Отчет по практике
«Образовательный тур как форма образовательной услуги»
- 20 страниц
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИН ЭППЛ» 5
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «ГРИН ЭППЛ» 8
3.ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТУРОВ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Тема исследования – образовательный тур как форма образовательной услуги.
Образовательный туризм представляет собой быстро развивающийся сектор экономики туризма, который завоевывает признание во всем мире. Образовательный туризм относится многими исследователями к числу ведущих и наиболее перспективных суботраслей туризма. К специфическим особенностям образовательного туризма, можно отнести особый характер спроса, выраженные сезонные колебания, диверсификация туристского продукта и услуг гостеприимства, низкая подверженность кризисам и социально-политическим потрясениям, динамично развивающиеся потребности клиентов. Каждая из перечисленных особенностей образовательного туризма требует досконального изучения и разработки теоретических, методологических и системных подходов к совершенствованию взаимодействия всех его участников.
С каждым годом активно расширяется спектр услуг, предлагаемых в сфере образовательного туризма. Образовательный туризм, который несколько лет назад был востребован только среди элиты, сейчас перешел в категорию продукта для среднего класса и пользуется устойчивым спросом.
Наиболее распространенным является представление о тот, что образовательный туризм представляет собой поездки за границу, с целью изучения иностранного языка или получения образования. Однако образовательный туризм не ограничивается на зарубежных поездках. Туры по России, с целью изучения традиций, истории городов также можно отнести к образовательному туризму.
Целью прохождения практики преддипломной практики в туристической компании ООО «Грин Эппл» является изучение образовательного тура как формы образовательной услуги.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Охарактеризовать специфику деятельности ООО «Грин Эппл»;
2. Изучение перспектив развития образовательного туризма.
Цель и задачи прохождения студентом преддипломной практики в ООО «Грин Эппл» соответствуют цели и задачам дипломного проекта. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что практическая значимость прохождения практики в туристической компании ООО «Грин Эппл» заключается в возможности сбора эмпирического материала для дипломного проекта, в получении студентом навыков разработки образовательного тура.
По итогам прохождения преддипломной практики в туристической компании ООО «Грин Эппл» и на основе собранного материала, можно сделать следующие выводы.
ООО «Грин Эппл» - динамично развивающаяся компания.
ООО «Грин Эппл» - туристическое агентство полного цикла, в спектр услуг которого входят групповые и одиночные туры, бронирование отелей, организация экскурсий.
ООО «Грин Эппл» предоставляет ряд образовательных программ.
Наибольшей популярностью пользуются краткосрочные образовательные программы.
Наибольшей популярностью в России пользуются образовательные туры в Великобританию.
Отношение к туристическим компаниям, предоставляющим образовательные программы, довольно настороженное.
Наиболее значимым критерием выбора туристической компании является профессионализм сотрудников
По итогам проведенного исследования, можно дать ряд рекомендаций для компании ООО «Грин Эппл».
Для повышения эффективности работы ООО «Грин Эппл» в сфере образовательных туров, данной компании необходимо периодически проводить мониторинг потребительских предпочтений в данной области, что в свою очередь позволит формировать образовательные программы в соответствии с ожиданиями клиентов.
Для снижения настороженного отношения потребителей образовательных программ к агентствам, ООО «Грин Эппл» целесообразно провести PR-кампанию, ряд рекламных акций, с целью привлечения большего количества клиентов и формирования положительного имиджа компании среди потребителей.
В ходе своей работы, сотрудникам ООО «Грин Эппл» необходимо максимально проявлять профессионализм, что, в свою очередь, является самым важным критерием выбора агентства, отмеченным потребителями. С этой же целью, сотрудникам необходимо периодически проходить профильное обучение, для повышения профессионализма.
В заключение можно отметить, что перед практикой стояли следующие задачи:
1. Охарактеризовать специфику деятельности ООО «Грин Эппл»;
2. Изучение перспектив развития образовательного туризма.
Задачи и содержание работы в ООО «Грин Эппл» полностью соответствуют заявленной теме.
За период прохождения преддипломной практики, студентом были реализованы поставленные задачи в полном объеме.
Цель преддипломной практики была достигнута.
Программа практики также реализована в полном объеме.
1. Закон РФ» Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Закон РФ от 27. 12. 91 г. №2124-1 «О средствах массовой информации», ст.36
3. Закон РФ от 10.06.93 г. №5151-1 «О сертификации продукции и услуг», ст.7, п.4.
4. Уголовный кодекс РФ, ст.182 «Заведомо ложная реклама»
5. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
6. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2001.-464с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное. - С-Пб.: «Издательский дом Герда», 2002.-320с.
8. Воронкова Л.П. История туризма: Учебное пособие. – М., 2001. – С.203.
9. Гинтовт С. Опыт школьно-экскурсионной организации в Москве // Экскурсионный вестник. – 1914, №1. - С.11.
10. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 2006.- 143с
11. Долженко Г.П. История туризма в дореволюционной России и СССР. – Ростов-на-Дону, 1988. – С.31.
12. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы Р\Д: Феникс, 2001.-320с.
13. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- М.: Новое знание, 2003.- 496с.
14. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М., 2003. – С.335.
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.-256с.
16. Исаченко В.Г. Памятники Санкт-Петербурга. Справочник. - СПб.:Паритет, 2004.-400с.
17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.: ил.
18. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.-312с.
19. Квартальнов В.А., Федорченко В.К. Туризм социальный: история и современность: Учебное пособие. – Киев, 1989. – С.11.
20. Клячко Т.Л. Образование как ресурс социально-экономического развития: Путеводитель по курсу. – М.: МВШСЭН, 2003;
21. Кусков А.С., Голубева В.Л. Туроперейтинг. - М.:Форум, 2009 – 400с.
22. Ласточкин С.Я., Рубежанский Ю.Ф. Царское Село – резиденция российских монархов. Архитектурный и военно-исторический очерк. Издание второе. Дополненное и переработанное. - СПб.:Правда, 2000 – 344с.
23. Линдеман И.К. Новости школьно-экскурсионной литературы // Экскурсионный вестник. – 1914, №1. - С.124; С.Г.
24. Основы андрагогики / Под ред. Колесниковой И.А. - М., 2003. - С.159-160.
25. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика (он-лайн версия книги: h**t://w*w.happy-student.r*);
26. Путеводитель. Великий Новгород и его окрестности. - М.:АЯКС-ПРЕСС, 2005. - 96с.
27. Савелов Л.М. Три дня в великом Новгороде (из путевых воспоминаний) // Экскурсионный вестник. – 1915, №4. - С.91.
28. Санкт-Петербург. ХХ-ХХI век. Что? Где? Когда? Сборник. - СПб.: Паритет, 2006. - 384с.
29. «Спутник Экскурсанта» // Экскурсионный вестник. – 1914, №3. - С.134.
30. Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства. - М.:МарТ, 2006 – 160с.
31. Тихомирова Н.В. Дефиниции маркетинга образования. // Тез. докл. сем. «Маркетинг образовательных услуг». – М., 2002;
32. Тихонович В.В. Отчет о приеме экскурсий учащихся земских начальных школ Московской губернии в г.Москву в течение лета 1913 г. – М., 1914. – С.3.
33. Ткешелашвилли К.С. От Владикавказа до Кутаиса: Путеводитель на Военно-Осетинской дороге (Записки экскурсанта). –М., 1999;
34. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. - М:Академия, 2008. - 272с.
35. Ульянинский В.Ю. Третья экскурсия воспитанников Нижегородского дворянского института императора Александра II // Экскурсионный вестник. – 1914, №1. - С.125.
36. Усыскин Г. Очерки истории российского туризма. – СПб, 2000. – С.54.
37. Формирование нового экономического механизма в региональных образовательных системах / Под ред. М.М. Мусарского. – М.: РОССПЭН, 2003;
38. Шматько Л.П., Жолобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Туризм и гостиничное хозяйство, - М.:Март, 2005.-352
39. Экономика и финансы образования. Учебное пособие / Под ред. С.А. Белякова и М.М. Мусарского. – М.: Издательство МГОУ, 2002.
Используемые сайты
1. h**t://msk.treko.r*/show_dict_581
2. h**t://w*w.startravel.r*/ru/langcourses/info/partnership/
3. h**t://w*w.ntt.com.r*/tours/lang/poleznaja-informacija
4. h**t://w*w.ic-hotel.r*/
5. h**t://w*w.tzar.r*/
6. h**t://w*w.drb.r*/
7. h**t://lenta.r*/russia/2003/02/19/visa/
8. h**t://w*w.r*spresse.de/
9. h**t://w*w.mosreklama.net/smi/paper
10. h**t://ru-geld.de/werbung.html
11. h**t://w*w.r*ssianforall.r*
12. h**t://w*w.greenapple.r*/
Тема: | «Образовательный тур как форма образовательной услуги» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур»
Дипломная работа:
Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
Дипломная работа:
Оценка удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг