Курсовая работа
«Технология разработки туристского продукта»
- 15 страниц
Введение …. 3
1. Понятие турпродукта, виды турпродукта ….4
1.1. Условия, необходимые для разработки турпродукта ….4
1.2. Составляющие турпродукта …5
1.3. Технология разработки турпродукта ….8
2. «Золотое кольцо» - популярный маршрут среди иностранных туристов 10
2.1. Технология разработки тура по «Золотому кольцу» …11
Заключение …. 14
Библиографический список …. 15
В настоящее время туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, он играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным фактором экономики.
Международный туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения, создавая десятки тысяч рабочих мест.
Туристский рынок не существует независимо от государства и общества. Главная задача государства в нынешних условиях – выработка стратегии туристской деятельности, ее правовое регулирование, оказание содействия предприятиям гостиничного и туристского комплекса в развитии производства, заключение соглашений с иностранными государствами в целях создания лучших условий для развития международного туризма, создание благоприятного для туризма имиджа страны.
Иностранный туризм приносит государству ценную валюту, стимулирует заинтересованность в тех отраслях хозяйства, которые принимают участие в обслуживании иностранных туристов, таких как гостиницы, дороги, железнодорожный и воздушный транспорт.
Все это создает новые ценности, способствующие росту национального дохода и в результате – повышению жизненного уровня общества.
Но для того, чтобы привлечь иностранных туристов различными историческими, культурными ценностями, особенностями природных ландшафтов, которыми так богата наша страна, необходимо предложить им грамотно разработанный, технологически последовательный, качественный турпродукт
Турпродукт, технологию разработки которого я попыталась представить в своей работе относится к познавательному туризму. То есть он привлекателен для людей, стремящихся расширить свой кругозор, составить представление о том, как живут и жили русские люди, каковы их традиции, обычаи, быт, культура, история, достижения в науке, искусстве, технике.
Вообще, стремление к познанию является мощным стимулом человеческой деятельности, это огромная потребность человека в познании мировой культуры, в осознании себя частью глобального человечества. Приобщение же к культурам и достижениям других народов является стимулом развития мировой культуры.
Получая новые впечатления об известных природных и культурных явлениях, в реальности встречаясь с тем, что читал или видел по телевидению, человек познает и заново пытается осмыслить свой жизненный путь, увидеть новые горизонты, получить новые стимулы для творческого самовыражения.
Главным звеном познавательного туризма является богатая экскурсионная программа. Она должна предусматривать общее знакомство с местами пребывания, их основными достопримечательностями, наиболее известными архитектурными ансамблями, архитектурными древностями, музеями, природными ландшафтами.
Именно для того, чтобы в полном объеме, наиболее гармонично, в удобное время, с максимальной пользой и комфортом туристы имели возможность увидеть все эти объекты, разрабатываются различные технологии: создание турпродукта, организация обслуживания во время проживания, питание, на экскурсиях, в транспорте
1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. М.: Приор, 1998.
3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Приор, 1996.
4. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: Экспертное бюро, 1997.
5. Старшинова Н.в., Беляева Л.А. Учебное пособие. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма. Екатеринбург, 2003.
6. Шманько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. «Март». М., Ростов-на-Дону, 2004.
7. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ.
Тема: | «Технология разработки туристского продукта» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Договор о реализации туристского продукта
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
Дипломная работа:
Туристские ресурсы туймазинского района республики башкортостан для развития туризма
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инноваций