У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя».» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение
Гл.1. Н.В. Гоголь. История жизни и творчества.
1.1. Н.В. Гоголь. История жизни.
1.2. Н.В. Гоголь. Творчество.
1.3. Н.В. Гоголь и русско-украинские связи.
Гл. 2. Казачество в творчестве Н.В. Гоголя.
2.1. Изображение казачества в сборнике Н.В. Гоголя «Миргород».
2.2. Изображение казачества в цикле Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».
2.3. Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя
Заключение.
Список литературы.
Введение
Тема нашей работы: Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя. В настоящее время, заметно возрастает научный интерес к субэтнической группе, коей являются казаки. Все большее число исследователей привлекают традиции казаков, особенно, традиции воспитания молодежи. Выбор темы нашей работы связан с заинтересованностью в возрождении патриотического отношения к Родине среди молодежи.
В настоящее время, у молодых людей гораздо реже стали проявляться такие качества как свободолюбие, патриотизм, присущие казакам – героям произведений Н.В. Гоголя. Актуальность данной работы, по мнению автора, в возрождении и воспитании данных качеств, среди молодых людей, на примере литературных героев.
Научная новизна работы заключается в изучении специфики изображения казаков в произведениях Н.В. Гоголя; роли, отводившейся Н.В. Гоголем казакам.
Объектом данного исследования выступают произведения Н.В. Гоголя. Предмет исследования – образ казака в изображении Н.В. Гоголя.
Целью работы является изучение особенностей характера казака – героя Гоголевских произведений, его мировоззрения.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть краткую биографию Н.В. Гоголя, его отношение к культуре казачества;
2. определить какую роль в истории России определил Н.В. Гоголь казакам;
3. составить собирательный образ казака, на основе произведений Н.В. Гоголя.
Методом данного исследования является анализ произведений Н.В. Гоголя.
Цели и задачи настоящего исследования определили структуру данной работы, она состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования данного исследования на уроках литературы в старших классах общеобразовательных учебных заведений, в лекциях по истории русской литературы, проводимых в высших учебных заведениях.
Заключение
В заключение, можно сказать, что писателем, остро чувствующим современность, оставался Гоголь и тогда, когда он обращался к исторической теме. Гоголь советовал поэту Н. Языкову опуститься “во глубины русской старины” и в ней поразить “позор нынешнего времени”. Такое отношение к исторической теме было свойственно и самому писателю. Одной из любимых тем, пронизывающих практически все творчество Н.В. гоголя, является казачество. Образ казака для Н.В. Гоголя – это героический образ народа, борющегося за свою свободу и независимость.
Запорожская Сечь в изображении Гоголя — это царство свободы и равенства, это вольная республика, в которой живут люди широкого размаха души, абсолютно свободные п равные, где воспитываются сильные, мужественные характеры, для которых нет ничего выше, чем интересы народа, чем свобода и независимость отчизны.
Конечно, в этой патриархальной демократии есть свои слабости. Гоголь не мог не видеть присущую казакам отсталость, относительно невысокий уровень их культуры, а также власть рутины, проникавшей в различные сферы их быта и общественной жизни. Все это не могло не свидетельствовать об известной ограниченности “странной республики” и заложенных в ней серьезных противоречий, исторически ускоривших ее гибель. Будучи верным правде жизни, Гоголь ничего этого не скрывает. Он далек от идеализации Сечи. Прославляя бессмертные подвиги запорожцев, писатель вместе с тем не приукрашивает их, не скрывает того, что удаль в них сочеталась с беспечностью и разгулом, ратные подвиги — с жестокостью. Таково было время, таковы были нравы. “Дыбом воздвигнулся бы ныне волос от тех страшных знаков свирепства полудикого века, которые пронесли везде запорожцы” ,—пишет Гоголь. Но пафос его изображения— все-таки в другом. Запорожское казачество для Гоголя — это пример справедливого и здорового общественного устройства, основанного на принципах человечности и братства.
Список литературы
1. А. Воронский “Гоголь”, М., Просвещение, 2000г.
2. “Анализ художественного произведения” под. ред. М.Л. Семановой (книга для учителя), М., 1987г.
3. А.И. Скрылов, Г.В. Губарев “Казачий словарь справочник”, Оренбургское книжное издат., 1998г.
4. А.П. Пыпин “Статья о Н.В. Гоголе”, М., Художественная литература, 1998г.
5. Барабаш Ю.Я. «Страшная месть» в двух измерениях. Миф и (или) история. //Вопросы литературы. М., 2000. – №3
6. В.В. Розанов. О писательстве и писателях. – М.:1995
7. В. Воропаев “Гражданин земли русской”, М., Просвещение, 1994г.
8. В.Г. Белинский “О русской повести и о повестях г. Гоголя”, М., издат. Детская Литература, 1959г.
9. Вересаев В. В. Гоголь в жизни. М., 1990.
10. «Выпись из Метрической книги Спасо-Преображенской церкви местечка Сорочинец, Миргородского уезда, 1809 год», № 25: «Месяца марта 20 числа у помещика Василия Яновского родился сын Николай и окрещён. Молитвовал и крестил священно-наместник Иоанн Беловольский. Восприемником был господин полковник Михаил Трахимовский». Русская Старина, 1888, ноябрь, с. 392
11. Гоголь Н.В. Собрание сочинений в 7-ми томах. М.: «Художественная литература», 1978. Т.2, с.109. Все дальнейшие ссылки на произведения писателя будут даваться по этому изданию с указанием номера тома и страницы.
12. Г. Яковлев “Изучать ли в школе “Тараса Бульбу”?”, газета “Литература”, 2002г., №9.
13. Знакомство с Гоголем. Сочинения Г. П. Данилевского. Изд. 9-е. 1902. Т. XIV, с. 92-100
14. И. Золотусский. Гоголь. (Серия ЖЗЛ). – М.:1998.
15. И. Золотусский “Гоголь”, М., издат. “Молодая Гвардия”, 1984г.
16. И. Ф. Масанов, «Словарь псевдонимов русских писателей, учёных и общественных деятелей». В 4-х томах. — М., Всесоюзная книжная палата, 1956—1960 гг.
17. К.В. Мочульский. Гоголь. Соловьёв. Достоевский. – М:1995.
18. М. Кураев “Ключи от Миргорода”, М., Просвещение, 2001г.
19. Н.В. Гоголь “Избранные повести”, Челябинск, Южно-Уральское кн. издат., 1974 г.
20. Н.В. Гоголь “Собрание сочинений”, Государственное издательство художественной литературы, Москва 1952 г.
21. Н.В. Гоголь и православие. Сборник статей о творчестве Н.В. Гоголя. – М.:2004.
22. Н.В. Трус “Русская литература для школьников”, М., Гослитиздат, 1987г.
23. Н.Г. Чернышевский “Очерки гоголевского периода русской литературы”, М., Гослитиздат, 1947г.
24. Николаев П.А. Художественные открытия Н.В. Гоголя. / В кн.: П.А. Николаева Историзм в художественном творчестве и литературоведении. М.: Изд-во Московского университета. 1983. – с.119
25. П.И. Колосов “Словарная работа на уроках литературного чтения”, М., издат. Академии Педагогических наук, 1958г.
26. Р. В. Манекин. Гоголь окололитературный. Посмертные метаморфозы. — «Известия ДГПУ». Научный журнал. Серия: «Общественные и гуманитарные науки». № 2 (7), 2009, Изд-во ДГПУ, Махачкала, с.71-76. — ISSN 1995-0667.
27. С. Машинский “Художественный мир Гоголя”, М., Просвещение, 1971г.
28. С.М. Аникин, И.В. Золотарёва “Поурочные разработки по литературе”, М., Просвещение, 1976г.
29. Т.В. Зверс “Повесть “Тарас Бульба” в школьном изучении”, М., Просвещение, 1980г.
30. Шикман А.П. Деятели отечественной истории. Биографический справочник. Москва, 1997 г.
Тема: | «Образ казака в произведениях Н.В. Гоголя».» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Изображение русского национального характера в произведениях н.в.гоголя и н.с.лескова
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. Понятие русского национального характера в литературе XIX века …. 5
1.1. Понятия «характер», «менталитет», «национальный характер». Особенности русского национального характера.…. …. 51.2. Исследования, посвященные русскому характеру в творчестве Н.В. Гоголя….… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Русский национальный характер в произведениях Н.С. Лескова. … 9
II. ГЛАВА II. Изображение русского национального характера в произведениях Н.В. Гоголя и Н.С. Лескова… . 12
2.1. Русский национальный характер в повести Н.В. Гоголя «Шинель».….…. 12
2.2. Русский национальный характер в очерке Н.С. Лескова
«Леди Макбет Мценского уезда»…. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 27
-
Курсовая работа:
Воссоздание образа помещика XIX века на основе произведений Н.В. Гоголя
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Жизнь помещиков XIX века….5
§1. Бытовая сторона жизни помещиков XIX века….5
§2. Нравственный облик помещика XIX века….12§3. Социальный портрет помещика XIX века….15РазвернутьСвернуть
Глава II. Типологические черты дворянства в изображении Н.В. Гоголя…19
§1. Исторический портрет средствами литературоведения…19
§2. Лексические средства создания образа помещика XIX века в
произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном
Никифоровичем»….23
§3. Литературные средства создания образа помещика XIX века
в произведениях Н.В. Гоголя «Старосветские помещики» и
«Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»….26
Заключение….34
Список литературы…. 37
-
Курсовая работа:
Карнавальная образность в «Петербургских повестях» Н.В.Гоголя
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Понятие карнавальной образности. Особенности гоголевского «площадного» юмора 5
1.1. Понятие карнавальной образности в мировой и русской литературе 51.2. Элементы карнавализации в творчестве Н.В. Гоголя…8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Карнавальная образность в цикле «Петербургские повести» Н.В. Гоголя 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …29
-
Курсовая работа:
Образ петербурга и москвы в творчестве а.с. грибоедова, н.в. гоголя, а.с. пушкина
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Изображение Петербурга и Москвы в творчестве А.С. Грибоедова.
1.1 Образ Москвы и Петербурга А.С. Грибоедов «Горе от ума»….….5Выводы по 1 главе…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Петербурга и Москвы Н.В. Гоголя в Петербургских повестях» и в поэме «Мертвые души».
2.1 Образ Петербурга Н.В. Гоголя в произведении «Петербургские повести»….9
2.2 Образ Петербурга в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души»….….14
Выводы по 2 главе….16
Глава 3. Тема Петербурга и Москвы в произведениях А.С. Пушкина.
3.1 Петербург и Москва в пушкинской поры в романе «Евгений Онегин».»….17
3.2 Образ Петербурга в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»….22
Вывод по 3 главе….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Дипломная работа:
Традиции семейного чтения в культуре xix века (на примере семьи аксаковых)
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СЕМЕЙНОЕ ЧТЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ 19 ВЕКА
1.1. Традиция домашнего чтения в дворянских семьях ….….….….….61.2. Роль усадебных библиотек в развитии культурыРазвернутьСвернуть
семейного чтения ….….….…14
ГЛАВА I I. ТРАДИЦИЯ ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ В СЕМЬЕ АКСАКОВЫХ
2.1. Литературные вечера в семье Аксаковых ….22
2.2. Отражение явлений домашнего чтения в творчестве
С.Т. Аксакова ….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….42
ПРИЛОЖЕНИЕ….45
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА Р.Г.НАЗИРОВА
1.1 Научная и творческая деятельность Р.Г. Назирова 81.2 Художественная проза Р.Г.Назирова 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Р.Г. НАЗИРОВ - ПИСАТЕЛЬ О ПИСАТЕЛЯХ
2.1 Назиров Р. Г. о А.С. Пушкине и Н.В. Гоголе 33
2.2 Назиров Р. Г. о Ф.М. Достоевском 41
2.3 Назиров Р.Г. о творчестве А.П. Чехова 49
2.4 . Изучение жизни и творчества Р.Г. Назирова в школе 58
Заключение 65
Список использованной литературы 67
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Модели и методы принятия решенийСледующая работа
Образы в древнерусской иконописи




-
Курсовая работа:
Диалогизация начального литературного образования
34 страниц(ы)
Введение 3
Гл.1. Теоретические основы диалогизации начального образования 4
1.1.Понятие диалогизации в отечественной педагогической литературе 41.2. Проблема диалогизации в начальной школе 8РазвернутьСвернуть
Гл.2. Анализ использования диалогизации в начальном литературном образовании 13
2.1. Анализ стандарта литературного образования (ФГОС) и УМК «Гармония» 13
2.2. Разработка уроков-диалогов в литературном чтении для 1 класса 18
2.2.1. Конспект урока по учебнику О.В. Кубасовой Л.Толстой – детям 18
2.2.2.Конспект урока по литературному чтению на тему Б. В. Заходер. «Песенки Винни-Пуха» 25
Заключение 33
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ 7
1.1 Сущность и значение документационного обеспечения деятельности службы кадров 71.2 Нормативно-правовая основа документационного обеспечения деятельности службы кадров 10РазвернутьСвернуть
1.3 Виды кадровой документации по управлению персоналом 13
Выводы по Главе 1 20
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 22
2.1 Краткая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 38
Выводы по Главе 2 50
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 52
3.1. Недостатки в организации документационного обеспечения деятельности службы кадров организации 52
3.2 Предложения по совершенствованию документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 54
Выводы по главе 3 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Аспекты формирования позитивного образа сотрудника спецслужб
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 5
1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 51.2. ОБЪЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 20РазвернутьСвернуть
1.3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 22
ГЛ.2. АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 26
2.1. ОБРАЗ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 26
2.2. ЛИЧНОСТНЫЙ ИМИДЖ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ. САМОИМИДЖ. МАНЕРЫ. 35
2.3. ВОСПРИНИМАЕМЫЙ ОБРАЗ. ТРЕБУЕМЫЙ ОБРАЗ. 40
2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Курсовая работа:
Психолого-педагогические условия профилактики и коррекции девиантного поведения подростков
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. ПРОБЛЕМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 61.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 21РазвернутьСвернуть
ГЛ. 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 29
2.1. КОРРЕКЦИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. ЦЕЛИ. ПРИНЦИПЫ 29
2.2. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. ПРОФИЛАКТИКА 35
2.3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Курсовая работа:
Психологические особенности кризиса трехлетнего возраста
51 страниц(ы)
Введение 3
Гл.1. Сущность и причины кризиса трех лет 7
1.1.Особенности психологического развития ребенка 3х лет 71.2. Кризис трех лет как этап взросления 10РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика основных стратегий воспитания 14
Гл.2. Эмпирическое изучение влияния воспитательной стратегии родителей на успешность переживания кризиса трех лет 25
2.1. Организация исследования 25
2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования 28
2.3. Рекомендации родителям, согласно результатам исследования 33
Заключение 38
Список литературы 41
Приложения 43
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЗАЩИТНИК В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 3
1.1. СУЩНОСТЬ ЭТИМОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЗАЩИТНИК 4
1.2. ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 161.3 ОСНОВАНИЯ УЧАСТИЯ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 18РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 23
2.1. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА НА СТАДИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ 23
2.2. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В СУДЕ ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ 30
2.3. УЧАСТИЕ ЗАЩИТНИКА В КАССАЦИОННОМ И НАДЗОРНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ 35
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
3.1. РОЛЬ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ 38
3.2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЩИТНИКА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
-
Курсовая работа:
Формирование нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения
56 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы проблемы формирования нравственных представлений младших школьников на уроках литературного чтения 71.1.Нравственные представления как педагогическая категория 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности формирования нравственных представлений у младших школьников 15
1.3.Значение уроков литературного чтения в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 25
Глава 2. Теоретические проблемы использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных представлений младших школьников 30
2.1.Музыка как вид искусства и средство воспитания 30
2.2.Особенности воздействия музыкального искусства на формирование личности 34
2.3.Анализ практического опыта использования музыкальных произведений в процессе формирования нравственных качеств личности 40
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 50
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 4
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 73. ДИАЛЕКТИКА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Проблемы национально-этнических отношений
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ЭТНОС 5
1.1 ПОНЯТИЕ ЭТНОСА 5
1.2. ВИДЫ ЭТНОСА 7
1.3. СТРУКТУРА ЭТНОСА 8
2. НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ 102.1. ПОНЯТИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 10РазвернутьСвернуть
2.2. СУБЪЕКТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 11
2.3. СОДЕРЖАНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 12
2.4. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ 15
3. СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 18
3.1. ЭТНОЦЕНТРИЗМ 18
3.2.ПОЛИТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Контрольная работа:
Современные подходы к управлению персоналом эволюция кадрового менеджмента
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 5
2. ЭВОЛЮЦИЯ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17