У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Влияние детских телепередач на формирование личности младшего школьника» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: krehm
Содержание
Введение….…3
Глава I. Роль и значение телевидения в развитии личности младшего школьника ….….6
1.1. Телевидение как вид искусства …6
1.2. Мир ценностей личности младшего школьника…10
Глава II. Особенности воздействия телевидения на развитие личности
младшего школьника…17
2.1. Особенности психологии личности детей младшего школьного возраста….…17
2.2. Образное и эмоциональное воздействие телепередач на развитие личности младшего школьника …. 24
Заключение….…31
Список литературы….33
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время телевидение стало неотъемлемой частью общественной и культурной жизни миллионов жителей нашей страны, мощнейшим орудием влияния на сознание людей и, как следствие, воспитания подрастающего поколения.
Телевидение дает определенную информацию и показывает варианты действий; ребенок может их либо отвергать, основываясь на своих моральных убеждения, либо принимать как легитимные с точки зрения морали. Ему представляется широкий выбор действий, нужно только научиться выбирать правильный.
Телевидение позволяет увидеть жизнь с разнообразных позиций, даже таких, в которых ребенок никогда не попадет. Как чужой опыт, способы действий проходит определенный алгоритм - идентификация (анализ ситуации, расчленение ее на составные части); индивидуализация (ребенок оценивает, как это может коснуться его в жизни, позиция «и Я»); персонификация (создание сообраза, «позиция Я», ребенок либо присваивает данный вариант действий, либо отвергает его как неприемлемый для себя с точки зрения моральных норм).
Телевидение сегодня такое, какое оно есть, и не в педагогической компетенции его изменить, но зная все особенности восприятия, возрастные особенности формирования духовно-нравственных ценностей и дидактические приемы воздействия на детей, учитель должен использовать возможности масс-медиа в своих педагогических целях.
Исследованием данной проблемы занимались многие отечественные и зарубежные ученые, среди них: Л. Мастерман, К. Метц, Ж. Гонне, К. Бэзэлгэт, Э. Харт, О. Баранов, С. Пензин, Л. Баженова, А. Шариков и др.
Однако изучение литературы и состояния современного телевидения показывает, что влиянию детских телепередач на формирование личности школьника уделяется недостаточно внимания, несмотря на значимость данной проблемы.
Возникает противоречие между необходимостью изучения влияния детских телепередач на формирование личности школьника и недостаточной систематизацией этого вопроса в науке и жизненной практике.
Из противоречия вытекает следующая проблема, которая заключается в том, что в современных резко изменяющихся политических и социально-экономических условиях детские телепередачи могут как положительно, так и отрицательно воздействовать на формирование личности школьника.
Актуальность проблемы позволила сформулировать цель работы.
Цель: Осмыслить специфику влияния детских телепередач на формирование личности младшего школьника.
Объект исследования:
Предмет исследования:
Гипотеза: при условии:
1. Соответствия содержания детских телепередач сущности психологических закономерностей формирования личности младшего школьника;
2. Разъяснения содержания детских телепередач в процессе психолого-педагогической работы с младшими школьниками.
Для достижения цели и подтверждения гипотезы нами были выдвинуты следующие задачи:
1. Проанализировать научную литературу по проблеме исследования;
2. Проанализировать состав духовной сферы личности младшего школьника: нравственность, ценности, жизненные цели;
3. Определить возможности образного и эмоционального воздействия телепередач на школьника
4. Проанализировать состояние проблемы и перспективы развития детских телепередач в современном мире.
Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы:
Сравнительный анализ научной литературы, выявляющий степень разработанности проблемы, определяющий теоретико-методологические положения исследования; системный подход в изучении качественной характеристики личности младшего школьника, мониторинг сетки вещания современных телекомпаний, анализ статистических данных, обобщение и классификация данных по поставленной проблеме.
Этапы исследования:
1 этап – Анализ разработанности проблемы исследования.
2 этап – Анализ литературы по теме исследования.
3 этап – Анализ систематизация результатов исследования; анализ состояния проблемы и перспективы развития детских телепередач в современном мире, оформление работы.
Теоретическая новизна и практическая значимость: систематизирована теория вопроса, проанализировано состояние проблемы и перспективы развития детских телепередач в современном мире.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух разделов по два параграфа каждый, заключения, списка литературы. Список литературы включает в себя 35 источников.
Заключение
Был сделан вывод о влиянии детских телевизионных программ, оказывающем на социально-эмоциональную и нравственную сторону личности младшего школьника, а значит и на формирование его личности.
Выявлены условия эффективного использования детских телепередач для формирования социально-эмоциональной сферы личности школьника: разнообразие сюжетов телепередач, соответствия содержания телепрограмм интересам детей, содействие детям в проявлении положительных эмоций, эстетических чувств, нравственных поступков, предоставление ребенку возможности действовать активно, самостоятельно в повседневной деятельности, возможность использования содержания телепередач в процессе психолого-педагогической работы со школьниками.
Список литературы
1. Артюхова И. С. Ценности и воспитание// Педагогика, 1999, №4.; С. 22-25.
2. Бакштановский В.И. Моральный выбор личности: альтернативы и решения. М., 1983. – 134с.
3. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей// Вопросы психологии. - М.: Просвещение, 1975. – 234с.
4. Болдырев Н. И. “Нравственное воспитание школьников”, Москва, 1979 г. – 216с.
5. Бондаревская Е. В. Нравственное воспитание учащихся в условиях реализации школьной реформы: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: РГПИ, 1996 – 145с.
6. Виноградова Н. Д. Привычка – основа нравственного воспитания// Педагогика, 1997, №5; С.37 – 39.
7. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением: Учеб.-метод.пособие / Под ред. М.И. Рожкова. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2001. – 210 с.
8. Выготский В.С. «Психология искусства. Издание третье». Искусство. Москва,1986
9. Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты М.: Изд-во РАГС, 1998 - 125 с.
10. Дробницкий О.Г. Проблемы нравственности. - М.: Просвещение,1977. -376с.
11. Зазнобина Л. С. Медиаобразование в школе, 1, 1999: Как же выжить в мире СМИ.
12. Каиров И. А. “Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания”, Москва, 1979 г. – 277с.
13. Кандинский В. “О духовном в искусстве”. Москва,1992.
14. Калюжный А.А. “Роль учителя в нравственном воспитании школьников”, А –а, 1994 г. – 187с.
15. Коджаспирова, Галина Михайловна, Коджаспиров, Алексей Юрьевич. Педагогический словарь: Для студентов высш.и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Academia, 2000. - 173c.
16. Краткий словарь по философии -М: 1982. - 345с.
17. Марьенко “Основы процесса нравственного воспитания в школе”, Москва, 1980 г. – 321с.
18. Марьенко И. С. “Нравственное становление личности школьника”, Москва, 1985 г. – 364с.
19. Матвеева Л. И “Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения”, Ленинград, 1989 г. – 89с.
20. Медведева И., Шишова Т. Новое время - новые дети! // Москва.- 1996- №4-с.155-163
21. Немов Р. С. Психология. В трех книгах. Кн. 1.: Общие основы психологии. – М.: Владос, 2000; - 234с.
22. Мудрик А. Индивидуальная помощь в социальном воспитании // Новые ценности образования: Забота – поддержка – консультирование. М.: Инноватор, 1996. Вып.6. – С. 56 – 70.
23. Мухина В.С. Возрастная психология. - 4-е изд., - М., 1999. - 456 с
24. Нравственное воспитание личности школьника/ Под ред. Колдунова Я. И. – Калуга, 1969;
25. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, 2 издание -М: 1995.
26. Педагогика школы/ Под ред. Г. И. Щукиной. – М.: Просвещение, 1977;
27. Подласый П. И. Педагогика: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 1996;
28. Психолого-педагический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / Сост В.А. Мижериков. – Ростов н/Д: Феникс, 1986. – 310 с.
29. Рубинштейн С. Л. “Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников”, Москва, 1981 г. – 183с.
30. Словарь по социальной педагогике: Учеб. пособие для студ. высш.учеб.заведений / Авт.-сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.
31. Специальная педагогика: Учебн. пособие для студентов высш. пед. учебн. заведений/ Под ред. Н.М. Назоровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 304 с.
32. Формирование личности: проблемы комплексного подхода в процессе воспитания школьника/ Под ред. Г. Н. Филонова. – М.: Педагогика, 1983;
33. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 256 с.
34. Эльконин А. Б. ,Вагнер Л. В “Диагностика учебной деятельности и интеллектуальное развитие детей”, Москва. 1981 г. – 270с.
35. Янгирова В. М. Теория воспитания
36. Яновская М. Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1986.
37. h**t://journal.sakhgu.r*/work.php/ Интернет журнал СахГУ «Наука, образование, общество», Пронькина А. В. - 20.02.2006
38. h**t://w*w.washprofile.org/SUBJECTS-2/tv «Темная сторона америки», Телевидение и видеоигры превращают детей в агрессоров
39. h**t://webadmin@yspu.yar.r* И. В. Гундарова, Возможности коррекции последствий восприятия телевизионной информации младшими школьниками
Тема: | «Влияние детских телепередач на формирование личности младшего школьника» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития личности детей младшего школьного возраста…5
1.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста…51.2 Факторы формирования личности детей младшего школьного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль учителя в развитии личности младшего школьника….10
2 Экспериментальное исследование влияния личности учителя на развитие личности младших школьников….17
2.1 Исследование уровня личностного развития в я-концепции младших учеников…17
2.2 Изучение структуры ценностных ориентация
учителей младших классов…26
Заключение….….….31
Список литературы….….33
-
Курсовая работа:
«Роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника»
23 страниц(ы)
Оглавление
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты развития личности детей младшего школьного возраста…61.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста…6РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы формирования личности детей младшего школьного возраста…9
Глава 2. Исследование влияния учителя начальных классов на формирование личности младшего школьника….12
2.1 Профессиональные и личностные качества педагога….12
2.2 Формирование личности младшего школьника через личностные и профессиональные качества личности учителя…15
Заключение….19
Список литературы….22
-
Дипломная работа:
Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 51.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14РазвернутьСвернуть
1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
2.1 Организация исследования 38
2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА….14§ 1.1. История становления понятия языковая личность.….….14РазвернутьСвернуть
§ 1.2. История становления понятия коммуникативная грамотность…20
§ 1.3. Требования ФГОС к коммуникативным компетенциям…22
Выводы по главе 1….34
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СТАНОВЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНО ГРАМОТНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.…36
§ 2.1. Методы и приемы формирования коммуникативной грамотности языковой личности младших школьников….….36
§ 2.2. Опыт используемых заданий в организации становления коммуникативно грамотной языковой личности младших школьников….50
§ 2.3. Анализ проведенной опытно-педагогической работы….….52
Выводы по главе 2….….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….60
ЛИТЕРАТУРА….….63
ПРИЛОЖЕНИЕ….….70
-
Дипломная работа:
Формирование готовности детей к обучению в среднем звене
49 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 9
1.1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в среднем звене с точки зрения отечественных и зарубежных психологов 91.2. Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 13РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе 20
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Организация психологического исследования 22
2.2. Методы психологического исследования 23
2.3. Программа формирования готовности младших школьников к обучению в среднем звене 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 29
3.1. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на констатирующем этапе исследования 29
3.2. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на контрольном этапе исследования 37
3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 44
Вывод по третьей главе 47
Заключение 49
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.1.1 Основы развития духовно-нравственных качеств личности младшего школьника средствами музыкально-эстетического воспитания 8РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста 14
1.3 Роль музыкально-компьютерной деятельности в духовно-нравственном воспитании младших школьников 22
2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1 Содержание, формы и методы духовно-нравственного воспитания младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 40
2.2 Опытно-экспериментальная работа по духовно-нравственному воспитанию младших школьников в музыкально-компьютерной деятельности 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Жизненная перспектива, как психологическая проблема




-
Реферат:
Возможность управлять эмоциями. Связь между мышлением и эмоциями.
19 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 4
1. Понятие эмоций 5
2. Характеристики эмоций 7
3. Мышление 9
4. Связь мышления и эмоций 115. Управление эмоциями 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
Приложение. Список эмоций 17
-
Контрольная работа:
Программа социально-психологического тренинга с детьми/подростками.
21 страниц(ы)
1 Блок. Краткая аннотация программы 2
2 Блок. Характеристика целевой аудитории 5
3 Блок. Содержание программы 6Программа занятий 9РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 21
-
Курсовая работа:
Саморегуляция у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 81.1 Специфика самосознания в подростковом возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие психической саморегуляции и подходы к её изучению 20
1.3 Особенности интровентированной личности подростка 31
Глава 2. Организация эмпирического исследования особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 37
2.1 Характеристика выборки и направления исследования 37
2.2 Методологические основы исследования саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 39
2.3 Методики изучения саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 40
2.4 Математические методы обработки эмпирических данных 44
Глава 3. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 46
3.1 Результаты изучения интровентированной личности подростка 46
3.2 Результаты исследования самооценки у подростков с экстра- и интровертированной направленностью 48
3.3 Результаты соотношения саморегуляции и самооценки у подростков с экстра- и интровертированной направленностью 51
Заключение 61
Список литературы 65
Приложения 68
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, СТРУКТУРИЗАЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ 41.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 4РазвернутьСвернуть
1.1.1. Стратегические цели компании. Конкурентные преимущества на рынке. 6
1.1.2. SWOT-анализ 7
1.1.3. Технология, оборудование и условия его использования 9
1.2. Анализ бизнес-процессов и системы внутрикорпоративных взаимосвязей 11
1.2.1. Обоснование выбора аппарата исследования 11
1.2.2. Модель процесса принятия решения о выборе технологии производства продукции на ЗАО “Смайл Интернешнэл” 14
1.3. Обоснование выбранного математического аппарата для решения поставленных задач 16
1.4. Содержание этапов решения поставленных задач 18
ГЛАВА 2 ФОРМАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ. 20
2.1. Формализованная постановка задач 20
Этап 1. Постановка задачи 20
Этап 2. Постановка задачи 22
Этап 3. Постановка задачи 24
2.2. Алгоритмы решения 25
Этап 1. Алгоритм решения 25
Этап 2. Алгоритм решения 43
Этап 3. Алгоритм решения 57
ГЛАВА 3 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА БАЗЕ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ 61
3.1. Этап 1. Экспериментальный расчет. 61
3.1.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 61
3.1.2. Построение функции ценности 66
3.2. Этап 2. Экспериментальный расчет. 75
3.2.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 76
3.2.2. Построение функции ценности 78
3.2.3. Ранжирование товаров 84
3.3. Этап 3. Экспериментальный расчет. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
-
Дипломная работа:
Формирование женской идентичности. Победы и поражения
41 страниц(ы)
Введение
1. Концепция половой идентичности в психоанализе
2. Этапы формирования женской идентичности
2.1. Ядро половой идентичности2.2. Эдипов комплексРазвернутьСвернуть
2.3. Латентный период – время практики половой роли
2.4. Подростковый период
2.5. Сексуальная идентичность
2.6. Дочь становится женщиной и матерью
3. Практическая часть
3.1. Сведения о клиенте
3.2. Описание сессии
Выводы
Список литературы
-
Дипломная работа:
Новая психотехника достижения изменённого состояния сознания комплексным сенсорным воздействием
87 страниц(ы)
Список сокращений
Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Традиционные представления о сознательных и бессознательных процессах психики 1.2.1.1.1. Психологические аспекты проблемы сознания 6РазвернутьСвернуть
1.1.2. Сознание как психофизиологический феномен 8
1.1.3. Новые взгляды на проблему психофизиологического параллелизма 1.2.1.
1.2. Состояния сознания 13
1.2.1. Особые (измененные) состояния сознания и способы их достижения 1.2.2.
1.3. Психофизиологические признаки измененных состояний сознания
1.4. Темперамент и свойства нервной системы
1.5. Темперамент и вегетативная реактивность
1.6. Индивидуально – типологические особенности организма и проявления эмоциональных реакций
1.7. Психофизиологические основы эмоций 39
1.8. Цветовосприятие и психика человека 43
Глава 2. Методы исследования
2.1. Психофизиологическое обоснование психотехники достижения ИСС с помощью комплексного сенсорного воздействия
2.2. Методики оценки психофизиологических функций
2.3. Математические методы обработки полученных результатов
Глава 3. Результаты исследования и обсуждение
3.1. Изменение некоторых вегетативных, психических функций и состояния сознания при КСВ
3.1.1.Вегетативные функции
3.1.2.Психические функции
3.1.3.Состояние сознания
3.2.Экспериментальное обоснование эффективности включения визуального компонента в спектр сенсорного воздействия
3.3.Динамика эмоционального состояния при КСВ
3.4. Динамик физиологических и психических функций при КСВ в связи с глубиной медитативного транса
3.5.Индивидуальные реакции на КСВ
3.5.1. Вегетативные функции
3.5.2. Психические функции
3.5.3. Эмоциональное состояние
3.5.4. Глубина транса
Выводы
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Группа и команда в организационном контексте….….
• Теории эффективных команд Р. Белбин…• Юнгианская типология. Модель Майерс-Бриггс….РазвернутьСвернуть
• Основные этапы создания команд и их
социально-психологические особенности….
• Малый бизнес в Российской Федерации
• Социально-психологические аспекты предпринимательства…
Глава 2. Эмпирическое исследование по командообразующим
технологиям в малом бизнесе….…
3.1 Цель и задачи….
3.2 Методы исследования….
2.2.1 Методика ЦОЕ…
3.2.2 Типологический опросник Д. Кейрси
3.2.3 Опросник Р.М. Белбина….
3.3 Анализ результатов исследования…
3.3.1 Сравнительный анализ результатов исследования
Выводы…
Заключение….
Библиография…
Приложения (6)…
-
Курсовая работа:
Профориентация подросткового возраста
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОДРОСТКОВ 5
1.1 Сущность и содержание профориентации 51.2. Профориентация в школе 6РазвернутьСвернуть
1.3. Профориентация подростков 8
1.4. Особенности профессионального самоопределения подросткового возраста 10
1.5. Роль референтной личности в подростковом возрасте 14
(при выборе профессии) 14
Глава 2. Организация работ по профориентации подростков 17
2.1 Реализация программы по профориентации подростков 17
2.2 Оценка результатов по профориентации подростков 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
-
Дипломная работа:
Управление процессом подготовки учащейся молодежи к профессиональной деятельности
96 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы изучения молодежной тематики
1.1. Молодежь и воспитание молодого поколения как объект особого внимания со стороны государства, общества, семьи, образовательной системы1.2.Роль системы среднего профессионально-технического образования в подготовке молодежи к трудовой деятельности и ее развитие в доперестроечной РоссииРазвернутьСвернуть
1.3. Специфика колледжей как особого типа учебных заведений: их история и современный правовой, социальный статус
Глава 2. Аналитическое изучение опыта подготовки молодежи к предпринимательской деятельности в Колледже Малого Бизнеса №67
2.1. Общая характеристика колледжа №67 и предпринимательской деятельности как сферы будущей занятости обучающихся в колледже
2.2 Организационная структура учебного заведения и управления образовательным процессом
2.3. Управление качеством образования и воспитания учащейся молодежи 2.4. Формы и методы подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
Глава 3. Совершенствование подготовки учащейся молодежи к профессиональной предпринимательской деятельности
3.1. Разработка предложений по оптимизации процессов воспитания и профессионального обучения в учебных заведениях системы среднего специального образования
3.2. Внедрение программно-целевого управления в работу колледжа
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Социальное моделирование Общая теория системы Берталанфи
14 страниц(ы)
Введение 3
Общая теория систем 5
Карл Людвиг фон Берталанфи 7
Предмет исследования и границы теории 8
История развития 9Предыстория 9РазвернутьСвернуть
Непосредственные предшественники и параллельные проекты 9
Деятельность Л. фон Берталанфи 10
Общая теория систем и другие науки о системах 12
Прикладные науки о системах 12
Закючение 13
Список использованной литературы 14