У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка бизнес-плана регионального проекта оказания услуг в сфере активного туризма» - Дипломная работа
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: v176039
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
АКТИВНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ 8
1.1 Структура и организационно-экономические условия развития
регионального туризма 8
1.2 Институциональные основы функционирования туризма в условиях
рыночной экономики 19
1.3 Особенности методологии бизнес-планирования в сфере регионального
туризма 26
1.3.1 Проектный подход к управлению развитием туризма в регионе и его
преимущества 26
1.3.2 Бизнес-планирование как эффективный метод обоснования проекта 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 36
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УРАЛО-СИБИРСКОЙ ЗОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 37
2.1 Перспективы и приоритеты развития активного туризма в регионе 37
2.2 Рекомендации по выбору проекта оказания услуг в сфере активного
туризма 44
2.2.1 Критерии оценки инвестиционной привлекательности проекта 44
2.2.2 Методологические аспекты определения экономической
эффективности проекта 48
2.3 Состав и порядок разработки бизнес-плана проекта 51
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 58
3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ В СФЕРЕ АКТИВНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 60
3.1 Резюме 60
3.2 Описание проекта 62
3.3 Анализ рынка 64
3.4 Маркетинг 68
3.5 Производственный план 72
3.6 Финансовый план 74
3.7 Риски проекта 76
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98
Введение
В настоящее время индустрия туризма является одной из высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), на долю туризма приходится около 10% мирового валового продукта, 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами. При этом современное развитие туризма в России характеризуется наличием глубоких противоречий в его организационной структуре, направлениях развития. С одной стороны, состояние его оценивается как кризисное, что связано с резким падением достигнутых ранее объемов предоставления туристских услуг, ухудшением материальной базы туристической отрасли. С другой стороны, отмечаются высокие темпы строительства туристских объектов, отвечающих самым высоким мировым стандартам, значительное увеличение зарубежных поездок россиян и числа туристских организаций по всей территории России. Противоречивость данных о развитии туризма, неопределенность в перспективах его развития как в целом в Российской Федерации, так и в регионах, при наличии большого потенциала, дают возможность говорить о необходимости научного поиска, анализа и обоснования предложений для этой сферы экономики.
Для повышения эффективности туристской деятельности необходимо разработать целостную систему управления, отвечающую современным и перспективным требованиям динамичного развития. Целевая привязанность туризма к ресурсному потенциалу определенного пространства является основой выделения и проектирования территориальных туристских рекреационных комплексов с формированием определенного организационно-экономического механизма управления.
В качестве целевых методов управления туризмом выступают проектный подход и бизнес-планирование, характеризующиеся постоянным расширением сфер применения, повышением эффективности управленческих решений и реализации мероприятий.
Экономическая структура туризма, как правило, региональная, т.е. привязана к определенной территории. Туризм как объект управления может иметь несколько центров в регионе или быть межрегиональным (например, в бассейне р.Волга или на территориях Северного, Среднего, Южного, Западного Урала и Зауралья). Следует отметить, что в современном мире туризм рассматривается как социально-экономическое явление, оказывающее прямое и опосредованное влияние на развитие всей связанной с ним инфраструктуры. Однако, в России, обладающей колоссальными туристскими ресурсами, туризм еще не достиг уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям. Туристские объекты остаются невостребованными вследствие неразвитости инфраструктуры туристских услуг, несовершенства механизмов государственного регулирования на различных уровнях власти, отсутствия мотивации для частных инвестиций в туристские рынки и эффективных методов экономического анализа туристского комплекса регионов.
Актуальность темы исследования. Актуальность совершенствования системы управления туристско-рекреационным комплексом, в том числе и региональным, обусловлена приоритетами социальной политики Правительства, что позволит решить ряд важнейших задач: создание эффективного механизма воспроизводства трудовых ресурсов; развитие современной туристской и курортной индустрии и ее инфрастуктуры; решение вопросов землепользования и привлечения инвестиций, в том числе иностранных; развитие программно-целевых и конкурентных механизмов бюджетного финансирования курортного дела, оздоровительного, социального и других видов туризма.
Эти вопросы актуальны не только для курортных территорий и туристско-рекреационных центров, но и областей и регионов, представляющих собой сложный многофункциональный территориально-хозяйственный комплекс, где туризм и курортное дело не являются градообразующими отраслями, но представляющимися в то же время перспективными в плане развития различных видов туризма, в том числе и оздоровительного, активного. В этой связи, являются достаточно актуальными вопросы научных разработок и исследований, позволяющих совершенствовать механизм управления развитием регионального туристско-рекреационного комплекса, активизировать его деятельность, что, несомненно, окажет благотворное влияние как на экономику региона, так и страны в целом.
Вопросы управления туристским комплексом, адаптации зарубежного опыта развития туризма активно обсуждаются современными российскими исследователями.
Степень разработанности темы. Теоретические и прикладные проблемы мирового туризма исследованы в работах И.Т. Балабанова, Н.А. Восколович, В.Г. Гуляева, Дж. Криппендорфа, М.Э. Немоляевой, Г.А. Папиряна. Вопросы развития регионального туризма рассматриваются в работах Б.М. Биржакова, Е.И. Богданова, Е.Н. Ильиной, Д.К. Исмаева, В.А. Квартальнова и других авторов. Специфика сферы услуг и ее место в экономике отражены в работах Г.А. Ахинова, Е.В. Егорова, Е.Н. Жильцова, Л.И. Якобсона. Вопросы обоснования научно-методических подходов к экономической оценке развития отраслей сферы услуг отражены в работах В.В. Котилко, В.К. Романович, Н.Б. Щениковой, а также таких западных исследователей, как Ж. Ламбен, М. Портер, А. Томпсон. В то же время по проблемам развития регионального туризма имеется значительный пакет недостаточно проработанных вопросов. Для развития российского туризма становится необходимым создание стимулирующих условий и разработка концептуальных основ, методологии и практических мер по развитию туризма в каждом отдельном регионе с целью максимального использования его потенциала, что и предопределило выбор темы дипломной работы.
Цель дипломной работы: совершенствование механизма управления развитием туризма в регионе с использованием инструментария бизнес-планирования как метода обоснования инвестиционной привлекательности проекта.
Объект исследования: инвестиционная привлекательность сферы активного туризма в регионе.
Предмет исследования: региональный проект оказания услуг в сфере активного туризма и его обоснование с применением метода бизнес-планирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) выполнить оценку сложившейся структуры и организационно-экономических условий развития регионального туризма;
2) выполнить анализ институциональных основ функционирования туризма в условиях рыночной экономики;
3) выявить особенности методологии бизнес-планирования в сфере регионального туризма;
4) дать оценку перспектив и проблем развития активного туризма в регионе (на примере Свердловской области);
5) дать рекомендации по выбору проекта оказания услуг в сфере активного туризма;
6) определить состав и порядок разработки бизнес-плана проекта;
7) выполнить разработку бизнес-плана проекта оказания услуг в сфере активного туризма (на примере Свердловской области).
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики туризма. Информационная база исследования включает законодательные и другие нормативные акты Российской Федерации, отражающие организационно-экономические условия и стандарты регулирования сферы услуг туризма. Эмпирической базой являются материалы российской статистики, данные профильных министерств и ведомств, тематические Интернет-ресурсы.
Практическая значимость данной дипломной работы заключается в том, что в ней выработаны конкретные рекомендации по выбору регионального проекта оказания услуг в сфере активного туризма, по оценке его экономической эффективности. Конечным результатом дипломной работы является разработка бизнес-плана проекта, основные положения которого приведены в практической части пояснительной записки
Заключение
По результатам анализа материалов работы можно сформулировать следующие обобщающие выводы:
1. Важным для регионального туризма признается его программно-целевое развитие. В настоящее время в регионах реализуются и находятся в стадии разработки 65 региональных программ развития туризма, в т.ч., в 5 регионах уже приняты концепции развития туризма. В каждом из 5-ти регионов УрФО также принята и реализуется своя региональная программа.
2. Эффективным инструментом обоснования различного рода инвестиционных проектов в сфере активного туризма в регионах является бизнес-планирование. Основным принципом, которым при этом следует руководствоваться, является принцип рациональной достаточности.
3. В силу того, что Урал – это горная страна, в регионе стремительно развиваются зимние виды активного туризма, связанные с горнолыжным спортом. Реки Уральских гор активно осваиваются туристами-водниками, а озера, образовавшиеся на месте старинных горных выработок – любителями дайвинга. В регионе также динамично развиваются технические виды туризма – трофирейды на внедорожниках и снегоходах. Весьма перспективны такие направления активного отдыха, как охота и рыбалка в малообжитых районах Свердловской области. На сегодняшний день очень мало используется такой ресурс, как историко-культурно-познавательная составляющая активного туризма в регионе.
4. Основным требованиям к критериям оценки привлекательности туристского потенциала в регионе относятся следующие:
а) репрезентативность (охват всей совокупности туристских ресурсов региона);
б) умеренная масштабность (все показатели дифференцированы и не слишком укрупнены);
в) простота и наглядность.
Количественная интерпретация критериев оценки инвестиционной привлекательности проекта может быть выполнена с использованием методов финансового менеджмента.
5. Для оценки экономического эффекта проекта наиболее целесообразно использовать инструменты маркетингового анализа. В данной работе предложена структура методики предварительной оценки экономической эффективности инвестиционного проекта развития туризма в регионе. Методика реализуется в четыре этапа (см. п.п.2.2.2), причем, на четвертом разрабатывается непосредственно бизнес-план проекта.
6. Разработку бизнес-плана рекомендуется осуществлять, применяя хорошо апробированные на практике состав и порядок его разработки (см. п.2.3). При этом необходимо учитывать специфику туристской отрасли и региона в соответствии с рекомендациями, изложенными в п.п.1.3, 2.1 и 2.2.
7. В данной работе разработан бизнес-план проекта оказания услуг в сфере активного туризма на примере Свердловской области. При этом в качестве турагента рассмотрено вновь созданное ЗАО «Денежкин камень» (см. п.3.1. – «Резюме»). Дерево целей проекта включает в себя также цели, как: достижение ежегодного роста не менее, чем на 10%; захват лидерства в области активного туризма на Среднем и Северном Урале.
8. Основные положения бизнес-плана инвестиционного проекта, наряду с резюме, включают в себя результаты расчетов и разработок по разделам: «Описание проекта», «Анализ рынка», «Маркетинг», «Производственный план», «Финансовый план», «Риски проекта».
9. Анализ безубыточности проекта показывает, что точка безубыточности ожидается при объеме продаж турпродукта (туры) в количестве 40 ед., что соответствует сумме, оцениваемой в 2400000 руб. Анализ безубыточности основан на предположении, что валовая маржа равна 20%. Данная оценка является консервативной. В целом же, можно сделать вывод о том, что проект является инвестиционно привлекательным.
Список литературы
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993//СЗ РФ. 26.01.2009, № 4, ст.445 (с учетом поправок к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).
2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»//СЗ РФ. 02.12.1996 № 49, ст.5491 (с изм. от 30.12.2008 № 309-ФЗ).
3. Федеральный закон от 22.07.2005 № 116-ФЗ «Об особых экономических законах в Российской Федерации»//СЗ РФ. 25.07.2005, № 30 (часть II), ст.312 (ред. от 23.07.2008).
4. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»//СЗ РФ. 15.01.1996, № 3, ст.140 (ред. от 23.07.2008).
5. Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»//СЗ РФ. 13.08.2001, № 23 (часть I), ст.3430 (ред. от 30.12.2008).
6. Постановление Правительства РФ от 11.02.2002 № 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности».
7. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
8. Приказ Ростуризма № 66 «Об утверждении Типовой структуры региональной (муниципальной) программы развития туризма субъекта Российской Федерации».
9. Приказ Ростуризма № 69 «Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладке туризма в экономику субъектов Российской Федерации.
10. Приказ Ростуризма № 51 «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года».
11. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. – М.: Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), 2008. – 98 с.
12. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: Формат PDF. – 318 с.
13. Арзуманова Н.И. Разработка концессионно-франчайзинговых форм проектного управления в развитии системы частно-государственного партнерства. Автореф. на соиск. уч. ст. канд. эконом. наук. – Ростов на Дону.: Южн. федеральн. ун-т, 2008. – 27 с.
14. Баженова Е.Ю., Белоусов В.М., Волков Ю.Г. и др. Региноведение. – М.: Феникс, 2007. – 448 с.
15. Боголюбов В.С. Экономика туризма. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
16. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. – М.: Гардарики, 2005. – 160 с.
17. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма. – М.: Издательство Михайлова В.А., 2005. – 288 с.
18. Ветитнев А.М., Жеравлева Л.Б. Курортное дело. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.
19. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 440 с.
20. Деятельность компаний – перевозчиков. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 112 с.
21. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008. – Формат PDF.
22. Еськова Н.А. Управление развитием туристско-рекреационного комплекса: стратегии, программы, проекты (на примере регионов Российской Федерации//Труды Четвертой Всероссийской научно-практической конференции «Научное, экспертно-аналитическое и информационное обеспечение национального стратегического проектирования, приоритетных национальных проектов и программ. Часть 1-2. – М.: ИНИОН РАН. – 2009. – с.144-150.
23. Завьялова М.П. Методы научного исследования. – Томск: ТПУ, 2007. – 160 с.
24. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 496 с.
25. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.
26. Квартальнов В.А. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 336 с.
27. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство, - Томск: ТПУ, 2005. – 152с.
28. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
29. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: Академия, 2004. – 240 с.
30. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 288 с.
31. Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – Томск: ТПУ, 2003. – 127 с.
32. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме. – М.: Советский спорт, 2001. – 320 с.
33. Проблемы и тенденции туристско-экскурсионной деятельности в Чувашии / Под ред. Никитина А.С. – Чебоксары: филиал СПб института туризма и сервиса, 2001. – 160 с.
34. Райли Майкл. Управление персоналом в гостеприимстве. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 192 с.
35. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.
36. Сайнакова Н.А. Валютно-финансовая деятельность в социальной сфере. – Томск: ТПУ, 2007. – 124 с.
37. Самойленко А.А. География туризма. – М.: Феникс, 2006. – 368 с.
38. Сапожникова Е.Н. Страноведение. Теория и методика туристского изучения стран. – М.: Академия, 2004. – 240 с.
39. Саратовцев Ю.И. Технология туризма. – СПб.: Издательство СПб ГИЭУ, 2002. – 184 с.
40. Седова Н.А. Культурно-просветительный туризм. – СПб.: Питер, 2004. – 379 с.
41. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
42. Степанова Е. Public Relations в туризме. – СПб.: Питер, 2002. – 412 с.
43. Сутягин А.В., Феоктистов И.А. Новые правила оказания туристических услуг. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 33 с.
44. Феоктистов И.А., Филина Ф.Н. Учет в туризме: бухгалтерские аспекты и налогообложение. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2007. – 156 с.
45. Филипповский Е.Е., Шмарова Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 418 с.
46. Храбовченко В.В. Экологический туризм. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 208 с.
47. Чудновский А.Д., Жукова А.М., Сенин В.С. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: КНОРУС, 2007. – 440 с.
48. Шматько Л.П., Жлобова Л.В., Ляшко Г.И. и др. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: ИЦ «Март», 2005. – 352 с.
49. Cooper Chris. Contemporary Tourism. – Elsevier Science, 2008. – 400 р.
50. Власова А.А. Инновационный подход к разработке стратегии территориального туристского продукта // w*w.jurnal.org.
51. Как создать турфирму? С чего начать бизнес? Бизнес-план турфирмы // w*w.2828.r*/vip.
52. Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Власенко А.А. Разработка стратегий развития туристской отрасли региона на основе изучения мнений потребителей // экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2007. – том 5 - № 3. с. 219-228.
53. Методические материалы к семинарским и практическим занятиям по курсу «Информационные технологии в бизнес-планировании» // e-lib.gasu.r*.
54. Назначение и структура бизнес-плана // w*w.probp.r*.
55. Основы бизнес-планирования // w*w.bissnesplan.r*.
56. Перспективы и проблемы развития активного туризма в Сибири // sibir.info.
57. Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов // w*w.msi-aval.r*.
58. Свердловская область // w*w.r*ssiatourism.r*.
59. Экономическая и социальная политика в сфере туризма. Программы вступительных испытаний по магистерским программам // olol.econ.pu.r*
Примечания
Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.
Тема: | «Разработка бизнес-плана регионального проекта оказания услуг в сфере активного туризма» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по внедрению диагностической услуги в гастроэнтерологическом отделении
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 51.2 Виды и особенности товара организации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки и их особенности 10
1.4 Структура и ресурсы организации 15
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности 17
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 19
2.1 Поиск путей достижения цели 19
2.2 Выявление наиболее существенных целей 20
2.3 Теоретические аспекты решения поставленных проблем 25
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ УСЛУГИ 35
3.1 Маркетинг – план 35
3.1.1 Описание услуги 35
3.1.2 Анализ рынка 37
3.1.3. Стратегия привлечения потребителей 38
3.2 Организационный план 39
3.3 План производства 42
3.4 Финансовый план 58
3.5 Резюме 59
4 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 62
4.1 Разработка регламента внедрения проекта 62
4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 64
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
5.1 Правовые основы деятельности 66
5.2 Регистрация юридического лица 68
5.3 Лицензирование деятельности 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы предоставления услуг в сфере здравоохранения 81.1 Государственная политика в сфере здравоохранения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Система оказания услуг в сфере здравоохранения 15
1.3 Повышение качества услуг в учреждениях здравоохранения. 19
Глава 2. Анализ предоставления услуг в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.1 Организационные, нормативно – правовые, кадровые, финансовые основы деятельности ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 27
2.2 Основные направления деятельности и перечень услуг, предоставляемых в ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 33
2.3 Оценка качества услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 38
Глава 3. Направления совершенствования предоставления государственных услуг ГАУЗ НСО «Молочная кухня» 48
3.1 Рекомендации по повышению качества и доступности услуг в ГАУЗ Новосибирской области «Молочная кухня» 48
3.2 План развития системы обеспечения специальными молочными продуктами детского питания детей Новосибирской области в возрасте от 0 до трех лет жизни. 51
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара 58
Заключение 68
Список нормативных актов и литературы 73
Приложения 78
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Глобус
35 страниц(ы)
Введение….….….….…
1. Резюме….….….
2. Анализ рынка и конкуренции….
3. Маркетинговый план….….…
4. Технологический план….…5. Организационный план…РазвернутьСвернуть
6. Финансовый план….…
7. Анализ рисков….….
Заключение….
Список используемой литературы….….….…
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана организации в непроизводственной сфере.
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1 Понятие, сущность и функции бизнес-плана 61.2 Виды, принципы и процесс разработки бизнес-планов 10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КАРАВАН» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 20
2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости 25
3 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАСШИРЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ООО «КАРАВАН» 30
3.1 Разработка маркетингового плана расширения производства на предприятии 30
3.2 Разработка организационного плана 35
3.3 Разработка финансового плана расширения производства 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Проектирование цифровой АТС на сети связи железной дороги
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА КОММУТАЦИИ 7
1.1 Коммутационная система EWSD 7
1.2 Программное обеспечение 111.3 Абонентский и сетевой доступ. Блок-схема модуля DLU 11РазвернутьСвернуть
1.4 Линейная группа LTG 14
1.5 Коммутационное поле 16
1.6 Ступени коммутации 18
1.7 Координационный процессор 21
1.8 Сигнализация по общему каналу 23
1.9 Технические данные системы EWSD VI5 (Power Node) 25
2 РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ АТСЦ EWSD 26
2.1 Расчет объема абонентского оборудования 26
2.2 Расчет числа линейных групп LTG 29
2.3 Выбор емкости коммутационного поля SN 33
2.4 Расчет объема оборудования буфера сообщений МВ(В) 34
2.5 Расчет объема оборудования управляющего устройства сети ОКС CCNC 37
2.6 Расчет объема оборудования координационного процессора СР11342
3 РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКА ШТАТА АТС 47
4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В АВТОЗАЛЕ АТС 48
4.1 Организация необходимого микроклимата в помещении автозала 50
4.2 Правила техники безопасности и производственной санитарии перед началом работы 55
4.3 Требования безопасности во время работы 55
4.4 Требования безопасности при работе с видеотерминалом 56
4.5 Требования безопасности в автоматических залах 57
5 МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования
72 страниц(ы)
Введение …. 5
1 Теоретические аспекты учета основных средств и анализа
эффективности их использования ….81.1 Понятие, классификация и оценка основных средств ….8РазвернутьСвернуть
1.2 Учет поступления и выбытия основных средств ….14
1.3 Учет амортизации и ремонт основных средств ….20
1.4 Анализ эффективности использования основных средств ….25
2 Порядок учета и анализа эффективности использования основных
средств на предприятии ООО «Диа-Метр» ….29
2.1 Экономическая характеристика ООО «Диа-Метр» ….29
2.2 Организация бухгалтерского учета и документальное оформление
основных средств ООО «Диа-Метр» ….34
2.3 Анализ эффективности использования основных средств на
ООО «Диа-Метр» ….46
3 Мероприятия по улучшению учета и аналитической работы на
предприятии ООО «Диа-Метр» ….51
3.1 Рекомендации по улучшению учетных работ и повышению
эффективности основных средств на ООО «Диа-Метр» ….51
3.2 Особенности учета основных средств при применении МСФО 16 …56
Заключение …. 66
Список использованных источников …. 68
Приложение 1 Формирование первоначальной стоимости основных
средств …. 71
Приложение 2 Классификация амортизационных групп основных
средств …. 72
-
Контрольная работа:
Обучение и воспитание: общее и особенное
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет педагогики 4
1.1. Цели образования и воспитания 6
1.2. Средства и методы психического воздействия на личность 92. Нравственно-психологические взаимоотношения поколений 12РазвернутьСвернуть
2.1. Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема 12
2.2. Рациональные условия отношений родителей и детей 13
2.3. Межличностные отношения в коллективе 16
Заключение 21
Список литературы 22
-
Реферат:
Судебная защита прав и интересов граждан
11 страниц(ы)
Введение … 3
1. Судебная защита прав и интересов граждан как гарантия
конституционных прав и свобод гражданина ….41.1. Сущность правосудия по гражданским делам ….4РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, значение и место судебной власти в обеспечении прав и
интересов граждан …. 5
1.3. Судебная система как механизм, обеспечивающий защиту прав
и интересов граждан …. 6
2. Правовые механизмы осуществления судебной защиты прав и
интересов граждан … 8
2.1. Правовые основы судебной защиты прав и интересов граждан ….8
2.2. Иск как средство судебной защиты гражданских прав и интересов …9
Заключение … 10
Список использованной литературы …. 11
-
Дипломная работа:
Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."
107 страниц(ы)
Определения, обозначения и сокращения … 3
Введение …. 6
Основная часть …. 10
1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 101.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10РазвернутьСвернуть
1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
Заключение …. 85
Список использованных источников … 90
Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
-
Дипломная работа:
Проект мини-завода по переработке макулатуры в санитарно-гигиенические виды бумаги
82 страниц(ы)
Введение 2
1 Обзор и анализ научно-технической и патентной информации 4
2 Технологическая часть 17
2.1 Техническое и социально-экономическое обоснование темы проекта. Задачи проекта 172.2 Выбор и обоснование схемы технологического процесса 17РазвернутьСвернуть
2.3 Описание схемы технологического процесса 18
2.4 Характеристика исходного сырья 21
2.5 Характеристика готовой продукции 21
2.6 Экологическая оценка технологического процесса 22
2.7 Материальный баланс 23
2.8 Выбор оборудования 37
3 Автоматизация и КИП 40
3.1 Описание технологического процесса
3.2 Описание функциональной схемы автоматизации технологического процесса 41
4 Безопасность 55
4.1 Безопасность проекта 55
4.2 Чрезвычайные ситуации 64
5 Экономическая часть 65
5.1 Обоснование производственной программы и производственной мощности 65
5.2 Расчет производственной мощности 65
5.3 Обоснование удельных норм расхода сырья и химикатов на 1 тонну продукции 66
5.4 Численность персонала и фонд заработной платы 67
5.5 Расчет прибыли и рентабельности 71
6 Управление качеством продукции 73
6.1 Обеспечение качества продукции 73
6.2 Требования рынка к качеству бумаги санитарно-бытового назначения 74
6.3 Технологический контроль производства бумаги санитарно-бытового назначения 75
6.4 Влияния модернизации цеха на качество продукции 79
Заключение 80
Список использованных источников 81
-
Дипломная работа:
147 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 11
1.1 Особенности грузового автотранспорта для международных перевозок121.2 Классификация типов подвижного состава 15РазвернутьСвернуть
1.3 Эксплуатационно-технические характеристики подвижного состава (производства России и Беларуссии) 21
1.3.1 Автомобили производства ОАО «КАМАЗ» 21
1.3.2 Седельные тягачи «ЗИЛ» 23
1.3.3 Автомобили автозавода «МАЗ» 23
1.4 Обзор возможностей выбора дальнемагистральных седельных тягачей производства ведущих автомобильных фирм дальнего зарубежья 23
1.4.1 Модели европейских автоконцернов 23
1.4.2 Модели производства США 28
1.4.3 Предложения южнокорейских производителей 31
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 34
2 ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 36
2.1 Общая характеристика и перспективы развития терминальной системы в России 37
2.2 Нормативно-правовое регулирование международных автоперевозок 40
2.2.1 Конвенции ООН в области автотранспорта 40
2.2.2 Документы СНГ и законодательство Российской Федерации 42
2.2.3 Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России» 46
2.3 Планирование и разработка терминальных маршрутов международных перевозок грузов автомобильным транспортом 48
2.4 Договорные отношения участников доставки груза автомобильным транспортом 51
2.5 Тарифы и таможенные пошлины на перевозку грузов 54
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 57
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 58
3.1 Оформление документов 59
3.2 Разработка транспортно-логистической схемы доставки грузов 62
3.3 Организация терминальной перевозки 65
3.3.1 Особенности перевозок различных грузов 65
3.3.2 Использование автопоездов 69
3.3.3 Технологический процесс погрузочно-разгрузочных работ на терминалах 73
3.4 Расчет количества единиц подвижного состава 76
3.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей 78
3.6 Учет автомобильных перевозок грузов 79
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 82
4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 85
4.1 Расчет затрат на заработную плату по категориям работающих 86
4.2 Определение стоимости основных фондов и суммы амортизационных отчислений 93
4.3 Определение суммы прочих (накладных) расходов в себестоимости перевозок 102
4.4 Калькуляция себестоимости 105
4.5 Расчет месячной суммы доходов по рассматриваемому маршруту перевозок 106
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 109
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 110
5.1 Активная и пассивная безопасность автомобилей MAN TGA и КАМАЗ-5460 111
5.1.1 Основные определения 112
5.1.2 Автомобиль MAN TGA 119
5.1.3 Автомобиль КАМАЗ-5460 123
5.2 Организация труда и отдыха водителя 125
5.2.1 Условия труда 125
5.2.2 Режим труда и отдыха 127
5.3 Влияние производственных факторов на организм человека 128
5.4 Требования пожарной безопасности к подвижному составу 133
5.5 Общие требования к транспортным средствам 135
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 137
Заключение 138
Список литературы 140
Приложения 147
-
Реферат:
Понятие платежного баланса, его структура и характеристика
16 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Понятие платежного баланса ….3
2. Структура платежного баланса ….6
2.1. Счет текущих операций ….62.2. Счет операций с капиталом и финансовыми инструментами ….7РазвернутьСвернуть
2.3. Изменение официальных резервов иностранной валюты ….8
2.4. Показатели платежного баланса ….10
3. Факторы, оказывающие влияние на платежный баланс ….12
Заключение …. 15
Литература …. 16
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ
35 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Реализация принципов TQM при построении системы менеджмента качества организации. Теоретические положения ….51.1 Основные принципы стратегии TQM …. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы применения TQM как концептуальной основы системы менеджмента качества в российских компаниях ….8
1.3 Методологические аспекты внедрения системы менеджмента качества на примере сферы информационно-коммуникационных услуг 13
2 Разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования отечественного информационно-коммуникационного комплекса на основе принципов TQM …. 17
2.1 Краткая характеристика российского информационно-коммуникационного комплекса …. 17
2.2 Модель интегрированной системы менеджмента качества для инфокоммуникационного предприятия … 20
2.2.1 Особенности сертификации СМК в инфокоммуникациях …20
2.2.2 Концепция TQM как основа согласования стандартов ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов …. 24
Заключение …. 28
Библиографический список … 30
Приложение А …. 32
Приложение Б …. 34
-
Курсовая работа:
Христианская социология: Булгаков С.Н.
47 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Биография С.Н.Булгакова …. 5
2. Социально-философское учение. Этапы и черты мировоззрения …. 123. «Христианская социология» Булгакова … 21РазвернутьСвернуть
Заключение. План дальнейшей разработки темы … 44
Примечания …. 46
Список использованной литературы …. 48