Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация как система - Курсовая работа №13961

«Организация как система» - Курсовая работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Введение … 3

§ 1. Общее и особенное в соотношении понятий «организация» и

«система» …4

§ 2. Классификация организаций … 6

§ 3. Системные свойства организации … 11

Заключение … 14

Список литературы …. 16


Введение

Предметом исследования является организация как система.

Организации представляют собой главный компонент современного общества. Они окружают нас. Мы рождаемся среди них и обычно среди них и умираем. Наше жизненное пространство заполнено ими. Их невозможно избежать.

Организациями пронизана вся наша жизнь. Изделия, с которыми мы постоянно соприкасаемся, например, автомобили и рабочие столы, сделаны в условиях организаций. Обслуживающие нас полиция, банки и страхование четко организованы. Мы работаем в организациях. Даже свой досуг мы проводим в организованных условиях.

Великие социальные изменения в истории имели серьезную организационную основу. Подъем Римской империи, распространение христианства, изменение и развитие социального строя – все это выполнялось организациями. Проблемы размещения токсичных отходов, использование ядерной энергии, терроризма, безработицы и другие, с которыми сталкивается современное общество, нельзя понять вне содержания порождающих их организаций. Тщательный анализ организаций является серьезным и важным делом. Например, работа рынка ценных бумаг представляет собой анализ поведения различных организаций. Инвесторы оценивают, как идут дела в фирмах, и в соответствии с этим покупают и продают акции. Опираясь на факты, они принимают важнейшие решения об инвестициях.

«Организацию» можно рассматривать как некое упорядоченное состояние элементов целого, что весьма близко к определению понятия «система».

Цель исследования – постараться разобраться, насколько близость организации и системы существенна и не поглощается ли одно понятие другим.


Заключение

Организация может рассматриваться в единстве двух взаимо-связанных и взаимообусловленных аспектов: во-первых, как внутренняя упорядоченность, согласованность, взаимодействие автономных частей целого, во-вторых, как совокупность процессов, ведущих к образованию этого целого. Таким образом, организация есть не что иное, как единство состояния и процесса, отражающих статику и динамику данного явления. «Организация» в приведенной интерпретации носит всеобщий, всеобъемлющий характер. Она относится к живой и неживой материи, является творением природы и разума. Вершина человеческого творчества — социальные организации, представляющие собой многочисленные разновидности объединения людей, совместно реализующих общую цель и действующих на основе определенных процедур и правил. Именно организационное творчество природы и сознательная деятельность человека, подвергнутые глубокому всестороннему исследованию и преломленные через призму организационного опыта, и составляют суть теории организации, определяют ее собственные цели и роль в системе человеческих знаний.

Теория организации тесно связана по содержанию и предмету исследования с такими новыми научными направлениями, как общая теория систем, кибернетика, структурный анализ, теория катастроф, теория организаций, теория управления, а также с востребованными жизнью прикладными теориями социального направления: теорией менеджмента, социологией организаций, организационным поведением и др. Однако, при всей схожести общих проблем, изучаемых этими родственными направлениями, каждое из них имеет свой круг решаемых задач. Так, теория систем изучает законы, принципы, относящиеся к системам в целом, кибернетика — только законы функционирования кибернетических систем, теория организаций — формы и процессы социальных организаций. Что же касается прикладных теорий, то они преломляют общие законы организации к конкретным условиям их действия.

Теория организации тесно связана с естественными и общественными науками, которые являются для нее источником идей, образов, организационного опыта.


Список литературы

1. Алиева В.Г. Теория организация. – М., 2005. – 431 с.

2. Холл Ричард. Организации: структура, процессы, результаты. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с.

3. Герникова Н.Н. Менеджмент. – М., 1995.


Тема: «Организация как система»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Религиозные организации как субъекты гражданского права

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
    1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 5
    1.2. Понятие религиозной деятельности 8
    1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
    ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
    2.1. Виды религиозных организаций 19
    2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
    2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 6
    1.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10
    1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
    1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
    2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
    2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
    2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
    2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
    2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
    2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
    3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
  • Курсовая работа:

    Организация и система управления в таможенных органах

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 5
    1.1 Система таможенных органов 5
    1.2 Организация управления в таможенных органах 9
    2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ 15
    2.1 Принципы повышения эффективности управления 15
    2.2 Применение методов и способов контроля в системе управления 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Реферат:

    Политология и ее место в системе общественных наук. Политические процессы: сущность и режимы их протекания.

    33 страниц(ы) 

    1 Политология и ее место в системе общественных наук 3
    1.1 Предмет политологии 3
    1.2 Система категорий политологии 11
    1.3 Методы политологии 13
    1.4 Функции политологии 18
    2 Политические процессы: сущность и режимы их протекания 21
    2.1 Понятие политического процесса 21
    2.2 Концептуальные подходы к интерпритации политического процесса 23
    2.3 Типы политических процессов 25
    2.4 Структура политического процесса 27
    Список использованной литературы 33
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование труда работников религиозных организаций

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Религиозные объединения и религиозные организации как субъекты права 9
    1.1 Понятие и виды религиозных объединений 9
    1.2 Правовой статус религиозных организаций 19
    Глава 2. Трудовые отношения в религиозных организациях 35
    2.1 Правовой статус работников религиозных организаций 35
    2.2 Особенности заключения и прекращения трудового договора с работниками религиозных организаций 50
    2.3 Особенности правового регулирования труда в религиозных организациях 60
    Заключение 66
    Список использованной литературы и источников 70
    Приложения 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическое консультирование родителей в ДОУ

    82 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогического консультирования родителей ….6
    1.1. Сущность понятия «социально-педагогическое
    консультирование» …6
    1.2. Специфика развития детей среднего дошкольного возраста …17
    1.3. Методы и приемы социально-педагогического
    консультирования родителей ….27
    Глава II. Опыт практической деятельности по социально-педагогическому консультированию родителей в дошкольном образовательном учреждении 45
    2.1. Деятельность социального педагога по социально-
    педагогическому консультированию родителей в дошкольном
    образовательном учреждении ….45
    2.2. Методические рекомендации по организации социально-
    педагогических консультативных занятий с родителями в
    дошкольном образовательном учреждении …65
    Заключение …. 70
    Список литературы …. 73
    Приложение …. 78
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана регионального проекта оказания услуг в сфере активного туризма

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
    АКТИВНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ 8
    1.1 Структура и организационно-экономические условия развития
    регионального туризма 8
    1.2 Институциональные основы функционирования туризма в условиях
    рыночной экономики 19
    1.3 Особенности методологии бизнес-планирования в сфере регионального
    туризма 26
    1.3.1 Проектный подход к управлению развитием туризма в регионе и его
    преимущества 26
    1.3.2 Бизнес-планирование как эффективный метод обоснования проекта 32
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 36
    2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УРАЛО-СИБИРСКОЙ ЗОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 37
    2.1 Перспективы и приоритеты развития активного туризма в регионе 37
    2.2 Рекомендации по выбору проекта оказания услуг в сфере активного
    туризма 44
    2.2.1 Критерии оценки инвестиционной привлекательности проекта 44
    2.2.2 Методологические аспекты определения экономической
    эффективности проекта 48
    2.3 Состав и порядок разработки бизнес-плана проекта 51
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 58
    3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ОКАЗАНИЯ
    УСЛУГ В СФЕРЕ АКТИВНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 60
    3.1 Резюме 60
    3.2 Описание проекта 62
    3.3 Анализ рынка 64
    3.4 Маркетинг 68
    3.5 Производственный план 72
    3.6 Финансовый план 74
    3.7 Риски проекта 76
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."

    107 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 10
    1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 10
    1.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10
    1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
    1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
    2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
    2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
    2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
    2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
    3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
    3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
    3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
    3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
    Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
    Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
    Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
    Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
    Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
    Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
    Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
  • Реферат:

    Военная безопасность

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ВОЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ФАКТОР НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ …. 5
    1.1 Теоретико-методологические аспекты проблемы военной безопасности 5
    1.2 Вызовы глобализации для военной безопасности России в XXI веке ….10
    2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ВОЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ … 19
    2.1 Оценка вероятности военных конфликтов в первой четверти XXI века .19
    2.2 Обеспечение военной безопасности как важнейшая задача государства и общества … 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 36
  • Реферат:

    Млекопитающие Среднего Урала

    47 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. История исследований млекопитающих Среднего Урала ….5
    2. Общая характеристика класса млекопитающие, или звери (Mammalia) .10
    3. Биологические особенности млекопитающих ….11
    4. Природные условия Среднего Урала … 16
    5. Отряд насекомоядные (Insectivora) ….17
    6. Отряд рукокрылые (Chiroptera) …. 24
    7. Отряд зайцеобразные (Lagomorpha) …. 27
    8. Отряд грызуны (Rodentia) …. 29
    9. Отряд хищные (Carnivora) …. 30
    10. Отряд парнопалые, или парнокопытные (Artiodactyla) …38
    Вывод …. 41
    Список литературы …. 46
  • Курсовая работа:

    Архитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв.

    32 страниц(ы) 

    Ахитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв 2
    Купечество в архитектуре 11
    Дом Н.А.Грачева. 1886 год. Архитектор В.В.Коновалов 23
    Дом купца К.Г.Осокина 24
    Усадьба купца С.И.Лопатина 24
    Усадьба давыдова 25
    На Усольцевскую, к Агафуровым 26
    Дом ИИ.симанова. Конец XIX века 28
    Дом Дмитриевых – Агафуровых 30
    Литература 32
  • Курсовая работа:

    Оборотные средства предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономическая сущность и состав оборотных средств общественного
    питания 3
    2. Показатели эффективности использования оборотных средств 18
    3. Анализ эффективности использования оборотных средств 20
    4. Оценка эффективности использования оборотного капитала 26
    5. Планирование потребности предприятия в оборотных средствах 30
    Заключение 37
    Список используемой литературы 38
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий, направленных на повышение эффективности производства на предприятиях лесотехнической промышленности (на примере ООО "Подряд-Д")

    92 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Характеристика предприятия и обоснование выбора темы дипломного проекта 5
    1.1 Общие сведения о предприятии 5
    1.2 Состав производства, производственная структура и организация управления ООО «Подряд – Д» 7
    1.3 Технологический процесс производства основных видов продукции 11
    1.4 Состав и состояние вспомогательно – обслуживающих производств 15
    1.5 Оплата труда по видам производств 18
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Подряд-Д» в 2003 -2004 г. г. 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 20
    2.2. Анализ производства продукции 23
    2.3. Анализ использования основных средств. Обеспеченность предприятия основными средствами 26
    2.4. Анализ использования трудовых ресурсов 32
    2.5. Анализ себестоимости продукции 41
    Глава 3. Проект мероприятий по повышению эффективности производства на предприятии ООО «Подряд - Д» 47
    3.1. Сущность мер по повышению эффективности производства и общеметодический подход к их обоснованию 47
    3.2. Мероприятие по организации дополнительного производства необрезных пиломатериалов 49
    3.3. Мероприятия по увеличению объема выпуска дверных блоков филенчатого типа 58
    3.4. Оказание услуг по распиловке круглых лесоматериалов на пиломатериалы сторонним организациям и частным лицам 62
    3.5. Влияние проектируемых мероприятий на эффективность производства
    69
    Глава 4. Безопасность и экологичность производства 71
    4.1 Безопасность технологического процесса 71
    4.2 Анализ санитарно-бытовых условий 77
    4.3 Анализ производственного травматизма и заболеваемости 80
    4.4 Организация службы и мероприятий по охране труда 84
    4.5 Организация пожарной безопасности 87
    Заключение 89
    Литература 91
  • Курсовая работа:

    Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов

    78 страниц(ы) 

    Глава 1. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его
    исследование в дидактике ….5
    1.1. Что следует понимать под дидактикой как особой
    педагогической дисциплиной и какие педагоги внесли
    существенный вклад в ее развитие ….5
    1.2. Какие проблемы исследуются в дидактике ….6
    Глава 2. Содержание образования и педагогические основы его
    обновления и совершенствования …7
    2.1. Что следует понимать под содержанием образования и чем обусловливается необходимость разработки его основ ….7
    2.2. Какие теоретические идеи и научные требования служат основой определения содержания образования ….….8
    2.3. Инновационно-педагогические подходы, используемые в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания образования 9
    2.4. Какими документами определяется содержание
    образования ….10
    Глава 3. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя
    структура ….11
    3.1. Что следует понимать под обучением и в чем состоит сущность относящихся к нему понятий ….11
    3.2. В чем состоит сущность, значение и определение целевого компонента обучения …. 13
    3.3. Формирование у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения …. 14
    3.4. Как определять содержание учебных занятий …. 15
    3.5. Учебно-познавательные действия, входящие в операционно-деятельностный компонент обучения ….16
    3.6. Какую роль в обучении играет повторение, углубление и систематизация учащимися усвоенного материала ….17
    3.7. Как придать обучению эмоционально-волевой характер … 18
    3.8. Какое значение имеют регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности учащихся и как их осуществлять 19
    3.9. Какой должна быть организация оценочно-результативного компонента обучения ….20
    3.10. В чем заключается сущность обучающих, развивающих и
    воспитательных функций учебной работы и каковы пути
    их осуществления ….20
    Глава 4. Дидактические закономерности и принципы обучения ….22
    4.1. Какое значение имеют общие закономерности воспитания для организации учебной работы …. 22
    4.2. Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять …. 23
    4.3. Дидактические принципы обучения вытекают из его закономерностей 27
    Глава 5. Методы обучения и активизации познавательной
    деятельности учащихся …. 28
    5.1. Что следует понимать под методами и приемами обучения и как они классифицируются в дидактике ….28
    5.2. Какова сущность методов устного изложения знаний учителем 29
    5.3. Методические приемы активизации познавательной деятельности учащихся, используемые при устном изложении материала 30
    5.4. Сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала ….
    315.5. Значение и сущность методов самостоятельной работы учащихся по осмыслению и овладению новым материалом ….32
    Глава 6. Формы организации обучения и их развитие в дидактике ….33
    6.1. Организационные формы обучения …. 33
    6.2. Типы уроков, которые выделяются в дидактике …. 34
    Глава 7. Дидактические основы смешанных (комбинированных)
    уроков ….35
    7.1. Сущность и структура смешанных (комбинированных) уроков 35
    7.2. Организация учащихся к занятиям и каковы важнейшие приемы этой организации ….36
    7.3. Назначение и дидактические основы следующего этапа урока – повторительно-обучающей работы по пройденному материалу 36
    7.4. Какой должна быть организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке …. 38
    7.5. Какой должна быть работа по закреплению нового материала .39
    7.6. Как должна проводиться работа по применению усвоенных знаний на практике и выработке у учащихся умений и навыков 40
    7.7. Какое должно быть задавание урока на дом …. 41
    7.8. Мастерство и творчество учителя при проведении смешанных уроков 42
    Глава 8. Дидактические особенности проведения уроков других типов 43
    8.1. Особенности, характеризующие уроки изложения (объяснения) нового материала учителем …43
    8.2. Особенности проведения уроков закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков ….….44
    8.3. Какими особенностями характеризуется проведение уроков повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
    44
    8.4. Какими дидактическими и методическими особенностями характеризуются уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся ….45
    8.5. Какой должна быть учебная работа на уроках по реализации обучающих, развивающих и воспитательных функций обучения и осуществлению индивидуального подхода к учащимся 46
    8.6. Какие инновационные формы организации обучения используются в школах ….48
    Глава 9. Другие формы организации обучения ….48
    9.1. В чем состоит сущность учебных экскурсий, какие виды экскурсий проводятся в процессе обучения и их методика . 49
    9.2. В чем состоит назначение факультативных занятий и каково их содержание ….49
    9.3. В чем состоит сущность внеклассной учебной работы и в каких формах она осуществляется ….….50
    Глава 10. Домашняя учебная работа учащихся и ее организация ….51
    10.1. Что следует понимать под домашней учебной работой
    учащихся и чем обусловливается ее необходимость .51
  • Дипломная работа:

    Проектирование цифровой АТС на сети связи железной дороги

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА КОММУТАЦИИ 7
    1.1 Коммутационная система EWSD 7
    1.2 Программное обеспечение 11
    1.3 Абонентский и сетевой доступ. Блок-схема модуля DLU 11
    1.4 Линейная группа LTG 14
    1.5 Коммутационное поле 16
    1.6 Ступени коммутации 18
    1.7 Координационный процессор 21
    1.8 Сигнализация по общему каналу 23
    1.9 Технические данные системы EWSD VI5 (Power Node) 25
    2 РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ АТСЦ EWSD 26
    2.1 Расчет объема абонентского оборудования 26
    2.2 Расчет числа линейных групп LTG 29
    2.3 Выбор емкости коммутационного поля SN 33
    2.4 Расчет объема оборудования буфера сообщений МВ(В) 34
    2.5 Расчет объема оборудования управляющего устройства сети ОКС CCNC 37
    2.6 Расчет объема оборудования координационного процессора СР11342
    3 РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКА ШТАТА АТС 47
    4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В АВТОЗАЛЕ АТС 48
    4.1 Организация необходимого микроклимата в помещении автозала 50
    4.2 Правила техники безопасности и производственной санитарии перед началом работы 55
    4.3 Требования безопасности во время работы 55
    4.4 Требования безопасности при работе с видеотерминалом 56
    4.5 Требования безопасности в автоматических залах 57
    5 МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62