Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание экскурсионного тура в Калининградской области» - Курсовая работа

  • 31 страниц(ы)
фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение….3

Глава 1. Разработка и внедрение на рынок нового туристского продукта….5

1.1. Стадии разработки туристского продукта….…5

1.2. Обеспечение качества туристского продукта….….…9

1.3. Формирование цены турпродукта….….13

1.4. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта….17

Глава 2. Разработка экскурсионного тура в г. Светлогорск….19

2.1. Общие сведения об экскурсионном туре в Светлогорск….….19

2.2. Калькуляция тура….…25

Заключение….….28

Список использованной литературы….31


Введение

Туристский продукт - это любая услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.


Выдержка из текста работы

Ситуация на российском рынке туристских услуг складывается сегодня таким образом, что наблюдается насыщенность его турфирмами, что ведет к ужесточению конкуренции. При этом большинство туристских предприятий имеют ограниченные финансовые, трудовые и другие ресурсы. Следовательно, турфирмы не могут распылять свои усилия с целью удовлетворения всех клиентов. Поэтому для эффективной и прибыльной деятельности берут на вооружение концепцию целевого маркетинга, в основе которой лежит сегментация рынка и выбор целевых сегментов рынка .

После того, как туристское предприятие определяется в выборе наиболее перспективного целевого рынка, принимается решение о разработке конкретного туристского продукта для выбранного сегмента рынка.

Разработка любого нового туристского продукта начинается с поиска идей. Поиск идей предполагает определение объекта путешествий. В качестве источников идей для создания новинок могут выступать:

1. потребители, нужды и потребности которых можно выявить с помощью опросов, групповых обсуждений, поступающих предложений и жалоб;

2. продукты конкурентов;

3. персонал фирмы, находящийся в повседневном контакте с клиентами;


Заключение

Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению.

Процесс создания любой туристической программы начинается с разработки общих целей, выработки предварительных прогнозов, основанных прежде всего на изучении спроса потребителей и предложения конкурентов. Разработка нового продукта происходит в несколько этапов. Сначала компания должна сформулировать стратегию разработки туристского продукта, которая, в свою очередь, включает инновацию продукта, то есть установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Разработкой нового продукта успешно занимаются те туристские компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее - это крупные корпорации,


Список литературы

. Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. Издание 2-е, перераб. и дополн. М., 2014.

2. Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2015.

3. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2017.


Примечания

Оригинальность - 60%

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Организационные подходы к проектированию туров выходного дня….6
    1.1. Организация туров выходного дня….….6
    1.2. Специфика организации туров выходного дня…15
    Глава 2. Организация и проектирование туров выходного дня в Калининградской области ….….20
    2.1. Анализ современного состояния туризма в регионе….20
    2.2. Маркетинг туристического продукта - тура выходного дня в Калининградской области…23
    Заключение….….26
    Список использованной литературы….28
  • Курсовая работа:

    Свободная экономическая зона Калининградской области

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Правовые основы таможенного регулирования на территории особой экономической зоны….4
    1.1. История особой экономической зоны….4
    1.2. Положение режима свободной таможенной зоны….11
    1.3. Особенности режима свободной таможенной зоны в Калининградской области…14
    2. Особенности таможенного оформления и контроля товаров, перемещаемых под режим свободной таможенной зоны…18
    2.1. Оформление ввоза товаров на территории свободной таможенной зоны….18
    2.2. Оформление вывоза товаров на территории особой таможенной зоны….21
    2.3. Оформление переработанных товаров ранее ввезенных под режим свободной таможенной зоны….23
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
    Приложение….31
  • Курсовая работа:

    Особенности инвестиционной политики в Калининград-ской области

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Сущность региональных инвестиций
    1.1. Понятие и виды инвестиций в регио-не….….5
    1.2. Инвестиционная привлекательность Калининградской области….8
    Глава 2. Инвестиции в Калининградскую область
    2.1. Правовые и экономические льготы, формальности и преимущества предпринимательской деятельности в особой экономической зо-не….16
    2.2. Инвестиции в Калининградской области….19
    Заключение….24
    Список использованной литературы…25
  • Дипломная работа:

    Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…6
    1.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6
    1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
    1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
    2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
    2.2. Описание творческого проекта….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
    ПРИЛОЖЕНИЕ….48
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Контрольная работа:

    История туризма и курортография - Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Туристско-экскурсионная деятельность в Российской империи….
    2. Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР….
    3. Туризм в настоящее время…
    Заключение…
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Обеспечение экологической безопасности органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации

    64 страниц(ы) 

    Введение…6
    Глава 1. Экологическая безопасность России….9
    §1. Понятие, содержание и основы экологической безопасности….….9
    §2. Правовые основы обеспечения экологической безопасности….….16
    §3. Место федеральной службы безопасности Российской Федерации в системе правоохранительных органов, обеспечивающих экологическую безопасность….23
    Глава 2. Специфика обеспечения экологической безопасности органами федеральной службы безопасности Российской Федерации….32
    §1. Деятельной органов федеральной службы безопасности Российской Федерации по обеспечению экологической безопасности….32
    §2. Актуальные проблемы и пути их решения в обеспечении экологической безопасности органами федеральной службы безопасности Российской Федерации….….41
    §3. Совершенствование деятельности органов федеральной службы безопасности Российской Федерации в сфере обеспечения экологической безопасности….….….47
    Заключение….53
    Список использованной литературы….56
    Приложения….62
  • Дипломная работа:

    Исследование «Я-концепции» личности у работников производственной сферы АО ПСЗ «ЯНТАРЬ»

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….6
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ….…9
    1.1. Теоретический анализ понятия «Я-концепция» личности в зарубежной и отечественной литературе….9
    1.2. Структурный подход к исследованию « Я-концепции» личности ….23
    1.3. Особенности организационной культуры у работников производственной сферы….36
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЛИЧНОСТИ У РАБОТНИКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ АО ПСЗ «ЯНТАРЬ»….50
    2.1. Методика организации и ход исследования….50
    2.2. Содержательный анализ результатов исследования. ….55
    2.3. Методические рекомендации по развитию организационной культуры у работников производственной сферы….74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…80
    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….83
    ПРИЛОЖЕНИЯ….87
  • Дипломная работа:

    Влияние личностных черт на проявление невротических состояний у взрослых, употребляющих психоактивные вещества (на примере центра реабилитации «Знаменка»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ С ПРОЯВЛЕНИЕМ НЕВРОТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У ВЗРОСЛЫХ, УПОТРЕБЛЯЮЩИХ ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА….5
    1.1. Теоретический анализ основных личностных черт и их взаимосвязи с проявлением невротических состояний….5
    1.2. Структурный анализ проявления невротических состояний на фоне употребления психоактивных веществ….16
    1.3. Направление деятельности центра реабилитации «Знаменка» Общественного фонда «Здоровое Поколение» в области подавления невротических состояний у взрослых, употребляющих психоактивные вещества….41
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ НА ПРОЯВЛЕНИЕ НЕВРОТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ У ВЗРОСЛЫХ, УПОТРЕБЛЯЮЩИХ ПСИХОАКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА….44
    2.1. Организация процесса исследования….….44
    2.2. Анализ полученных результатов….59
    2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности центра реабилитации «Знаменка» Общественного фонда «Здоровое Поколение» в работе со взрослыми, употребляющими психоактивные вещества….73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….81
    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….89
  • Дипломная работа:

    Развитие электронных банковских услуг в АО «Россельхозбанк»

    68 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Глава 1. Теоретические основы управления прибылью коммерческого банка …. 7
    1.1. Понятие электронных услуг в коммерческом банка …. 7
    1.2. Основные виды электронных банковских услуг ….… 12
    1.3. Проблемы и перспективы развития электронных банковских услуг в России ….…. 17
    Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Россельхозбанка» ….… 22
    2.1 Характеристика АО «Россельхозбанка» ….….… 22
    2.2. Анализ финансового состояния Банка ….…. 29
    2.3. Анализ электронных услуг АО «Россельхозбанка» ….… 35
    Глава 3. Разработка мероприятий по развитию электронных услуг в АО «Россельхозбанк» ….…. 42
    3.1. Развитие электронных услуг в АО «Россельхозбанка» ….…. 42
    3.2. Оценка предложенных мероприятий …. 52
    Заключение ….… 59
    Список использованной литературы …. 63
    Приложения ….…. 67
  • Контрольная работа:

    Разделение властей в смешанной (полупрезидентской республике)

    31 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Смешанная форма правления и разделение властей в ней на примере Российской Федерации
    §1. Характеристика смешанной республиканской формы правления….5
    §2. Разделение властей в Российской Федерации как смешанной республике….8
    Глава 2. Роль президента в полупрезидентской республики, её достоинства и недостатки
    §2. Институт президентства в полупрезидентской республике ….16
    §3. Плюсы и минусы полупрезидентской республики ….…22
    Заключение….….29
    Список использованной литературы….….31
  • Отчет по практике:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ В Калининградской региональной общественной организации \"Федерация тхэквондо ВТФ\"

    15 страниц(ы) 

    Место проведения экономической практики – КРОО «Федерация тхэквондо ВТФ»:
    г. Калининград, Советский проспект, 13. Руководство практикой от организации осуществлялось непосредственным начальником – начальником отдела по вопросам трудовой миграции, беженцев и вынужденных переселенцев советником государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса Строкатовой Надеждой Петровной.
  • Курсовая работа:

    Анализ безубыточности на примере ооо «белые росы»

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ТЕОРИЯ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 6
    1.1. Сущность и понятия безубыточности 6
    1.2. Последовательность проведения анализа безубыточности….11
    2. УПРАВЛЕНИЕ ИЗДЕРЖКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОНЯТИЕ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 17
    2.1 Методика маржинального анализа прибыли и показателей рентабельности 17
    2.2. Определение безубыточного объема продаж и зоны безопасности предприятия….23
    3. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «БЕЛЫЕ РОСЫ» 28
    Заключение 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
  • Дипломная работа:

    Уголовно-правовая характеристика преступлений против жизни и здоровья

    68 страниц(ы) 

    Введение…. 6
    Глава 1. Уголовно-правовая характеристика преступлений против жизни и здоро-вья. 8
    § 1. История развития законодательства за преступления против жизни и здоровья …. 8
    §2. Объективные и субъективные признаки преступлений против жизни и здоровья …. 22
    Глава 2. Особенности уголовной ответственности за преступления против жизни и здоровья: состояние и пути совершенствования …. 48
    § 1. Особенности привлечения к уголовной ответственности за преступления против жизни и здоровья … 48
    § 2. Предложения по совершенствованию уголовного закона в сфере преступлений против жизни и здоровья …. 58
    Заключение… 63
    Список использованной литературы…. 66
  • Курсовая работа:

    Разработка маршрута перевозки груз фарфоровая посуда в коробках, по маршруту Прага (Чехия) – Севилья (Испания)

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1 Разработка маршрута перевозки и выбор транспортного средства …. 3
    1.1 Анализ технико-экономических возможностей и ограничений в пунктах отправления, назначения и перевалки груза ….
    3
    1.2 Исследование возможных маршрутов перевозки различными видами транспорта ….….….….….….… 6
    1.3 Выбор оптимального маршрута, вида и типа транспортного средства 10
    2 Расчет плана перевозочного процесса ….…. 11
    2.1 Анализ транспортных свойств груза …. 13
    2.2 Формирование укрупненной грузовой единицы …. 15
    2.3 Организация укладки груза ….…. 16
    2.4 Расчёт времени погрузочно-разгрузочных работ….….… 17
    3 Складирование груза и его хранение ….…. 20
    4 Составление полного плана перевозочного процесса …. 22
    5 Документационное обеспечение перевозки … 23
    Заключение …. 24
    Приложения …. 25
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57