Отчет по практике
«Основы управления в индустрии гостеприимства»
- 26 страниц(ы)
- 1963 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
Введение….3
РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства.4
1.1. Знакомство с предприятием….4
1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия….6
1.3. Функции и принципы управления….9
1.4.Методы управления. Управление персоналом….…14
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….17
Заключение….26
Сейчас, как никогда, высококачественное обслуживание гостей имеет значение для успеха любого ресторана. Качественные услуги и внимательное отношение к гостям — это единственное, что помогает выдержать жестокую конкуренцию в этой области. Если рассматривать современные достижения предприятий общественного питания, то надо отметить стремление большинства гостей не только к качественному сервису, но и нечто большее. Гости сегодня хотят найти для себя в меню разнообразные блюда и в то же время получить на некоторое время разрядку от серых будней и стрессов. Главным объектом всех планов, задумок, соображений должен быть гость. Оптимальная забота о нем, максимально созданные для него условия и удобства - первейшая задача заведения, в котором я работаю.
Я, Поленкова Екатерина, проходила технологическую практику на предприятии ООО «Файт». На этом предприятии я работаю уже 7,5 лет, т.е. с самого открытия. За это время ООО «Файт» охарактеризовало себя как один из явных лидеров по предоставлению качественных услуг в ПОП. Благодаря девизу, под которым работает наше предприятие: «Качество и профессионализм во всем и всегда», а также отражению данного девиза в ежедневной работе сотрудников, это предприятие заработало себе блестящую репутацию в городе Новороссийске. Люди, отдавая предпочтение нашим заведениям, знают наверняка, что там их не только хорошо встретят и покормят, но также подарят ощущение прекрасного отдыха и замечательное настроение.
Я работаю в должности менеджера в кофейне «Арома» соответственно проходила практику, совмещая ее с работой.
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства.
1.1. Знакомство с предприятием.
ООО «Файт» образовалось в 2002 г. Вид деятельности – предоставление услуг в сфере общественного питания. Первым предприятием ООО «Файт» стала небольшая, уютная кофейня, которая открылась 1 августа 2003 г.
Для Новороссийска это предприятие было первым в своем роде. До «Аромы» в городе не существовало заведений, работающих с 8 утра и предоставляющих кофе и кондитерскую продукцию действительно высокого качества. Решение установить кофейне именно такие ранние часы открытия оправдало себя в первые же месяцы: довольно быстро сформировался определенный процент посетителей, которые на протяжении вот уже 7,5 лет каждое утро заезжают в «Арому» выпить чашечку эспрессо. В основном это успешные предприниматели, члены городской администрации, менеджеры высшего и среднего звена. Также одной из приоритетных задач при открытии кофейни было ознакомление жителей города с культурой потребления кофе и кофейных напитков. Для этих целей было установлено самое высококачественное оборудование, закупаются эксклюзивные кофейные смеси и постоянно повышается уровень профессионализма специалистов по приготовлению кофе – бариста. Кофейня стала настолько популярна в городе, что теперь без предварительного заказа столика попасть туда практически невозможно.
Интерьер кофейни выполнен в очень оригинальном стиле, атмосфера этого заведения располагает к отдыху. Кофейня «Арома» несет в себе европейский дух.
Я, Поленкова Екатерина Александровна, проходила практику в ООО «Файт», кофейне «Арома». Во время практики мне очень помогли знания , полученные мною ранее на работе и в университете, а также я закрепила и расширила знания, полученные при изучении специальных дисциплин. В результате прохождения практики я приобрела некоторые навыки, которые понадобятся в дальнейшей профессиональной деятельности.
Я познакомилась с работой отдела маркетинга, HR отдела, финансового отдела, отдела логистики, а также выполняла роль менеджера подразделения.
Мною были сделаны выводы о том, что для предприятия очень важно уметь грамотно выстроить организационную структуру и коммуникации. ООО «Файт» яркий пример того, как надо управлять организацией, чтобы эффективно развиваться и получать стабильный доход.
Каждый отдел ООО «Файт» эффективно выполняет свои функции и постоянно развивается.
Для HR отдела при разработке мер по усовершенствованию кадровой политики данного предприятия, можно разработать проект «Школы предварительного обучения персонала для всех предприятий компании «Файт». Для этого было необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть современное состояние ресторанного бизнеса в Российской Федерации
- провести анализ деятельности исследуемого предприятия
- разработать мероприятия по улучшению кадровой политики.
Помимо этого, для такого, в принципе небольшого города, как Новороссийск, важным аспектом проекта школы обучения будет являться предварительная подготовка персонала контактной зоны до того момента, как они выйдут в торговый зал кофейни и начнут общаться с гостями. Кофейня «Арома», как одно из первых заведений компании «Файт», изначально позиционировала себя как предприятие питания с высоким уровнем сервиса и индивидуальным подходом к каждому гостю. За 7,5 лет работы у «Аромы» сложилась и укрепилась репутация заведения с безупречным обслуживанием, причем не только в Новороссийске, но и среди других городов побережья. Постоянные посетители заведения (а их общее количество составляет примерно 93% от всех, кто заходит в «Арому» в течение дня) уже привыкли к определенному уровню сервиса и далеко не всегда адекватно реагируют на ошибки и недочеты в работе учеников и стажеров.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
История отечественного государства и права. Вариант №5
20 страниц(ы) 2011 2333 0 покупок
-
Лекция:
Методические указания по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации
21 страниц(ы) 2013 1488 0 покупок
-
Методические указания:
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью
13 страниц(ы) 2012 1755 0 покупок
-
Доклад:
Нормативно-правовая база местного самоуправления в бюджетно-финансовой сфере
9 страниц(ы) 2011 1818 0 покупок
-
Курсовая работа:
Организация работы кадровых служб на предприятиях РБ
46 страниц(ы) 2012 3632 0 покупок
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы) 2011 2326 1 покупок
-
Дипломная работа:
113 страниц(ы) 2012 2760 0 покупок
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2012 2505 0 покупок
-
Доклад:
Учебное пособиепо дисциплине «основы организации индустрии гостеприимства»
220 страниц(ы) 2008 2288 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства
37 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Практика технологическая. Санаторий «Голубая Лагуна
28 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анимационная деятельность в туризме
40 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства
31 страниц(ы)