У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология разработки туристского продукта» - Курсовая работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение …. 3
1. Понятие турпродукта, виды турпродукта ….4
1.1. Условия, необходимые для разработки турпродукта ….4
1.2. Составляющие турпродукта …5
1.3. Технология разработки турпродукта ….8
2. «Золотое кольцо» - популярный маршрут среди иностранных туристов 10
2.1. Технология разработки тура по «Золотому кольцу» …11
Заключение …. 14
Библиографический список …. 15
Введение
В настоящее время туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, он играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным фактором экономики.
Международный туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения, создавая десятки тысяч рабочих мест.
Туристский рынок не существует независимо от государства и общества. Главная задача государства в нынешних условиях – выработка стратегии туристской деятельности, ее правовое регулирование, оказание содействия предприятиям гостиничного и туристского комплекса в развитии производства, заключение соглашений с иностранными государствами в целях создания лучших условий для развития международного туризма, создание благоприятного для туризма имиджа страны.
Иностранный туризм приносит государству ценную валюту, стимулирует заинтересованность в тех отраслях хозяйства, которые принимают участие в обслуживании иностранных туристов, таких как гостиницы, дороги, железнодорожный и воздушный транспорт.
Все это создает новые ценности, способствующие росту национального дохода и в результате – повышению жизненного уровня общества.
Но для того, чтобы привлечь иностранных туристов различными историческими, культурными ценностями, особенностями природных ландшафтов, которыми так богата наша страна, необходимо предложить им грамотно разработанный, технологически последовательный, качественный турпродукт
Заключение
Турпродукт, технологию разработки которого я попыталась представить в своей работе относится к познавательному туризму. То есть он привлекателен для людей, стремящихся расширить свой кругозор, составить представление о том, как живут и жили русские люди, каковы их традиции, обычаи, быт, культура, история, достижения в науке, искусстве, технике.
Вообще, стремление к познанию является мощным стимулом человеческой деятельности, это огромная потребность человека в познании мировой культуры, в осознании себя частью глобального человечества. Приобщение же к культурам и достижениям других народов является стимулом развития мировой культуры.
Получая новые впечатления об известных природных и культурных явлениях, в реальности встречаясь с тем, что читал или видел по телевидению, человек познает и заново пытается осмыслить свой жизненный путь, увидеть новые горизонты, получить новые стимулы для творческого самовыражения.
Главным звеном познавательного туризма является богатая экскурсионная программа. Она должна предусматривать общее знакомство с местами пребывания, их основными достопримечательностями, наиболее известными архитектурными ансамблями, архитектурными древностями, музеями, природными ландшафтами.
Именно для того, чтобы в полном объеме, наиболее гармонично, в удобное время, с максимальной пользой и комфортом туристы имели возможность увидеть все эти объекты, разрабатываются различные технологии: создание турпродукта, организация обслуживания во время проживания, питание, на экскурсиях, в транспорте
Список литературы
1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. М.: Приор, 1998.
3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Приор, 1996.
4. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: Экспертное бюро, 1997.
5. Старшинова Н.в., Беляева Л.А. Учебное пособие. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма. Екатеринбург, 2003.
6. Шманько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. «Март». М., Ростов-на-Дону, 2004.
7. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ.
Тема: | «Технология разработки туристского продукта» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Создание экскурсионного тура в Калининградской области
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта….5
1.1. Стадии разработки туристского продукта….…51.2. Обеспечение качества туристского продукта….….…9РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование цены турпродукта….….13
1.4. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта….17
Глава 2. Разработка экскурсионного тура в г. Светлогорск….19
2.1. Общие сведения об экскурсионном туре в Светлогорск….….19
2.2. Калькуляция тура….…25
Заключение….….28
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Договор о реализации туристского продукта
34 страниц(ы)
Введение
1.Общее понятие договора о реализации туристского продукта
1.1Понятие и стороны договора о реализации туристского продукта1.2Источники правового регулирования договора о реализации туристского продуктаРазвернутьСвернуть
2.Содержание договора о реализации туристского продукта
2.1Права и обязанности сторон договора о реализации туристского продукта
2.2Ответственность сторон за нарушение договора о реализации туристского продукта
Заключение
Библиографический список
Приложение -
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
48 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 51.1.2. Классификация игр 6РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
1.4.1. Игровой движок Unity 12
1.4.2. Графический редактор Figma 15
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
1.4.5. Язык моделирования UML 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1. Постановка задачи 20
2.2. Варианты использования приложения 20
2.3. Статическая структура приложения 22
2.4. Генерация и движение игрового мира 25
2.5. Генерация математических задач 27
2.6. Состояния игрового персонажа 27
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
3.1. Анимация игрового персонажа 30
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
3.3. Реализация игрового мира 37
3.4. Файловая структура приложения 40
3.5. Сборка программы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
-
Дипломная работа:
Туристские ресурсы туймазинского района республики башкортостан для развития туризма
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТУРИЗМА В РФ…. 5
1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВИДОВ ТУРИЗМА….… 51.2. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ… 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТУРИСТСКИЕ РЕСУРСЫ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА…. 20
2.1. АНАЛИЗ ТУРИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН….… 20
2.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК ПАНОРАМА НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ РБ…. 26
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЙМАЗИНСКОГО РАЙОНА…. 35
3.1. РАЗРАБОТКА ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ….
35
3.2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТУРА ВЫХОДНОГО ДНЯ НА ОЗЕРО КАНДРЫ-КУЛЬ…. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ… 52
-
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инноваций
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма.24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Христианская социология: Булгаков С.Н.Следующая работа
Управление денежными потоками предприятия




-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение 3
§ 1. Инфляция, ее измерения, виды 5
§ 2. Инфляция в России, происходящие процессы 10
§ 3. Социально-экономические последствия инфляции, антиинфляционная политика 21Заключение 30РазвернутьСвернуть
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение …3-5
Глава 1 Психолого-педагогический анализ проблемы
организации и проведения комплексной диагностики дляопределения уровня технологической подготовкиРазвернутьСвернуть
школьников ….6-16
1.1. Психологический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….6-9
1.2. Педагогический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….9-14
1.3. Методический аспект проблемы организации и проведения
комплексной диагностики для определения уровня
технологической подготовки школьников ….15-16
Глава 2 Модель деятельности учителя технологии по
организации и проведению комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников ….17-29
2.1. Организация и проведение комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников
на уроках технологии ….17-29
Заключение ….30
Литература ….31-32
-
Курсовая работа:
Прогнозы в менеджменте. Основные методы прогнозирования
36 страниц(ы)
Введение … 3
1. Понятие и сущность прогнозирования ….5
2. Основные формы и методы прогнозирования в коммерческойорганизации …9РазвернутьСвернуть
2.1. Классификация основных методов прогнозирования ….9
2.2. Основные этапы экспертного прогнозирования …12
2.3. Изыскательское прогнозирование ….20
2.4. Нормативное прогнозирование … 23
2.5. Метод сценариев … 26
3. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов ….32
4. Заключение … 35
Список использованной литературы …. 36
-
Отчет по практике:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПО ПРОБЛЕМЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….…. 5
1.1 Понятие и показатели финансовой устойчивости предприятия ….51.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия ….10РазвернутьСвернуть
2 ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ИП МАКАРОВА «МЕБЕЛЬ-СКОРПИОН» (Г.ТАВДА): АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ РЕШЕНИЯ …. 18
2.1 Общая характеристика предприятия ….18
2.2 Анализ финансовой устойчивости ИП «Мебель-Скорпион» ….21
2.3 Мероприятия по повышению финансовой устойчивости предприятия …28
2.3.1 Разработка плана мероприятий ….28
2.3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …. 34
Приложение 1. Коэффициенты финансовой устойчивости предприятия: формулы расчета, характеристики ….35
Приложение 2. Алгоритм оценки кредитоспособности заемщика ….37
-
Курсовая работа:
Орошение овощных культур ДМ «ВОЛЖАНКА
20 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Планирование потребных в хозяйстве мелиораций проекта орошения .4
2 Техническая часть проекта …. 72.1 Анализ природных условий орошаемого участка ….7РазвернутьСвернуть
2.2 Дополнительные характеристики природных условий орошаемого
участка …7
2.3 Оросительные и поливные нормы … 8
2.4 Ведомость исчисления ДЧД …. 12
2.5 Описание дождевательного устройства «Волжанка» ….13
2.6 Культуртехнические и сопряженные мероприятия …14
Список литературы …. 20
-
Курсовая работа:
Управление прибыльностью банка
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 6
1.1 Показатели прибыльности … 61.2 Система управления прибылью банка … 12РазвернутьСвернуть
1.2.1 Чистая прибыль как конечный финансовый результат деятельности банка …. 12
1.2.2 Элементы системы управления прибылью банка ….15
1.3 Методологические аспекты оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 17
1.3.1 Способы оценки уровня прибыли и рентабельности ….17
1.3.2 Пути повышения прибыльности и рентабельности банка в современных условиях … 21
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО 26
2.1 Краткая характеристика кредитного учреждения ….26
2.2 Результаты работы банка в 2008 г. и перспективы его развития ….28
2.2.1 Показатели прибыльности, доходности и рентабельности в 2008 г. 28
2.2.2 Результаты по прибыльности и рентабельности за первый квартал и перспективы на 2009 г. … 32
2.2.3 Основные положения стратегии развития Сбербанка России до 2014 г. …. 35
2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 36
2.3.1 Мероприятия по определению центров ответственности ….36
2.3.2 Методы решения проблем трансфертного ценообразования в банке39
2.3.3 Назначение и функции казначейства …. 41
2.3.4 Примеры определения удельного веса доходов, обеспечивающих безубыточность, и доходности операций банка ….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 50
-
Курсовая работа:
Технико-экономическое обоснование инвестирования строительства промышленного объекта
41 страниц(ы)
1. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ….3
1.1. Расчет производственной мощности предприятия ….31.2. Расчет общих инвестиционных затрат ….5РазвернутьСвернуть
1.2.1. Затраты на приобретение земельного участка …5
1.2.2. Затраты на строительство зданий и сооружений …5
1.2.3. Затраты на приобретение оборудования ….6
1.2.4. Затраты на замещение оборудования с меньшим, чем у
ведущего оборудования, сроком службы …8
1.2.5. Затраты на подготовку производства ….9
1.2.6. Затраты на создание производственной инфраструктуры …9
1.2.7. Затраты на формирование оборотного капитала …9
1.3. Расчет материальных затрат ….10
1.4. Расчет амортизационных отчислений …12
1.5. Расчет расходов на оплату труда …13
1.5.1. Расчет расходов на оплату труда рабочих ….13
1.5.2. Расчет расходов на оплату труда служащих ….16
1.6. Расчет накладных расходов …17
1.7. Расчет коммерческих расходов ….20
1.8. Срок осуществления инвестиционного проекта ….21
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА …. 23
2.1. Расчет общих инвестиций ….23
2.2. Источники и условия финансирования проекта ….24
2.3. Производственная программа и объемы продаж ….27
2.4. Расчет себестоимости продукции ….27
2.5. Чистая прибыль и денежные потоки ….28
2.5.1. Расчет чистой прибыли ….28
2.5.2. Расчет денежных потоков ….30
2.6. Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта 32
2.6.1. Чистая текущая стоимость инвестиций ….34
2.6.2. Индекс доходности …36
2.6.3. Внутренняя норма доходности ….36
2.6.4. Срок окупаемости инвестиций с учетом фактора времени 38
2.6.5. Точка (норма) безубыточности ….38
2.6.6. Заключение …. 40
-
Дипломная работа:
Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
предприятия 5
1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 51.2 Характеристика стратегии предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
предприятия оптовой торговли 29
2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
2.1 Анализ отрасли 40
2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
развития ИП Попова Н.В. 65
3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
Попов Н.В. 73
3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложения 91
-
Дипломная работа:
Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации
45 страниц(ы)
Введение …. 2
1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4
1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …41.2. Документооборот, документопоток … 7РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы документооборота …. 12
1.4. Службы и работники … 24
1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28
2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34
2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34
2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39
3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42
Заключение …. 44
Список используемой литературы ….45
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования 6
1.1. Понятие связной речи и ее характеристика 61.2. Анализ состояния связной речи у старших дошкольниковРазвернутьСвернуть
в норме 10
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 14
1.4. Анализ состояния связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 20
Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ 25
2.1. Организация и методика логопедического обследования
связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с
псевдобульбарной дизартрией 25
2.2. Анализ результатов обследования связной речи 30
Глава III. Система формирования связной речи у старших дошкольников
с ОНР III уровня с псевдобульбарной дизартрией 35
3.1. Программное содержание работы по развитию связной речи
в ДОУ 35
3.2. Методы и приемы коррекционной логопедической работы
со старшими дошкольниками с ОНР III уровня по развитию
связной речи 46
3.3. Работа воспитателя по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 53
3.4. Работа с родителями по развитию связной речи у старших
дошкольников с ОНР III уровня 58
3.5. Анализ результатов обучающего эксперимента 59
Заключение 64
Список литературы 66
Приложение 70