У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1. Понятие договора 5
1.2. Предмет договора купли-продажи 7
1.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Договор розничной купли-продажи 19
2.2. Договор поставки 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Введение
Ежедневно совершаются миллионы покупок. Ежедневно мил-лионы людей вступают в правовые отношения, при этом, не вспоми-ная о правовых тонкостях отношений профессионального продавца и рядового покупателя. Поэтому договор купли-продажи занимает первое место среди договоров в Гражданском кодексе РФ.
Договор купли-продажи - основной вид гражданско-правовых обязательств, применяемых в имущественном обороте. Поэтому не случайно положения, регулирующие отношения, связанные с куплей-продажей, открывают часть вторую Гражданского кодекса Россий-ской Федерации (ГК РФ), посвященную отдельным видам граждан-ско-правовых обязательств.
Договор купли-продажи является одним из типов договоров, ре-гулирующих обязательства по передаче имущества. Он является наи-более распространенным и важным видом договора в гражданском обороте. В имущественном обороте договор купли-продажи имеет широкое применение.
Основным источником правового регулирования отношений, связанных с куплей-продажей, является Гражданский кодекс РФ и, прежде всего, глава 30. В ГК сохранено традиционное определение договора купли-продажи, выражающее его неизменную суть: прода-вец обязуется передать товар в собственность покупателя, а послед-ний обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную цену.
Гражданский Кодекс исходит из того, что закон не может и не должен регламентировать каждый шаг продавцов и покупателей. Ус-ловия продажи, по общему правилу, могут быть ими определены полностью самостоятельно. И здесь возможны многостраничные тек-сты договоров, являющиеся результатом тщательного согласования. Ясно, однако, что миллионы продаж совершаются в расчете на обычные для всех правила. Именно таковые предусмотрены в Кодек-се на случай, если стороны не посчитают нужным установить для себя иные условия продажи.
В ГК кроме общих положений о договоре купли-продажи това-ров излагаются также положения, регулирующие основные условия договора купли-продажи. Это такие условия договора купли-продажи, как предмет договора; обязанность продавца передать то-вар покупателю; количество товара; срок исполнения договора куп-ли-продажи; ассортимент товаров; качество товара; комплектность товара и комплект товаров; тара и упаковка; цена товара; приемка и оплата товара покупателем; страхование товара.
Цель курсовой работы – исследовать понятие, сущность дого-вора купли продажи и показать его важность в организации коммер-ческой деятельности.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсо-вой работы должен быть решен ряд задач:
- исследовано понятие и предмет договора купли-продажи, ис-ходя из положений Гражданского Кодекса РФ;
- проанализирована сущность отдельных положений договора купли-продажи;
- исследованы основные виды договора купли-продажи, показа-на их роль в организации коммерческой деятельности фирмы.
Выдержка из текста работы
По договору розничной купли-продажи продавец, осуществ-ляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью (п. 1 ст. 492 ГК РФ).
Розничная купля-продажа — наиболее распространенная разно-видность договора купли-продажи — играет первостепенную роль в удовлетворении потребностей граждан. В отличие от оптовой прода-жи товаров крупными партиями купля-продажа товаров в розницу означает продажу отдельных экземпляров товара и в небольшом ко-личестве, необходимом для удовлетворения повседневных нужд. Приобретаемые изделия предназначены для личного, семейного, до-машнего или иного использования, не связанного с предпринима-тельской деятельностью.
Покупателями по этому договору являются в основном гражда-не, однако ими могут быть и юридические лица, в том числе коммер-ческие организации, при условии, что они приобретают товар не для извлечения прибыли.
Договор розничной купли-продажи относится к числу публич-ных договоров. Это значит, что он должен заключаться с каждым, кто обратится в предприятие розничной торговли, на одинаковых ус-ловиях.
Розничная торговля регулируется не только ГК РФ, но и други-ми законами, а также подзаконными актами. Так, в частности, на розничную куплю-продажу распространяется Закон о защите прав потребителей. Защите прав потребителей было посвящено постанов-ление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей».
Среди подзаконных актов можно назвать утвержденные Прави-тельством РФ Правила продажи отдельных видов товаров; Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами; Правила продажи меховых товаров; Правила продажи товаров по заказам и на дому у покупателей; Правила продажи товаров по образцам.
Следует отметить, что как Закон о защите прав потребителей, так и принятые в соответствии с ним подзаконные правовые акты действуют постольку, поскольку не противоречат ГК. Они либо кон-кретизируют положения, содержащиеся в ГК (например, об инфор-мации, предоставляемой покупателю), либо устанавливают нормы, которых нет в ГК (например, сроки, в течение которых должны быть удовлетворены требования покупателя), и, наконец, предусматрива-ют иные, чем ГК, правила, когда ГК допускает возможность их уста-новления иными законами (например, о взыскании неустойки сверх убытков) [14].
Особенностью данного договора является то, что он заключает-ся с помощью публичной оферты, т.е. предложения заключить дого-вор, обращенного к неопределенному кругу лиц. В частности, к пуб-личной оферте относится выставление товаров в месте продажи, де-монстрация их образцов или предоставление сведений о продавае-мых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков и т.н.). Эти действия признаются публичной офертой, независимо от того, указана ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи. Исключение составляют случаи, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи (например, на товарах, выставленных в витрине магазина, указано, что они являются образцами и продаже не подлежат).
Из ст. 493 ГК следует, что договор розничной купли-продажи, как правило, считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Однако это не означает, что упомянутые документы можно рассматривать в качест-ве разновидности письменной формы договора — они лишь под-тверждают факт заключения договора в устной форме.
Поскольку в большинстве случаев договор розничной купли-продажи заключается и исполняется одновременно, то обычно при-меняется устная форма. При этом отсутствие у покупателя кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, само по себе не лишает его возможности ссылаться на свиде-тельские показания в подтверждение заключения договора и его ус-ловий. Свидетельские показания оцениваются судом в совокупности со всеми собранными по делу доказательствами.
Особенностью заключения договора купли-продажи является то, что он может быть заключен путем совершения конклюдентных действий, т.е. поведения, из которого явствует воля лица совершить сделку (п. 2 ст. 158 ГК). Речь, в частности, идет о продаже товаров с использованием автоматов. При совершении таких сделок владелец автоматов обязан довести до покупателей информацию о продавце товаров путем помещения на автомате или предоставления покупате-лям иным способом сведений о наименовании (фирменном наимено-вании) продавца, месте его нахождения, режиме работы, а также о действиях, которые необходимо совершить покупателю для получе-ния товара. Договор считается заключенным с момента совершения покупателем действий, необходимых для получения товара (напри-мер, опускание жетона или монеты в автомат) [15].
Основная обязанность продавца по договору розничной купли-продажи состоит в том, чтобы передать покупателю товар непо-средственно после его оплаты в торговом зале, однако возможно за-ключение договора с условием о доставке товара. В этом случае про-давец обязан в установленный договором срок доставить товар в ме-сто, указанное покупателем, а если оно не указано — в место жи-тельства гражданина или место нахождения юридического лица, яв-ляющихся покупателями. В этом случае договор розничной купли-продажи считается исполненным с момента вручения товара покупа-телю, а при его отсутствии — любому лицу, предъявившему квитан-цию или иной документ, свидетельствующий о заключении договора или об оформлении доставки товара, если иное не предусмотрено за-коном, иными правовыми актами или договором либо не вытекает из существа обязательства (ст. 499 ГК).
По договору розничной купли-продажи на продавца возлага-ется обязанность предоставить покупателю необходимую и досто-верную информацию о товаре, предлагаемом к продаже (п. 1 ст. 495 ГК). Это общее положение конкретизируется в Законе о защите прав потребителей, согласно ст. 8—10 которого продавец, а также изготовитель соответствующего товара обязаны предоставлять необходимую и достоверную информацию о наименовании и принадлежности своего предприятия, цене, потребительских свойствах товара, условиях его приобретения, правилах и способах использования и хранения, гарантийных обязательствах и порядке предъявления претензий. На продавца возлагается также обязанность информировать потребителя о режиме работы и правилах торговли товарами, которые он реализует.
Существенным условием розничной купли-продажи является одинаковая для всех покупателей цена. Она должна быть объявлена продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи.
В случае, когда договором розничной купли-продажи преду-смотрена предварительная оплата товара (ст. 487 ГК), неоплата по-купателем товара в установленный договором срок признается его отказом от исполнения договора, если иное не предусмотрено согла-шением сторон (п. 2 ст. 500 ГК).
Поскольку договор розничной купли-продажи обычно заключа-ется и исполняется одновременно, основная обязанность покупателя по оплате товара исполняется непосредственно при заключении до-говора. Однако в отдельных разновидностях договора купли-продажи моменты заключения и исполнения договора не совпадают (договоры с условием предварительной оплаты, купли-продажи в кредит). В таких договорах обязанность покупателя по оплате купленного товара приобретает существенное значение.
В договорах с условием предварительной оплаты неоплата по-купателем товара расценивается как его отказ от исполнения догово-ра без применения последствий в виде возмещения убытков.
При неоплате покупателем товаров, проданных ему в кредит, не возникает обязанности покупателя уплачивать проценты за неправо-мерное пользование чужими денежными средствами.
По договору розничной купли-продажи покупатель вправе в те-чение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольст-венного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объяв-ленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом (п. 1 ст. 502 ГК).
Заключение
Выполненная курсовая работа посвящена актуальной теме ис-следования сущности договора купли-продажи и его роли в органи-зации коммерческой деятельности. Актуальность выбора темы кур-совой работы обусловлена тем, что договор купли-продажи является основополагающим документом в процессе осуществления коммер-ческой сделки. Без заключения данного договора сама коммерческая сделка не может быть признана законной.
В Гражданском Кодексе РФ сохранено традиционное определе-ние договора купли-продажи, выражающее его неизменную суть: продавец обязуется передать товар в собственность покупателя, а последний обязуется принять товар и уплатить за него определенную цену.
Гражданский Кодекс РФ исходит из того, что закон не может и не должен регламентировать каждый шаг продавцов и покупателей. Условия продажи, по общему правилу, могут быть определены ими самостоятельно. И здесь возможны многостраничные тексты догово-ров, являющиеся результатом тщательного согласования. Миллионы продаж совершаются в расчете на обычные для всех правила. Имен-но они предусмотрены в ГК РФ на случай, если стороны не посчита-ют нужным установить для себя иные условия продажи.
Единственное условие, которое стороны должны во всех случа-ях обязательно сами определить при купле-продаже, - ее предмет. По Гражданскому Кодексу вопрос о том, что продается и покупается, считается согласованным сторонами, если из их договора можно ус-тановить наименование и количество товара.
Остальные условия, включая цену и качество передаваемых то-варов, в принципе являются определимыми на основе критериев, введенных законом, и могут особо не оговариваться сторонами.
Таким образом, договор купли-продажи является важнейшим документом, определяющим взаимоотношения продавца и покупате-ля, поэтому, грамотности составления данного договора должно уде-ляться повышенное внимание.
Практика показывает, что тщательное формулирование дого-ворных условий является одним из надежных средств избежать воз-никновения трудно устранимых недоразумений в последующем, осо-бенно, принимая во внимание многоаспектность возникающих при заключении и исполнении контракта проблем.
Интересы продавца и покупателя далеко не всегда совпадают, и в случае ненадлежащего исполнения обязательств должником креди-тор несет убытки. И, зачастую, затраты времени и сил на его юриди-ческое преследование могут быть весьма обременительными и ока-заться в конечном счете напрасными, если у неисправного должника не будет достаточно денежных средств или иного имущества, на ко-торое может быть обращено взыскание. Следовательно, необходимо взвесить риск несоблюдения условий договора и постараться изы-скать средства снижения вероятных неблагоприятных последствий.
Учитывая правила толкования терминов, необходимо стремить-ся к тому, чтобы достигнутое соглашение наиболее четко отражалось в тексте договора, воплощалось в формулировках одинаково пони-маемых каждой стороной и не допускающих произвольной интерпре-тации.
Список литературы
1. Конституция РФ 1993 г., М., 2002.
2. Гражданский кодекс РФ ч. 1. Принят ГД РФ 21.10.1994. М., 2005.
3. Гражданский кодекс РФ ч. 2. Принят ГД РФ 22.12.1995. М., 2006.
4. Федеральный Закон о введении в действие части первой Граждан-ского кодекса Российской Федерации от 21.10.1994г. М.,2005.
5. Федеральный Закон о введении в действие части второй Граждан-ского кодекса Российской Федерации от 22.12.1995 г. М., 2006.
6. Gостановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 г. № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потре-бителей»/
7. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право - М., Ста-тут, 2005.
8. Гражданское право. Часть 1. Учебник под ред. Толстого Ю.К., Сергеева А.П. - М.: ТЕИС, 2006.
9. Гражданское право. Учебник. Часть 2. Под общей редакцией А.Г.Калпина. – М.: Юрист, 2002.
10. Иоффе О.С. Обязательное право. М. : Госюриздат, 1975.
11. Комментарий к ГК РФ, части второй. Под ред. О.Н.Садикова. Юридическая фирма Контракт; Инфра – М. – 2000.
12. Комментарий к части второй Гражданского Кодекса Российской Федерации для предпринимателей. Под ред. М.И. Брагинского, В.И. Витрянского. – М.: Фонд «Правовая культура». - 2001.
13. Меркулов В.В. Гражданско-правовой договор в механизме ре-гулирования товарно-денежных отношений. - Рязань, 1994.
14. Новицкий И.Б. Гражданское право. Т.2. М. : Издательство “Спарк”, 1993.
15. Сергеев А.П. Учебник по гражданскому праву. Часть 2. - М.: Про-спект. - 2001.
Тема: | «Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Контракты в международной торговле
38 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Контракты в международной торговле 5
1.1 Понятие, структура, условия международного договора купли-продажи 51.2 Международно-правовое регулирование контракта 9РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие международной купли-продажи товаров 11
ГЛАВА 2. Содержание внешнеторгового контракта 21
2.1 Определение сторон и предмет договора, цена товара и общая сумма контракта 21
2.2 Сроки поставки товаров, условия платежей, упаковка и маркировка товаров 24
2.3 Гарантии продавцов, штрафные санкции и возмещение убытков, страхование 28
2.4 Обстоятельства непреодолимой силы, арбитраж и прочие условия 31
Заключение 35
Список литературы
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 6
1.1 Понятие, правовая природа, форма договора купли-продажи 61.2 Существенные условия договора купли-продажи 9РазвернутьСвернуть
1.3 Субъекты договора купли-продажи 15
1.4 Классификация договоров купли-продажи 18
2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕИСПОЛНЕНИЯ ЛИБО НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРУ 24
2.1 Права и обязанности продавца по договору купли-продажи 24
2.2 Права и обязанности покупателя по договору купли-продажи 29
2.3 Правовые последствия неисполнения, либо ненадлежащего исполнения обязанностей по договору купли-продажи 42
3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Договор купли-продажи недвижимости
68 страниц(ы)
Содержание 1
Введение 2
1 Гражданско-правовая характеристика договора купли-продажи недвижимости 5
1.1 Понятие и существенные условия договора купли- продажи недвижимости ….51.2 Форма договора продажи недвижимости 11РазвернутьСвернуть
1.3 Государственная регистрация перехода права собственности на недвижимость 13
2 Субъекты договора купли-продажи недвижимости 21
2.1 Стороны договора купли-продажи недвижимости 21
2.2 Права и обязанности сторон по договору купли-продажи недвижимости 25
2.3 Исполнение договора и ответственность сторон по договору 33
3 Особенности продажи отдельных видов недвижимости 37
3.1 Продажа жилых помещений 37
3.2 Купля-продажа земельных участков 42
3.3 Продажа предприятия 44
Заключение 54
Глоссарий 55
Список использовыанных источников 58
Приложение А 63
Приложение Б 66
Приложение В 67
Приложение Г 68
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи: теория и практика
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1 Понятие, правовая природа, форма договора купли-продажи 51.2 Существенные условия договора купли-продажи 8РазвернутьСвернуть
1.3 Субъекты договора купли-продажи 10
2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕИСПОЛНЕНИЯ ЛИБО НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ДОГОВОРУ 13
2.1 Права и обязанности продавца по договору купли-продажи 13
2.2 Права и обязанности покупателя по договору купли-продажи 16
3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАНСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Контрольная работа:
Права и обязанности сторон по договору купли-продажи
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные положения о договоре купли-продажи 5
1.1 Место договора купли-продажи в истории развития договорных правоотношений 51.2 Понятие и общая характеристика договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2 Содержание договора купли - продажи и исполнение его условий 14
2.1 Обязанности сторон по договору купли-продажи 14
2.2 Ответственность сторон и обеспечение исполнения договора 16
купли-продажи 16
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Активные операции банка и управление ими ОАО «Газпромбанк»
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГАЗПРОМБАНК» 5
1.1. Характеристика банка, его роли на рынке банковских услуг 51.2. Структура управления банком и роль в ней служб, осуществляющих управление активными операциями 8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические результаты работы банка 13
1.4. Виды банковских услуг и их маркетинг 17
2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 25
2.1. Дискуссионные вопросы сущности активных операций банка, классификация активных операций 25
2.2. Современные способы управления активными операциями 33
2.3. Тенденции развития активных операций 38
3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ГАЗПРОМБАНК», ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 46
3.1. Анализ структуры активов и пассивов банка 46
3.2. Анализ объемов осуществления банком активных операций 50
3.3. Анализ управления активными операциями банка 54
3.4. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в банке 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общения 5
2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
3. Специфика и структура делового обшения 114. Невербальные особенности делового общения 18РазвернутьСвернуть
Резюме (итог) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
План эмпирического исследования 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 19
1.5. Внешнее окружение предприятия 26
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 47
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 56
3.2. Анализ организации стимулирования труда персонала
на предприятии
3.2.1.Анализ морального стимулирования трудовой активности 63
3.2.2. Анализ материального стимулирования труда 69
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Финансовое состояние предприятия и проблема управления им на примере ОАО Ижмаш-Авто
93 страниц(ы)
Введение….3
1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»
1.1. Краткая историческая справка развития ОАО «Иж-Авто»….…61.2 Анализ выпускаемой продукции….12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ технологии производства….13
1.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия…16
1.5.Организационная структура и основные экономические показатели предприятия….….….….….17
2.Теоретические аспекты финансового состояния предприятия
2.1.Понятие и значение финансового состояния предприятия….…20
2.2. Методы и приемы анализа финансового состояния….24
2.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия….30
3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения.35
3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….39
3.3. Анализ чистых активов….42
3.4.Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….44
3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности…59
4. Разработка мероприятий направленных на увеличение эффективности управления финансами ОАО «Ижмаш-Авто»
4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности ….65
4.2. Увеличение показателя рентабельности….….….67
4.3. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния предприятия ОАО «Ижмаш – Авто»….….69
Заключение….….….….…76
Список использованных источников….….….….…80
Приложения….….….….….….83
-
Курсовая работа:
Новейшие данные о происхождении человека поиск его прародины
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ….5
2. ТЕОРИЯ ТВОРЕНИЯ (КРЕАЦИОНИЗМ)….7
3. ГИПОТЕЗА СПОНТАННОГО ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ….84. ТЕОРИЯ ВНЕШНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА….9РазвернутьСвернуть
5. ДРУГИЕ ГИПОТЕЗЫ АНТРОПОГЕНЕЗА…14
6. ПРОБЛЕМА ПРАРОДИНЫ ЧЕЛОВЕКА….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Удмуртнефтепродукт
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия
1.1 История создания и развития предприятия 4
1.2 Организационно–правовая форма предприятия 51.3 Цели, задачи и основные направления деятельности 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ продукта организации и рынков сбыта
2.1. Виды реализуемой продукции 10
2.2 Оценка рынков сбыта 10
3. Оценка информационной системы предприятия 12
4. Характеристика основных и оборотных средств 14
5. Кадровый потенциал и управление персоналом
5.1 Структура персонала 16
5.2 Система работы с кадрами 18
5.3 Роль менеджера на предприятии 19
6. Финансовое состояние предприятия
6.1 Общая характеристика финансовых ресурсов 22
6.2 Методика составления финансовых документов 22
6.3 Оценка финансового состояния компании 26
6.4 Система цен на реализуемую продукцию 28
7. Структура управления предприятием 30
8. Маркетинг на предприятии
8.1 Служба маркетинга и ее функции 32
8.2 Оценка конкурентной среды 34
9. Управление деятельностью предприятия
9.1. Система планирования и прогнозирования
деятельности предприятия 36
9.2 Система показателей, применяемая ОАО «Удмуртнефтепродукт»
для оценки эффективности ее деятельности 37
Выводы 39
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции….51.1 Экономическая сущность себестоимости….5РазвернутьСвернуть
1.1.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, принятые в отечественной практике…5
1.1.2 Затраты и их классификация….22
2 Организационно–экономическая характеристика СПК «Светлый путь».31
2.1 Общие сведения о хозяйстве….31
2.2 Экономическая характеристика….32
2.3 Учетная политика и организация бухгалтерского учета….41
3 Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Светлый путь»…51
3.1 Первичный учет….51
3.2 Синтетический и аналитический учет….52
3.3 Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства….56
Выводы и предложения…58
Список использованной литературы….61
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО «РИТ-Сервис»
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РИТ-СЕРВИС» 4
2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 63. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ООО «РИТ-СЕРВИС» 7РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 12
5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 14
6. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 52. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14РазвернутьСвернуть
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение 2
На пороге голода 3
Голод 1920-1921 годов 12
Время перемен 17
Заключение 20
Список литературы 21