Дипломная работа

«Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации»

  • 45 страниц(ы)
фото автора

Автор: v176039

Введение …. 2

1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4

1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …4

1.2. Документооборот, документопоток … 7

1.3. Этапы документооборота …. 12

1.4. Службы и работники … 24

1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28

2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34

2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34

2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39

3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42

Заключение …. 44

Список используемой литературы ….45

Каждому человеку хотя бы несколько раз в течение его жизни приходится составлять документы, а работающие в управленческом аппарате постоянно имеют дело с документами: составляют и оформляют их, обрабатывают, хранят, находят по запросу и т.д.

Делопроизводство - это специфическое направление деятельности, которое занимается процессом документирования, т.е. составления, оформления документов и их обработкой и хранением. От того, насколько юридически грамотно будет составлен и оформлен документ, организована с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения.

Слово «делопроизводство» появилось несколько веков назад и означало «дело производить» (делать дело), т.е. решать вопрос. В процессе решения любого вопроса возникают документы, закрепляющие достигнутую договоренность, принятое решение.

Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах - секретари-референты (секретари).

Во втором разделе моей дипломной работы подробно описана моя работа на практике в организации ПМК «Урал-2»

В каждом пункте второго раздела описана работа, которую мне приходилось делать на практике. И на основании, которой написать второй раздел моей дипломной работы.

Практическая работа в организации, где мне приходилось работать. Заключалась в документационном и бездокументационном обеспечении руководителя.

Самую основную работу, которую я выполняла в нашей организации на должности секретарь-референт, я описала во втором разделе в четырех пунктах. Эти пункты следующие:

1. Составление и оформление организационно-распорядительной

документации.

2. Подготовка работы совещаний, деловых переговоров, ведение

протоколов.

3. Работа с документами (прием, обработка документов,

регистрация, контроль за их исполнением, формирование документов в дела).

4. Осуществление приема посетителей к руководителю.

В теоретических лекциях по делопроизводству я узнала множество различных видов документов, которые требуются для создания нормальной работы документационного обеспечения организации.

Но в моей практике мне пришлось работать с более узким кругом видов документов

В заключении своей дипломной работы я хотела бы подвести итог по каждому разделу отдельно, а затем сделать общий итог.

Из практики я узнала много нового о современном документационном обеспечении управления организации. Любая организация, какая бы она ни была, ей требуется документационное и бездокументационное обеспечение управления отличается от документационного обеспечения управления, которое было в 90-е года. Тем, что сейчас документационное обеспечение производится с помощью персонального компьютера и утвержденных унифицированных форм документов, сейчас все унифицированные формы документов, в которых нуждается организация, могут быть занесены в компьютер. И сведения в тот или иной момент можно с легкостью изменить.

А в 90-е года, когда компьютеры были не во всех организациях, все унифицированные формы заполнялись на пишущих машинках. И чтобы изменить какие-либо сведения приходилось заново все перепечатывать

1. Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. Делопроизводство (Организация и технология ДОУ) – М.: Изд-во, ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

2. Румынина Л.А. Делопроизводство – М.: Изд-во, Высш. шк., 2001.

3. Стенюков М.В. Секретарское дело – М.: Изд-во «ПРИОР», 2001.

4. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству – 5-е изд. доп. И перераб. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2001

Покупка готовой работы
Тема: «Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 45
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика