Дипломная работа
«Проектирование цифровой АТС на сети связи железной дороги»
- 62 страниц
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА КОММУТАЦИИ 7
1.1 Коммутационная система EWSD 7
1.2 Программное обеспечение 11
1.3 Абонентский и сетевой доступ. Блок-схема модуля DLU 11
1.4 Линейная группа LTG 14
1.5 Коммутационное поле 16
1.6 Ступени коммутации 18
1.7 Координационный процессор 21
1.8 Сигнализация по общему каналу 23
1.9 Технические данные системы EWSD VI5 (Power Node) 25
2 РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ АТСЦ EWSD 26
2.1 Расчет объема абонентского оборудования 26
2.2 Расчет числа линейных групп LTG 29
2.3 Выбор емкости коммутационного поля SN 33
2.4 Расчет объема оборудования буфера сообщений МВ(В) 34
2.5 Расчет объема оборудования управляющего устройства сети ОКС CCNC 37
2.6 Расчет объема оборудования координационного процессора СР11342
3 РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКА ШТАТА АТС 47
4 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В АВТОЗАЛЕ АТС 48
4.1 Организация необходимого микроклимата в помещении автозала 50
4.2 Правила техники безопасности и производственной санитарии перед началом работы 55
4.3 Требования безопасности во время работы 55
4.4 Требования безопасности при работе с видеотерминалом 56
4.5 Требования безопасности в автоматических залах 57
5 МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
Четкая работа железнодорожного транспорта зависит от надежного действия средств связи, объединяющих все звенья железнодорожного транспорта и обеспечивающих требуемую централизацию и оперативность в руководстве работой железных дорог и управлении перевозочным процессом.
Самым распространенным видом технических средств оперативного управления транспортом является телефонная связь. Железнодорожная телефонная связь разделяется на магистральную, дорожную, отделенческую и местную в зависимости от радиуса действия и организационной структуры управления работой железнодорожного транспорта.
Телефонная передача может осуществляться по проводам, радио и радиорелейным линиям.
Большое распространение получили учрежденческие декадно-шаговые станции УАТС – 49 и позднее координатные АТС типов АТСК 100/2000, КРЖ. На смену устаревшему декадно-шаговому оборудованию пришли системы АТС с многопрограммным управлением, расширяющим возможности телефонной связи и технической эксплуатации.
При построении сети связи вопросы коммутации сигналов всегда занимали одно из центральных мест. Если при этом процессы коммутации характеризуются жесткими временными соотношениями, в смысли взаимодействия с окружающей телекоммуникационной средой, то такая коммутация считается синхронной.
Самой распространенной системой синхронной коммутации в настоящее время является цифровые автоматические телефонные станции.
Современная цифровая АТС с коммутационной системой EWSD позволяет строить местные или транзитные (узловые) АТС большой и средней емкости.
EWSD – цифровая АТС для сетей связи общего пользования. Может использоваться как междугородняя, международная, городская (оконечная ОС, транзитная УС, сельская малой емкости (ОС, УС, ЦС)), сотовая связь.
EWSD работает в режиме сети ISDN. В настоящее время производится модернизация системы с целью обеспечения передачи сообщений со скоростью до 600 Мбит/с, что позволит осуществлять передачу сигналов кабельного телевидения.
Максимальная емкость 250000 абонентских линий и 60000 соединительных линий, пропускная способность до 25200 Эрл/ЧНН, удельная нагрузка на абонентскую линию 0,1. . . .0,8 Эрл.
Предусмотрена стыковка со всеми существующими системами и типами АТС, взаимодействие с АТСЭ, АТСКЭ по ОКТ сигнализацией № 7.
Для специальных сетей EWSD выпускается в контейнерном исполнении. Электропитание оборудования от источника 60. В (51,7. . . .71 В) или 48 В.
Язык программирования CHILL, Ассемблер.
Электропитание систем передачи осуществляется от электропитающей установки (ЭПУ) – 48 В SWE состоящей из двух выпрямителей 48/12 и герметизированной аккумуляторной батареи емкостью 40 А.ч.
Электропитание оборудования АТСЭ «EWSD» осуществляется от электропитающей установки – 60 В.
Благодаря широкому внедрению цифровых АТС заметно снизились трудовые затраты на изготовление электронного коммутационного оборудования за счет автоматизации процесса их изготовления и настройки, уменьшились габаритные размеры и повысилась надежность оборудования за счет использования элементной базы высокого уровня интеграции. Также уменьшились объемы работ при монтаже и настройке электронного оборудования в объектах связи, существенно сократился штат обслуживающего персонала за счет полной автоматизации контроля функционирования оборудования и создания необслуживаемых станций. Значительной уменьшились металлоемкость конструкции станций, сократились площади, необходимые для установки цифрового коммутационного оборудования, а также повысилось качество передачи и коммутации. Были введены вспомогательные и дополнительные виды обслуживания абонентов. С внедрением цифровых АТС стало возможным создание различных видов электросвязи на единой технической основе.
Использование мощных микропроцессоров широкого применения позволяет применять последние достижения микропроцессорной технологии. Одни и те же функциональные блоки применяются для построения станций различного размера и назначения, что приводит к малому количеству типов печатных плат. Это в свою очередь упрощает обслуживание оборудования и сокращает объемы запасных частей. Благодаря этому, достигается высокая экономическая эффективность станций. Если необходимо увеличить емкость цифровой станции или ее трафик, достаточно добавить ограниченное количество компонентов.
Принципы модульности используются и в архитектуре программного обеспечения цифровых АТС. Модули, в основном, представляют собой компонуемые блоки для проектирования систем. Связь между модулями осуществляется с помощью сообщений внутреннего обмена. Операционная система обеспечивает передачу сообщений по их назначению. Данные хранятся и обрабатываются в станционной базе данных. Функцией системы управления базой данных является правильное размещение элементов данных. Уровень модульности программного обеспечения открывает соответствующий уровень гибкости, необходимый для обеспечения адаптации к быстро меняющейся коммуникационной среде сегодняшнего дня.
1 Баклашов Н.И., Китаева Н.Ж., Короткова Н.А., Шемарина А.А. Охрана труда на предприятиях связи. – М.: Радио и связь, 1985.
2 Баркун М.А., Ходасевич О.Р. Цифровые системы синхронной коммутации. – М.: ЭКО-ТРЕНДЗ, 2001. – 187 с.
3 Бей Э.К. Краткая характеристика цифровой АТС EWSD и состав ее оборудования - Методическая разработка № 1 для специальностей 2016 – Технологическая связь на железнодорожном транспорте.
4 Карпов И.В., Климович С.Г., Хляпова Л.И. Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. трансп. – М.: Желдориздат, 2002. – 436 с.
5 Лебединский А.К., Павловский А.А., Юркин Ю.В. Системы телефонной коммутации. – М.: Маршрут, 2003. – 496 с.
6 СНиП II—33—75. Проектирование отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Тема: | «Проектирование цифровой АТС на сети связи железной дороги» | |
Раздел: | Техника | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии
Курсовая работа:
Оборудование участка железной дороги устройствами автоматики и телемеханики
Дипломная работа:
Использование звуковых эффектов и редактирование звука при создании цифрового видео
Курсовая работа:
Кадровая политика как стратегическая линия профессионального развития человеческих ресурсов
Курсовая работа:
Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте