Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы преподавания классического танца 
в практике выдающихся педагогов - Курсовая работа №13942

«Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов» - Курсовая работа

  • 78 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: v176039

Содержание

Глава 1. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его

исследование в дидактике ….5

1.1. Что следует понимать под дидактикой как особой

педагогической дисциплиной и какие педагоги внесли

существенный вклад в ее развитие ….5

1.2. Какие проблемы исследуются в дидактике ….6

Глава 2. Содержание образования и педагогические основы его

обновления и совершенствования …7

2.1. Что следует понимать под содержанием образования и чем обусловливается необходимость разработки его основ ….7

2.2. Какие теоретические идеи и научные требования служат основой определения содержания образования ….….8

2.3. Инновационно-педагогические подходы, используемые в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания образования 9

2.4. Какими документами определяется содержание

образования ….10

Глава 3. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя

структура ….11

3.1. Что следует понимать под обучением и в чем состоит сущность относящихся к нему понятий ….11

3.2. В чем состоит сущность, значение и определение целевого компонента обучения …. 13

3.3. Формирование у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения …. 14

3.4. Как определять содержание учебных занятий …. 15

3.5. Учебно-познавательные действия, входящие в операционно-деятельностный компонент обучения ….16

3.6. Какую роль в обучении играет повторение, углубление и систематизация учащимися усвоенного материала ….17

3.7. Как придать обучению эмоционально-волевой характер … 18

3.8. Какое значение имеют регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности учащихся и как их осуществлять 19

3.9. Какой должна быть организация оценочно-результативного компонента обучения ….20

3.10. В чем заключается сущность обучающих, развивающих и

воспитательных функций учебной работы и каковы пути

их осуществления ….20

Глава 4. Дидактические закономерности и принципы обучения ….22

4.1. Какое значение имеют общие закономерности воспитания для организации учебной работы …. 22

4.2. Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять …. 23

4.3. Дидактические принципы обучения вытекают из его закономерностей 27

Глава 5. Методы обучения и активизации познавательной

деятельности учащихся …. 28

5.1. Что следует понимать под методами и приемами обучения и как они классифицируются в дидактике ….28

5.2. Какова сущность методов устного изложения знаний учителем 29

5.3. Методические приемы активизации познавательной деятельности учащихся, используемые при устном изложении материала 30

5.4. Сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала ….

315.5. Значение и сущность методов самостоятельной работы учащихся по осмыслению и овладению новым материалом ….32

Глава 6. Формы организации обучения и их развитие в дидактике ….33

6.1. Организационные формы обучения …. 33

6.2. Типы уроков, которые выделяются в дидактике …. 34

Глава 7. Дидактические основы смешанных (комбинированных)

уроков ….35

7.1. Сущность и структура смешанных (комбинированных) уроков 35

7.2. Организация учащихся к занятиям и каковы важнейшие приемы этой организации ….36

7.3. Назначение и дидактические основы следующего этапа урока – повторительно-обучающей работы по пройденному материалу 36

7.4. Какой должна быть организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке …. 38

7.5. Какой должна быть работа по закреплению нового материала .39

7.6. Как должна проводиться работа по применению усвоенных знаний на практике и выработке у учащихся умений и навыков 40

7.7. Какое должно быть задавание урока на дом …. 41

7.8. Мастерство и творчество учителя при проведении смешанных уроков 42

Глава 8. Дидактические особенности проведения уроков других типов 43

8.1. Особенности, характеризующие уроки изложения (объяснения) нового материала учителем …43

8.2. Особенности проведения уроков закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков ….….44

8.3. Какими особенностями характеризуется проведение уроков повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала

44

8.4. Какими дидактическими и методическими особенностями характеризуются уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся ….45

8.5. Какой должна быть учебная работа на уроках по реализации обучающих, развивающих и воспитательных функций обучения и осуществлению индивидуального подхода к учащимся 46

8.6. Какие инновационные формы организации обучения используются в школах ….48

Глава 9. Другие формы организации обучения ….48

9.1. В чем состоит сущность учебных экскурсий, какие виды экскурсий проводятся в процессе обучения и их методика . 49

9.2. В чем состоит назначение факультативных занятий и каково их содержание ….49

9.3. В чем состоит сущность внеклассной учебной работы и в каких формах она осуществляется ….….50

Глава 10. Домашняя учебная работа учащихся и ее организация ….51

10.1. Что следует понимать под домашней учебной работой

учащихся и чем обусловливается ее необходимость .51


Введение

Если органической частью воспитания в его широком смысле является обучение, то перед педагогикой встают вопросы: в чем состоит сущность этого процесса и как его нужно осуществлять? Теоретическая разработка этих вопросов обусловила развитие в педагогике особой науч-ной дисциплины - дидактики.

Термин дидактика происходит от греческих слов: didacticos - поучающий и didasko- изучающий. "Насколько известно, - писал польский педагог Ч.Куписевич, - термин дидактика был введен в употребление в 1613 году в Германии. Именно тогда Кристоф Хельвиг и Йохим Юнг, анализируя деятельность известного языковеда и сторонника обучения на родном языке Вольфганга Ратке (1571-1635), подготовили "Краткий отчет из дидактики,

или Искусство обучения Ратихия". Под дидактикой последний понимал педагогическую дисциплину, которая занимается исследованием теоретических и методических основ обучения.

Фундаментальную научную разработку дидактики впервые осуществил чешский педагог Я.А.Коменский. В 1632 г. он написал на чешском языке, а в 1657 г. выпустил на латинском языке в Амстердаме свой знаменитый труд «Великая дидактика».

Для понимания дидактики как научной дисциплины большое значение имеет то, что овладение изучаемым материалом включает в себя три взаимосвязанные стороны: теоретическую (научные факты и их теоретическое обобщение), практическую (умения и навыки применения знаний в различных жизненных ситуациях) и мировоззренческую (взгляды и убеждения). Их усвоение способствует многостороннему развитию и личностному формированию учащихся, что привело к появлению в дидактике специального термина – образование. Понятие употреблялось как синоним воспитания. Затем оно приобрело самостоятельное значение и стало связываться с обучающе-воспитательным влиянием на формирование личности. В этом смысле под образованием следует понимать овладение личностью определенной системой научных знаний, практических умений и навыков и связанный с ними тот или иной уровень развития ее умственно-познавательной и творческой деятельности (обучающий компонент), а также нравственно-эстетической культуры (воспитательный компонент), которые в своей совокупности определяют ее социальный облик и индивидуальное своеобразие.

Поскольку образование формируемой личности происходит в процессе обучения, то дидактику зачастую определяют как теорию обучения и образования, подчеркивая тем самым, что она должна исследовать как теоретические основы обучения, так и его воспитатель-но-формирующее влияние на умственное, мировоззренческое и нравственно-эстетическое развитие личности


Заключение

В основе индивидуального стиля деятельности педагога-хореографа лежит многокомпонентная система целей, действий, а также особенности танцевально-двигательной методики. Педагоги отличаются друг от друга уровнем педагогического мастерства, которое включает в себя владение теоретическими знаниями и творческое усвоение лучших образцов педагогической деятельности


Тема: «Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 78
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Основы управления хором в подготовке будущего педагога музыканта 6
    1.1. Профессиональная подготовка будущего педагога-музыканта к управлению хором 6
    1.2. Особенности управления хором 9
    1.3. Формирование навыков управления хором у будущих педагогов-музыкантов 13
    Выводы по первой главе 18
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ХОРОМ И ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИХ ПРОВЕРКА 21
    2.1. Содержание, формы и методы управления хором 21
    2.2. Опытно-экспериментальная работа 24
    Выводы по второй главе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Магистерская работа:

    Применение межпредметной интеграции в преподавании права в системе общего образования

    125 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ 11
    1.1. Становление правового образования в России 11
    1.2. Особенности преподавания права в современной школе 19
    1.3. Особенности изучения правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в средней общеобразовательной школе 27
    ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ПРАВОВОМ ОБРАЗОВАНИИ 36
    2.1. Сущность межпредметной интеграции 36
    2.2. Применение межпредметной интеграции в обучении праву в средней общеобразовательной школе 55
    2.3. Применение межпредметной интеграции при изучении правовых тем в рамках интегрированного учебного предмета «Обществознание» в МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики
    Башкортостан 60
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ «МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ
    ПРАВУ» 79
    3.1. Пояснительная записка 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Интерактивные формы и методы преподавания уголовного права в системе среднего профессионального образования

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ 7
    1.1. Понятие и характеристика интерактивных методов преподавания 7
    1.2. Виды интерактивных методов преподавания 18
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
    2.1. Уголовное право как учебная дисциплина изучаемая в системе среднего профессионального образования 30
    2.2. Особенности применения интерактивных методов преподавания при изучении уголовного права в системе среднего профессионального 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • ВКР:

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОгИЙ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 7
    1.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7
    1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
    1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
    ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
    2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
    2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
    2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
    практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
    Выводы по второй главе 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    Литература 45
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Метод арт-терапии в коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью

    126 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Основные подходы к изучению эмоционально-волевой сферы в психологии 9
    1.2. Психологические особенности лиц с химической зависимостью 22
    1.3. Формы и методы коррекции в работе с химической зависимостью 25
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДА АРТ-ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ЛИЦ С ХИМИЧЕСКОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.2. Анализ результатов эмпирического этапа исследования 39
    2.3. Программа тренинга по коррекции эмоционально-волевой сферы у лиц с химической зависимостью 59
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 77
  • Творческая работа:

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года

    255 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ….3
    РАЗДЕЛ I.
    ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
    Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5
    Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7
    Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
    Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
    Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
    Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
    Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
    Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34

    РАЗДЕЛ II.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
    Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
    Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
    Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
    Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
    Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
    Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
    Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
    Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
    Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
    Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
    Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
    Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
    Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
    Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
    Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
    Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
    Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
    Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
    Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
    Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
    Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
    Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
    РАЗДЕЛ III.
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
    Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
    Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
    Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
    Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
    Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
    Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
    Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
    Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
    Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
    Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
    Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
    Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
    Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
    Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
    Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
    Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
    Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
    Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
    РАЗДЕЛ IV.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
    Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
    Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
    Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
    Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
    Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
    Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
    Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
    Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
    Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
    Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
    Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
    Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
    Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
    Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
    Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
    РАЗДЕЛ V.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
    Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
    Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
    Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
    Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
    Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
    Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
    Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
    Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
    Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
    Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
    Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
    Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
    Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
    Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
    РАЗДЕЛ VI.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
    Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
    Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
    Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
    Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
    Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
    Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
    Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
    Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
    Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
    Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
    Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
    Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
    Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
    Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
    Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
    Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
    Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
    Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
    Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
    Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
    Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
    Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Оценка экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере металлургического завода)

    93 страниц(ы) 

    Введение …. 1
    1 Основные направления повышения эффективности производства …3
    1.1 Понятие и экономическая сущность понятия эффективности ….3
    1.2 Показатели эффективности производства и их классификация …4
    1.3 Показатели эффективности инвестиций ….14
    2 Организационно-техническая характеристика работы дуплекс-цеха …19
    3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности цеха ….23
    3.1 Анализ производства продукции ….23
    3.1.1 Анализ объема производства продукции ….23
    3.1.2 Анализ ритмичности выпуска продукции ….25
    3.1.3 Анализ качества продукции ….27
    3.2 Анализ использования основных производственных фондов ….28
    3.2.1 Анализ объема, состава и технического состояния основных
    производственных фондов ….28
    3.2.2 Анализ обобщающих показателей использования основных
    производственных фондов ….31
    3.2.3 Анализ использования основных металлургических агрегатов 33
    3.3 Анализ использования труда и заработной платы ….36
    3.3.1 Анализ численности работающих по категориям …36
    3.3.2 Анализ производительности труда ….39
    3.4 Анализ себестоимости продукции ….46
    3.4.1 Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции ….46
    3.4.2 Анализ себестоимости произведенной продукции …48
    4 Проектные мероприятия и оценка их экономической эффективности 54
    4.1 Содержание и техническое описание проектных мероприятий …54
    4.2 Расчет проектных показателей ….57
    4.2.1 Производственная программа цеха ….57
    4.2.2 Планирование показателей по труду и заработной плате …59
    4.2.3 Планирование показателей себестоимости, прибыли и
    рентабельности ….60
    4.3 Оценка экономической эффективности инвестиций ….61
    4.3.1 Расчет основных экономических показателей инвестиционного
    проекта ….61
    4.3.2 Расчет точки безубыточности ….63
    4.3.3 Чистый дисконтированный доход и финансовый профиль проекта 66
    5 Безопасность жизнедеятельности ….69
    5.1 Введение …. 69
    5.2 Опасные и вредные производственные факторы …70
    5.3 Состояние травматизма и заболеваний …74
    5.4 Электробезопасность …. 78
    5.5 Чрезвычайные ситуации … 81
    5.6 Выводы … 82
    6 Природопользование и охрана окружающей среды …83
    Заключение …. 89
    Список использованной литературы … 91
    Приложение А Задание по дипломному проекту …94
  • Реферат:

    Функционально – семантический круг вводных конструкций в лирике М. Ю. Лермонтова

    34 страниц(ы) 

    Введение. .…3
    1. Вводные конструкции в поэзии М.Ю.Лермонтова ….4
    1.1. Семантика вводных конструкций …4
    1.2. Структура вводных компонентов. Соотношение с частями речи 5
    1.3. Позиция вводных компонентов в предложении …7
    1.4. Экспрессивно-стилистические свойства вводных конструкций …8
    2. Вставные конструкции в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 13
    2.1. Пунктационное оформление вставок .13
    2.2. Структура вставных единиц ….13
    2.3. Позиция вставной конструкции в предложении …15
    2.4. Функции вставок ….17
    3. Обращения в поэзии М.Ю.Лермонтова ….19
    3.1. Морфологическая характеристика опорных слов в обращении 19
    3.2. Типология адресатов в поэтической речи М.Ю.Лермонтова 22
    3.3. Структура обращений в поэзии М.Ю.Лермонтова …25
    3.4. Функции обращений ….27
    3.5. Позиция обращений в предложении ….30
    Заключение ….31
    Список использованной литературы ….34
  • Контрольная работа:

    Культура Древней Руси

    13 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Христианизация Руси и роль Византии в становлении древнерусской
    культуры ….4
    2. Культура железного века на территории Древней Руси ….7
    3. Язычество у восточных славян …. 9
    Заключение …. 12
    Список литературы …. 13
  • Курсовая работа:

    Технология приготовления хлеба. Хлеб «Уктусский

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Технологическая часть 4
    1.1 Описание схемы технологического процесса 4
    1.2 Исходные данные и требования нормативно-технической документации9
    1.3 Расчетная часть 11
    1.3.1 Расчет часовой производительности х/п печей 11
    1.3.2 Расчет производственных рецептур 12
    1.3.3 Проверочный расчет выхода изделий 17
    1.3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения 21
    1.3.5 Расчет технологического оборудования 26
    2. Организация технохимического контроля и его метрологическое обеспечение 30
    3. Охрана труда и окружающей среды 32
    4. Список литературы 34
  • Реферат:

    Промышленное развитие России XIX в.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Промышленное развитие России XIX в. Промышленный
    переворот 1861-1890 гг. 5
    Глава 2. Новый этап промышленного развития 1890-х гг. 12
    Глава 3. Экономический подъем России 1909-1913 гг. 16
    Заключение 26
    Список литературы 28
  • Реферат:

    Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа

    19 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Анализ трансакций 5
    2. Анализ жизненного сценария 7
    3. Анализ игр 11
    4. Практика и прикладные аспекты трансактного анализа 13
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Курсовая работа:

    Банковская система на примере «Альфа-Банка

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ …. 6
    1.1 Текущая модель и масштабы банковского сектора на современном этапе …. 6
    1.2 Проблемы развития банковской деятельности в условиях финансового кризиса …. 11
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК» …. 14
    2.1 Характеристика объекта … 14
    2.2 Организационная структура ОАО «Альфа-Банк» ….15
    2.3 Управленческая архитектура банка ….16
    2.4 Финансовое состояние ОАО «Альфа-Банк» …18
    3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК») …. 23
    3.1 Определение стратегических проблем в деятельности банка …23
    3.2 Ключевые факторы успеха в развитии банка ….24
    3.3 Продвижение банковских услуг на рынке ….27
    3.4 Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта мероприятия 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 35
  • Отчет по практике:

    Анализ и разработка мероприятий по повышению финансовой устойчивости предприятия на примере ИП Макарова «Мебель-Скорпион», г.Тавда

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….…. 5
    1.1 Понятие и показатели финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия ….10
    2 ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ИП МАКАРОВА «МЕБЕЛЬ-СКОРПИОН» (Г.ТАВДА): АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ …. 18
    2.1 Общая характеристика предприятия ….18
    2.2 Анализ финансовой устойчивости ИП «Мебель-Скорпион» ….21
    2.3 Мероприятия по повышению финансовой устойчивости предприятия …28
    2.3.1 Разработка плана мероприятий ….28
    2.3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 32
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …. 34
    Приложение 1. Коэффициенты финансовой устойчивости предприятия: формулы расчета, характеристики ….35
    Приложение 2. Алгоритм оценки кредитоспособности заемщика ….37
  • Дипломная работа:

    Схемотехника и принципы работы основных узлов различных моделей радиотелефонов

    82 страниц(ы) 

    Введение 2
    Общая часть
    Глава I 3
    1.1. Устройство радиотелефонов 3
    1.2. Схемы зарубежных радиотелефонов 6
    1.3. Многоканальный радиотелефон на примере Panasonic КХ-Т3855 8
    1.4. Одноканальный радиотелефон на примере Sony SPP-58 11
    Технологическая часть
    Глава II Ремонт и обслуживание радиотелефонов 12
    2.1. Общая диагностика неисправностей 12
    2.1.1. Неисправности блоков питания 12
    2.2. Неисправности и замена пассивных элементов 17
    2.2.1. Резисторы 19
    2.2.2. Конденсаторы 22
    2.2.3. Катушки индуктивности 26
    2.3. Неисправности и замена полупроводниковых приборов 29
    2.3.1. Диоды 29
    2.3.2. Транзисторы 32
    2.3.3. Оптроны 41
    2.3.4. Микросхемы 42
    2.4. Приборы для ремонта и настройки радиотелефонов 50
    2.4.1. Имитатор телефонной линии 52
    2.4.2. Индикатор нуля 54
    2.5. Настройка радиотелефонов 55
    2.6. Ремонт и настройка телескопических и спиральных антенн 61
    2.7. Обслуживание радиотелефонов 62
    Глава III Недостатки радиотелефонии 66
    Список литературы 69
    Перечень сокращений и условных обозначений 71
    Приложения 79
  • Курсовая работа:

    Проектирование туристского маршрута по Санкт-Петербургу и его пригородам

    31 страниц(ы) 

    Введение …. 2
    Глава 1. Научно-информационный очерк о Санкт-Петербурге ….3
    1.1. Общие сведения о территории ….3
    1.2. Природа местности … 5
    1.3. История культуры …. 7
    1.4. Экономическое развитие …. 11
    Глава 2. Разработка туристского маршрута …. 13
    2.1. Краткая характеристика маршрута и его схема ….13
    2.2. Подробное описание пунктов маршрута ….14
    2.3. Занимательное краеведение ….27
    Заключение …. 29
    Список литературы …. 31