У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Восприятие цвета и его роль в рекламе» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Психология восприятия 5
1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
1.2. Роль цвета в жизни людей 6
1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
1.4. Психофизическое действие цветов 9
1.5. Восприятие цвета 10
2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
2.1. Понятие и виды рекламы 12
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
3. Восприятие цвета в рекламе 15
3.1. Процесс восприятия рекламы 15
3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
3.3. Выбор цвета в рекламе 17
3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
Список использованной литературы 27
Введение
На протяжении всего времени существования логической науки неоднократно делались попытки найти и выделить элементы, из которых складывается психология человека. Однако в настоящее время становится всё более ясно, что в её целостности несводимости к элементам – главная и исходная характеристика психологического.
Изучение и применение на практике психологии восприятия цвета людей является неотъемлемой частью при создании рекламы. Цвет играет важную роль в психологии восприятия рекламы. Восприятие является процессом отбора, организации и интерпретации индивидом поступающей информации и создание значимой картины мира.
Важное значение для эффективности рекламы имеет цветовое решение рекламного обращения.
Цвет может привлекать, отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта, может возбуждать и тревожить.
Каждый цвет имеет для большинства людей какое-то одно, общее значение, независимо от воли и желания, личных предпочтений или культурный традиций.
Действие цветов обусловлено с одной стороны, непосредственным физиологическим влиянием их на организм, а с другой – ассоциациями, которые цвета вызывают на основе предшествовавшего опыта.
У всех людей есть свои предпочтения определённых цветов.
Каждый цвет определённым образом воздействует на человека. Некоторые цвета возбуждают, другие, наоборот, успокаивают нервную систему. Поэтому изучение данной темы в настоящее время является актуальной.
Целью курсовой работы является изучение психологии восприятия цвета в рекламе.
Основными задачами работы являются:
1. Раскрытие основ психологии восприятия.
2. Изучение роли рекламы и сущности рекламы.
3. Анализ восприятия цвета в рекламе.
Первая глава даёт описание понятия восприятия, роли цвета в жизни людей, предпочтение в выборе цвета, психологическое воздействие цвета.
Вторая глава раскрывает основные понятия рекламы и виды рекламы, модель потребительского восприятия рекламы.
Третья глава описывает процесс восприятия рекламы, восприятие цвета в рекламе, выбор цвета, создание цветовой гаммы плаката.
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе специализированная литература, а также статьи из журналов, относящихся к данной теме.
Заключение
Восприятие является процессом отбора, организации и интерпретации индивидом поступающей информации и создание значимой картины мира.
Цвет, видимый людьми как цвет определённого предмета, обладает специфическими свойствами. Основным из этих свойств является относительная его константность при изменяющихся условиях освещения.
Цвет играет важную роль в психологии восприятия рекламы.
Реклама – это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения.
Рекламный плакат является одним из видов рекламы, который включает определённую утилитарную функцию и нацелено на решение конкретных задач.
Достижение единства содержания и художественной формы самое трудное в создании цветовой гаммы на плакате. Это может быть получено только в результате целостного и разностороннего психологического воздействия плаката на зрителя, путём обращения к его памяти, интересам, мышлению, эмоциональной сфере, навыкам восприятия, к творческим возможностям, поскольку восприятие и оценка художественного произведения всегда включает элементы сотворчества.
Проблема целостности восприятия плаката тесно связана с традиционным в искусствоведении делением художественных средств.
В процессе восприятия плаката непременно включается тот или иной вид внимания. Внимание может возникать непроизвольно, независимо от воли человека, но может проявляться и по его желанию.
Цвет в рекламе широко используется для формирования запланированных ассоциаций.
Известно, что существуют стереотипы восприятия цвета. Цвета определённым образом воздействуют на нервную систему, а затем – на чувства людей.
Ассоциации, касающиеся цветов, поначалу возникают у человека на уровне подсознания, но постепенно, с их повторением человек начинает осознавать их и тогда цвет воспринимается уже символически.
Цвет зачастую сам по себе создаёт товару определённый имидж.
Каждый цвет оказывает своё определённое влияние на конкретного человека.
Действие цветов обусловлено с одной стороны, непосредственным физиологическим влиянием их на организм, а с другой – ассоциациями, которые цвета вызывают на основе предшествовавшего опыта.
Список литературы
1. Д.В. Беклешов, К.Г. Воронов. Реклама в торговле. – М.: Международные отношения, 1998.- 4 – 9 с.
2. Е.А. Климова. Психология. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 184 – 189 с.
3. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 247 – 249 с.
4. М.А. Лукашенко. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. – М.:
МЭСИ, 1999. – 104 с.
Р.С. Немов. Психология: Учебник. Книга 1. – М.: Гуманит. Изд. центр. ВЛАДОС, 1997. – 181-200 с.
5. С.Л. Рубинштейн. Основы общей психологии – СПб: Питер, 2000. – 212-234 с.
6. О. А. Феофанов. Реклама. Новые технологии в России – СПб, 2000.- 174-183 с.
7. В.П. Федько, Н.Г. Федько. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов.- Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ». 2000. – 331-372 с.
8. А.Ф. Шикун, И.М. Филинова. Управленческая психология: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 99 – 102, 162- 185 с.
9. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 345-368 с.
10. Основы предпринимательской деятельности. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2003. – 75-84 с.
11. Психология. Учебник. / Под редакцией А. А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. – 51-53, 549-552 с.
12. Психология. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2000. – 15-18 с.
13. Психология рекламы. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 1999. – 45 – 75 с.
14. Реклама: внушение и манипуляция. – 515-575 с.
15. Рекламное дело. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 25-38 с.
16. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. – Самара. Изд. дом «БАХРАМ-М, 2001. – 572 с.
17. Журнал «Крестьянка» № 2, 2000. – 20-21 с.
18. Журнал «Крестьянка» №3, 2005. – 176 с.
19. Журнал «Крестьянка» № 7, 2005. – 42 с.
20. Журнал «Крестьянка» №11, 2005. – 17 с.
Тема: | «Восприятие цвета и его роль в рекламе» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1. Понятие договора 5
1.2. Предмет договора купли-продажи 71.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Договор розничной купли-продажи 19
2.2. Договор поставки 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Психология восприятия цвета в рекламе
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология восприятия 5
1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
1.2. Роль цвета в жизни людей 61.3. Предпочтение в выборе цвета 7РазвернутьСвернуть
1.4. Психофизическое действие цветов 9
1.5. Восприятие цвета 10
2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
2.1. Понятие и виды рекламы 12
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
3. Восприятие цвета в рекламе 15
3.1. Процесс восприятия рекламы 15
3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
3.3. Выбор цвета в рекламе 17
3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Дипломная работа:
Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 71.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Восприятие и понимание человека человеком в процессе общенияСледующая работа
Дети из неблагополучных семей




-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение ….8
1 Характеристика ОАО «ИМЗ «Аксион- Холдинг»…10
1.1 Организационно- правовая форма предприятия и его управленческаяструктура….10РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика товаров предприятия, оказываемых услуг. Потребители
продукции предприятия….16
1.3 Результаты хозяйственной деятельности предприятия….22
1.4 Характеристика проблемной ситуации и методов ее решения в теории
вопроса….28
2 Анализ и нормирование производственных запасов….32
2.1 Методика нормирования запасов….32
2.2 Расчеты нормативов производственных запасов ….….40
2.3 Анализ производственных запасов ….53
2.4 Безопасность и экологичность проекта…61
3 Оптимизация производственных запасов….74
3.1 Математическая модель управления производственными запасами…74
3.2 Расчет оптимальных параметров управления производственными запасами….76
Экономический эффект от внедренных меропряитий…82
Заключение…87
Список используемой литературы….88
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЭГЗ
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Историческая справка 6
1.2. Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации 112. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.2. Анализ финансовой устойчивости ОАО СЭГЗ 28
2.3. Анализ деловой активности предприятия 34
2.4. Анализ рентабельности 41
2.5. Предложения по укреплению финансового состояния предпри-ятия 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 89
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия
45 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….6
2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…182.1. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств … 18РазвернутьСвернуть
2.2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….32
2.3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия…37
Заключение…41
Список использованных источников и литературы….43
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием
36 страниц(ы)
Введение 2
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия 3
1. Значение анализа финансового состояния3РазвернутьСвернуть
2. Методика анализа финансового состояния 13
3. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности
и платежеспособности 21
4. Направления финансового оздоровления предприятия 28
Список использованной литературы 31
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат
58 страниц(ы)
Введение … … 3
1.Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции … …. …. 51.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .….5РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация затрат для целей исчисления себестоимости продукции, контроля и принятия управленческих решений.….8
1.3. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор в целях организации управленческого учета.…15
1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц.27
2. Учет затрат при позаказном методе ….30
2.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
2.2. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .33
2.3. Синтетический и аналитический учет затрат .37
2.4. Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 41
2.5 Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета затрат …. . 43
2.6. Рационализация учета затрат и исчисления себестоимости
продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.….….49
Выводы и предложения ….… 52
Список использованной литературы … … 53
Приложения … 57
-
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Гражданско-правовой статус гражданских и муниципальных служащих…5
2. Этика и этикет государственных (муниципальных) служащих…. 18Заключение…29РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы … 31
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия НА ПРИМЕРЕ кб 21 вЕК
92 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
предприятия 5
1.1. Значение анализа финансового состояния5РазвернутьСвернуть
1.2. Методика анализа финансового состояния 15
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО КБЭ ХХ1 века 24
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 24
2.2. Организационная структура 28
2.3. Персонал и оплата труда на предприятии 32
2.4. Характеристика и эффективность использования основных фон-дов 37
3. Анализ финансового состояния ОАО «КБЭ ХХ1 века» 42
3.1. Предварительный обзор финансового состояния 42
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 46
3.3. Анализ чистых активов 49
3.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 51
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности 67
3.6. Предложения по улучшению финансового состояния предприятия 70
Заключение 80
Список использованной литературы 83
Приложения 86
-
Дипломная работа:
Исследование личностных особенностей больных с психосоматическими заболеваниями
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА: ПРИРОДА, ХАРАКТЕР ПРОТЕКАНИЯ, ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ 6
1.1. Формирование взглядов на проблему психосоматики в обществе 61.2. Эмоциональные взаимосвязи психического и соматического 21РазвернутьСвернуть
1.2.1. Физиология эмоций 23
1.3. Возникновение стресса и его специфическое влияние на развитие психосоматического заболевания 27
1.3.1. Состояние обмена веществ при стрессе 28
1.3.2. Механизм обусловливания психосоматических заболеваний 32
1.4. Общая характеристика внутриличностного конфликта 38
1.4.1. Конфликт личностных отношений и особенности его переживания 42
1.4.2. Невротические состояния 44
1.4.3. Психотравмирующие ситуации, их патогенность 49
1.5. Психосоматические расстройства 52
1.5.1. Многофакторный патогенез психосоматических нарушений 55
1.5.2. Психогенная природа заболевания: миома матки 58
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ БОЛЬНЫХ С МИОМОЙ МАТКИ 63
2.1. Организация и методы исследования 63
2.2. Анализ результатов исследования 65
ВЫВОДЫ 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
ЛИТЕРАТУРА 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности на примере ООО Альянс-профи
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "Альянс-профи" 6
1.1. Место положения, правовой статус предприятияООО "Альянс-профи" 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура и специализации
предприятия ООО "Альянс-профи" 7
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.1. Анализ обеспеченности чистыми активами 13
2.2. Анализ состава, движения и состояния основных средств 15
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 20
3.1. Оценка показателей финансовой устойчивости организации 20
3.2. Оценка состояния источников формирования материальных запасов 23
3.3. Оценка ликвидности бухгалтерского баланса 26
3.4. Оценка относительных показателей ликвидности и
платежеспособности 29
3.5. Оценка критериев несостоятельности организации 32
4. АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 34
4.1. Оценка показателей оборачиваемости средств организации 34
4.2. Расчет и оценка операционного и финансового цикла. 35
4.3. Оценка системы показателей рентабельности организации 36
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44