У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расчет передающей части системы телеизмерения» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: krehm
Содержание
Задание к курсовой работе 3
Введение 5
1 Определение верхней частоты и периода опроса 6
1.1 Первый канал 6
1.1.4 Расчет верхней частоты графическим методом 9
1.2 Второй канал 10
1.2.1 Построим график корреляционной функции 10
1.2.2 Построим график спектральной плотности мощности 11
1.2.3 Расчет верхней частоты аналитическим методом 12
1.2.4 Расчет верхней частоты графическим методом 13
1.3 Определение периода опроса 14
2 Определение полосы занимаемых частот 15
2.1 Временное разделение каналов 15
2.2 Частотное разделение каналов 17
3 Вычисление помехоустойчивости 18
4 Вычисление количества информации и скорости передачи информации 19
5. Вычисление эффективности передачи 20
Заключение 21
Список литературы 22
Введение
В данной курсовой работе необходимо провести расчет передающей части системы телеизмерения, состоящий из расчета периода опроса, полосы частот, помехоустойчивости, количества информации в одном сообщении, скорости передачи информации и эффективности передачи.
В дальнейшем будем рассматривать многоканальную систему телеизмерения с числом каналов равным 2.
Сигнал, передающий информацию, всегда имеет случайный характер, поэтому надо считать, что информационные сигналы от каждого из объектов телеизмерения – это стационарные эргодические случайные процессы с заданными коэффициентами корреляции Ri(τ).
Выдержка из текста работы
5. Вычисление эффективности передачи
Эффективность передачи сводится к передаче возможно большего количества информации через канал связи в единицу времени. Сравнение устройств телеизмерения удобно производить по максимальной скорости передачи R, равной отношению количества информации передаваемой за период опроса, к произведению полосы частот и времени периода опроса:
(5.4)
здесь ∆ω – полная полоса частот системы телеизмерения.
Величину называют широкополосностью способа передачи.
Вычислим эффективность передачи для временного разделения каналов:
А для частотного разделения
Таким образом, эффективнее временное разделение каналов.
Заключение
Заключение
В курсовой работе была рассчитана передающая часть системы телеизмерения. Был определен период опроса, скорость передачи информации, количество информации в одном сообщении и рассчитаны параметры для различных методов разделения каналов (см. табл.2).
Таблица 2 – Сравнение методов разделения каналов
№ Параметр Временное разделение каналов Частотное разделение каналов
1 Ширина полосы частот, Гц 9,34*103 1,34*104
2 Помехоустойчивость, 10-3 45 14
3 Эффективность передачи, 10-3 бит 23 16
В результате можно сделать вывод, что по помехоустойчивости и по эффективности выгоднее временное разделение каналов, а по ширине полосы – частотное разделение каналов связи.
Список литературы
1. С.И.Баскаков. Радиотехнические цепи и сигналы. Учебник для ВУЗов, М: Высшая школа, 1988 - 425 с.
2. В.Г. Шахов Расчет передающей части системы телеизмерения: Метод. указания/ОмИИТ, 1988 – 31 с.
3. В.Г. Шахов. Введение в информационные системы и технологии: Учебное пособие/ОмГУПС, 1999-78 с.
4. И.С. Гоноровский. Радиотехнические цепи и сигналы. Учебник для ВУЗов, М: Высшая школа, 2000 – 374 с.
Тема: | «Расчет передающей части системы телеизмерения» | |
Раздел: | Электротехника | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Теория информационных процессов. РАСЧЕТ ПЕРЕДАЮЩЕЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЯ
18 страниц(ы)
Введение 5
1 Определение верхних частот каналов и периода опроса 6
2 Расчет полосы частот каналов 11
2.1 Определение верхней частоты спектра импульсной последовательности 112.2 Выбор несущей и построение спектральной диаграммы 12РазвернутьСвернуть
3 Определение максимального уровня помех в канале связи 14
3.1 Помехоустойчивость передачи импульсно-модулируемых сигналов 14
4 Скорость передачи информации 15
5 Вычисление эффективности передачи 16
Заключение 17
Библиографический список 18
-
Курсовая работа:
Обоснование структуры водохозяйственного комплекса
27 страниц(ы)
Введение
1. Составление предварительной структуры ВХК….5
2. Расчет водохозяйственного баланса….7
Расчет расходной части ВХБ….…7Расчет приходной части ВХБ…14РазвернутьСвернуть
Методы увязки ВХБ….….17
3. Расчет увязки месячных ВХБ…26
Заключение…26
Библиография
-
Курсовая работа:
Разработка и внедрение бюджетирования на предприятии
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Бюджетирование как часть системы управления предприятием 5
1.1. Содержание, цели и функции бюджетирования 51.2. Бюджет в системе планов предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы постановки бюджетирования на предприятии 16
2. Реализация и внедрение бюджетирования на предприятии 20
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 20
2.2. Разработка системы бюджетного управления 21
2.3. Оценка эффекта от внедрения бюджетирования на предприятии 28
Заключение 57
Список литературы 59
-
Реферат:
Электронные платежные системы (Предмет: Интернет маркетинг)
25 страниц(ы)
Введение
1. Электронные платежные системы России
2. Устройство электронных платежных систем
3. Виды электронных платежных систем3.1 «WebMoney»РазвернутьСвернуть
3.2 «CyberPlat»
3.3 «Яндекс.Деньги. (ЮMoney)»
3.4 «Е-порт»
4. Риски использования электронных платежных систем
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Организация и экспулуатация платежной системы
87 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы организации и эксплуатации платежных систем…7
1.1.Понятие платежной системы, безналичных расчетов…71.2.Принципы и инфраструктура платежной системы….14РазвернутьСвернуть
1.3. Эксплуатация платежной системы: технологии, безопасность….….14
1.4. Анализ имеющихся платежных систем, действующих в РФ…28
Глава 2. Анализ использования платежной системы для безналичных расчетов в ООО «Августа»….34
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Августа»….34
2.2.Анализ системы безналичных расчетов и используемой платежной системы…39
2.3.Разработка предложений по наиболее эффективному использованию платежной системы….46
2.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….51
Заключение…57
Глоссарий….61
Список источников…69
Список условных сокращений….73
Приложение А. Расчеты электронными деньгами без участия кредитной организации…74
Приложение Б. Инфраструктура национальной платежной системы России…75
Приложение В. Организационная структура ООО «Августа»….76
Приложение Г. Структура оборотных активов ООО «Августа»….….77
Приложение Д- Расчёт трудовых и стоимостных затрат в ИС интернет-продаж….78
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с поставщиками и покупателями
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1Теоретические и организационные аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями 51.1 Формы расчетов, действующие в Российской Федерации 5РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи и принципы аудита расчетов с поставщиками и покупателями 12
1.3 Краткая характеристика предприятия 14
Глава 2 Аудит расчетов с поставщиками и покупателями 22
2.1 Подготовка аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями в ООО «Ликер Шоп» 22
2.2 Сбор аудиторских доказательств 29
2.3 Формулировка выводов и рекомендаций по результатам проверки 32
Заключение 36
Список используемых источников 38
Приложения 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Набор и отбор персонала в организациюСледующая работа
Основы управления в индустрии гостеприимства




-
Курсовая работа:
Формы и методы работы социального педагога с неполной семьей
38 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Неполная семья как социальный институт 6
1.1. Социально-педагогическая характеристика неполной семьи 61.2. Причины возникновения неполных семей 12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные проблемы детей из неполной семьи 14
Глава II. Социально-педагогическая работа с неполной семьей 22
2.1 Специфика работы социального педагога с неполной семьей 22
2.2 Формы и методы, используемые в работе социального педагога 24
2.3. Пути повышения эффективности социально-педагогической деятельности с неполной семьей 29
Заключение 34
Список использованной литературы: 36
-
Курсовая работа:
Методы психической подготовки к действиям в чрезвычайной ситуации
35 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Психологическая подготовка к действиям в чрезвычайных ситуациях 6
1.1. Понятие и содержание психологической подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях 6п.1.1.1. Понятие и задачи психологической подготовки 6РазвернутьСвернуть
п.1.1.2. Этапы и направления выработки психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 8
п.1.1.3. Содержание психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 11
1.2. Психологическая подготовка к профессиональным действиям при чрезвычайных ситуациях и методы её осуществления 16
п.1.2.1. Общая психологическая подготовка 16
п.1.2.2. Специальная психологическая подготовка 18
п.1.2.3. Методы психологической подготовки спасателей к действиям в чрезвычайных ситуациях. 20
1.3. Пути и методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава 24
П.1.3.1 Методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава: 24
п.1.3.2. Профессионально-психологическая подготовка личного состава 25
Выводы по главе. 29
Заключение 31
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Тренинг. Творчество в повседневной жизни
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОСТИ 5
МАЙНД-МЭП (ТОНИ БЬЮЗОН). 6КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ. ВЫЯВЛЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ МОДАЛЬНОСТИ. 8РазвернутьСвернуть
АКТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ 9
ЛАТЕРАЛЬНОЕ И ВЕРТИКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ (Э. ДЕ БОНО). 10
2. МЕТОДОЛОГИЯ ТРЕНИНГА 13
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
ТАБЛИЦА 15
СЦЕНАРИЙ 22
ДЕНЬ 1 ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 22
ДЕНЬ 2 КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ 26
ДЕНЬ 3 АКТЕРСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА. 33
ДЕНЬ 4 МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ИДЕЙ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ 47
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР1.1. Понятие о предпосылках овладения навыками письменной речиРазвернутьСвернуть
1.2. Предпосылки овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР
Глава II. Экспериментальное исследование предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
2.1. Организация и содержание исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение …3
I.Понятие «программированного обучения»….4
II.Виды программированных текстов….6
III.Средства представления программы….18IV.Основные принципы и достоинства программированногоРазвернутьСвернуть
обучения.….….20
Вывод….23
Список литературы….25
-
Курсовая работа:
Особенности отклоняющегося поведения младшего подростка (10-12 лет) 5 класса
57 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Определение понятия «отклоняющегося поведения»…6
1.1.Критерии понятия «отклоняющееся поведение»….61.2. Понятие «отклоняющегося поведения»….13РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические и физиологические особенности подростков 10-12 лет….19
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей отклоняющегося поведения школьников 5 класса.29
2.1.Эксперементальная база исследования….29
2.2. Результаты исследования диагностики отклоняющегося поведения школьников 5 класса….32
2.3. Экспериментальная работа по выявлению эффективности программы профилактики отклоняющегося поведения школьников 5 класса….35
Заключение….…49
Список использованной литературы…52
Приложение…56
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Чем может руководствоваться преподаватель психологии при постановке и формулировке образовательной цели и задач курса? 22. Какова целеполагающая роль стандартов, образовательных программ и учебных планов в области формального образования и насколько широко распространяется академическая свобода преподавателя психологии в вузе, колледже или школе в области целей обучения? В чем может проявляться право преподавателя на академическую свободу? 3РазвернутьСвернуть
3. В чем сущность и назначение образовательного стандарта? Как соотносится учебный план и цели учебной программы? 5
4. Выделите факторы, определяющие проектирование преподавателем целей и задач образовательного процесса в условиях преподавания психологии в вузе и в школе. 6
5. Обоснуйте, в чем специфика профессионального целеполагания преподавателя по сравнению с процессами целеполагания в других профессиях. 7
6. Обоснуйте специфику целей психологического образования, исходя из гуманитарного характера психологии. 8
7. Кто и как создает учебную или образовательную программу? Какова степень самостоятельности преподавателя при проектировании учебных и образовательных программ? 9
8. Можно ли осуществлять эффективную педагогическую деятельность в отсутствии учебной программы или при формальном отношении к ней? 11
9. Чем определяется структура и содержания образовательной программы? Каковы критерии оценки качества образовательных программ? 11
10. Что определяет эффективность авторской образовательной программы? 13
11. Какие существуют типы и виды образовательных психологических программ? Как соотносятся учебная программа и учебный план? Какова технология проектирования образовательных программ? 13
12. Как выбрать эффективную образовательную программу? Какими критериями можно пользоваться при экспертизе авторских программ по психологии? Каковы факторы эффективности образовательных психологических программ? 17
13. Что называется педагогической ситуацией и почему именно она называется подлинным предметом профессиональной деятельности преподавателя психологии? 19
14- Почему обучение проектированию, а не планированию педагогической деятельности признается как наиболее адекватный путь методической подготовки будущих преподавателей? 19
15. Выделите основные этапы педагогической деятельности и конкретизируйте содержание каждого из них применительно к процессу преподавания психологии в вузе или школе. 20
-
Дипломная работа:
Саморегуляция руководителей коммерческих структур в условиях кризиса организации
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
1.1. ЛИЧНОСТЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ1.2. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯРазвернутьСвернуть
1.3. ПРИЗНАКИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.5. СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
1.6. ИМПУНИТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ.
2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
2.2 КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ
2.3. ФАКТОРЫ, СИМПТОМЫ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КРИЗИСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ
2.4. КРИЗИС ОРГАНИЗАЦИИ, ЕГО ВИДЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ
2.5. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ
2.6. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ АНАЛИЗ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ -
Дипломная работа:
Формирование женской идентичности. Победы и поражения
41 страниц(ы)
Введение
1. Концепция половой идентичности в психоанализе
2. Этапы формирования женской идентичности
2.1. Ядро половой идентичности2.2. Эдипов комплексРазвернутьСвернуть
2.3. Латентный период – время практики половой роли
2.4. Подростковый период
2.5. Сексуальная идентичность
2.6. Дочь становится женщиной и матерью
3. Практическая часть
3.1. Сведения о клиенте
3.2. Описание сессии
Выводы
Список литературы
-
Дипломная работа:
Восприятие и понимание людьми друг друга в процессе общения.
55 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Теоретический обзор _7
1.1. Общение как предмет изучения_7
1.2. Модели коммуникации_9
1.3. Межличностная аттаракция _141.4.Общение и восприятие людьми друг друга _22РазвернутьСвернуть
1.4.1. Перцептивная сторона общения _22
1.4.2. Механизмы взаимопонимания в процессе общения_24
1.4.3. Содержание и эффекты межличностного восприятия _26
1.5. Феноменологический подход к пониманию и восприятию
людьми друг друга _33
1.6. Методологическое обоснование исследования.
Рабочая гипотеза_39
Глава 2. Экспериментальная часть_45
2.1. Описание исследования _45
2.2. Полученные результаты и их
обработка _ 48
2.3. Анализ и интерпретация результатов _50
2.4. Выводы и рекомендации _51
Заключение_52 Литература _53