Курсовая работа

«Рекламная политика предприятия»

  • 20 страниц(ы)
  • 3087 просмотров
фото автора

Автор: prokopiev26

Введение 3

1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия

1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 5

1.2. Понятие рекламной политики 6

1.3. Разработка рекламного бюджета 8

2. Основные средства рекламы

2.1. Виды рекламных инструментов 11

2.2. Выставочная деятельность предприятия 12

2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14

2.4. Наружная реклама 14

2.5. Печатная реклама 15

2.6. Прямая почтовая рассылка 16

Заключение 18

Список использованной литературы 19

С переходом России на рыночные условия хозяйствования стала возрастать роль маркетинга, поэтому он стал овладевать всеми предприятиями, функционирующими в России.

Маркетинг представляет собой систему мероприятий, помогающих максимально адаптировать товар к требованиям покупателей.

Одним из таких мероприятий является реклама. Под рекламой понимается платная форма неличного предоставления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика.

В современных условиях, значение рекламы велико, так как с помощью нее можно распространить информацию о предприятии, воздействовать на лиц, желающих приобрести тот или иной товар, сформировать положительное отношение к предприятию, поддержать положительные эмоции у лиц, купивших товар, а также сформировать у них сознание, что они сделали правильный выбор.

Каждое предприятие имеет свои цели при проведении рекламной компании, однако общая цель для всех – это привлечение клиентов, и следовательно, получение прибыли, необходимой фирме для выживания в непростых условиях рыночной экономики.

Цель работы - дать оценку рекламной политики конкретного предприятия.

Задачи работы:

- изучить теоретические основы данной темы.

- представить бюджет расходов на рекламу;

- рассмотреть основные рекламные мероприятия, проводимые на рассматриваемом предприятии.

Работа состоит из двух глав, в которых параллельно отражены как теоретические основы темы, так практические навыки.

Первая глава направлена на отражение понятия рекламной политики предприятия, а именно в ней приведена краткая характеристика предприятия, перечислены основные виды выпускаемой продукции, то есть, указана специфика деятельности предприятия, дается характеристика целевой аудитории, а также приведен бюджет расходов на рекламу, затраченных заводом в 2005 году.

Во второй главе приведены основные средства рекламы, используемые данным предприятием, дается их полное описание и оценка.

В заключении сделаны краткие выводы по изученному и собранному материалу, касаемые данной темы.

Работа написана на основании различных источников информации. Это не только учебно-практические пособия по маркетингу, а также литература, выпускаемая ОАО «СЭГЗ». Это и газета открытого акционерного общества «Сарапудьский электрогенераторный завод», каталог продукции завода, и другая литература.

Данная работа способствует получению теоретических знаний, и практического опыта в деятельности, направленной на разработку и осуществление рекламной политики предприятия.

Рекламная политика ОАО СЭГЗ, включает проведение выставок. Отделом маркетинга, как было отмечено выше, разрабатывается бюджет. В рамках бюджета запланированы и проведены в 2005 году следующие выставки.

В Самаре в начале февраля проходила девятая международная выставка «Энергетика», организованная выставочным центром «Экспо-Волга».

В качестве энергосберегающих экспонатов заводом были представлены ветрогенераторы, автономные источники питания и сварочные агрегаты, газогенераторные печи «Чудесница», также на этой выставке был представлен набор инструментов «Универсал» и другие.

В конце февраля в Ростове-на-Дону состоялась 4 специализированная выставка «Жилищно-коммунальное и дорожное хозяйство». Здесь заводом были представлены по возможности все изделия, которые могут использоваться для нужд ЖКХ – это в первую очередь автономные источники питания, сварочные аппараты.

Со 2 по 7 марта в культурно-выставочном центре «Сокольники» в рамках 11-й международной строительной недели проходила третья международная специализированная выставка-ярмарка инструмента для всех отраслей промышленности и быта «Мир инструмента – 2005». Экспозицию ЭГЗ составили следующие экспонаты: весь комплект электроинструмента «Универсал» в собранном виде, станок для заточки пильных цепей и другие.

В мае в рамках реализации концепции развития автомобильной промышленности России, демонстраций современных достижений в производстве автомобильных компонентов в Москве прошла первая международная специализированная выставка «Автокомпоненты». Завод участвовал в выставке и представлял следующие изделия: ДПП62 – 90, ДПП96 – 110, коммутатор, МТС – 5, МРС – 6 и другие изделия.

Делегация Сарапульского электрогенераторного завода во главе с генеральным директором участвовала в июне 2005 года в международной авиационно-космической выставке во французском городе Ле-Бурже.

Ле-Бурже одна из самых авторитетных выставок продукции авиационного производства.

С августа 2005 года на заводе работает Выставочно-сервисный центр. Гости и жители города имеют возможность познакомиться с продукцией гражданской тематики, посмотреть реальные образцы изделий, узнать условия поставки, получить технические консультации, а также сервисное обслуживание ранее приобретенной техники.

В процессе работы на выставках были установлены деловые контакты с коммерческими структурами, занимающимися оптовой и розничной продажей электроинструмента в Москве и Московской области, а также городов Тюмень, Тверь, Чебоксары, Печора, Сахалинской области.

Освоение Московского рынка обещает быть удачным в 2006 году, так как уровень отпускных цен электроинструмента соответствует уровню покупательской способности в Москве и определяется потребителем простым сопоставлением с ценой.

Итогом, проделанной работы ОАО «СЭГЗ», является конечный результат. А у завода он блестящий, особенно это касается продукции ГП (гражданская продукция) и товаров народного потребления, поэтому важно мобилизировать все имеющие резервы на организацию и проведение активной рекламной компании [12, с. 5 - 6].

Таким образом, изучив тему «Рекламная политика предприятия», можно сделать следующие выводы.

В настоящее время большое внимание предприятиями уделяется разработке рекламной политики, под которой понимается организация проведения различных рекламных мероприятий с целью создания имиджа и привлечения клиентов для сбыта продукции.

Рекламная политика включает в себя определение целевой аудитории, которая представляет собой группу потребителей, на которую направлена реклама; выбор рекламного обращения, составление бюджета расходов на рекламу.

Разработка бюджета одна из наиболее трудных задач, стоящих перед предприятием. Бюджет включает в себя перечень мероприятий, а также сумму средств, в денежном выражении, необходимых для реализации тех или иных средств рекламы.

В работе была проанализирована рекламная политика Сарапульского электрогенераторного завода, деятельность которого направлена на выпуск военной продукции, продукции гражданской тематики, а также товаров народного потребления (не пищевой группы). В ходе анализа было выявлено, что специфика предприятия и средства, выделенные на проведение рекламной политики, позволяют применять следующие рекламные инструменты: реклама в прессе и Интернете, выставки и ярмарки соей продукции, печатная реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама.

И в заключении хотелось бы отметить, что рекламная политика должна отвечать целям организации, а кроме того, должна быть направлена на подачу правдивой, достоверной информации, то есть отвечать требованиям закона о рекламе, принятым Государственной Думой РФ.

1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. – 2 –е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. – 191 с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 219 с. – (Серия «Высшее образование).

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3 –е изд., пер. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 501 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. (общ. ред. и вступ. Ст. Е.М. Леньковой – М: Прогресс, 1990 – 736 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер ком, 1999 – 896 с.

6. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. Издательство «Экономика», 1999. – 350 с.

7. Севрюк М.А. Система маркетинга (социально-экономический анализ, компьютеризация) – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 200 с.

8. Каталог электрогенераторного завода: продукция промышленного и технического назначения.

9. Лучшие рефераты по маркетингу/Сост. А.Н. Владимиров. Серия «Банк Рефератов». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 320 с.

10. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 1999.

11. Сарапульский электрогенераторный завод. 1942 – 2005. – Ижевск: Удмуртия, 2005. – 160 с.: ил.

12. Газета «Наша жизнь» ОАО СЭГЗ № 6 от 14 апреля 2005 г. Сарапул.

13. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2002 г.

14. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 6, 2000 г.

15. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 1, 2003 г.

16. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» № 3, 2003 г.

Покупка готовой работы
Тема: «Рекламная политика предприятия»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 20
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Похожие материалы