Дипломная работа
«Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации»
- 45 страниц
Введение …. 2
1. Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации 4
1.1. Документ как носитель информации и процесс прохождения его в организации …4
1.2. Документооборот, документопоток … 7
1.3. Этапы документооборота …. 12
1.4. Службы и работники … 24
1.5. Рационализация документационного обеспечения управления (техника, компьютер, стандартизация, унификация) …. 28
2. Исследования и анализ современной организации документационного обеспечения управления, пути ее реализации 34
2.1. Работа с документами (прием, обработка документов, регистрация и контроль за их исполнением, формирование документов в дела) 34
2.2. Составление и оформление организационно-распорядительной документации …. 39
3. Выводы и предложения по рационализации документационного обеспечения управления ….42
Заключение …. 44
Список используемой литературы ….45
Каждому человеку хотя бы несколько раз в течение его жизни приходится составлять документы, а работающие в управленческом аппарате постоянно имеют дело с документами: составляют и оформляют их, обрабатывают, хранят, находят по запросу и т.д.
Делопроизводство - это специфическое направление деятельности, которое занимается процессом документирования, т.е. составления, оформления документов и их обработкой и хранением. От того, насколько юридически грамотно будет составлен и оформлен документ, организована с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения.
Слово «делопроизводство» появилось несколько веков назад и означало «дело производить» (делать дело), т.е. решать вопрос. В процессе решения любого вопроса возникают документы, закрепляющие достигнутую договоренность, принятое решение.
Организация и ведение делопроизводства требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому эту работу в учреждении (фирме) ведут специальные подразделения (службы делопроизводства), а в небольших организациях и фирмах - секретари-референты (секретари).
Во втором разделе моей дипломной работы подробно описана моя работа на практике в организации ПМК «Урал-2»
В каждом пункте второго раздела описана работа, которую мне приходилось делать на практике. И на основании, которой написать второй раздел моей дипломной работы.
Практическая работа в организации, где мне приходилось работать. Заключалась в документационном и бездокументационном обеспечении руководителя.
Самую основную работу, которую я выполняла в нашей организации на должности секретарь-референт, я описала во втором разделе в четырех пунктах. Эти пункты следующие:
1. Составление и оформление организационно-распорядительной
документации.
2. Подготовка работы совещаний, деловых переговоров, ведение
протоколов.
3. Работа с документами (прием, обработка документов,
регистрация, контроль за их исполнением, формирование документов в дела).
4. Осуществление приема посетителей к руководителю.
В теоретических лекциях по делопроизводству я узнала множество различных видов документов, которые требуются для создания нормальной работы документационного обеспечения организации.
Но в моей практике мне пришлось работать с более узким кругом видов документов
В заключении своей дипломной работы я хотела бы подвести итог по каждому разделу отдельно, а затем сделать общий итог.
Из практики я узнала много нового о современном документационном обеспечении управления организации. Любая организация, какая бы она ни была, ей требуется документационное и бездокументационное обеспечение управления отличается от документационного обеспечения управления, которое было в 90-е года. Тем, что сейчас документационное обеспечение производится с помощью персонального компьютера и утвержденных унифицированных форм документов, сейчас все унифицированные формы документов, в которых нуждается организация, могут быть занесены в компьютер. И сведения в тот или иной момент можно с легкостью изменить.
А в 90-е года, когда компьютеры были не во всех организациях, все унифицированные формы заполнялись на пишущих машинках. И чтобы изменить какие-либо сведения приходилось заново все перепечатывать
1. Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. Делопроизводство (Организация и технология ДОУ) – М.: Изд-во, ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
2. Румынина Л.А. Делопроизводство – М.: Изд-во, Высш. шк., 2001.
3. Стенюков М.В. Секретарское дело – М.: Изд-во «ПРИОР», 2001.
4. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству – 5-е изд. доп. И перераб. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2001
Тема: | «Современная организация документационного обеспечения управления, пути ее реализации» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан
Дипломная работа:
ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
Дипломная работа:
Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование