У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Орошение овощных культур ДМ «ВОЛЖАНКА» - Курсовая работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение …. 3
1 Планирование потребных в хозяйстве мелиораций проекта орошения .4
2 Техническая часть проекта …. 7
2.1 Анализ природных условий орошаемого участка ….7
2.2 Дополнительные характеристики природных условий орошаемого
участка …7
2.3 Оросительные и поливные нормы … 8
2.4 Ведомость исчисления ДЧД …. 12
2.5 Описание дождевательного устройства «Волжанка» ….13
2.6 Культуртехнические и сопряженные мероприятия …14
Список литературы …. 20
Введение
Мелиорация – это изменение природных условий путем регулирования водного и воздушного режимов почвы в благоприятном для сельскохозяйственных культур направлении.
По А.Н.Костякову, сельскохозяйственные мелиорации представляют собой систему организационно-хозяйственных и технических мероприятий, имеющих задачей коренное улучшение неблагоприятных природных условий с целью наиболее эффективного использования земельных ресурсов в соответствии с социальными потребностями.
Чтобы на землях получать высокие урожаи, необходимо провести ряд мелиоративных мероприятий: осушить болото, превратив их в пастбища, сенокосы, пашни, за счет этого сократить площади лугов и пастбищ, переведя их в пашни, за счет чего увеличить посевные площади, создать оросительные системы и на поливных землях получать высокие урожаи независимо от капризов природы
Заключение
.Низинные болота в первые годы освоения нуждаются в азотных и фосфорных удобрениях, поскольку большее количество азота и фосфора в них содержится в недоступной для растений форме. Например, доза внесения фосфора в первый год освоения должна составлять 45-60 кг/га. В процессе окультуривания верхнего слоя и минерализации торфа нерастворимые формы азота и фосфора переходят в растворимые и дозы внесения азотных и фосфорных удобрений постепенно уменьшают.
Значительному повышению плодородия осушаемых земель способствует внесение навоза. На осваиваемых низинных болотах доза навоза должна составлять 10-20 т/га, на переходных и верховых - 20-40 т/га. Навоз следует вносить в почву ежегодно.
Сельскохозяйственные культуры, выращиваемые на осушаемых землях, испытывают также недостаток в микроудобрениях: меди, боре, марганце и так далее. Так, внесение медных микроудобрений может повысить урожайность зерновых культур в 5-8 раз.
Объёмы культуртехнических мероприятий и доза внесения извести и навоза описаны в первой части проекта
Список литературы
1. Алтунин В.С., Жданова Е.И. Мелиорация: методические указания по изучению дисциплины. М., 1987.
2. Колпаков В.В., Сухарев И.П. Сельскохозяйственные мелиорации. М., 1988.
3. Арнт В.А. Орошение сельскохозяйственных культур в нечерноземной зоне Урала. Екатеринбург, 1996.
4. Селенцев В.Ф. Применение агрохимических анализов в планировании системы удобрения. Екатеринбург: УрГСХА, 1996.
5. Карпенко А.Н., Халанский В.Н. Сельскохозяйственные машины. М.: Агропромиздат, 1989.
Тема: | «Орошение овощных культур ДМ «ВОЛЖАНКА» | |
Раздел: | Ботаника и сельское хоз-во | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Пути совершенствования технологии возделывания столовой свеклы
29 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Почвенно-климатические условия хозяйства ….5
1.1. Климатические условия ….5
1.2. Характеристика почвенного покрова …8Глава 2. Биологические особенности культуры, характеристика сортов….9РазвернутьСвернуть
2.1. Биологические особенности свеклы ….9
2.2. Характеристика сортов ….11
Глава 3. Технология возделывания культуры ….14
3.1. Основные требования к возделыванию свеклы ….14
3.2. Пути совершенствования технологии возделывания столовой свеклы.17
4. Экономическая эффективность технологии возделывания культуры …21
4.1.Влияние препарата «Байкал ЭМ-1» на продуктивность свеклы ….21
4.2. Экономическая оценка урожайности ….26
Заключение …27
Список литературы ….29
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 61.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе…. 22
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
Выводы по второй главе…. 45
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
Выводы по третьей главе…. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
-
Дипломная работа:
Обучение культуре иностранного языка в современной школе.
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА….…. .6
1.1. Понятие культуры изучаемого языка в современной школе…61.2. Цель обучения культуре изучаемого языка….11РазвернутьСвернуть
1.3. Соотношение понятии «язык» и «культура» ….14
ГЛАВА II. ИЗУЧАЕМЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА ….…21
2.1. Формирование межкультурной компетенции у современного школьника.21
2.2. Содержание, особенности и характеристики основных компетенций обучения культуре изучаемого языка в современной школе…33
2.3. Педагогические условия обучения культуре изучаемого языка…41
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ…45
3.1. Тенденция обучения культуре изучаемого языка ….….45
3.2. Реализация педагогических условий обучения культуре изучаемого языка….50
3.3. Оценка и анализ экспериментальной работы….….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….67
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….….…72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Предмет социологии и его структура




-
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг (3 вопроса + тест)
22 страниц(ы)
Вопрос 21. Анализ российского рынка акций ….3
Вопрос 27. Условия выпуска и обращения депозитарных расписок ….11Вопрос 37. Деятельность общих фондов банковского управления (ОФБУ)РазвернутьСвернуть
на российском рынке ценных бумаг …. 17
Тесты …. 20
Тест 6 …. 20
Тест 16 …. 20
Список использованной литературы …. 22
-
Дипломная работа:
47 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1 Психолого-педагогические основы содержания комплексной
диагностики для определения технологической подготовки учащихся ….81.1 Анализ психолого-педагогической литературы поРазвернутьСвернуть
организации и проведению комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки учащихся …8
1.2 Методический аспект анализа проблемы диагностики по
разделу «Технология» …17
Глава 2 Методика организации и проведения комплексной диагностики
для определения уровня технологической подготовки учащихся 20
2.1 Технологическая подготовка учащихся ….20
2.2 Методика определения уровня технологической подготовки
учащихся методами диагностики ….24
Глава 3 Организация, проведение и результаты педагогического
эксперимента …29
3.1 Констатирующий и поисковый этап педагогического
эксперимента ….35
3.2 Формирующий этап … 39
Заключение …. 43
Литература …. 45
Приложения … 48
Приложение «Тесты для образовательной области «Технология», раздел «Обработка ткани»
Приложение «Примерные тестовые задания по обработке ткани для 5-7-го классов
Приложение «Алгоритм выполнения проекта»
Приложение «Опросник креативности личности»
Приложение «Неоконченные предложения»
-
Реферат:
Финансовая система страны и меры по укреплению ее безопасности
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1 ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ …. 5
1.1 Определение финансовой системы ….5
1.2 Структура и элементы финансовой системы России ….82 ПРОБЛЕМА ФИНАНСОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ …. 15РазвернутьСвернуть
2.1 Стратегия финансовой безопасности ….15
2.2 Меры укрепления финансовой безопасности России ….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 29
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Память как психический процесс
1.1. Проблема исследования памяти в трудах отечественных и зарубежных учёных 51.2. Общие закономерности развития памяти 9РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные особенности памяти младших подростков 11
Глава II. Развитие памяти младших подростков на уроках английского языка 14
2.1. Педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе основной школы на уроках английского языка 14
2.2. Причины, затрудняющие обучение английскому языку и их ликвидация 20
2.3. Дидактическая разработка 29
Заключение 46
Литература 49
Приложение 51
-
Реферат:
Люди в экстремальных условиях войны
29 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Война как «пограничная ситуация» ….4
Глава II. Героический порыв и паника на войне …10Глава III. Психология боя и солдатский фатализм 20РазвернутьСвернуть
Заключение ….29
Список используемой литературы ….30
Приложение …31
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана регионального проекта оказания услуг в сфере активного туризма
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
АКТИВНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ 8
1.1 Структура и организационно-экономические условия развитиярегионального туризма 8РазвернутьСвернуть
1.2 Институциональные основы функционирования туризма в условиях
рыночной экономики 19
1.3 Особенности методологии бизнес-планирования в сфере регионального
туризма 26
1.3.1 Проектный подход к управлению развитием туризма в регионе и его
преимущества 26
1.3.2 Бизнес-планирование как эффективный метод обоснования проекта 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 36
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В УРАЛО-СИБИРСКОЙ ЗОНЕ (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 37
2.1 Перспективы и приоритеты развития активного туризма в регионе 37
2.2 Рекомендации по выбору проекта оказания услуг в сфере активного
туризма 44
2.2.1 Критерии оценки инвестиционной привлекательности проекта 44
2.2.2 Методологические аспекты определения экономической
эффективности проекта 48
2.3 Состав и порядок разработки бизнес-плана проекта 51
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 58
3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ В СФЕРЕ АКТИВНОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 60
3.1 Резюме 60
3.2 Описание проекта 62
3.3 Анализ рынка 64
3.4 Маркетинг 68
3.5 Производственный план 72
3.6 Финансовый план 74
3.7 Риски проекта 76
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 98
-
Курсовая работа:
Архитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв.
32 страниц(ы)
Ахитектура Екатеринбурга ХVIII-XIX вв 2
Купечество в архитектуре 11
Дом Н.А.Грачева. 1886 год. Архитектор В.В.Коновалов 23Дом купца К.Г.Осокина 24РазвернутьСвернуть
Усадьба купца С.И.Лопатина 24
Усадьба давыдова 25
На Усольцевскую, к Агафуровым 26
Дом ИИ.симанова. Конец XIX века 28
Дом Дмитриевых – Агафуровых 30
Литература 32
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение 2
1. Формирование личности Петра 3
2. Реформы Петра I 5
2.1. Особенности экономического развития 52.2. Геральдика 7РазвернутьСвернуть
2.3. Изменения в сословиях 10
2.4. Обновление государственного устройства 11
2.5. Реформы военного устройства 14
2.6. Церковная реформа 16
2.7. Преобразования в области культуры и быта 17
Заключение 21
Список литературы 22
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Христианизация Руси и роль Византии в становлении древнерусской
культуры ….4
2. Культура железного века на территории Древней Руси ….73. Язычество у восточных славян …. 9РазвернутьСвернуть
Заключение …. 12
Список литературы …. 13
-
Дипломная работа:
Формирование стратегии развития предприятия в условиях растущей конкуренции
97 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические подходы к разработке стратегии развития
предприятия 5
1.1 Роль стратегического управления в условиях предприятия 51.2 Характеристика стратегии предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и значение маркетинговой стратегии в развитии
предприятия оптовой торговли 29
2. Анализ среды функционирования исследуемого предприятия 40
2.1 Анализ отрасли 40
2.2 Экономический анализ и анализ целей ИП Попова Н.В. 51
2.3 Анализ соотношения возможностей и угроз предприятия 59
2.4 Анализ воздействия конкуренции на форму стратегии
развития ИП Попова Н.В. 65
3. Разработка стратегии предприятия оптовой торговли ИП
Попов Н.В. 73
3.1 Формирование стратегии развития ИП Попова Н.В. 73
3.2 Пути реализации стратегии развития предприятия 77
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложения 91