У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Авторские права на произведения, распространенные в сети интернет» - Дипломная работа
- 66 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Структура и развитие права интеллектуальной собственности в России, связь с институтом авторского права 7
1.2. Авторские права на результаты интеллектуальной деятельности: понятие, особенности, виды (имущественные и личные неимущественные) 13
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 23
2.1. Категории операторов информационных систем по законодательству РФ, их правовой статус и нормативная база, регулирующая их отношения 23
2.2. Категории операторов информационных систем по законодательству ЕС, виды их юридической ответственности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
Введение
Актуальность темы исследования. Авторское право и смежные права - институт гражданского права, составная часть интеллектуального права. Авторское право регулирует отношения, касающиеся использования произведений науки, литературы и искусства. Таких произведений очень много, они практически неисчислимы. Экономическое (ранее употреблялось выражение «народнохозяйственное») значение произведений, охраняемых авторским правом, многократно превосходит оценку товарных знаков, а в современных условиях РФ - даже изобретений, охраняемых патентами.
В соответствии с Всемирной декларацией по интеллектуальной собственности, интеллектуальная собственность признается одним из основополагающих и необходимых элементов прогресса и развития для человечества в целом. Особенно подчеркивается ее ведущая роль, которую она играет при решении проблем в сфере образования.
Четвертая часть Гражданского кодекса Российской Федерации , вступившая в силу с 1 января 2008 года, комплексно объединила в себе все нормы, регулирующие гражданско-правовые отношения, связанные с объектами интеллектуальной собственности. В этой же части Гражданского кодекса отечественным законодателем установлен комплекс мер принудительного характера, направленных на предотвращение и устранение нарушений прав авторов.
Однако, в Гражданском кодексе законодатель не смог отразить всю отраслевую специфику защиты отношений использования авторских прав на произведения, распространенные в сети интернет, что и создает необходимость дальнейшего развития и совершенствования законодательства в сфере защиты авторского права.
Совершенствование законодательства в области интеллектуальной собственности, безусловно, является чрезвычайно важным и своевременным шагом на пути формирования в России рынка прав на результаты интеллектуальной деятельности. В то же время, очевидно, что какими бы значимыми не были бы законодательные нормы, они должны быть обеспечены соответствующим финансовыми средствами и скоординированными действиями на всех уровнях государственной власти.
Вышесказанное обусловливает актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Целью написания данной выпускной квалификационной работы - всесторонний комплексный анализ правовых аспектов защиты авторства на произведения, распространенные в сети интернет.
Для достижения указанной цели в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- описать структуру и развитие права интеллектуальной собственности в России, связь с институтом авторского права;
- охарактеризовать понятие, особенности, виды (имущественные и личные неимущественные) авторских прав на результаты интеллектуальной деятельности;
- описать категории операторов информационных систем по законодательству РФ, их правовой статус и нормативная база, регулирующая их отношения;
- описать категории операторов информационных систем по законодательству ЕС, виды их юридической ответственности;
- выработать методов обучения при изучении заданной темы;
- охарактеризовать активные и интерактивные методы обучении;
- выработать методику организации самостоятельной работы студентов;
- описать организацию и проведение контроля в процессе изучения темы;
- описать средства обучения, используемые для преподавания правовых дисциплин.
Объектом исследования являются правоотношения, складывающиеся в сфере правовой защиты авторства на произведения, распространенные в сети интернет.
Предметом исследования является нормы российского и международного законодательства, регламентирующие порядок защиты авторства на произведения, распространенные в сети интернет.
Источниковая база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы законодательно-правовые акты, нормативно-методические документы и документы, регламентирующие порядок защиты авторства на произведения, распространенные в сети интернет, научная литература и периодические издания, включая интернет-издания и электронные материалы.
Степень изученности проблемы. Проблемы использования произведений науки, литературы и искусства в сети Интернет были посвящено значительное число исследований Бойко О.П., Дмитрика Н.А., Леонтьева К.Б., Терлецкого В.В. и др.
Вместе с тем, значительное число современных работ в области интеллектуальных прав сфокусировано на изучении особенностей регулирования сущности и содержания исключительных прав на конкретные результаты интеллектуальной деятельности, либо отдельных институтов. Актуальным по-прежнему является проведение комплексного анализа проблем, связанных с обеспечением правовой охраны произведений в сети Интернет, учитывающего специфику электронной формы их объективизации, с учётом последних изменений в гражданском законодательстве.
Практическая значимость ВКР. Положения и выводы выпускной квалификационной работы могут быть использованы в учебном процессе, в преподавании гражданского права России, а также специального курса, посвященного защите авторства электронных образовательных ресурсов в образовательных организациях среднего профессионального образования»
Структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и источников.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Структура и развитие права интеллектуальной собственности в России, связь с институтом авторского права
Относительная молодость права интеллектуальной собственности (около двух столетий) никоим образом не умаляет возраста первых нормативных установлений в отношении оборота прав на результаты интеллектуальной деятельности.
Анализируя ГК РФ в соответствующей области, можно прийти к выводу, что исключительное право остается определяющим, возникающим всегда и в отношении любого объекта (ст. 1225, 1226 ГК РФ).
По мнению В.А. Дозорцева, исключительные права призваны служить целям только имущественных отношений, обеспечивать пуск объекта в экономический оборот . Следовательно, данные права имеют иную природу, нежели права человека. Ведь нельзя возводить коммерческую ценность, интересы торгового оборота на один уровень с личностью.
Такой подход противоречил бы самой сущности гражданских прав человека. Более того, очевидно, что вышеуказанные признаки основных прав человека не содержатся в интеллектуальном (в том числе авторском) праве. Интеллектуальные права могут быть ограничены во времени и пространстве, отчуждены, лицензируемы или можно даже принудительно лишить их. Также международно-правовое регулирование интеллектуальных прав может значительно отличаться от национальных режимов.
В целом данная аргументация базируется на Общем комментарии № 17 ООН от 12 января 2006 г. Однако существуют работы, в которых авторское право как часть института интеллектуальной собственности возводится на уровень прав человека с опорой на статьи 15.1 (с) Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и статьи 27 (2) Всеобщей декларации прав человека, закрепляющие право каждого на пользование защитой моральных и материальных интересов, возникающих в связи с любыми научными, литературными или художественными трудами, автором которых он является.
Таким образом, данное право действительно является основным правом человека (соответствует всем признакам), но его следует рассматривать обособленно от института авторского права, хотя именно на отраслевом законодательстве во многом строится его реализация (как, впрочем, и иных прав человека - права на свободу самовыражения, права на творчество).
Характерная черта присущая российскому гражданскому праву это расположение законов и подзаконных нормативных актов согласно определенной иерархической системе по мере убывания их юридической силы.
Поэтому во главе источников авторского права находится Конституция РФ. Согласно статье 44 Конституции РФ каждый человек наделен свободой литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, а также преподавания .
Объекты авторского права и (или) смежных прав не могут приносить правообладателям прибыль, а государству налоги, если они не обеспечиваются специальной правовой охраной со стороны государственных органов .
Определение порядка осуществления прав на результат интеллектуальной деятельности определяется гражданским законодательством, т.е. Гражданским кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним федеральными законами.
Особенность Гражданского кодекса РФ заключается в его особом строении, которое выделяет общие положения (Общая часть) и основные правила соответствующей сферы (Особенная часть), что обуславливает его приоритетное значение в общей системе нормативных актов. Гражданский кодекс РФ выступает главным источником авторского права.
Заключение
В объективном смысле под авторским правом понимается совокупность норм гражданского права, которые регулируют отношения по признанию авторства и охране произведений науки, литературы и искусства, установлению режима их использования, наделению их авторов неимущественными и имущественными правами, защите прав авторов и других правообладателей.
В субъективном смысле под авторским правом предусматриваются имущественные и личные неимущественные права, принадлежащие лицам, которые создали произведения науки, литературы и искусства.
12 сентября 2018 г. Европейский Парламент проголосовал за принятие новой Директивы по вопросам авторского права - Директивы Европейского Парламента и Совета об авторском праве в условиях единого цифрового рынка . Без сомнения, наибольшее влияние Директивы будет именно для медиаиндустрии. Авторы и правообладатели получат больше прав и возможностей для защиты своих интересов в цифровой среде. В итоге можно сказать, что будут установлены новые правила игры для всех лиц, вовлечённых в медийный бизнес. И данные правила будут однозначно больше благоприятствовать охране прав авторов, чем действующее регулирование.
Не менее значительное, но явно не столь положительное влияние Директива должна оказать на онлайн-платформы и иных Интернет- провайдеров. Как отмечается критиками Директивы, предлагаемые изменения могут уничтожить или заставить отказаться от функционирования в Европе некоторые стартапы и небольшие онлайн-платформы. Кроме того, для соблюдения положений Директивы потребуются значительные усилия и затраты от крупных онлайн-платформ.
Более того, Директива может оказать влияние на самые различные компании, работающие в ЕС. Так, положения Директивы будут отражаться в договорах, заключаемых бизнесом с представителями медиаиндустрии (например, в сфере рекламы и продвижения компании на рынке). Кроме того, многие компании создают свои онлайн-платформы и имеют свои веб-сайты. Во всех этих случаях опять-таки будет необходимость соблюдать положения Директивы.
Авторы и исполнители получают, на регулярной основе, не реже чем раз в год, а также с учётом особенностей конкретной сферы и относительной существенности внесённого вклада, своевременную, точную, актуальную и всеобъемлющую информацию об использовании их произведений и исполнений от тех, кому передавали свои права или с кем заключили лицензионные договоры, особенно относительно способов использования, полученных прямых и косвенных доходов и соответствующего вознаграждения.
В случаях, когда лицензиат или приобретатель прав авторов и исполнителей впоследствии предоставляет эти права третьей стороне, эта третья сторона должна предоставлять информацию, лицензиату или приобретателю.
Лицензиат или приобретатель должен передать всю информацию, предусмотренную в первом подпараграфе, автору или исполнителю. Такая информация должна быть неизменной, за исключением случаев закрытой коммерческой информации, как определяется в законодательстве ЕС или в национальном законодательстве, которая в целях обеспечения справедливых условий конкуренции, без ущерба для положений Статей 15 и 16a, может быть предметом соглашения о неразглашении. Если лицензиат или приобретатель своевременно не предоставляет информацию, о которой говорится в этом подпараграфе, автор или исполнитель имеет право запросить эту информацию непосредственно у сублицензиата.
Данное обязательство должно быть соизмеримым и фактически исполнимым, обеспечивать высокий уровень прозрачности во всех сферах. Однако в тех случаях, когда административное бремя, вытекающее из этого обязательства, будет непропорциональным относительно доходов, полученных от использования произведения или исполнения, государства- члены могут корректировать обязательство при условии, что это обязательство остается эффективно действующим и обеспечивает высокий уровень прозрачности.
Можно отметить, что Директива предусматривает ряд положений, адресатами которых являются культурные и научные учреждения. Это, прежде всего, ограничения и исключения, предусмотренные ст. 3-5 Директивы. Указанные нормы позволят использовать «большие данные» в научных исследованиях, а охраняемые авторским правом материалы в учебной деятельности; изготавливать копии произведений для целей сохранения в организациях культурного наследия. Эти нормы, хотя и обладают достаточно ограниченной сферой действия, являются, без сомнения, позитивными и востребованными. Кроме того, Директивой обеспечивается, что на некоммерческие организации не распространяются некоторые обременительные обязанности, в частности, предусматриваемые дискуссионными ст. 11 и 13.
Помимо этого, безусловно, положения Директивы должны затронуть пользователей. В особенности, речь идёт о дискуссионной ст. 13, для выполнения которой провайдеры будут вынуждены фильтровать пользовательский контент. Кроме того, количество и качество контента может понизиться в связи с возможным уходом некоторых контент- провайдеров из стран ЕС. Пользователи из государств, не являющихся членами ЕС, также могут почувствовать на себе последствия Директивы в случае, если крупные Интернет-провайдеры внедрят универсальные системы фильтрации контента.
Таким образом, уже сейчас очевидно, что принятие Директивы станет революционным шагом для развития авторского права в цифровую эпоху. Тем не менее некоторые спорные нововведения (касающиеся, например, некоторых требований фильтрации контента и угрожающих существованию некоторых онлайн-платформ) пока не позволяют говорить о том, что Директива обеспечивает баланс интересов между всеми заинтересованными сторонами. Также Директива призвана разработать и внедрить новые, соответствующие требованиям современного общества гарантии защиты прав авторов той среде, где на сегодняшний момент они видятся крайне уязвимыми - в Интернете.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Абдуразакова, И.С. Защита объектов интеллектуальной собственности // Экономика. Бизнес. Банки. 2016. Т. 4. С. 138-150.
2. Агамагомедова, С. Вопросы защиты прав на объекты интеллектуальной собственности в рамках антимонопольного законодательства // Хозяйство и право. 2013. № 3. С. 63-70.
3. Агамагомедова, С.А. Актуальные проблемы административно-правовой защиты прав интеллектуальной собственности в современных условиях // Наука. Общество. Государство. 2013. № 3 (3). С. 132-141.
4. Агамагомедова, С.А., Самарин А.В. Административно-правовые аспекты защиты интеллектуальных прав // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2016. № 1 (17). С. 32-37.
5. Актуальные вопросы правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности. Сборник докладов / Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. 2015.
+ еще 35 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Авторские права на произведения, распространенные в сети интернет» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 66 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Мультимедийный продукт как продукт авторских прав
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ПРОДУКТА КАК РЕЗУЛЬТАТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Понятие и признаки мультимедийного продукта 61.2. Разновидности мультимедийного продукта и его отличия от других результатов интеллектуальной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовая природа мультимедийного продукта 18
ГЛАВА 2. АВТОРСКИЕ ПРАВА НА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ И ИХ ЗАЩИТА 24
2.1. Понятие и виды авторских прав на мультимедийный продукт 24
2.2. Распоряжение авторскими правами на мультимедийный продукт и их защита 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Дипломная работа:
Произведения литературы как результаты интеллектуальной деятельности
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОБЪЕКТА ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ 7
1.1 Литературное произведение как объект авторских прав 71.2 Виды литературных произведений 18РазвернутьСвернуть
2 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 29
2.1 Сущность и виды авторских прав на произведения литературы 29
2.2 Проблемы авторского права на литературные произведения и меры по их защите 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 50
-
Дипломная работа:
Конституционные гарантии свободы слова и права доступа к информации в сети интернет
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 71.1. Понятие, правовой смысл и гарантии конституционной свободы слова. Особенности реализации данной свободы в сети интернет 7РазвернутьСвернуть
1.2. Конституционно-правовые основы реализации свободы слова в сети интернет: уровни регулирования 13
1.3. Правовая категоризация интернет-СМИ. Проблема регистрации сайтов в качестве СМИ в законодательстве и судебной практике 31
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СВОБОДЫ СЛОВА В ИНТЕРНЕТЕ: ОГРАНИЧЕНИЯ И ГАРАНТИИ 40
2.1. Ограничение свободы слова в Интернете для защиты нравственности и здоровья граждан 40
2.2. Ограничение свободы слова в Интернете для обеспечения прав и свобод других 59
2.3. Саморегулирование в Интернете в контексте защиты свободы слова и права доступа к информации. Роль пользовательских соглашений 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Дипломная работа:
Актуальные вопросы защиты авторских прав на служебное произведение в образовательных организациях
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖЕБНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПРАВ 7
1.1. Понятие и признаки служебных произведений 71.2. Соотношение прав работника и работодателя на служебное произведение 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ФОРМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА 24
2.1. Внесудебные способы защиты служебного произведения 24
2.2. Судебные способы защиты служебного произведения 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Объекты авторского права 5
2 Охрана баз данных 12
3 Задача 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Виды объектов интеллектуальной собственности 71.2. Интеллектуальные права: личные неимущественные и исключительные 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА НА ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАБОТНИКОМ СПО 31
2.1. Практика регулирования лицензионного договора и договора отчуждения исключительного права на объекты интеллектуальной собственности в СПО 31
2.2. Применение в практике коллективного управления исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности 34
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О СПОСОБАХ ПЕРЕДАЧИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА НА ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СПО 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и функции государственных (муниципальных) услуг 61.2. Виды государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Система предоставления государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Нормативно-правовая основа оказания государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 27
2.2. Пробелы в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в электронной форме 35
2.3. Пути совершенствования качества предоставления государственных (муниципальных) услуг 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….71.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 71.1. Внеурочная деятельность учащихся как социально-педагогическая проблема 7РазвернутьСвернуть
1.2. Применение элементов образовательной робототехники в урочное и внеурочное время 16
1.3. Образовательная робототехника как способ формирования универсальных учебных действий и ключевых компетенций учащихся 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ НА ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ 36
2.1. Описание программы по внеурочной деятельности «Робототехника» . 36
2.2. Примеры проектов внеурочной деятельности по «Робототехнике» 53
2.3. Анализ результатов опытно-практической работы 59
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 4
1 Аналитическая часть 5
1.1 Описание и постановка задачи 5
1.2 Описание и анализ математической модели 51.3 Обоснование выбора инструментальных средств 8РазвернутьСвернуть
2 Технологическая часть 9
2.1 Назначение и цель создания 9
2.2 Требование к системе 9
2.2.1 Требования к функциям системы 9
2.2.2 Требования к интерфейсу пользователя 9
2.2.3 Требования к защите информации 9
2.3 Перечень и описание входных данных 10
2.4 Руководство к использованию и эксплуатации 10
2.5 Результаты экспериментальной проверки 14
3 Охрана труда и техника безопасности 15
Заключение 17
Список литературы 18
Приложения А Текст программы 19
-
Реферат:
Консервативное и либеральное направления общественно-политической мысли в России в XIX веке
29 страниц(ы)
Ушел с исторической арены XX век, продемонстрировав возрастание динамики социальной жизни, поразив наше воображение глубинными переменами во всех структурах политики, экономики, культуры. Человечество ищет способы и возможности обустроить планету, предполагающие устранение нищета, голода, преступности. Цель обустройства, – превратить нашу Землю в общечеловеческий дом, где каждому найдется достойное место под солнцем, где судьба каждого станет заботой и болью общества, – давно перешла в разряд утопий и фантазий. Неопределенность и альтернативность исторического развития человечества поставила его перед выбором, вынудив его оглядеться и задуматься над тем, что же происходит в мире и с людьми.Бурное развитие науки, техники, средств массовой информации и коммуникаций привело к росту объема и повышению качества научного знания, его социального статуса и – как результат – к возобновлению дискуссий о роли философии, ее предмете и задачах, природе философского знания и т.д. Философы во все времена и эпохи брали на себя функций прояснения проблем бытия человека, каждый раз заново ставя вопрос о том, что такое человек, как ему следует жить, на что ориентироваться, как себя вести. В современной России в условиях идущей переоценки ценностей, возрождения духовности, национальной культуры и самосознания, усиливается позиции русской православной церкви, идеи гуманизма и человеколюбия, которые всегда присутствовали в творчестве русских философов, писателей и общественных деятелей. Поэтому совершенно неудивительно, что в современном обществе так велик интерес к трудам отечественных мыслителей, к более детальному изучению и осмысление отдельных периодов и направлений русской философии. В настоящее время особую актуальность и важность приобрели идеи представителей прежде всего консервативного направления в России, т.к. именно в их трудах были рассмотрены проблемы особенности исторического развития России, необходимость выработки т.н. "национальной идеи", и национального самосознания общества, выбор пути его социально- экономического развития. Долгое время сочинения приверженцев консервативных взглядов находились в полном забвении, т.к. официальная марксистско- ленинская философия объявила их "ненаучными" и даже противоречащими историческому развитию страны. В трудах классиков марксизма-ленинизма и их последователей можно встретить резко негативную оценку всех инакомыслящих, и особенно консерваторов. Они объявлялись "реакционерами", представителями идеалистической "помещичье-буржуазной" идеологии или "монархическим лагерем", а их труды – как не представляющие никакой ценности для настоящей науки. И действительно, большинство русских идеологов консерватизма еще в Х1Х в. отстаивали совсем иную систему ценностей, отличную от революционных демократов, а в последствии большевиков, а именно: понятия совести, религиозности, патриотизма, т.е. свое видение объективной реальности. Русские мыслители консервативного направления выступали с предупреждениями, лейтмотив которых – запрет на любой социальный проект, любой прогресс, если только они рассчитаны на принуждение, на насилие над личностью, на ломку коренных устоев. Глубокие исследователи, знатоки навей отечественной философии Н.А.Бердяев, А.Ф. Лосев. Н.О. Лосский и др. всегда подчеркивали, что способ и характер русского философствования не является чисто рациональным и связывали его обычно с православием, с восточно-христианским мировосприятием и мироощущением славянской души.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
С.т. аксаков – театральный критик: историко-литературный и методический аспекты изучения наследия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВА I. РУССКИЙ ТЕАТР И ТЕАТРАЛЬНАЯ КРИТИКА 1-Й ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА….8
1.1. Развитие отечественного театра….….….….81.2. Русский театр в оценке театральных критиков….18РазвернутьСвернуть
1.3. Театр глазами С.Т. Аксакова ….….….25
Выводы по первой главе….36
ГЛАВА II. ТЕАТРАЛЬНО-КРИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕРГЕЯ ТИМОФЕЕВИЧА АКСАКОВА….37
2.1. С.Т. Аксаков о русских актерах ….….….….….37
2.2. Сценическое искусство в интерпретации С.Т. Аксакова….….45
2.3. Своеобразие театральной публицистики С.Т. Аксакова….53
2.4. Методические рекомендации по использованию театрально-критического наследия С.Т. Аксакова в школе на уроках литературы….….61
Выводы по второй главе….….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ….….86
-
Дипломная работа:
Правовые основы обеспечения безопасности в образовательном учреждении
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. БЕЗОПАСНОСТЬ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Современная государственная политика Российской Федерации в области безопасности 61.2 Специфика образовательной организации как субъекта обеспечения безопасности 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26
2.1 Законодательство Российской Федерации в вопросах обеспечения безопасности современного образовательного учреждения 26
2.2 Органы контроля и надзора за безопасностью в образовательной организации. 46
ГЛАВА III. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛОКАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1. Методические рекомендации для руководителей ОО СПО 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
-
Дипломная работа:
Неформальные объединения молодежи и проблемы их девиантного поведения
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ МОЛОДЕЖИ
1.1 История и причины возникновения и развития неформальных объединений молодежи….….….….….91.1 Типы и виды неформальных объединений молодежи.….….19РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
2.1 Молодежная субкультура как феномен молодежных неформальных объединений ….….….…31
2.2. Молодежная субкультура и девиантное поведение молодежи: асоциальные молодежные группировки.41
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
3.1 Характеристика выборки, методик и диагностируемых показателей работы….…51
3.2 Анализ результатов исследования….….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…67
ПРИЛОЖЕНИЯ….…72
-
Курсовая работа:
Основы формирования наглядно-образного мышления у дошкольников
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.10
1.1. Научно-теоретические представления о природе и видах мышления.101.2. Понятие и онтогенез наглядно-образного мышления.22РазвернутьСвернуть
1.3. Роль речи в формировании наглядно-образного мышления.33
1.4. Особенности развития познавательной деятельности дошкольников
с речевой патологией.36
1.4.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи.36
1.4.2. Особенности мыслительной деятельности дошкольников с
общим недоразвитием речи.41
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (констатирующий эксперимент).47
2.1. Теоретические подходы к изучению наглядно-образного
мышления дошкольников.47
2.2. Организация, задачи и методика констатирующего эксперимента.50
2.3. Ход и результаты констатирующего эксперимента.57
2.4. Анализ результатов констатирующего эксперимента, выводы.84
ГЛАВА 3. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (обучающий эксперимент).90
3.1. Исходные положения коррекционно-педагогического воздействия.90
3.2. Организация педагогической работы по формированию наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с ОНР в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.91
3.3. Основные задачи, этапы, направления, методы и приемы работы
по формированию наглядно-образного мышления дошкольников с ОНР.93
3.4. Динамика и результаты коррекционно-педагогической работы
по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР
(контрольный эксперимент).153
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.165
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.171
ПРИЛОЖЕНИЕ.188
-
ВКР:
62 страниц(ы)
Эчтәлeк
Кepeш 3
I бүлeк 5
1.1 Фeдepaль дәүләт cтaндapты hәм aның үзeнчәлeкләpe 5
1.2. ФГOCның икeнчe буынынa күчү шapтлapындa тaтap тeлe мeтoдикacынa кapaгaн үзгәpeшләp 91.3. ФГOCның икeнчe буынынa күчү шapтлapындa тaтap тeлeнә укытудa яңa пeдaгoгик тexнoлoгияләp 15РазвернутьСвернуть
Бepeнчe бүлeккә йoмгaк 21
II бүлeк 23
2.1 Янa шapтлapдa тaтap тeлeн hәм әдәбиятeн укыту 23
2.2 “Мәгapиф туpындa” яңa зaкoнның мәктәпләpдә ничeк pиaльләштepeлә? 28
Йoмгaк 34
Куллaнылгaн әдәбият 35
Пpилoжeниe 38