У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и проведение комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки учащихся» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: v176039
Содержание
Введение …3-5
Глава 1 Психолого-педагогический анализ проблемы
организации и проведения комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки
школьников ….6-16
1.1. Психологический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….6-9
1.2. Педагогический аспект проблемы организации и
проведения комплексной диагностики для определения
уровня технологической подготовки школьников ….9-14
1.3. Методический аспект проблемы организации и проведения
комплексной диагностики для определения уровня
технологической подготовки школьников ….15-16
Глава 2 Модель деятельности учителя технологии по
организации и проведению комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников ….17-29
2.1. Организация и проведение комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки школьников
на уроках технологии ….17-29
Заключение ….30
Литература ….31-32
Введение
Диагностический подход становится в настоящее время одним из главных направлений личностно-ориентированного образования. Закладываются теоретические основы педагогической диагностики (ПД) как самостоятельной научно-практической отрасли педагогики (А.С.Белкин, Б.П.Битинас, Г.А.Карпова, А.И.Кочетов и др.). Для организации педагогического процесса нужно осуществить следующие процессы:
- получение разносторонней информации об образовательных
возможностях учащихся;
- условия и факторы проектируемого урока;
- результаты и отклонения реализуемого проекта;
- организация обратной связи.
ПД имеет несколько значений:
1. ПД – это область педагогической науки, анализирующая информацию об образовательных возможностях учащихся, условия, факторы и обобщающие результаты и отклонения.
2. ПД – это научная дисциплина, которая представляет собой самостоятельную теоретико-прикладную отрасль педагогики, которая изучает закономерности вынесения диагностических суждений о разнообразных элементах и параметрах педагогических систем, отношений и их субъектов, правила поведения диагностической процедуры; принципы, методы и формы диагностики в педагогической сфере.
3. ПД – обозначает специфический акт познавательной деятельности педагога по распознаванию актуального состояния единичного объекта в его соотношении с нормой, то есть конкретный психологический механизм, при помощи которого осуществляется сбор эмпирической информации.
Назначение ПД в методике обучения – выявление факторов, влияющих на повышение эффективности учебно-познавательного процесса. ПД в методике обучения, с одной стороны, направлена на изучение уровня технологического образования школьников и создания методики эффективного обучения, с другой – на повышение профессиональной компетентности учителя.
Проблемой внедрения ПД в процессе обучения в 50-60 г. ХХ в. Занимались западные ученые, такие как Дж.Браун, А.Маслоу, К.Роджерс, С.Френц, отечественные ученые Ш.Амонашвили, Н.А.Алексеев, Е.В.Бондаревская, В.В.Сериков и др. В это время появляется новый объект диагностики: субъект образовательного процесса, т.е. личность ученика, учителя, родителя и др.
Вторая половина ХХ в. – технологический расцвет данного направления ПД – накопление богатого арсенала методов, наработанных в теории и практике (Г.Айзенк, А.Бинс, Ф.Гальтон, Т.Лири, К.Юнг, А.Е.Личко, В.М.Русалов, С.С.Степанов, А.Г.Шмелев и др.).
80-90 гг. ХХ в. – мониторинг, аттестация – организационные механизмы образовательного процесса как целостной управляемой системы (Ю.В.Васильев, В.В.Гузеев, Г.Г.Корунекова, О.Е.Лебедев, М.М.Поташник).
Выбор темы обуславливает эффективность учебной и воспитательной работы. Правда на сегодня педагогу не просто самостоятельно определиться в выборе методов, методик и форм организации диагностического процесса. Существуют противоречия между многообразием методик и отсутствием разработанности их необходимого по «Технологии». Между желанием сделать диагностику реальной, действующей (а не формальной) частью своей профессиональной деятельности и загруженности учителя «технологии», между использованием имеющейся диагностики и отсутствием множительной техники (МТБ).
В работе будем использовать одно из направлений педагогической диагностики – комплексную диагностику, ориентированную на изучение итогов обучения – знаний, умений, навыков, на определение уровня обученности и обучаемости учащегося; адаптации к окружающей среде; на определение индивидуально-личностных особенностей учащихся.
Цель: Проверить эффективность модели деятельности учителя по организации и применению комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки школьников.
Задачами работы являются:
- проведение анализа психолого-педагогической литературы по данной проблеме (по организации и проведению комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки школьников) и оценка ее состояния в теории и практике образования;
- разработка модели деятельности учителя по применению комплексной диагностики в учебном процессе с целью определения уровня технологической подготовки учащихся и разработки маршрута индивидуального развития ученика;
- апробирование модели учителя на практике.
Гипотеза: если учитель внедрит в образовательный процесс технологию комплексной диагностики, то:
- получит высокое качество образованности учащегося;
- выстроит правильную технологию учебного процесса.
Предметом исследования будет учебная дисциплина «Технология».
Объектом исследования – учащиеся 6-х классов.
Программа педагогических действий станет основным путем и средствами эксперимента. Метод проекта по 4 темам «Материаловедение», «Технология обработки ткани», «Работа на швейной машине», «Проектирование и изготовление рабочей одежды» в 6-х классах – основа модели деятельности учителя. В этой модели используется комплексная диагностика определения уровня технологической подготовки учащихся
Заключение
Проблема организации и проведения комплексной диагностики актуальна. Она делает работу учителя результативной, помогает следить за уровнем интереса учащихся к изучаемому материалу, своевременно дает сигналы для коррекции.
Работая по данной проблеме, узнала:
- уровень разработанности проблемы в психолого-педагогической литературе;
- выстроила модель деятельности учителя технологии для определения уровня технологической подготовки учащихся.
Полученные знания помогут учителю технологии в практической деятельности, работу могут использовать и учителя-предметники.
Необходимо отработать модель мониторинга качества образованности учащихся, при этом создав банк диагностических методов по разделам и темам учебной дисциплины. Также банк диагностических материалов необходим по внеурочной работе для проведения конкурсов, олимпиад по технологии
Список литературы
1. Безрукова В.С. Словарь нового педагогического мышления. - Екатеринбург, 1996 г.
2. Вершинин С.И. Диагностика и коррекция самооценки учащихся в процессе профессионального выбора. – М., 1999 г.
3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии: Учебно-практическое пособие – М.: Педагогическое общество России, 2002 г.
4. Гришин В.В., Лушин П.В. Методики психодиагностики в учебно-воспитательном процессе. – М., 1990 г.
5. Казакевич В.М., Марченко А.В. Оценка качества по технологии. – М.: Дрофа, 2001 г.
6. Кальней В.А., Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе «ученик-учитель». – М.: Педагогическое общество России, 1999 г.
7. Карпова Г.А. Методы педагогической диагностики. - Екатеринбург, 2001 г.
8. Карпова Г.А. Педагогическая диагностика учебной мотивации школьников. – Екатеринбург: дом учителя, 1996 г.
9. Колмогорова Л.С. Диагностика психологической культуры школьников – М.: Владос, 2002 г.
10. Кочетов А.И. Педагогическая диагностика. – Минск: Народная света, 1987 г.
11. Крылов А.В. «Диагностика уровня развития технического мышления». Школа и производство, 2002 г., № 2.
12. Маркуцкая С.Э. «Примерные тестовые задания по обработке ткани». Школа и производство, 2002 г., № 5.
13. Марченко А.В. Технология 5-11 класс. Программно-методическое обеспечение. – М.: Дрофа, 2000 г.
14. Матрос Д., Полев Д., Мельникова Н., «Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга». Народное образование, 2000 г., № 8, 2002 г., № 7.
15. Медведева Л. «Стачивание? Притачивание? Настрачивание?». Учитель года, 2002 г., № 1.
16. Муравьев Е.М. Виды технических знаний и особенности их усвоения». Школа и производство, 1999 г., № 1, 2002 г., № 5.
17. Питт Дж., Гуревич М., Павлова М., Сасова И.А. «Новый взгляд на техническое образование школьников». Стандарты и мониторинг в образовании, 2001 г., № 1.
18. Поляков А.А. «Контрольные работы по трудовому обучению». Школа и производства, 1996 г., № 4.
19. Пономаренко Л.П., Белоусова Р.В. Психология для старшеклассников. – М.: Владос, 2001 г.
20. Рябоштан Е. «Педагогическое наблюдение: метод, позволяющий дойти до каждого». Директор школы, 2000 г., № 1.
Тема: | «Организация и проведение комплексной диагностики для определения уровня технологической подготовки учащихся» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
47 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1 Психолого-педагогические основы содержания комплексной
диагностики для определения технологической подготовки учащихся ….81.1 Анализ психолого-педагогической литературы поРазвернутьСвернуть
организации и проведению комплексной диагностики для
определения уровня технологической подготовки учащихся …8
1.2 Методический аспект анализа проблемы диагностики по
разделу «Технология» …17
Глава 2 Методика организации и проведения комплексной диагностики
для определения уровня технологической подготовки учащихся 20
2.1 Технологическая подготовка учащихся ….20
2.2 Методика определения уровня технологической подготовки
учащихся методами диагностики ….24
Глава 3 Организация, проведение и результаты педагогического
эксперимента …29
3.1 Констатирующий и поисковый этап педагогического
эксперимента ….35
3.2 Формирующий этап … 39
Заключение …. 43
Литература …. 45
Приложения … 48
Приложение «Тесты для образовательной области «Технология», раздел «Обработка ткани»
Приложение «Примерные тестовые задания по обработке ткани для 5-7-го классов
Приложение «Алгоритм выполнения проекта»
Приложение «Опросник креативности личности»
Приложение «Неоконченные предложения»
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование организации и проведения публичных мероприятий
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 71.1. Понятие публичных мероприятий и их классификация 7РазвернутьСвернуть
1.2. Законодательное регулирование проведения публичных мероприятий
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВАВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ» 29
2.1. Принципы и подходы изучения публичных мероприятий в рамках дополнительного профессионального образования 29
2.2. Формы проведения занятий программы ДПО 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…61.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
Заключение…44
Список использованных источников…48
-
Дипломная работа:
Организация и проведение специальной операции по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 81.1 Понятие и сущность специальной операции 8РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные особенности специальной операции 18
Выводы по Главе 1 23
Глава 2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков 25
2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков 30
2.3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков 38
Выводы по Главе 2 43
Заключение 46
Библиографический список 49
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
-
Дипломная работа:
Организация и проведение недели языка как один из видов повышения мотивации к изучению родного языка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….61.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
Выводы по первой главе.24
ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
Выводы по второй главе.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухучет в бюджетных организациях




-
Дипломная работа:
Планирование прибыли на примере магазина "Домовой"
84 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность управления формированием прибыли 5
2 Анализ формирования прибыли на примере магазина «Домовой» 202.1 Общая характеристика предприятия 21РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ состояния и динамики формирования прибыли 23
2.3 Факторный анализ прибыли 34
2.4 Маркетинговые исследования 59
3 Планирование формирования прибыли 66
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложение А 82
Приложение Б 83
Приложение В 84
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Характеристика предприятия и обоснование выбора темы дипломного проекта 5
1.1 Общие сведения о предприятии 51.2 Состав производства, производственная структура и организация управления ООО «Подряд – Д» 7РазвернутьСвернуть
1.3 Технологический процесс производства основных видов продукции 11
1.4 Состав и состояние вспомогательно – обслуживающих производств 15
1.5 Оплата труда по видам производств 18
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Подряд-Д» в 2003 -2004 г. г. 20
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 20
2.2. Анализ производства продукции 23
2.3. Анализ использования основных средств. Обеспеченность предприятия основными средствами 26
2.4. Анализ использования трудовых ресурсов 32
2.5. Анализ себестоимости продукции 41
Глава 3. Проект мероприятий по повышению эффективности производства на предприятии ООО «Подряд - Д» 47
3.1. Сущность мер по повышению эффективности производства и общеметодический подход к их обоснованию 47
3.2. Мероприятие по организации дополнительного производства необрезных пиломатериалов 49
3.3. Мероприятия по увеличению объема выпуска дверных блоков филенчатого типа 58
3.4. Оказание услуг по распиловке круглых лесоматериалов на пиломатериалы сторонним организациям и частным лицам 62
3.5. Влияние проектируемых мероприятий на эффективность производства
69
Глава 4. Безопасность и экологичность производства 71
4.1 Безопасность технологического процесса 71
4.2 Анализ санитарно-бытовых условий 77
4.3 Анализ производственного травматизма и заболеваемости 80
4.4 Организация службы и мероприятий по охране труда 84
4.5 Организация пожарной безопасности 87
Заключение 89
Литература 91
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Память как психический процесс
1.1. Проблема исследования памяти в трудах отечественных и зарубежных учёных 51.2. Общие закономерности развития памяти 9РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные особенности памяти младших подростков 11
Глава II. Развитие памяти младших подростков на уроках английского языка 14
2.1. Педагогические условия, обеспечивающие развитие памяти младших подростков в учебном процессе основной школы на уроках английского языка 14
2.2. Причины, затрудняющие обучение английскому языку и их ликвидация 20
2.3. Дидактическая разработка 29
Заключение 46
Литература 49
Приложение 51
-
Дипломная работа:
Агрессивное поведение и тревожность детей среднего подросткового возраста
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
1. ОСОБЕННОСТИ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО
ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ….7
1.1. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии ….71.2. Состояние проблемы подростковой тревожности ….15РазвернутьСвернуть
1.3. Индивидуально-психологические особенности детей среднего
подросткового возраста ….25
2. СПЕЦИФИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ …. 31
2.1. Основные аспекты проблемы агрессивности в психологии ….31
2.2. Особенности агрессивного поведения подростков ….40
3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО
ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ
ТРЕВОЖНОСТИ ….47
3.1. Организация и методы исследования ….47
3.2. Результаты эмпирического исследования …52
3.3. Интерпретация полученных результатов ….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 60
ПРИЛОЖЕНИЕ …. 65
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Характеристика задержки психического развития у детей
дошкольного возраста ….5
1.1. Определение, причины и классификация задержкипсихического развития ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности задержки психического
развития в дошкольном возрасте ….10
Глава 2. Специфические особенности образовательной системы
М.Монтессори ….17
2.1. Становление педагогической системы Марии Монтессори ….17
2.2. Теоретико-методологические основы педагогической
системы М.Монтессори …19
2.3. Возможность применения приемов системы М.Монтессори
в работе с детьми с задержкой психического развития ….27
Заключение …. 32
Библиографический список … 33
-
Курсовая работа:
Методы преподавания классического танца в практике выдающихся педагогов
78 страниц(ы)
Глава 1. Обучение как процесс личностного развития учащихся и его
исследование в дидактике ….5
1.1. Что следует понимать под дидактикой как особойпедагогической дисциплиной и какие педагоги внеслиРазвернутьСвернуть
существенный вклад в ее развитие ….5
1.2. Какие проблемы исследуются в дидактике ….6
Глава 2. Содержание образования и педагогические основы его
обновления и совершенствования …7
2.1. Что следует понимать под содержанием образования и чем обусловливается необходимость разработки его основ ….7
2.2. Какие теоретические идеи и научные требования служат основой определения содержания образования ….….8
2.3. Инновационно-педагогические подходы, используемые в настоящее время при модернизации и совершенствовании содержания образования 9
2.4. Какими документами определяется содержание
образования ….10
Глава 3. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя
структура ….11
3.1. Что следует понимать под обучением и в чем состоит сущность относящихся к нему понятий ….11
3.2. В чем состоит сущность, значение и определение целевого компонента обучения …. 13
3.3. Формирование у учащихся потребностно-мотивационный компонент обучения …. 14
3.4. Как определять содержание учебных занятий …. 15
3.5. Учебно-познавательные действия, входящие в операционно-деятельностный компонент обучения ….16
3.6. Какую роль в обучении играет повторение, углубление и систематизация учащимися усвоенного материала ….17
3.7. Как придать обучению эмоционально-волевой характер … 18
3.8. Какое значение имеют регулирование и контроль за ходом учебно-познавательной деятельности учащихся и как их осуществлять 19
3.9. Какой должна быть организация оценочно-результативного компонента обучения ….20
3.10. В чем заключается сущность обучающих, развивающих и
воспитательных функций учебной работы и каковы пути
их осуществления ….20
Глава 4. Дидактические закономерности и принципы обучения ….22
4.1. Какое значение имеют общие закономерности воспитания для организации учебной работы …. 22
4.2. Чем обусловливаются дидактические закономерности обучения и как их нужно осуществлять …. 23
4.3. Дидактические принципы обучения вытекают из его закономерностей 27
Глава 5. Методы обучения и активизации познавательной
деятельности учащихся …. 28
5.1. Что следует понимать под методами и приемами обучения и как они классифицируются в дидактике ….28
5.2. Какова сущность методов устного изложения знаний учителем 29
5.3. Методические приемы активизации познавательной деятельности учащихся, используемые при устном изложении материала 30
5.4. Сущность и использование методов закрепления изложенного учителем материала ….
315.5. Значение и сущность методов самостоятельной работы учащихся по осмыслению и овладению новым материалом ….32
Глава 6. Формы организации обучения и их развитие в дидактике ….33
6.1. Организационные формы обучения …. 33
6.2. Типы уроков, которые выделяются в дидактике …. 34
Глава 7. Дидактические основы смешанных (комбинированных)
уроков ….35
7.1. Сущность и структура смешанных (комбинированных) уроков 35
7.2. Организация учащихся к занятиям и каковы важнейшие приемы этой организации ….36
7.3. Назначение и дидактические основы следующего этапа урока – повторительно-обучающей работы по пройденному материалу 36
7.4. Какой должна быть организация учебной работы по овладению новым материалом на уроке …. 38
7.5. Какой должна быть работа по закреплению нового материала .39
7.6. Как должна проводиться работа по применению усвоенных знаний на практике и выработке у учащихся умений и навыков 40
7.7. Какое должно быть задавание урока на дом …. 41
7.8. Мастерство и творчество учителя при проведении смешанных уроков 42
Глава 8. Дидактические особенности проведения уроков других типов 43
8.1. Особенности, характеризующие уроки изложения (объяснения) нового материала учителем …43
8.2. Особенности проведения уроков закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков ….….44
8.3. Какими особенностями характеризуется проведение уроков повторения, обобщения и систематизации изучаемого материала
44
8.4. Какими дидактическими и методическими особенностями характеризуются уроки проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся ….45
8.5. Какой должна быть учебная работа на уроках по реализации обучающих, развивающих и воспитательных функций обучения и осуществлению индивидуального подхода к учащимся 46
8.6. Какие инновационные формы организации обучения используются в школах ….48
Глава 9. Другие формы организации обучения ….48
9.1. В чем состоит сущность учебных экскурсий, какие виды экскурсий проводятся в процессе обучения и их методика . 49
9.2. В чем состоит назначение факультативных занятий и каково их содержание ….49
9.3. В чем состоит сущность внеклассной учебной работы и в каких формах она осуществляется ….….50
Глава 10. Домашняя учебная работа учащихся и ее организация ….51
10.1. Что следует понимать под домашней учебной работой
учащихся и чем обусловливается ее необходимость .51
-
Курсовая работа:
Технология разработки туристского продукта
15 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Понятие турпродукта, виды турпродукта ….4
1.1. Условия, необходимые для разработки турпродукта ….41.2. Составляющие турпродукта …5РазвернутьСвернуть
1.3. Технология разработки турпродукта ….8
2. «Золотое кольцо» - популярный маршрут среди иностранных туристов 10
2.1. Технология разработки тура по «Золотому кольцу» …11
Заключение …. 14
Библиографический список …. 15
-
Дипломная работа:
Международный рынок туризма и конкурентоспособность российских туристических фирм
102 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Международный рынок туризма: основные положения и перспективы развития 5
1.1. Конъюнктурный обзор международного туристского рынка ….141.2. Характеристика российского международного туризма ….30РазвернутьСвернуть
1.3. Перспективы развития международного рынка туризма ….43
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности туристической фирмы 50
2.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы ….0
2.2. Международная конкуренция в сфере туристских услуг …60
Глава 3. Оценка конкурентоспособности туристской фирмы ….64
3.1. Характеристика туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….67
3.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….69
3.3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности туристской фирмы ООО «TEZ TOUR» ….79
Заключение …. 82
Список использованной литературы ….84
Приложения
-
Контрольная работа:
Обучение и воспитание: общее и особенное
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Предмет педагогики 4
1.1. Цели образования и воспитания 6
1.2. Средства и методы психического воздействия на личность 92. Нравственно-психологические взаимоотношения поколений 12РазвернутьСвернуть
2.1. Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема 12
2.2. Рациональные условия отношений родителей и детей 13
2.3. Межличностные отношения в коллективе 16
Заключение 21
Список литературы 22
-
Реферат:
Особенности работы терапевтических групп в традиции трансактного анализа
19 страниц(ы)
Введение 2
1. Анализ трансакций 5
2. Анализ жизненного сценария 7
3. Анализ игр 11
4. Практика и прикладные аспекты трансактного анализа 13Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список литературы 19