Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения» - Дипломная работа

  • 82 страниц(ы)
фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7

1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 7

1.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26

2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26

2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31

2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39

2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65

3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65

3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

ПРИЛОЖЕНИЯ 88


Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в следующем.

В условиях снижения темпов экономического роста, вызванного влиянием мирового финансового кризиса, повышение конкурентоспособности на уровне отрасли имеет важнейшее значение как для предприятий отрасли, так и в целом для экономики страны.

Конкурентоспособность отрасли определяется наличием у нее технических, экономических и организационных условий для создания, производства и сбыта (с расходами не выше интернациональных) продукции высокого качества, что удовлетворяет требованиям конкретных групп потребителей.

Конкурентоспособность отрасли предусматривает наличие конкурентных преимуществ перед аналогичными отраслями за границей, которые могут выражаться в наличии рациональной отраслевой структуры; группы высоко конкурентных фирм-лидеров, которые подтаскивают другие предприятия отрасли к своему уровню; налаженной опытно-конструкторской и прогрессивной производственно-технологической базы, развитой отраслевой инфраструктуры, гибкой системы научно-технического, производственного, материально-технического и коммерческого сотрудничества как внутри отрасли, так и с другими отраслями в стране и за ее границами, эффективной системы распределения продукции. Конкурентоспособность отрасли достигается как за счет конкурентных преимуществ ее компаний, так и системы их взаимодействия.

Вопросы повышения конкурентоспособности являются актуальным и для машиностроительной отрасли.

Машиностроение сегодня выступает не только ядром всей экономики и главным плацдармом ее инновационных преобразований, но и приобретает в современных условиях особое системообразующее значение. Кроме того, перед предприятиями отрасли сегодня поставлена задача инновационного развития отечественного машиностроения, повышения качества отечественной машиностроительной продукции.

Значительную роль при этом будут играть крупные предприятия отрасли машиностроения.

Целью выпускной квалификационной работы является исследование роли крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли.

Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:

• рассмотреть теоретические аспекты повышения конкурентоспособности машиностроения;

• осуществить анализ деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» и его роли в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли;

• разработать рекомендации по повышению роли ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли.

Объектом исследования в дипломной работе выступает закрытое акционерное общество «Невьянский машиностроительный завод».

Предметом данного исследования является роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли.

Методологической и научной основой для выполнения работы явились труды российских и зарубежных авторов (В.Я. Горфинкель, Н.А. Зайцев, Кейлер В.А., Сафронов Н.А., Романова А.Н., Е.Дихтль, Х. Хершген), а также материалы периодической печати и интернет-сайтов.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе отражены теоретические основы повышения конкурентоспособности машиностроения. Во второй главе проведен анализ деятельности крупного машиностроительного предприятия и его роли в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли. В третьей главе отражены мероприятия по повышению роли ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли. В заключении отражены основные выводы по проделанной работе.


Выдержка из текста работы

Машиностроение — ведущая отрасль промышленности. Машиностроение занимается производством машин и оборудования, различного рода механизмов для материального производства, науки, культуры, сферы услуг. Следовательно, продукция машиностроения потребляется всеми без исключения отраслями народного хозяйства. [22, c.18]

Машиностроение также производит предметы потребления, в основном длительного пользования. Эта отрасль имеет огромное значение для народного хозяйства страны, так как служит основой научно-технического прогресса и материально-технического перевооружения всех отраслей народного хозяйства

Машиностроительный комплекс - крупнейший из промышленных комплексов, на его долю приходится почти 25% стоимости произведенной продукции и почти 35% всех работающих в хозяйстве России, а также около 25% стоимости основных промышленно-производственных фондов. В нашей стране этот комплекс развит недостаточно. В экономически высокоразвитых странах на продукцию машиностроительной отрасли приходится 35-40% стоимости промышленного производства и 25-35% занятых в промышленности, в развивающихся странах значительно меньше.[23, c.15]

По сравнению с промышленностью в целом, машиностроение и металлообработка характеризуются более крупными размерами предприятий (средний размер предприятия в отрасли составляет по численности рабочих около 1700 человек, по сравнению с менее чем 850 по промышленности в целом), большей фондоёмкостью, капиталоёмкостью и трудоёмкостью продукции.

Сложная продукция машиностроения требует разнообразной по профессиям и высококвалифицированной рабочей силы.


Заключение

В данной работе проведено исследование роли крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли.

В первой главе отражены теоретические основы повышения конкурентоспособности машиностроения.

Машиностроение во всем мире признано ведущей отраслью производства. Его развитие характеризует уровень как научно-технического потенциала страны, так и обеспечения ее безопасности.

Из всех организационно-правовых форм крупные машиностроительные предприятия чаще всего создаются в форме акционерного общества, а также государственного унитарного предприятия.

Роль крупного бизнеса в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли сводится, главным образом, к обеспечению технологической модернизации за счет внедрения инноваций.

Во второй главе проведен анализ деятельности крупного машиностроительного предприятия и его роли в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли.

В дипломной работе проведен анализ деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод». Данное предприятие является одним из крупнейших предприятий г.Невьянска Свердловской области. Основным видом деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» является выпуск промышленной продукции для различных сфер применения.

Проведенный анализ качества управления и организации маркетинга ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в целом позволил сделать следующие выводы:

1. Ограниченность финансовых средств на развитие службы маркетинга, а также отсутствие передовых методик в области оценки внешней предпринимательской среды, приводит к тому, что данные, предоставляемые службой другим подразделениям, носят, как правило, рекомендательный характер, а не являются базой при принятии решений в области ассортиментной политики и ценообразования.

2. Связи службы маркетинга с другими подразделениями средне эффективные. Это является свидетельством того, что у работников других подразделений имеется устоявшееся мнение, что требования маркетологов к ним необоснованны, как равно и затраты. Это говорит о значительном неприятии маркетингового образа мышления в немаркетинговых подразделениях.

3. Существует объективная необходимость не только в новых знаниях, но и в системе постоянного повышения квалификации и личностного развития сотрудников службы маркетинга. Прежде всего, ощущается недостаток знаний, связанных с информационными технологиями, а также отсутствие знаний относительно передового зарубежного и отечественного опыта в свой отрасли.

Анализ использования основных фондов показал, что в целом на ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» происходит обновление основных производственных фондов:

Обеспеченность отдельными видами машин, механизмов, оборудования, помещениями устанавливается сравнением фактического их наличия с плановой потребностью, необходимой для выполнения плана по выпуску продукции.

Анализ использования трудовых ресурсов выявил рост явочного и полезного фонда рабочего времени, что положительно характеризует использование. Однако тот момент, что вырос показатель неявок в связи с прогулами говорит об ухудшении дисциплины на предприятии.

Кроме того, у ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» большая часть потерь связана с внутрисменными простоями, связанными с отсутствием сырья и материалов, частыми поломками оборудования.

В третьей главе отражены мероприятия по повышению роли ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли.

Для повышения эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» предлагается оптимизировать систему управления предприятием. С этой целью рекомендуется усовершенствовать функционирование службы маркетинга предприятия.

В качестве рекомендаций по совершенствованию управления системой маркетинга на исследуемом предприятии предлагается осуществить следующие мероприятия:

1) организовать систему повышения квалификации персонала службы маркетинга;

2) усовершенствовать схему взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями.

Организация системы повышения квалификации персонала службы маркетинга позволит регулярно повышать квалификацию персонала службы маркетинга, проводить их аттестацию. Рост уровня квалификации влечет за собой повышение уровня знаний и навыков персонала, расширение используемого маркетингового инструментария, применение инновационных методик по маркетингу и продажам, что неминуемо скажется на увеличении эффективности деятельности данного предприятия.

Другим мероприятием по совершенствованию деятельностью маркетинговой службы ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» является организация практического взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия.

Информационное взаимодействие между структурными подразделениями предприятия - традиционно слабое место для большинства из них. И даже высокая степень компьютеризации на предприятии редко может принципиально изменить картину в лучшую сторону. Безусловно, все горизонтальные связи можно и нужно прописать в должностных инструкциях.

Для совершенствования взаимодействия в работе предлагается внедрить новый порядок информационного взаимодействия службы маркетинга с основными структурными подразделениями предприятия.

Кроме того, в целях повышения эффективности учета основными структурными подразделениями мнений и пожеланий потребителей нами предлагается создание в рамках службы маркетинга «Единой Справочной Службы (ЕСС)».

Проведенный во второй главе анализ выявил снижение объемов инвестиций в капитальные вложения, а также снижения доли собственных средств в общей величине инвестиций предприятия. В связи с этим предлагается разработать мероприятия, направленные на увеличение собственного капитала. В качестве мероприятия предлагается осуществить реализацию неиспользуемых основных средств. Это позволит увеличить величину инвестиций исследуемого предприятия за счет собственных средств более чем на 1 млн.руб.

Внедрение всех предложенных мероприятий позволят увеличить доходы предприятия, увеличить инвестиции в основные фонды, осуществить техническую модернизацию производства, что в свою очередь, скажется на росте конкурентоспособности машиностроительной отрасли РФ.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон Российской Федерации «Об акционерных обществах» от 24 ноября 1995 г.

3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева.– М.: Финансы и статистика, 2006. – 363 с.

4. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. М.: ИНФРА-М, 2006.

5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Г.Л.Багиева. – М.: Экономика, 2004.

6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 2-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.

7. Борисов В.Н. Инновационно-технологическое развитие машиностроения как фактор инновационного совершенствования обрабатывающей промышленности / В.Н.Борисов, О.В. Почукаева // Пробл. прогнозирования. - 2009. - N 4. - С.37-45.

8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.

9. Булатов А.С. Экономика: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2002. – 896 с.

10. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2004. - 173 с.

11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2005.

12. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2003.

13. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 718 с.

14. Грузинова В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. – 535 с.

15. Гуреева М.А. Основы экономики машиностроения. Учебник для начального профессионального образования. – М.: Изд-во Academia, 2010. – 208 с.

16. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 2008.

17. Зайцев Н.А. Экономика организации. – М.: “Экзамен”, 2007. – 768 с.

18. Зубкова А. Г., Кожевников Н. Н., Ладыгина А.К. Экономика и управление в машиностроении: Учебное пособие для среднего профессионального образования. – М.: Академия, 2008.

19. Имамутдинов И.Н., Медовников Д.С. Высокое инновационное понуждение // Эксперт. – 2009. – № 43. – С.56-61.

20. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск; НГАЭиУ, “Сибирское соглашение”, 2006. – 132 с.

21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Пер. с англ. – Спб.: Питер Ком, 2002.

22. Мазер Г.Я., Мхитрян Н.А. Экономика машиностроения: Учеб.пособие. – М.: Изд-во МГОУ, 2008. – 331 с.

23. Миронов М.Г., Загородников С.В. Экономика отрасли (машиностроение): Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010.

24. Модернизация российской экономики: структурный потенциал / Отв. ред. Н.И. Иванова, науч. рук. - Ю.В. Куренков. - М.: ИМЭМО РАН, 2010. С.101.

25. Москвина О.С., Митенев В.В. Инновационные процессы в машиностроении Европейского Севера России. Экономические и социальные перемены в регионе: факты, тенденции, прогноз. – Вып. 26. – Вологда: ВНКЦ ЦЭМИ РАН, 2004.

26. Пелих А.С., Баранников М.М. Экономика машиностроения. – М.: ЮНИТИ, 2004.

27. Предпринимательство: Учебник / Под. Ред. М.Г. Лапусты. – М., ИНФРА-М, 2007. – 444 с.

28. Принципы и практика маркетинга/ Пер. с англ. М.: ТД «Вильямс», 2000.

29. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К”, 2002. – 1012 с.

30. Управление организацией: Учебник/Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.

31. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха/ Пер. с англ. Е.Н.Кондратьевой – М.: ИНФРА, 2000.

32. Экономика организации (предприятия). / Под ред. Н.А.Сафронова - Экономистъ, 2003.- 301 с.

33. Экономика предприятия: Учебник. 2-е издание. / Семенов В.М. и др. - Центр экономики и маркетинга, 2000.- 519 с.

34. Организация службы маркетинга на предприятии // h**t:// w*w. w*w.my-market.r*

35. Функции и структура службы маркетинга предприятия // h**t://w*w.cfin.r*/marketing/ tema8_functions.shtml


Тема: «Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 82
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Понятие конкурентоспособности товара и способы ее оценки. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара.

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Теоретические аспекты конкурентоспособности товара…4
    1.1.Понятие конкурентоспособности товара….….4
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара…8
    2. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара….13
    2.1. Значение позиционирования….13
    2.2.Конкурентоспособность ООО «АШАН» и позиционирование товара.21
    Заключение…24
    Список использованных источников….25
  • Курсовая работа:

    Значение градообразующих предприятий в социально-экономическом развитии территории

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния градообразующих предприятий на социально-экономическое развитие территории 5
    1.1.Градообразующее предприятие: понятие, критерии классификации 5
    1.2. Градообразующие предприятия как фактор устойчивого развития территории 11
    2 Значение градообразующего предприятия в социально-экономическом развитии территории на примере г. Ковдор 27
    2.1. Общая характеристика г. Ковдор 27
    2.2. ОАО «Ковдорский ГОК» в социально-экономическом развитии г. Ковдор 32
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Роль и значение предприятий в системе рыночных отношений.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы функционирования предприятий в экономике…5
    1.1.Понятие, роль и задачи предприятий….5
    1.2.Сущность и роль малого и крупного предпринимательства….12
    2. Анализ роли и значения предприятий в рыночных отношениях…18
    2.1 Оценка места предприятий в системы рыночных отношений ….18
    2.2 Проблемы взаимоотношений малого и крупного бизнеса….21
    2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий в системе рыночных отношений ….26
    Заключение…35
    Список используемых источников…37
  • Курсовая работа:

    Особенности и роль экономикообразующего предприятия "Роснефть"

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы деятельности предприятия как основного хозяйствующего субъекта 5
    1.1 Понятие предприятия, его виды (типы) 5
    1.2 Роль экономикообразующих предприятий в развитии государства 17
    Глава 2 Анализ состояния деятельности ОАО «Роснефть» 30
    2.1 Краткая характеристика истории создания и развития компании, ее состояния в условиях современной внешней среды 30
    2.2 Аналитическая оценка экономических показателей деятельности компании 35
    2.3 Оценка роли компании в развитии российской экономики 38
    Глава 3 Перспективные направления развития ОАО «Роснефть» 43
    3.1 Приоритеты развития экономики России как векторы развития компании 43
    3.2 Программы и прогнозы развития компании 47
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
  • Курсовая работа:

    Международная конкуренция и особенности ее проявления в современных условиях

    22 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
    И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
    1.1. История развития рыночной конкуренции 5
    1.2. Классификация по признакам «конкурентоспособность» 6
    1.3. Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера 8
    2. МЕСТО РОССИИ В МИРОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
    2.1. Конкурентные преимущества и их состояние в России 11
    2.2. Место России в международной конкуренции 15
    2.3. Роль Правительства и предприятий
    в повышении конкурентоспособности 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Дипломная работа:

    Пути повышения финансовой устойчивости предприятия в посткризисный период

    85 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1 Теоретические аспекты финансовой устойчивости предприятия….
    1.1 Понятие и роль финансовой устойчивости в рыночной
    экономике….
    1.2Факторы повышения финансовой устойчивости…
    Глава 2 Изучение финансовой устойчивости ООО «Водоканал»…
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Водоканал»…
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия…
    2.3 Анализ показателей финансовой устойчивости
    ООО «Водоканал»…
    Глава 3 Пути повышения финансовой устойчивости предприятия…
    3.1 Оборотные средства как источник обеспечения финансовой устойчивости….
    3.2 Факторы, обеспечивающие ликвидность предприятия….
    3.3 Пути повышения финансовой устойчивости предприятия….
    Заключение…
    Библиографический список

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Структурная безработица

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 СУЩНОСТЬ СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ 5
    1.1 Сущность и виды безработицы 5
    1.2 Структурная безработица как вид безработицы 7
    2 ПРОБЛЕМА СТРУКТУРНОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И МЕТОДЫ БОРЬБЫ С НЕЙ В РОССИИ 12
    2.1 Проблема структурной безработицы в современной России 12
    2.2 Методы борьбы со структурной безработицей 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
  • Курсовая работа:

    Управление текучестью кадров Пасажирского вагонного депо Свердловск АО ФПК

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 6
    1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 6
    1.2 Виды и уровни текучести кадров. 10
    1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 16
    2 Анализ системы оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания». 22
    2.1 Общая характеристика предприятия. 22
    2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 25
    2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.31
    3 Пути оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»…. 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ. 57
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей

    64 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика предприятия 6
    2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
    3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 17
    4. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18
    5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
    6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
    7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
    Заключение 55
    Список используемой литературы 58
    Приложение 62
  • Курсовая работа:

    Проблемы финансирования расходов на управление

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Расходы на управление хозяйствующих субъектов 5
    1.1. Механизм и задачи управления предприятием 5
    1.2. Состав расходов на управление хозяйствующего субъекта 8
    1.3. Планирование управленческих расходов 11
    2. Проблемы финансирования расходов на государственное управление и местное самоуправление 20
    2.1. Состав расходов государственного бюджета 20
    2.2. Формирование расходов на государственное управление и местное самоуправление: российский и международный опыт 23
    Заключение 41
    Библиографический список 44
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда руководителей

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТИЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 5
    1.1. Особенности оплаты труда руководителей 5
    1.2. Зарубежный опыт организации оплаты труда 11
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 20
    2.1. Краткая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 25
    2.3. Анализ организации оплаты труда руководителей ОАО «Богословское рудоуправление» 32
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Дипломная работа:

    Информационное обеспечение деятельности коммерческого банка

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 8
    1.1. Информационные процессы и их характеристика 8
    1.2. Информационные системы в управлении предприятием 14
    1.3. Научные основы информационного обеспечения принятия управленческих решений 19
    1.4. Этапы развития и классификация информационных технологий 23
    1.5. Информационные технологии в коммерческом банке 30
    II. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНЯТИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 37
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Юниаструм Банк» 37
    2.2. Анализ бизнес-процессов ООО «Юниаструм Банк» 44
    2.3. Анализ документооборота ООО «Юниаструм Банк» 50
    2.4. Оценка эффективности информационного обеспечения принятия управленческих решений 55
    2.5. Факторы, снижающие эффективность информационного обеспечения принятия управленческих решений в ООО «Юниаструм Банк» 57
    2.6. Защита банковской информации в ООО «Юниаструм Банк» 59
    III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 65
    3.1. Улучшение информационных потоков 65
    3.2. Внедрение автоматизированной информационной системы 70
    3.3. Рекомендации по оптимизации документооборота 77
    3.4. Расчет затрат на реализацию мероприятий 80
    3.5. Эффективность предложенных мероприятий 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по экономике предприятия

    8 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Задача 4
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Повышение рыночной стоимости предприятия

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (БИЗНЕСА) 7
    1.1. Понятие и основные цели оценки стоимости торгового предприятия 7
    1.2. Этапы процесса оценки стоимости торгового предприятия 18
    1.3. Основные подходы к оценке рыночной стоимости торгового предприятия 22
    2. ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 29
    2.1 Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Эксперт» 29
    2.2. Анализ ситуации в сфере торговли бытовой техникой 32
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «Эксперт» 37
    2.4. Расчет рыночной стоимости торгового предприятия 47
    2.4.1. Расчет рыночной стоимости затратным подходом 48
    2.4.2. Определение рыночной стоимости доходным подходом 51
    2.4.3. Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом 53
    2.5. Согласование результатов и выводы по величине рыночной стоимости 56
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ООО «ЭКСПЕРТ» 60
    3.1. Рекомендации по увеличению рыночной стоимости предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Курсовая работа:

    Финансовое планирование на российских предприятиях

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы финансового планирования на предприятии 6
    1.1 Сущность, значение, принципы финансового планирования на предприятии, виды финансовых планов 6
    1.2 Основные методы современного финансового планирования 16
    2 Анализ системы финансового планирования АО «Электроуралмонтаж» 21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
    2.2 Оценка организации финансового планирования в АО «Электроуралмонтаж» 23
    3 Проблемы финансового планирования на предприятии и пути их решения 36
    Заключение 48
    Список использованных источников 51
  • Дипломная работа:

    Обеспечение возвратности ссуд

    97 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы обеспечения банковских ссуд 7
    1.1. Понятие и виды обеспечения банковских ссуд 7
    1.2. Особенности залога как вида обеспечения банковских ссуд 16
    1.3. Методика определения залоговой стоимости и управления залогом 27
    2. Применение обеспечения банковских ссуд на примере ЗАО АКБ «Легион» 35
    2.1. Общая характеристика банка и его кредитной деятельности 35
    2.2. Анализ применения залога и поручительств при ипотечном кредитовании и автокредитах 45
    2.3. Анализ возникающих проблем с залогом недвижимости и автотранспорта 56
    3. Совершенствование применения обеспечения возвратности банковских ссуд в ЗАО АКБ «Легион» 59
    3.1. Совершенствование применения залога с возможностью досудебного изъятия имущества 59
    3.2. Предложения по новым механизмам обеспечения ссуд 73
    3.3. Расчет эффекта от предлагаемых мероприятий 78
    Заключение 82
    Список использованной литературы 85
    Приложения 89