У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Восприятие террористической угрозы обществом» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Причинный комплекс терроризма….5
2. Терроризм как угроза национальной безопасности России…9
3. Феномен терроризма в массовом сознании…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….38
Введение
Важной особенностью современного терроризма является публичный, рассчитанный на массовое восприятие, на устрашение, характер действий террористов. Именно поэтому они широко (часто с помощью средств массовой информации и вплоть до мобильной связи) используют саморекламу, применяют насилие, пытаются вызвать страх и даже шок у населения и у власти.
Полагаем, что серьезную угрозу обществу наносит также слияние политического и националистического терроризма с общеуголовной преступностью, существование своеобразного уголовного терроризма. Такое слияние осуществляется на основе общих интересов структур экстремистского толка и организованной экономической преступности.
На основании вышесказанного объектом исследования выступают теоретико-правовые положения и подходы к исследованию восприятия террористической угрозы обществом.
Предметом исследования является совокупность правовых отношений в сфере террористической угрозы.
Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей восприятия террористической угрозы обществом.
Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:
1) определить причинный комплекс терроризма;
2) провести политико-правовой анализ терроризма как угрозы национальной безопасности России;
3) проанализировать феномен терроризма в массовом сознании;
4) рассмотреть состояние и проблемы понимания и переживания террористической угрозы в обществе
Методологической основой курсовой работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать восприятие террористической угрозы обществом как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.
Научная новизна курсовой работы определяется тем, что проведено комплексное исследование особенностей восприятия террористической угрозы обществом.
Нормативной правовой основой исследования являются: федеральные законы Российской Федерации, подзаконные акты, нормативные акты министерств и ведомств.
Структура работы обусловлена предметом исследования и состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
3. Феномен терроризма в массовом сознании
В данной главе мы попытались проанализировать существующие в массовом сознании представления о феномене терроризма. Террористическая угроза будет рассматриваться как один из видов риска, которому подвержено современное общество; в основе главы некоторые результаты исследования , проведенного группой сотрудников Института социологии РАН (ноябрь 2005 г.); отражены только те аспекты исследования, которые касаются представлений населения о террористах и терроризме, сущностных характеристик этого типа риска и его места в представлениях населения. В качестве переменных, определяющих мнения респондентов, были выбраны: пол; возраст - четыре возрастных группы - от 18 до 29, от 30 до 44, от 45 до 59 и старше 60 лет; тип поселения - мегаполисы, областные и районные центры, сельские поселения. При оценке дееспособности власти (респондентам предлагалось ответить, сможет ли исполнительная власть в России справиться с преступностью, коррупцией, произволом чиновников и наркотизацией молодежи), каждый ответ на заданный вопрос оценивался по трехбалльной шкале - "уверен(а), что сможет" (1 балл), "сомневаюсь, что сможет" (2 балла), "уверен(а), что не сможет" (3 балла); сумма оценок колебалась от 4 до 12 баллов, что позволило разделить респондентов на три группы: первая - "уверенные в дееспособности власти" (от 4 до 7 баллов) - 13%; "сомневающиеся" (от 8 до 11 баллов) - 63%; "уверенные в недееспособности власти" (12 баллов) - 24%.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
Поскольку в настоящее время в Российской Федерации действует широкий и разнообразный по содержанию круг нормативно-правовых актов в сфере противодействия терроризму, это обусловливает важность исследования вопроса о том, насколько увязаны между собой положения, определяемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов РФ, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами других государственных органов и органов местного самоуправления.
В правовом регулировании противодействия терроризму существует целый ряд проблем, среди которых можно отметить значительный объем подзаконных актов; отсутствие ясного понимания у субъектов РФ объема и пределов их самостоятельности в определении мер противодействия терроризму; слабая адаптация законодательства субъектов РФ в указанной сфере к региональной специфике. Одним из путей повышения эффективности противодействия терроризму могло бы стать более активное использование договора как правовой формы конкретизации отношений между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ, а также между органами государственной власти субъектов Федерации. В настоящее время известны договоры о сотрудничестве между субъектами РФ весьма широкого и абстрактного содержания. Тем не менее и федеральный центр, и составные части России могли бы более эффективно координировать их усилия по противодействию терроризму путем подписания специальных соглашений.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 04.10.2011) // Российская газета, N 113, 18.06.1996, N 114, 19.06.1996, N 115, 20.06.1996, N 118, 25.06.1996.
3. Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ (ред. от 27.07.2011) "О противодействии терроризму" // Российская газета, N 48, 10.03.2006.
4. Указ Президента РФ от 15.02.2006 N 116 (ред. от 08.10.2011) "О мерах по противодействию терроризму" // Парламентская газета, N 28, 02.03.2006.
Литература
5. Алексеев А.И. Криминология: Курс лекций. М., 2005.
6. Этнорелигиозный терроризм / Под ред. Ю.М. Антоняна. М., 2006.
7. Антонян Ю.М., Смирнов В.В. Терроризм сегодня. М., 2000.
8. Антонян Ю.М. Терроризм. Криминологическое и уголовно-правовое исследование. М., 1998.
9. Вишняков Я.Д., Бондаренко Г.А., Васин С.Г., Грацианский Е.В. Основы противодействия терроризму. М., 2006.
10. Давыдов Ю. Савинков Борис Викторович, он же В. Ропшин. Предисловие // Савинков Б. Избранное. М., 1990.
11. Дикаев С.У. Террор, терроризм и преступления террористического характера (криминологическое и уголовно-правовое исследование): Монография. М., 2006.
12. Ельцин Б.Н. Россия: человек, семья, общество, государство. Программа действий на 1996 - 2000 годы. М., 1996.
13. Калинин Б.Ю., Хрыков В.П. Терроризм в России в конце XX - начале XXI века: политико-правовой анализ // Законодательство и экономика, 2007, N 11.
14. Латышев А.Г. Рассекреченный Ленин. М., 1996.
15. Нардина О.В. Общегосударственная антитеррористическая стратегия: культурно-мировоззренческие меры противодействия терроризму // Культура: управление, экономика, право, 2007, N 1.
16. Основные положения социальной программы российских мусульман. М.: Духовное управление мусульман Европейской части России, 2001.
17. Основы социальной концепции РПЦ - 2000 // Юбилейный Архиерейский собор РПЦ. Москва, 13 - 16 августа 2000 г. Сборник докладов и документов. СПб., 2000.
18. Основы социальной концепции российского иудаизма // Еврейские новости. N 1 (25). 15.01.2003.
19. Пименов А.Н. Неправомерный доступ к телекоммуникационным сетях как постоянно развивающееся и многоликое явление // Информатизация правоохранительных систем. X Международная конференция. 22 - 23 мая 2001 г.: Сборник трудов. М., 2001.
20. Социальная позиция протестантских церквей России // Религия и СМИ. 2003. 22 декабря.
21. Старостин С.А. Криминологическая характеристика современного терроризма // Преступность и общество. М., 2004.
22. Туроу Л. Будущее капитализма. Как экономика сегодняшнего дня формирует мир завтрашний // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. М., 1999.
23. Конституции государств Америки: В 3 т. / Под ред. Т.Я. Хабриевой. Т. 3. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения, 2006.
24. Хоффман Б. Терроризм - взгляд изнутри. М.: Ультра. Культура, 2003.
Интернет-ресурс
25. Путин В.В. Общегосударственная идеология // Информационно-аналитическое интернет-издание "on-line Правда" // h**t://news.pravda.r*/society.
26. Constitution of the Islamic Republic of Afghanistan 4 Jan. 2004 // h**t://w*w.uznal.org/constitution.
27. h**t://katolik.r*/modules.php?name
Примечания
14, 1,5, проверено на плагиат
Тема: | «Восприятие террористической угрозы обществом» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Профилактика террористических актов в образовательных учереждениях
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 8
1.1. Понятие террористического акта 81.2. Обеспечение безопасности образовательных учреждений 13РазвернутьСвернуть
1.3. Подготовка учащихся школ к действиям в чрезвычайных ситуациях….15
1.4. Организационно - технологические условия обеспечения безопасности ОУ….18
1.5. Нормативно - правовые база по обеспечению безопасности ОУ 23
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1 Характеристика базы исследования 33
2.2 Этапы и методы исследования 33
2.3 . Безопасность образовательного учреждения…35
2.4 Паспорт безопасности образовательного учреждения 37
Список использованных источников 55
Приложение 58
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте
54 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ1.1. Исследование разработки автоматизированной системы обнаружения информационных угроз в медиаконтенте.РазвернутьСвернуть
1.2.Обзор существующих аналогов проектируемой системы
1.3 Анализ современных средств проектирования и разработки автоматизированной информационной системы
Вывод по главе 1
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПО ПОИСКУ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
2.1. Техническое задание
2.2. Разработка организационной структуры автоматизированной системы по поиску угроз в медиаконтенте
2.3. Разработка диаграмм разработки и работы системы.
2.4. Разработка диаграмм последовательности и кооперации по нотациям RUP. 28
Вывод по главе 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В МЕДИАКОНТЕНТЕ
3.1. Обучение модели поиска изображений и разработка программы
3.2. Расчет стоимости разработки информационной системы поиска информационных угроз в медиаконтенте.
3.2.1. Определение общей продолжительности работ
3.2.2. Расходы на оплату труда
3.2.3. Отчисления на социальные нужды (страховые взносы)
3.2.4. Затраты на машинное время
3.2.5. Цена программного продукта
Вывод по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Тест:
30 страниц(ы)
1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
2. Общество как совокупность частей и элементов является3. Что является высшим критерием общественного прогрессаРазвернутьСвернуть
4. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
5. Верны ли суждения?
А. Человек и личность – это тождественные понятия.
Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
6. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, прису-щий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокупность всех общественных отношений\".
7. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, относит-ся потребность
8. Чувственное познание мира осуществляется на основе
9. Рациональное познание осуществляется на основе
10. Какой признак не обязателен для научной теории:
11. Верны ли суждения?
А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
12. Национальной религией является
13. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
14. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
15. Верны ли суждения?
А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
16. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
17. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
18. Государственный долг – это сумма предшествующих
19. Закон спроса предполагает, что:
20. В социальную структуру не входят
21. Деление общества на группы называется
22. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
1) инсинуацией
23. На социальный статус человека не влияет
24. К политическим правам человека относятся
25. Федерация представляет собой
26. Суверенитет является признаком:
27. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
28. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
29. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
30. Среди перечисленного ниже институтом права является:
-
Курсовая работа:
Неконтролируемый интернет - угроза национальной безопасности
49 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы угрозы национальной безопасности 7
1.1 Понятие национальной безопасности 71.2 Угрозы национальной безопасности в сети «интернет» 12РазвернутьСвернуть
2 Проблема контроля Интернета в аспекте национальной безопасности 18
2.1 Проблема управления Интернетом как фактор национальной безопасности 18
2.2 Правовое регулирование сети «Интернет» проблемы и перспективы 27
Заключение 42
Список литературы 45
-
Дипломная работа:
Педагогические условияразвития восприятия джазовой музыки у школьников средних классов
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ 9
1.1 Музыкальное восприятие учащихся как социокультурная и психолого-педагогическая проблема 91.2 Стилистические особенности джазовой музыки 25РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 33
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ВОСПРИЯТИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ У УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ 34
2.1 Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 34
2.2 Педагогический эксперимент и его результат 40
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список использованной литературы 61
-
Дипломная работа:
Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у школьников средних классов
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 81.1. Музыкальное восприятие учащихся как социокультурная и психолого-педагогическая проблема 8РазвернутьСвернуть
1.2. Стилистические особенности джазовой музыки 24
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 32
2.1 Педагогические условия развития восприятия джазовой музыки у учащихся средних классов 32
2.2 Педагогический эксперимент и его результат 38
Выводы по второй главе 52
Заключение 55
Список использованной литературы 58
Приложение 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конфликты супружеских пар и их решение




-
Контрольная работа:
Проект по курсу организация методической работы в ДОУ
21 страниц(ы)
План реализации проекта «Город Мастеров»:
Проект можно разделить на три этапа:
I этап - предварительный - 1-я неделя :• Вхождение молодых специалистов в ряды педагогов ДОУ (приложение №1)РазвернутьСвернуть
• Тестирование молодых педагогов (совместно с педагогом - психологом) (приложение № 3, № 4)
• выбор наставника;
• выбор методической темы.
II этап – основной – 2-3-я неделя :
Молодые специалисты участвуют в методической работе ДОУ, посещают методические объединения, обсуждают и анализируют, совместно со старшим воспитателем и педагогами наставниками, опыт работы педагогов ДОУ и города.
III этап – заключительный 4-я неделя:
• презентация достижений на мини-педсовете;
• изготовление альбома или газеты.
-
Контрольная работа:
Расчет передающей части системы телеизмерения
22 страниц(ы)
Задание к курсовой работе 3
Введение 5
1 Определение верхней частоты и периода опроса 6
1.1 Первый канал 6
1.1.4 Расчет верхней частоты графическим методом 91.2 Второй канал 10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Построим график корреляционной функции 10
1.2.2 Построим график спектральной плотности мощности 11
1.2.3 Расчет верхней частоты аналитическим методом 12
1.2.4 Расчет верхней частоты графическим методом 13
1.3 Определение периода опроса 14
2 Определение полосы занимаемых частот 15
2.1 Временное разделение каналов 15
2.2 Частотное разделение каналов 17
3 Вычисление помехоустойчивости 18
4 Вычисление количества информации и скорости передачи информации 19
5. Вычисление эффективности передачи 20
Заключение 21
Список литературы 22
-
Реферат:
Проблемы мигрантов в России. (образование). - Социальная педагогика
17 страниц(ы)
Введение 3
Пункт 1. Причины миграции 5
Пункт 2. Нелегальные миграции 7
Пункт 3. Трудности мигрантов, связанные с обучением в Российских школах 9Пункт 4. Россия и миграция – варианты решения проблем 13РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 17
-
Отчет по практике:
Научно-исследовательская практика
14 страниц(ы)
Практика в Центре социальной помощи семье и детям 40 часов практики. Работа с психологом в качестве практиканта. -
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ подходов к понятию семейный конфликт.
1.1. Понятие семьи как системы…. 61.2. Обзор семейных конфликтов и практики их разрешения… 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности молодой семьи… 28
Глава II. Психологические особенности студенческого возраста
2.1. Особенности и задачи студенческого возраста… 33
2.2. Конфликты студенческого возраста…. 38
Глава III. Эмпирическое изучение ролевых ожиданий в семье и особенностей поведения в конфликте студентов
3.1. Программа исследования…. 42
3.2. Анализ различий юношей и девушек…. 45
3.3. Корреляционный анализ…. 48
3.4. Факторный анализ…. 51
3.5. Кластерный анализ…. 54
Заключение…. 56
Список литературы…. 60
Приложения…. 66
-
Курсовая работа:
Формы и методы работы социального педагога с неполной семьей
38 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Неполная семья как социальный институт 6
1.1. Социально-педагогическая характеристика неполной семьи 61.2. Причины возникновения неполных семей 12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные проблемы детей из неполной семьи 14
Глава II. Социально-педагогическая работа с неполной семьей 22
2.1 Специфика работы социального педагога с неполной семьей 22
2.2 Формы и методы, используемые в работе социального педагога 24
2.3. Пути повышения эффективности социально-педагогической деятельности с неполной семьей 29
Заключение 34
Список использованной литературы: 36
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР1.1. Понятие о предпосылках овладения навыками письменной речиРазвернутьСвернуть
1.2. Предпосылки овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с ЗПР
Глава II. Экспериментальное исследование предпосылок овладения навыками письменной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
2.1. Организация и содержание исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Саморегуляция у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 81.1 Специфика самосознания в подростковом возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие психической саморегуляции и подходы к её изучению 20
1.3 Особенности интровентированной личности подростка 31
Глава 2. Организация эмпирического исследования особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 37
2.1 Характеристика выборки и направления исследования 37
2.2 Методологические основы исследования саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 39
2.3 Методики изучения саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 40
2.4 Математические методы обработки эмпирических данных 44
Глава 3. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 46
3.1 Результаты изучения интровентированной личности подростка 46
3.2 Результаты исследования самооценки у подростков с экстра- и интровертированной направленностью 48
3.3 Результаты соотношения саморегуляции и самооценки у подростков с экстра- и интровертированной направленностью 51
Заключение 61
Список литературы 65
Приложения 68
-
Практическая работа:
Динамичный фотогалерейный сайт с эффектом переворачивания страниц книги.
12 страниц(ы)
Flash 8 ActionScript 2
Русифицированный. Динамичный фотогалерейный сайт с эффектом переворачивания страниц книги.
Поддержка XMl и СSS, где динамично меняется текст, музыка и фон.Flash pageflip2b XML,CSS ScriptРазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Разработка типовой ситуации коммуникативной деятельности - Психология коммуникаций
8 страниц(ы)
задание - Разработать типовую ситуацию коммуникативной деятельности на выбор: выставка, ярмарка, юбилей. Разработка используется методом проблемного поля и морфологический ящик: - синенрировать варианты - выбрать вариант - написать сценарий. Разработка речи информационной на 5-7 минут.