У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Качество как объект управления» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)

Автор: FullOut
Содержание
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….7
1.3 Повышение качества продукции….10
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
Введение
В современном мире проблема качества по-прежнему является одним из важнейших факторов повышения уровня жизни населения, экономической, экологической и социальной безопасности. Одной из важнейших составляющих целостной системы качества можно назвать качество продукции.
В современное время рыночная экономика и порождаемая ею конкуренция ставить перед необходимостью производителей уделять значительный интерес качеству изготовляемого товара. Данное свойство является важным, на что обращает своё внимание потребитель, делая свой выбор. На сегодняшний день товар с уникальными свойствами, с определенным качеством и торговой марки, поддаётся большему спросу.
Еще несколько десятков лет назад считалось, что качество обозначает, прежде всего, соответствие принятым стандартам. На сегодняшний день мнение специалистов в корне изменилось: теперь качественной продукцией считается та, которая в максимальной степени удовлетворяет потребности потребителя. Для того, чтобы менеджмент качества приводил к желаемым результатам, необходимо постоянно анализировать конъюнктуру рынка, изучать потребности потребителей и следить за тем, чтобы ваша продукция и услуги отвечали требованиям рынка.
Для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и четкое управление качеством.
Актуальность темы: Повышение качества продукции предприятия повышает эффективность экономики страны, позволяет внедрять в производство достижения современной науки и техники, обеспечивает рациональное использование природных, производственных и трудовых ресурсов, увеличивает эффективность внешнеторговых операций, повышает авторитет страны на мировом рынке.
Цель курсовой работы: изучение сущности и принципов качества товара, его роли в современном маркетинге.
Для осуществления цели были поставлены следующие задачи:
- охарактеризовать понятие качества и факторы, обеспечивающие качество товара;
- рассмотреть роль качества товара в маркетинге;
- исследовать современную систему контроля качества товара в маркетинге.
Работа состоит из трех глав, заключения, списка использованной литературы, списка сокращений и приложений.
Выдержка из текста работы
1 Качество товара и его роль в маркетинге
1.1 Понятие качества товара
В экономической литературе и современной практике существуют множество трактовок понятия качество.
Так, международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) «как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности». Этот стандарт определил такие понятия, как «обеспечение качества», «управление качеством», «спираль качества» .
Качество – совокупность свойств рассматриваемого объекта (например, продукции или услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемые потребности при использовании его по назначению .
Качество представляет собой многогранный показатель, который вбирает в себя проявление множества факторов различного масштаба: начиная от показателей динамики и качества развития национальной экономики страны до непосредственно организации производственного процесса в самой организации. Требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий утверждаются в серии международных стандартов ISO 9000. Национальным стандартом, разработанным на их основе, является ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества». Стандартизация является одним из важнейших элементов современного механизма управления качеством продукции.
1.2 Критерии качества товара
Многие путают сущность качества с отсутствием внешних и видимых дефектов продукции. На самом деле понятие качества значительно шире и объективная оценка его дается на основании следующих параметров товара:
- требования, жестко установленные законодательными нормативными актами;
- требования, обычно предъявляемые к данному виду товаров большинством потребителей;
- взгляд экспертов на достаточность и полноту характеристик, присущих данному виду товаров. .
2 Методы управления качеством товара
2.1 Управление качеством
Управление качеством и контроль за ним имеют для предпринимателя две стороны — коммерческую и юридическую. С коммерческой точки зрения предприниматель должен стараться обеспечить качество товара или услуги, соответствующее запросам и ожиданиям потребителей. С юридической же точки зрения именно производителю, а не торговцу или посреднику случается отвечать за некачественный товар .
Особой проблемой является контроль за качеством в тех отраслях и производствах, продукция которых способна причинить вред потребителям. Понятно, что производители автомобильных тормозов или лекарственных препаратов должны тщательнейшим образом обследовать свою продукцию. Здесь необычно высоки стандарты, утверждаемые и контролируемые государственными или независимыми экспертными организациями. Несоответствие продукта установленным стандартам грозит предпринимателю не только штрафом или лишением лицензии, но и запретом заниматься некоторыми ответственными видами предпринимательской деятельности.
2.2 Принципы управления качеством
Управление качеством – это грамотно спланированный процесс, обеспечивающий завоевание сильного конкурентного преимущества в лице качества товара.
Можно выделить следующие принципы управления качеством:
Мотивация сотрудников на высокоэффективную работу без брака и производственных дефектов.
Создание корпоративной концепции, нацеленной на оказание взаимной помощи друг другу всеми сотрудниками и подразделениями.
Сосредоточение усилий на производственном процессе, определяющем качество продукции.
Ориентация компании на создание уникального товарного предложения, максимально полно удовлетворяющего потребности потенциального покупателя. .
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции
На каждом предприятии на качество продукции влияют разнообразные факторы, как внутренние, так и внешние.
К внутренним относятся такие факторы, которые связаны со способностью предприятия выпускать продукцию надлежащего качества, т.е. зависят от деятельности самого предприятия. Они многочисленны, их классифицируют на следующие группы: технические, организационные, экономические, социально - психологические .
Технические факторы самым существенным образом влияют на качество продукции, поэтому внедрение новой технологии, применение новых материалов, более качественного сырья - материальная основа для выпуска конкурентоспособной продукции. .
Заключение
Таким образом, в курсовой работе рассмотрели понятие и содержание качества товара, его роль в современном маркетинге, а также принципы построения системы менеджмента качества на предприятии.
Качество является важнейшим инструментом в конкурентной борьбе. Именно качество обеспечивает конкурентоспособность продукции. Качество складывается из технических свойств продукции, а также полезности товара для покупателя через социальные, функциональные, эстетические, экологические, эргономические свойства. При этом конкурентоспособность можно определить совокупностью качественных и стоимостных характеристик продукции, которые удовлетворяют потребности покупателя и расходами на покупку и потребление соответствующего товара. Необходимо принять во внимание, что среди товаров похожего назначения большей конкурентоспособностью обладает тот, который обеспечивает наибольший полезный эффект по отношению к совокупным тратам покупателя. Конечно повышение качества связано с затратами. Однако, можно предположить, что они окупятся благодаря увеличению прибыли. Занять лидирующее положение на рынке не представляется возможным без разработки и внедрения новой продукции (модифицированной, улучшенной).
Значение повышения качества достаточно многообразно. Решение проблемы повышения качества на уровне предприятия важно для экономики страны в целом, так как позволяет установить новые пропорции между ее отраслями и внутри отраслей. К примеру, между машиностроением и металлургической промышленностью. Обеспечение этих пропорций может быть обеспечено путем совершенствования технологии производства машиностроительной продукции и повышения ее экономичности. Повышение же качества продукции машиностроения имеет значение для автоматизации производственных процессов в других отраслях.
Прежде всего, надо отметить, что система управления качеством – это комплексный подход к управлению фирмой, направленный на повышение качества производимой продукции. Комплексность означает, что нельзя сегодня ориентироваться на высокие стандарты, а завтра переключиться на другие приоритеты. Только постоянный контроль качества может дать хорошие результаты.
Список литературы
1 ГОСТ ISO 9001-2011 Системы менеджмента качества. Требования, 2011
2 ГОСТ Р ИСО 9004:2008. Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. — М.: Изд-во стандартов, 2008.
3 Азоев Г.Л., Конкурентные преимущества фирмы: электрон.учебник [Электронный ресурс] /Азоев Г.Л. – Режим доступа: http://ps**ra.ru/3567/cenovaya-i-necenovaya-konkurenciya (дата обращения 08.06.2018).
4 Голубков Е.П. - Основы Маркетинга: Учебник - Финпресс, Москва, 2016.
5 Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг.
6 Джуран Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Высший уровень руководства и качество. - М., 2015.
7 Котлер Ф. - Основы Маркетинга: Санкт-Петербург, 2016
8 Лaпидyc В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях; Нац. фонд подготовки кадров. М.: Новости, 2015. – 152 с.
9 Мельников В.И., Сорокина П.В. Брендинг как инструмент неценовой конкуренции / ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – №1. – 2011. – С.87–99. – Режим доступа: http://cybe**eninka.ru/article/n/brending-kak-instrument-netsenovoy-konkurentsii (дата обращения 08.06.2018).
10 Окрепилов В.В. Менеджмент качества. В 2-х т. Т.2. — СПб: Наука, 2014.
11 Окрепилов В.В. Управление качеством. – М.: Экономика, 2017.
13 Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2014
14 Тюрина А. Теория организации: конспект лекций: электрон. учебник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-re**ing.club/book.php?book=103848 (дата обращения 08.06.2018).
15 Управление качеством / под ред. А.Г. Зекунова. М.: Юрайт, 2015. С.18.
16 Хруцкий В.Е. - Современный маркетинг: Учебное пособие – Финансы и статистика, Москва, 2015.
Тема: | «Качество как объект управления» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Контрольная работа:
В чем состоят особенности персонала как объекта управления
37 страниц(ы)
1. В чем состоят особенности персонала как объекта управления?
2. Каковы основные подходы к классификации персонала?3.Какое место занимает персонал в социальной системе управления и каковы его основные особенности как объекта управления?РазвернутьСвернуть
2. Принципы управления: сущность, систематизация, эволюция -
Контрольная работа:
Персонал как объект управления
20 страниц(ы)
Введение…
1. Социально-экономическая сущность персонала как объекта управления…
2. Личность работника как объекта управления….3. Индивидуально-психологические свойства личности и их учет в управлении персоналом….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Персонал как объект управления в организации
22 страниц(ы)
Введение
1 Персонал как объект управления в организации
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Структура управления персоналом1.3 Критерии и методы отбора персоналаРазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1 Общие сведения о предприятии.
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
2.3 Организационная структура фирмы
2.4 Организация управления персоналом предприятия.
3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
Список используемых источников.
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент как объект управления
55 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 51.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8РазвернутьСвернуть
1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
3 Управление инновационным процессом…. 28
3.1 Планирование инновационного процесса… 28
3.2 Организация инновационного процесса…. 31
3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
Заключение…. 52
Список использованной литературы…. 55
-
Реферат:
Персонал как объект и ресурс управления
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Персонал как объект управления 4
2. Персонал как ресурс управления 9
Заключение 15
Список литературы 16
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Правовое и социальное государства
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Социальное государство….….….….….4
1.1 Понятие социального государства….…4
1.2 Кризис социального государства…. …62 Теория правового государства.….….….9РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие правового государства….….….….….9
2.2 Правовое государство и гражданское общество.….11
3 Формирование правового государства.….…15
3.1 Пути становления правового государства….….….15
3.2 Проблемы формирования правового государства в России….…17
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованных источников….…27
Список сокращений….29
Приложения….30
-
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6Заключение….… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
Управление каналами распределения в системе маркетинга
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Каналы распределения …5
1.1 Понятие каналов распределения. Характеристика его уровней и функций…51.2 Классификация маркетинговых каналов распределения товаров….8РазвернутьСвернуть
2. Организация процессов продаж товаров….….11
2.1 Ведение товарной политики: стратегия и тактика….11
2.2 Повышение эффективности продажи товаров ….16
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Курсовая работа:
Уклонение от уплаты налогов с организации
26 страниц(ы)
Введение…3
1 Общая характеристика и понятие налоговых преступлений…5
1.1 Сущность налоговых преступлений….51.2 Признаки налоговых преступлений….7РазвернутьСвернуть
2 Уклонение от уплаты налогов с организации ….….9
3 Анализ судебной практики применения уголовного наказания за неуплату налогов….….13
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….…23
Список сокращений….…25
Приложения….26
-
Отчет по практике:
Правовая природа договора возмездного оказания услуг
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общая характеристика деятельности юридического отдела организации….4
2 Правовая природа договора возмездного оказания услуг .….…7Заключение… 13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….15
Список сокращения….….17
Приложения….18
-
Отчет по практике:
Правовая природа договора подряда (ООО «Дорстрой»)
14 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль и задачи юриста в деятельности организации….4
2 Правовая природа договора подряда….6Заключение… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы соучастия в уголовном праве
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Соучастие в уголовном праве….5
1.1 Понятие и признаки соучастия….5
1.2 Формы соучастия….122 Уголовная ответственность за соучастие….12РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за причинение тяжкого вреда здоровью
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и признаки причинения тяжкого вреда здоровью….5
2 Квалификация причинения тяжкого вреда здоровью….112.1 Причинение тяжкого вреда по неосторожности (ст.118 УК РФ)….11РазвернутьСвернуть
2.2 Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст.111 УК РФ)….10
3 Причинение тяжкого вреда здоровью при дтп …12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения….26
-
Курсовая работа:
Гарантии в связи с разрешением коллективного трудового спора
30 страниц(ы)
Введение ….3
1 Понятие коллективных трудовых споров, их предмет, стороны и виды…5
2 Разрешение коллективных трудовых споров…103 Основные пути предупреждения коллективных трудовых споров….17РазвернутьСвернуть
Заключение …22
Глоссарий …25
Список использованных источников …27
Список сокращений …29
Приложения …30
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Особенности и формы инвестиционной деятельности современных российских коммерческих банков….41.1 Понятие инвестиционной деятельности коммерческих банков….4РазвернутьСвернуть
1.2 Формы инвестиционной деятельности коммерческих банков.7
2 Развитие инвестиционной банковской деятельности в России: инвестиционный банкинг….11
2.1 Понятие инвестиционного банкинга.11
2.2 Основные направления инвестиционного банкинга в России….16
Заключение….22
Глоссарий….….24
Список использованных источников….26
Список сокращений…28
Приложения….….29