У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование женской идентичности. Победы и поражения» - Дипломная работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение
1. Концепция половой идентичности в психоанализе
2. Этапы формирования женской идентичности
2.1. Ядро половой идентичности
2.2. Эдипов комплекс
2.3. Латентный период – время практики половой роли
2.4. Подростковый период
2.5. Сексуальная идентичность
2.6. Дочь становится женщиной и матерью
3. Практическая часть
3.1. Сведения о клиенте
3.2. Описание сессии
Выводы
Список литературы
Введение
Обычно женственность противопоставляют мужественности. Я против такого противопоставления. Это как белое и чёрное. Но мы то знаем, что в жизни очень много цветов, целая палитра. Поэтому женственность и мужественность идут скорее рядом, иногда переплетаясь или расходясь. В каждой женщине можно найти и мужские качества ( в общем понимании), которые очень органично вплетены в её идентичность. Причём в каждое время были свои представления, социальные требования, накладывающие свою печать на образ женственности.
Меня в этой работе больше интересовали вопросы тех условий и значимых факторов, которые подобно светофору либо останавливают развитие, либо поворачивают вспять, либо зажигают для него зелёный свет и дают возможность реализоваться женщине, как женщине и быть счастливой. Каждая из нас была младенцем, дочерью, сестрой, девочкой, девушкой, любимой женой, матерью и т.д. и сталкивалась с победами и поражениями. В работе я рассматриваю различные этапы формирования женской идентичности: раннее детство, как время образования ядра половой идентичности; время триадных отношений (Эдипов комплекс) и начало сексуально – партнёрской ориентации; время практики половой роли (латентный период); время выбора объекта, консолидации женских черт пола, половой роли и сексуально – партнёрской ориентации; время окончательного формирования женственности - материнство. Хотя для меня представляется спорным вопрос об окончательном формировании женской идентичности. По-моему, это процесс всей жизни, как и развитие личности, начинающийся с первым криком ребёнка и заканчивающийся последним вздохом. Особенно мне хотелось подчеркнуть роль матери и отца в становлении девочки. Материнская преданность, пришедшая из глубины веков, дающая возможность начинать младенцу с того, что он существует, а не с того, что реагирует - является источником истинного Self, которое может стать реальностью [Д.В.Винникотт].
Диадные отношения мать-дочь и их последствия проявляются на любой из стадий формирования женственности, а присутствие и взаимодействие с третьим (отцом) – решающий фактор для самостоятельности, сепарации и индивидуации будущей женщины. Во многом именно от самых близких людей, их особенностей, отношения зависит успех психосексуального развития девочки. Большое влияние на развитие и особенно на становление сексуальной идентичности оказывают бессознательные и сознательные фантазии. Психоанализ вообще много внимания уделяет изучению фантазий, которыми наполнена психическая реальность человека. Чтобы лучше понять их можно обратиться к мифологии, которая просто пропитана образами бессознательного. Изучая таинственность женственности, Р.Джонсон исследовал миф об Эросе и Психее [Р.Джонсон, 1996]. Речь о присутствии в женщине двух сущностей и о проявлении фемининности и маскулинности. Автором сравниваются два типа женственности Психея и Афродита. Психея - волшебное и неземное существо, душа, которой невинна и девственна. Она одинока и слишком возвышенна, для неё не существует плотских удовольствий и чисто человеческих отношений с их страстями и глубокими чувствами. И если Психея заполняет большую часть женского внутреннего мира, то это становится проблемой. Афродита, богиня рождённая морем, символ первобытно женской силы, царствующей в бессознательном со своими необузданными влечениями, желаниями и страстями. Женщина часто пугается, обнаружив в себе её присутствие, так как это громадная инстинктивная энергия требует приручения и обуздания, в противном случае это ведёт женщину к регрессу, в пучину бессознательного. Многие проблемы современных женщин связаны как раз с конфликтом этих двух сущностей в их психическом мире. Весь процесс становления женственности будет состоять в способности Психеи использовать все свои лучшие качества для смягчения и обуздания громадной энергии архетипической сущности Афродиты. Возможно, что в этом оптимальном сочетании и кроется сущность женственности.
В своей работе я использовала рисунки Ивана Дмитриевича Ермакова – известного российского психоаналитика, первого президента Русского психоаналитического общества.
Выдержка из текста работы
Клиент – Лариса. Ей 46 лет. Знакомая моей коллеги. Сама не решалась связаться со мной по телефону, договаривалась через подругу. Только при повторной моей просьбе связаться со мной, позвонила сама. Сказала, что ей любопытно поговорить с психологом, но не знает с какой проблемой обратиться и может выдумать? Когда я предложила, что возможно эта растерянность связана либо с большим число проблем, либо с их отсутствием, она решила, что обязательно придёт, потому что проблемы у неё есть, как и у всех. Тогда я назвала свой адрес, и стали договариваться о времени. Точное время она не могла никак назвать, тогда я назвала 2 дня с конкретным временем и предложила выбрать. Клиентка выбрала день и время и заметила, что это ей удобно, так как она заедет ко мне по пути на тренировку в спортзал. Оказалось, что клиентка живёт в 15 минутах от моего дома, но на встречу она опоздала на такое же время.
Хочу описать моё первое впечатление о ней. Очень худенькая, низкого роста, сутуловатая, угловатая, моложавая женщина. Возраст выдают только небольшие морщинки у глаз и руки. Одежда подростковая, мальчишеская, длинные волосы забраны в несколько раз скрученный хвостик. Взгляд настороженный, улыбка ироничная, движения резкие. Я предложила ей место на диване или в кресле. Она прошла и села на моё место у стола, где лежала бумага, ручки, мои очки и диктофон. Посидела и сказала, что должно быть это моё место, неохотно встала и села на диване. Сказала, что не любит диваны и кресла. Я предложила стул такой же, как у меня и спросила, удобно ли ей. Посидев, она вернулась на диван и поблагодарила. Я предложила начать и включила диктофон.
Заключение
Сессия закончилась. Я проводила клиентку и задумалась. Но мои размышления были не о результатах сессии, не о том, как она прошла и не о новом опыте. Я думала о своей дочери, которой 15 лет. Вспоминала последние с ней разговоры, споры, радости и огорчения. Сейчас нам с ней очень непросто. Она самоопределяется, утверждается, пытается быть самостоятельной и начинает принимать собственные решения. А я? Я привыкаю к мысли, что она взрослая и постепенно отпускаю ее. Где та маленькая девчушка с косичками, вечно с разбитыми коленками, прыгающая как обезьянка? Передо мной девушка с прекрасной фигурой, роскошными формами, с плавными движениями и загадочной улыбкой, строящая глазки молодым людям, пишущая романтические стихи и рассказы о любви. Я радуюсь ее женственности, но периодически ловлю себя на мысли: «Не рано ли, а я такой не была. Все-таки здорово, что они такие.» Ее откровенные вопросы уже не застают меня врасплох. Мы привыкли говорить о жизни, об отношениях между девушками и юношами, об ее классе, стихах, подругах, вобщем, обо всем на свете. Но процесс становления наших новых ролей: мама взрослой дочери и девушки проходит не гладко. Нас бросает то в жар то в холод, рождаются новые ощущения, понимание, и что-то теряется.
Мысленно я возвращаюсь опять к работе. Эта клиентка уже третья за последнее время с проблемами сепарации от матери и нарушениями формирования женской идентичности. Мне интересно было с ней работать. Возможно, ее проблемы как-то перекликаются с теми процессами, которые происходят между мной и моей дочерью.
Я рада, что мне удалось узнать много нового, изучая литературу по этим вопросам. Как сложно проходит процесс становления женской идентичности и очень многое зависит от семьи девочки, от отношений с собственной матерью, от поддержки отца, от фантазий и фиксаций на разных стадиях развития, от тех героинь с экрана, из книг и из обычной жизни, с которыми девочка будет идентифицироваться позднее. Как много зависит от тех традиций, культуры, сказок и песен, в окружении которых растет девочка и впитывает с молоком матери. Это вроде бы обычные вещи, но я все это увидела по-новому, по-другому.
Удивительная все-таки вещь – психология. Это как книга, которую невозможно прочитать до конца. Если читаешь одну и ту же страницу, то каждый раз видишь что-то новое, чего не замечал раньше.
В этой сессии, мне кажется, я смогла организовать процесс так, что клиентка смогла увидеть вроде бы обычные для нее вещи, но с другой стороны, сделать шаг к прояснению своих собственных желаний, несколько расширить свои представления о чувствах и отношениях, получить новый опыт взаимодействия с психологом.
Когда я принимаю клиента, то, конечно, осознаю ограниченность моих возможностей и стараюсь ставить реальные цели. Те проблемы, с которыми мы столкнулись на этой сессии, требуют длительной работы. Решение за клиентом.
Во время этой сессии я столкнулась и со сложностями. Например, мне было сложно возвращать клиентку из прошлого в настоящее (она предпочитает говорить о прошлом), акцентировать ее взгляд на ней самой, а не на многочисленных ее знакомых. Я человек терпеливый, умею слушать и держать паузу, но в этот раз терпение меня подводило, я с трудом иногда находила паузу в рассказе клиентки, чтобы вернуть ее к ней самой. Она полностью стремилась заполнить собой все пространство. Возможно таким образом выражалась ее тревога, либо сопротивление процессу, либо это ее привычное поведение (возможно, в детстве в отношениях с матерью ей приходилось именно завоевывать для себя пространство любой ценой).
Список литературы
1. Асанова Н.К. Женские стереотипы и женские перверсии/ Мат-лы ВПК-М: РПО,2005
2. Быдловски М. Психологическая проницаемость во время беременности и жизненный долг – Питер,1997.
3. Брутман В.И., Варга А.Я, Хамитова И.Ю. Влияние семейных факторов на формирование девиантного поведения матери./Журнал практической психологии и психоанализа. №3, 2002.
4. Винникот Д.В Игра и реальность. -М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002.
5. Винникотт Д.В. «Истинная самость» и «ложная самость» h**t://w*w.symboldrama.r*/lyb/Statyi/Vinn_Tr_Fal_Self.htm.
6. Джонсон Р. Она: Глубинные аспекты женской психологии.- М.: «Когито-Центр», 1996.
7. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М.: Гардарики, 2006.
8. Каплан Х.С. Сексуальная терапия. – М.: «Класс», 1994.
9. М.Малер, Дж.Б.Мак-Девитт. Процесс сепарации – индивидуации и формирование идентичности. «Психоаналитическая хрестоматия. Классические труды» ред. М.В.Ромашкевича, 2005.
10. МакДугалл Дж. Тысячеликий Эрос. – СПб. Издание ВЕИП, 1999.
11. Родионова М.С. Причины отказа от материнства./ Человек. №5, 1996.
12. Тайсон Ф, Тайсон Р. Психоаналитические теории развития. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1998.
13. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – Питер, 2002.
14. Фрейд З. Очерки по психологии сексуальности./ Я и Оно: Сочинения. _ М.: «Эксмо»; Харьков; «Фолио», 2003.
15. Фенихель О. Психоаналитическая теория неврозов. – М.: Академический Проект, 2004.
16. Фридрих Е. Триангуляция. h**t: // www/arbat 25/ru/vestread/vestnik 15/ htm
17. Хорни К. Психология женщины. – М.: Академический Проект, 2007.
18. Хорни К. Сдержанная женственность: вклад психоанализа в понимание проблемы фригидности. Собр. Соч. т. 1. – М.,1997.
19. Шассге-Смиржель Ж. Новое женоненавистничество. «Уроки французского психоанализа». – М.: «Когито-Центр», 2007.
20. Шассге-Смиржель Ж. Женское чувство вины. О некоторых специфических характеристиках женского Эдипова комплекса. Французская психоаналитическая школа. – СПб, Питер, 2005.
21. Эльячефф К., Эйниш Н. Дочки – матери. 3-й лишний? – М.: Наталья Попова, «Кстати», «Институт общегуманитарных исследований», 2006.
Примечания
Программа
Практическая психология личности
Тема: | «Формирование женской идентичности. Победы и поражения» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование российской идентичности в начальной школе
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФЕНОМЕНА ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 11
1.1. Сущность феномена идентичности 111.2 Теоретические аспекты и проблемы формирования российской идентичности в педагогической науке 18РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы формирования российской идентичности в современной общеобразовательной школе 22
1.4 Формирования российской гражданской идентичности у обучающихся в начальной школе 26
Вывод по первой главе 32
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 33
2.1. Ценностные установки содержания процесса формирования российской идентичности у обучающихся в системе начального образования 33
2.2. Педагогические условия формирования российской идентичности у обучающихся в начальной школе 65
2.3. Результаты педагогического эксперимента 67
Вывод по второй главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
-
Аттестационная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 8
1.1. Понятие и сущность понятий «пол», «половая принадлежность», «половая идентичность» 81.2. Возрастные особенности формирования половой идентичности у детей 6-7 лет 16РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и средства формирования половой идентичности у детей 6-7 лет в условиях дошкольной образовательной организации 22
1.4. Характеристика и возможности форм образовательной деятельности в формировании позитивной половой идентичности у детей 6-7 лет 28
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста в процессе различных форм образовательной деятельности 35
2.2. Входная диагностика уровней сформированности половой идентичности у детей 6-7 лет МБДОУ № 48 «Лучик» города Серов 39
2.3. Разработка и реализация комплекса разнообразных форм образовательной деятельности по формированию половой идентичности у детей 6-7 лет 42
2.4. Описание результатов проведённого исследования 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Курсовая работа:
Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 61.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
Приложения 55
-
Реферат:
Белое движение: зарождение и основные этапы развития в годы гражданской войны
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Условия возникновения Белого движения 4
2. Идеология белого движения 4
3. Цели белых 5
4. Основные этапы развития белого движения в годы гражданской войны 64.1. На первом этапе 6РазвернутьСвернуть
4.2. На втором этапе 7
4.3. Третий период 8
4.4. На заключительном этапе 9
5. Провал экономической политики белых 9
6. Практические действия белых правительств 10
7. Белое движение и интервенты 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь эго-идентичности супругов и характера межличностных отношений в молодой семье
160 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 81.1. Понятие эго-идентичности в работах отечественных и зарубежных психологов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Молодая семья как предмет психологического 24 исследования
1.3. Характер взаимоотношений супругов в молодой семье 31
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 47
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭГО-ИДЕНТИЧНОСТИ СУПРУГОВ И ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОЛОДОЙ СЕМЬЕ 49
2.1. Организация и методы исследования 49
2.2. Анализ результатов исследования 50
2.3. Программа тренинга супружеских отношений для молодых семей 80
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
Культурная идентичность организации и ее учет при формировании бренда.
10 страниц(ы)
Введение…3
1.Культурная идентичность организации и ее учет
при формировании бренда….4
Заключение….11
Список использованных источников…12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Тренинг. Творчество в повседневной жизни




-
Дипломная работа:
Особенности психологического времени в структуре самосознания детей 5 – 7 лет
47 страниц(ы)
Глава 1. Индивидуальное время как предмет психологического исследования.
1.1. Исторический обзор
1.1. Современные направления в исследовании психологического времени.1.3. Время и развитие личности.РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ феномена психологического времени с позиций системного подхода.
1.4.1. Определение принципа системности. История системного подхода в психологии.
1.5. Теория самоорганизующихся систем.
1.6. Методологическое обоснование исследования. Рабочая гипотеза.
Глава 2. Практическая часть
2.1. Описание исследования.
Анализ и интерпретация результатов
Анализ беседы с детьми.
Анализ результатов методики «восприятие себя во времени»
Модифицированный прием изучения самооценки (С.Г. Якобсон, В.Г. Щур).
-
Реферат:
Паника на борту воздушного судна (самолета)
17 страниц(ы)
Введение 2
1. Психологические факторы возникновения паники на борту воздушного судна 4
2. Паника как психологическое явление 63. Эффект толпы 7РазвернутьСвернуть
4 .Взаимоотношения в полете «летчик – пассажир» 8
5. Взаимоотношения в полете «пассажир – экипаж». 9
6. Психология пилота в полете 10
7. Аэрофобия, как один из факторов возникновения паники на борту воздушного судна 10
8. Как борются с аэрофобией и предотвращают панику на борту воздушного судна за рубежом 12
Заключение 14
Источники литературы 16
-
Дипломная работа:
Пояснительная записка к дипломной работе разработка фирменного стиля салона красоты
21 страниц(ы)
Обоснование выбора темы 2
Справка по теме работы. Анализ задания 5
Ход работы над дипломом 9
1. Аналитический обзор литературы 92. Разработка логотипа (товарного знака) и выбор фирменных цветов 9РазвернутьСвернуть
3. Разработка оригинал-макетов рекламных материалов 11
4. Разработка оригинал-макета визитки 13
5. Разработка интерьера салона красоты 14
6. Системное и программное обеспечение 15
7. Методическая разработка к занятиям по теме разработка фирменного стиля 17
Выводы 21
Библиография 22
Приложение А 23
Приложение Б 23
Приложение В 24
-
Курсовая работа:
Психологическая готовность к отцовству
33 страниц(ы)
Глава 1. Теоретико-методологические основания исследования психологической готовности к отцовству в отечественной и зарубежной психологии1.1. Понятие психологической готовности к отцовствуРазвернутьСвернуть
1.2. История изучения психологической готовности к отцовству
Глава 2. Теоретический анализ готовности к отцовству, как психологической проблемы
2.1. Проблемы психологической готовности к отцовству
2.2. Перспективы решения проблемы готовности к отцовству
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
-
Дипломная работа:
Новая психотехника достижения изменённого состояния сознания комплексным сенсорным воздействием
87 страниц(ы)
Список сокращений
Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Традиционные представления о сознательных и бессознательных процессах психики 1.2.1.1.1. Психологические аспекты проблемы сознания 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Сознание как психофизиологический феномен 8
1.1.3. Новые взгляды на проблему психофизиологического параллелизма 1.2.1.
1.2. Состояния сознания 13
1.2.1. Особые (измененные) состояния сознания и способы их достижения 1.2.2.
1.3. Психофизиологические признаки измененных состояний сознания
1.4. Темперамент и свойства нервной системы
1.5. Темперамент и вегетативная реактивность
1.6. Индивидуально – типологические особенности организма и проявления эмоциональных реакций
1.7. Психофизиологические основы эмоций 39
1.8. Цветовосприятие и психика человека 43
Глава 2. Методы исследования
2.1. Психофизиологическое обоснование психотехники достижения ИСС с помощью комплексного сенсорного воздействия
2.2. Методики оценки психофизиологических функций
2.3. Математические методы обработки полученных результатов
Глава 3. Результаты исследования и обсуждение
3.1. Изменение некоторых вегетативных, психических функций и состояния сознания при КСВ
3.1.1.Вегетативные функции
3.1.2.Психические функции
3.1.3.Состояние сознания
3.2.Экспериментальное обоснование эффективности включения визуального компонента в спектр сенсорного воздействия
3.3.Динамика эмоционального состояния при КСВ
3.4. Динамик физиологических и психических функций при КСВ в связи с глубиной медитативного транса
3.5.Индивидуальные реакции на КСВ
3.5.1. Вегетативные функции
3.5.2. Психические функции
3.5.3. Эмоциональное состояние
3.5.4. Глубина транса
Выводы
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Курсовая работа:
Особенности стратегий построения образа будущего подростков
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты образа будущего и жизненной перспективы личности….….6
1.1. Образ будущего как психологический феномен ….….61.2. Психологические особенности старшего подростка….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности образа будущего в подростковом возрасте….…21
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ подходов к понятию семейный конфликт.
1.1. Понятие семьи как системы…. 61.2. Обзор семейных конфликтов и практики их разрешения… 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности молодой семьи… 28
Глава II. Психологические особенности студенческого возраста
2.1. Особенности и задачи студенческого возраста… 33
2.2. Конфликты студенческого возраста…. 38
Глава III. Эмпирическое изучение ролевых ожиданий в семье и особенностей поведения в конфликте студентов
3.1. Программа исследования…. 42
3.2. Анализ различий юношей и девушек…. 45
3.3. Корреляционный анализ…. 48
3.4. Факторный анализ…. 51
3.5. Кластерный анализ…. 54
Заключение…. 56
Список литературы…. 60
Приложения…. 66
-
Курсовая работа:
Самоактуализация как психолого-педагогическая проблема
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы самоактуализации …5
1.1. Содержание понятия самоактуализации.Характеристика самоактуализирующихся личностей ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Представления о самоактуализации в психолого-педагогических
теориях (концепция самоактуализации А. Маслоу и К. Роджерса) …16
Глава 2. Проблема самоактуализации в психологии и педагогике ….24
2.1. Психолого-педагогические условия самоактуализации …24
2.2. Проблемы и факторы успешной самоактуализации ….28
Выводы …32
Список использованной литературы …33
Приложение А
Приложение В
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Реферат:
Возможность управлять эмоциями. Связь между мышлением и эмоциями.
19 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 4
1. Понятие эмоций 5
2. Характеристики эмоций 7
3. Мышление 9
4. Связь мышления и эмоций 115. Управление эмоциями 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
Приложение. Список эмоций 17