонажей - помощь различным героям оперы в трудных ситуациях. Следует отметить, что в каждом номере эта функция проявляется по-разному. В финале первого действия они выступают в роли проводников. Юноши помогают Тамино искать любимую и вводят его в рощу, в которой находятся три храма: "Храм мудрости", "Храм разума" и "Храм природы". Также мальчики поддерживают Тамино, призывают его к "стойкости и храбрости", пророчат ему победу в испытаниях, которые он обязан пройти, чтобы получить свою возлюбленную. Функция помощи дополняется новым оттенком: моральной поддержки, уверенности в себе.
Основная функция трёх юношей прослеживается в музыке. Следует отметить, что номер близок по ощущению к маршу. Здесь используются признаки этого жанра. Восходящие ходы в оркестровом вступлении (тт. 5–8) создают впечатление звучания военного оркестра. В первую очередь обращает на себя внимание пунктирный ритм. Сам ансамбль начинается с кварты (в партии первого мальчика и в оркестре). В данном случае она воспринимается как "героический" интервал. Основную роль также берёт на себя ритм: используется ямбическая фигура – со слабой доли на сильную. Гармонический язык простой. Берутся тоническое и доминантовое трезвучия. Тональность С–dur сама по себе светлая, ясная. В мелодии используются песенные интонации, характерные для лирических номеров. Оркестровая партия почти полностью дублирует вокальную.
Неким отстранением в этом номере является сольный эпизод Тамино. Оркестр приобретает функцию аккомпанемента. Мгновенно меняется фактура. Продолжая оставаться аккордовой, она становится прозрачнее. Новыми являются арпеджированные фигуры триолями. Они звучат в оркестре (вместо повторения партий мальчиков, как это было в ансамбле). Эти триоли своей мягкостью как бы символизируют всю неуверенность, которую испытывает Тамино в поисках своей невесты. Оттеняет ансамбль мальчиков и тональность G–dur (доминантовая). Затем в музыке опять происходит возвращение к первоначальной тональности, вновь появляется стройное трехголосное пение мальчиков. Песенные интонации мелодии становятся более характерными для лирических номеров. По характеру мелодии Тамино и мальчиков довольно близки.
В своей книге о Моцарте Герман Аберт пишет об этой сцене: "Номер финала - один из первых в этой опере, где мелодия близка народным напевам. Эту мелодию Моцарт использовал также в дивертисменте KV 252" . Как видно из вышесказанного, даже не зная немецкого языка, в музыке можно понять основную функцию трех юношей. Эта функция – поддержка действующих лиц оперы.
§ 2. 2 номер - второе действие, 4 картина
В четвёртой картине второго действия (с. 144 клавира) три мальчика появляются во второй раз. Они вновь отправляются выполнять ответственное задание. Это в очередной раз показывает их основную функцию – помощников. На этот раз им нужно передать Тамино и Папагено от Зарастро волшебную флейту и колокольчики. Кроме того, они помогают героям с едой и питьём. Юноши поддерживают героев также и словами. Они в очередной раз призывают Тамино и Папагено к храбрости и намекают на скорую встречу, при которой мальчики наградят принца и птицелова за совершённые подвиги (здесь имеется в виду, что в дальнейшем, три гения отведут Памину к Тамино и познакомят Папагено с Папагеной).
Второй номер трёх мальчиков в музыкальном плане можно назвать самым "воздушным". Он начинается вступлением – лёгкими пассажами в оркестре, которые продолжаются на протяжении всего номера. Но, в то же время, пунктирный ритм, являющийся одним из основных признаков героической функции мальчиков-помощников (что мы видели в первом номере), появляется иногда и здесь - в вокальных партиях мальчиков и в оркестровом сопровождении. Снова берётся мажорная тональность – Ля мажор, она более «тёплая», чем До мажор первого номера. Возможно, выбор тональности зависел от словесного текста. В нём выражена радость от встречи.
Размер 6/8 может напомнить о танцевальном жанре (лендлер). Движение трёхзвучных фигур по звукам арпеджио в нижнем голосе оркестра и у третьего мальчика позволяет вспомнить итальянские песни (например, баркаролу). Гармонический язык, как и ранее, несложный. Аккорды тоники, доминанты уже использовались при характеристике мальчиков, а трезвучия шестой ступени, проходящий оборот на субдоминанте и секстаккорд второй ступени – новые, гармония воспринимается богаче. Восклицания (приветствия) укладываются в двутактные фразы, завершающиеся ясными каденциями (половинной и полной с кадансовым 6/4).
Оркестровая партия сочетает дублирование партий мальчиков с самостоятельными фигурками – их можно назвать «порхающими» (они и складываются в лёгкие пассажи). По сравнению с первым номером здесь присутствует другой герой – Папагено. У него нет вокальной партии. Но «порхающие» фигурки могут быть связаны с характеристикой именно его образа – он птицелов.
Второй номер в целом выглядит трёхчастным с дополнением. В разделе дополнения новым является использование перекличек партий мальчиков и оркестра: у них звучат каденционные обороты, а в оркестре – «порхающие» фигурки. Мальчики много раз повторяют фразы, адресованные Тамино и Папагено: «Будьте храбрей! Не робей!»
Вся музыка этого номера – лёгкая, светлая, прозрачная. Весь её характер словно внушает надежду, что добро победит.
В спектакле БГТО и Б немецкий режиссер-постановщик Уве Шварц в этом номере ввёл трём мальчикам дополнительную задачу. Вместо примитивного выхода героев на сцену из-за кулис, они должны были вылезти из оркестровой ямы. Это решение заметно оживило действие, ибо никто во время просмотра спектакля не ожидает появления мальчиков оттуда.
Заключение
В основном они представляют единый, слитный образ.
Как видно, в основном, функции детей, участвующих в оперных (и в балетных) произведениях, сходные – нести добро, выступать помощниками в достижении хорошей цели, иногда – показать бытовые очертания жизни, быть посредниками между главными героями.
Список литературы
Галацкая В. Второй инициалМузыкальная литература зарубежных стран. – Вып. 1. – С. 11.
Тема: | «Образы трёх мальчиков в опере В.А. Моцарта «Волшебная флейта»» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение крупной формы на уроках музыки на примере творчества л. в. бетховена
112 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические аспекты изучения сонатной формы на уроках музыки
1.1.Сонатная форма. К определению понятия….61.2 Изучение крупной формы в общеобразовательнойРазвернутьСвернуть
школе. ….…26
1.3. Значение крупной формы в творчестве Л. Бетховена….…31
….
Глава II. Педагогические условия изучения крупной формы на уроке музыке на примере произведений Л. В. Бетховена
2.1 Содержание, формы и методы изучения крупной формы на уроках музыки в общеобразовательной школе….66
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….….79
Заключение….91
Библиография … ….93
Приложение ….97
-
Дипломная работа:
Изучение русского романса xix века в общеобразовательной школе
70 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы изучения русского романса в общеобразовательной школе….…7
1.1.К истории появления и развития жанра романса….71.2.Характерные особенности жанра романса….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Музыкальное восприятие как ведущий вид музыкальной деятельности детей при изучении жанра романса….16
Глава 2.Педагогические условия изучения русского романса XIX века на уроках музыки….….34
2.1. Содержание, формы и средства изучения русского романса XIX века на уроках музыки….34
2.2.Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….40
Заключение…67
Список литературы…68
-
Дипломная работа:
Философия народной дипломатии в фольклорных произведениях башкир
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. НАРОДНАЯ ДИПЛОМАТИЯ…16
1. Общее понятие народной дипломатии…16
2. Роль народной дипломатии в жизни башкирского народа….193. Народная дипломатия как средство разрешения конфликтов….34РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОТРАЖЕНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ДРЕВНИХ БАШКИР В ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ….40
1. Народная дипломатия в пословицах и поговорках…40
2. Эпосы как архив деятельности народной дипломатии….47
3. Башкирские фольклорные произведения, отражающие историческую значимость народной дипломатии и общественное сознание….57
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ШКОЛАХ….87
1. Фольклорные произведения как средство воспитания учащихся…87
2. Башкирские фольклорные произведения как источник воспитательного процесса школьников….100
3. Практическая ценность фольклорных дисциплин….103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….107
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА….111
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
Инеш.
I бүлек. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.
1.1. Дөйөм тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.1.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.РазвернутьСвернуть
II бүлек. Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесында әҙәп-әхлаҡ концепттары.
2.1. Намыҫ концепты.
2.2. Гонаһ концепты.
2.3. Оят концепты
III бүлек. Башҡорт теле дәрестәрендә Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесы миҫалында әҫәп-әхлаҡ концепттарын өйрәнеү.
3.1.Башҡорт теле дәрестәрен лингвокультурологик йүнәлештә уҡытыу.
3.2. Башҡорт теле дәрестәрендә Мостай Кәримдең “Оҙон-оҙаҡ бала саҡ” повесы миҫалында әҙәп-әхлаҡ концептарын ҡулланыу алымдары.
-
Дипломная работа:
Лингвокультурологический анализ концепта «количество» в русском и башкирском языках
75 страниц(ы)
Инеш.7
I БҮЛЕК. ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ ҺӘМ КОНЦЕПТТАРҘЫҢ ӨЙРӘНЕЛЕҮ ТАРИХЫ
1.1. Тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.191.2. Башҡорт тел ғилемендә концепттарҙың өйрәнелеү тарихы.27РазвернутьСвернуть
II БҮЛЕК. ГӨЛСИРӘ ҒИЗЗӘТУЛЛИНАНЫҢ ПОВЕСТАРЫНДА “ҺАН” КОНЦЕПТЫ
2.1 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептына лингвокультурологик анализ.35
2.2 Гөлсирә Ғиззәтуллинаның повестарында “һан” концептының лексик-семантик үҙенсәлектәре .61
Йомғаҡлау.64
Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге.75
-
Дипломная работа:
Использование игровой деятельности в процессе развития музыкальных способностей младших школьников
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1. Современные научные представления о проблеме способностей: музыкальные способности, их структура.РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности музыкального развития детей младшего школьного возраста.
1.3. Игровая деятельность - путь к развитию музыкальных способностей младших школьников.
Выводы по первой главе.
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ
2.1. Методика организации игровой деятельности на уроке…
2.2. Условия и организация экспериментального обучения по развитию музыкальных способностей младших школьников в игровой деятельности на уроках музыки….
2.3. Выявление уровня и анализ результатов опытно-экспериментальной работы по проблеме исследования…
Выводы по второй главе….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Литературная основа балета р. сабитова «прометей» и его сценарийСледующая работа
Математика ВАРИАНТ 8




-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике магазинов сети супермаркетов «матрица»
25 страниц(ы)
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНОВ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «МАТРИЦА» 3
2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ {ПРЕДПРИЯТИЯ) 63. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРЕДПРИЯТИЕМ. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 15РазвернутьСвернуть
4. ЛОГИСТИКА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 19
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
Перевод английских заимствованных слов на русский язык
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Проблема заимствований и ее отражение в
лингвистической литературе 7
1.1 Понятие «заимствование» 71.2 Классификация заимствований 14РазвернутьСвернуть
1.3 Причины заимствований 19
1.4 Способы перевода иноязычной лексики на русский язык 26
Глава II. Национальный язык и мышление 35
2.1. Понятие «слово» и проблема его перевода на другие языки 35
2.2. Понятия «язык» и «языковая картина мира» 38
2.3. Влияние заимствований на языковую картину мира 41
2.4 Важность использования ресурсов родного языка при
переводе заимствованных слов 44
Глава III. Практический анализ перевода заимствованных слов
и их употребление в русском языке 53
3.1. Анализ перевода заимствованной лексики на материале
газетных статей. 53
3.2.Экспериментальный подход к выявлению отношения носителей
русского языка к заимствованной лексике 65
3.3. Анализ случаев неуместного употребления заимствованных слов
среди носителей русского языка 73
Заключение 84
Библиография 87
Приложение 1. Словарь заимствованных слов 91
Приложение 2. Анализ примеров 105
-
Лабораторная работа:
Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии
9 страниц(ы)
Исследование электрической цепи постоянного тока с одним источником электрической энергии -
Дипломная работа:
Место и роль образовательных технологий в деятельности российских музеев
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЕЕВ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ И СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ… 7
1.1. Место музейных учреждений в системе образования дореволюционной России 71.2. Политико–просветительская деятельность советских музеев 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ36
ГЛАВА III. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ….55
3.1. Культурно-образовательная деятельность музеев и технология синтеза 55
3.2. Технология интерактивности 63
3.3.Технология партнерства ….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
ВКР:
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ГЛАГОЛА В ЯЗЫКОЗНАНИИ 7
1.1. Башкирское языкознание о грамматических категориях глагола 71.2. Глагол как часть речи в русском языкознании 12РазвернутьСвернуть
1.3. История развития глагольных категорий английского языка 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 33
ГЛАВА II. СИСТЕМА ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ГЛАГОЛА В БАШКИРСКОМ, РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 34
2.1. Категории рода, числа, лица 34
2.2. Категория времени глагола 42
2.3. Категория наклонения 51
2.4. Категория неличных форм глагола 59
2.5. Категория залога и вида 61
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 67
ГЛАВА III. СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЛАГОЛА В ШКОЛЕ.68
3.1. Методика сопоставительного изучения грамматики 68
3.2. Методика сопоставительного изучения категории времени башкирского, русского, английского глаголов 75
3.3. Методика изучения категории наклонения башкирского, русского и английского глаголов 78
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
ЛИТЕРАТУРА 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 103
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 61.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1 Результаты исследований 40
ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
-
Дипломная работа:
Оценка качества образовательных услуг в средних школах города москвы
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1 .Образовательные услуги как объект исследования и управления, понятие качества образования 61.2. Нормативно-правовое обеспечение процесса управления качеством образования 19РазвернутьСвернуть
1.3. Современный российский и зарубежный опыт управления качеством образования 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ 34
2.1. Количественная характеристика общеобразовательных учреждений города Москвы 34
2.2. Анализ системы управления образованием в городе Москве 44
Приказ Департамента образования г. Москвы от 18 октября 2002 г. N 836 "Об утверждении положений об окружных управлениях образования" утвердил положения о 10 окружных управлениях образования города Москвы. 50
2.3. Анализ существующей системы лицензирования и государственной аккредитации общеобразовательных учреждений города Москвы 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 72
3.1. Основные проблемы московского механизма обеспечения государственных гарантий качества образования 72
3.2. Предложения по решению основных проблем московской системы обеспечения государственных гарантий качества образования 77
3.3. Оценка эффективности работы системы управления общим образованием города Москвы 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 96
-
Отчет по практике:
Обеспечение расчетного срока службы тепломеханического оборудования при эксплуатации электростанции
38 страниц(ы)
1 Принципиальная тепловая схема, характеристики и техническое описание ТЭЦ_5
1.1 Принципиальная тепловая схема ТЭЦ _52 Условия работы и требования, предъявляемые к паровой турбине при эксплуатации и ремонте_7РазвернутьСвернуть
2.1 Условия работы и требования, предъявляемые к паровой турбине при эксплуатации _7
2.1.1 Предельные параметры турбины_12
2.2 Требования, предъявляемые при ремонте турбоустановки_13
3 Алгоритм теплового расчета турбоустановки_15
3.1 Оценка диаметров ступеней_15
4 Техническое описание установки ПН-400-26-7-III_18
4.1 Устройство и работа подогревателя_18
4.2 Основные требования к изготовлению и контролю элементов конструкции ПН-400-26-7-III (ПНД-4)_23
4.2.1 Общие требования_23
4.2.2 Корпус_24
4.2.3 Днище_24
4.2.4 Фланцы_24
4.2.5 Штуцера, укрепляющие кольца_24
4.2.6 Общие требования к контролю элементов_25
4.2.7 Гидравлическое испытание на прочность_25
4.3 Требования при регистрации установки ПН-400-26-7-III (ПНД-4) в Ростехнадзоре_26
4.4 Разрешение на ввод в эксплуатацию ПН-400-26-7-III (ПНД-4)_27
4.5 Требования к персоналу_28
4.6 Требования при проведении ремонта и консервации_28
4.7 Причины ухудшения работы ПН-400-26-7-III и способы их устранения_30
4.8 Алгоритм прочностного расчета установки ПН-400-26-7-III_30
4.8.1 Расчет толщины стенки обечайки корпуса подогревателя_30
4.8.2 Расчет толщины стенки днища корпуса_31
4.8.3 Расчет толщины стенки обечайки водяной камеры_31
4.8.4 Расчет толщины стенки днища водяной камеры_32
4.8.5 Расчет шпилек крепления корпуса с водяной камерой_32
4.8.6 Расчет толщины фланцев корпуса и водяной камеры_33
4.8.7 Расчет толщины трубной доски_34
4.8.8 Расчет укрепления отверстий в корпусах подогревателей_35
4.8.9 Расчет двухстороннего укрепления отверстий в корпусе подогревателя_36
4.8.10 Расчет двухстороннего укрепления отверстий в обечайке водяной камеры подогревателя_36
4.9 Алгоритм гидравлического расчета установки ПН-400-26-7-III_37
4.10 Обеспечение установленного срока эксплуатации ПН-400-26-7-III_38
5 Патентная проработка по регенеративным подогревателям низкого давления_38
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
Выводы по первой главе….51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
Выводы по второй главе…90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
-
Дипломная работа:
Методика изучения равномерной ограниченности регулярных функций множества
24 страниц(ы)
Введение .3
1. Топологические пространства, компактные пространства 4
2. Свойства слабо регулярных треугольных функций множества ….63. Равномерная ограниченность регулярных треугольных функций множества .11РазвернутьСвернуть
Литература 21