У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Педагогическая техника, основные элементы педагогической техники» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: e.a.borisova
Содержание
1. Педагогическая техника
2. Основные элементы педагогической техники
Введение
Еще в 20-е годы XX в. возникло понятие “педагогическая техника”, и с тех пор она исследуется многими педагогами и психологами (В.А. Кан-Калик, Ю.И. Турчанинова, А.А. Крупенин, И.М. Крохина, Н.Д. Никандров, А.А. Леонтьев, Л.И. Рувинский, А.В. Мудрик, СВ. Кондратьева и др.). Педагогическая техника входит в педагогическую технологию как ее инструментальная сторона. Т.е. в любом педагогическом процессе, и в том числе имеющем технологический характер, всегда есть и педагогическая техника. Воспитатель, воздействуя на воспитанников, стремится донести до них свои идеи, мысли, чувства. А каналами связи, передачи своих намерений и, если нужно, — распоряжений, требований к воспитанникам, — служат слово, речь, выразительный жест, мимика.
Педагогическая техника — это и есть комплекс умений, который позволяет воспитателю ярко выразить себя и успешно воздействовать на воспитанников, добиться эффективного результата. Это— умение правильно и выразительно говорить (общая культура речи, ее эмоциональная характеристика, экспрессивность, интонация, внушительность, смысловые акценты); умение мимикой и пантомимикой ( выразительными движениями лица и тела) — жестом, взглядом, позой передать другим оценку, отношение к чему-либо; умение управлять своим психическим состоянием — чувствами, настроением, аффектами, стрессами; умение видеть себя со стороны.
Заключение
Таким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что педагогическая техника, представляющая комплекс умений, навыков и знаний, позволяющих преподавателю видеть, слышать и чувствовать своих воспитанников, является необходимым компонентом профессионального педагогического мастерства.
Хорошее владение учителем педагогической техникой— условие, необходимое для эффективной его работы. Отмечая роль педагогической техники в работе учителя, А.С. Макаренко говорил, что хороший воспитатель умеет разговаривать с ребенком, владеет мимикой, может сдержать свое настроение, умеет “организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым”, каждое движение педагога воспитывает. В педагогических вузах обязательно надо преподавать и постановку голоса, и позу, и владение своим лицом.
И в заключение можно привести слова А.С. Макаренко «Мастерство воспитателя не является каким - то особым искусством… но это специальность, которой надо учить, как надо учить врача его мастерству, как надо учить музыканта».
Список литературы
1. Анатолий ГИН. Приёмы педагогической техники/Изд.: Вита-Пресс/ 1999.
2. h**t://revolution.allbest.r*/pedagogics/00055493_0.html
3. h**t://paidagogos.ocsedom1.r*/?p=47
4. h**t://w*w.yugzone.r*/x/priemy-pedagogicheskoiy-tekhniki/
5. h**t://nnspu.r*/materials/tef/psychology_pedagogics/course/glava_12.html
Тема: | «Педагогическая техника, основные элементы педагогической техники» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНИКИ «BODY PERCUSSION» 81.1. Развитие музыкально-ритмических способностей детей как психолого-педагогическая проблема 8РазвернутьСвернуть
1.2. Техника «body percussion» на уроках музыки 17
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНИКИ «BODY PERCUSSION» 23
2.1. Педагогические условия развития музыкально-ритмических способностей детей с применением техники «body percussion» 23
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 34
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Дипломная работа:
50 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста….81.1. Обучение детей младшего школьного возраста современной хореографии как педагогическая проблема ….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности танцевального стиля House Dance ….18
Выводы по первой главе….28
Глава II. Экспериментальная работа по обучению House Dance детей младшего школьного возраста…30
2.1. Содержание, формы и методы обучения House Dance детей младшего школьного возраста…30
2.2. Эксперимент и его результаты ….36
Выводы по второй главе….
Заключение….46
Практические рекомендации….47
Список использованной литературы….48
-
Дипломная работа:
Творчество в педагогической деятельности учителя
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1.Сущность педагогического творчества… .….61.2. Особенности творческой педагогической деятельности.…14РазвернутьСвернуть
1.3. Основа творческой деятельности педагога….….22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ.….30
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
2.1.Констатирующий эксперимент по выявлению творческого
потенциала учителя и учебной мотивации учащихся….32
2.2. Работа творческого учителя в экспериментальном классе.… 37
2.3. Анализ результатов формирующего эксперимента….41
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ…56
-
Дипломная работа:
Современные педагогические системы
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ….7
1.1. Понятие «педагогическая система». Виды педагогических систем….71.2. Анализ развития современных систем образования…15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НОРМАТИВНЫХ АСПЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ….22
2.1. Нормативно-правовые основы социальной работы с детьми
с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации….22
2.2. Характеристика современных педагогических систем в работе с детьми
с ограниченными возможностями….….29
ГЛАВА 3. АНАЛИЗПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КГБУ СО «ЦЕНТР СЕМЬИ КАНСКИЙ»)….36
3.1. Характеристика деятельностиКГБУ «Центр социальной помощи семье
и детям Канский»….36
3.2. Анализ применения образовательных технологий в деятельности КГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Канский»….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….49
БИБЛИОГРАФИЯ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ….56
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117
-
Магистерская работа:
107 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 101.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Приложение 99
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Зарубежные виртуальные образовательные структуры в ИнтернетеСледующая работа
Коллективный договор в трудовом законодательстве России




-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Тенденции развития профессионального образования…5
2. Начальное профессиональное образование как воспитательно-образовательная система….153. Среднее профессиональное образование в системе непрерывного образования….21РазвернутьСвернуть
4. Высшее профессиональное образование….23
5. Дополнительое профессиональное образование….25
-
Контрольная работа:
Классификация и структура предприятия
32 страниц(ы)
1. Классификация и структура предприятия…3
1.1. Виды предприятий….3
1.2. Структура предприятия….….….7
2. Факторы и резервы производительности труда….….142.1. Факторы роста производительности труда….….14РазвернутьСвернуть
2.2. Резервы роста производительности труда….….23
3. Основные показатели результативности работы предприятия…27
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
1. Концепции развивающего обучения….….…5
1.1. Концепция Л.В.Занкова….5
1.2. Концепция В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина….…101.3. Концепция поэтапного формирования умственных действий .….18РазвернутьСвернуть
1.4. Концепция проблемного обучения….…19
1.5. Концепции З.И.Калмыковой…25
1.6. Концепция Л.М.Фридмана….29
1.7. Концепция Н.Н.Поспелова….32
1.8. Концепция Е.Н.Кабановой-Меллер….…36
2. Системы развивающего обучения, используемые в школе….….38
2.1. Исходные положения системы….39
2.2. Дидактическая характеристика системы Л.В.Занкова….40
2.3. Содержание образования….40
2.4. Методика обучения…42
2.5. Особенности организационных форм….…43
2.6. Особенности обучения по системе Л.В.Занкова….46
-
Контрольная работа:
Современные тенденции развития урока. Нетрадиционные формы организации обучения
14 страниц(ы)
1. Типология и структура современного урока….4
2. Требования к современному уроку…5
3. Нетрадиционный урок…7
4. Примеры нестандартных уроков….11
-
Курсовая работа:
Психологические особенности детей с нарушениями
39 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Патология в психическом развитии учащихся.5
1.1. Общее понятие патологии….5
1.2. Патология в психическом развитии учащихся…61.3. Причины возникновения патологии в психическом развитии учащихся….8РазвернутьСвернуть
Глава II. Нарушения в развитии учащихся….10
2.1. Нарушение слуха…10
2.2. Нарушение зрения….16
2.3. Нарушение опорно-двигательного аппарата….19
2.4. Психопатии и акцентуации характера….23
Глава III. Асоциальное поведение учащихся…30
3.1. Асоциальное поведение….30
3.2. Психологические особенности асоциального поведения….30
3.3. Причины и коррекция асоциального поведения…33
Заключение….37
Список литературы….38
-
Контрольная работа:
Становление социологии как науки. Основные этапы формирования политической науки
25 страниц(ы)
1. Становление социологии как науки
2. Основные этапы формирования политической науки
-
Контрольная работа:
Коллективный договор в трудовом законодательстве России
22 страниц(ы)
1. Понятие и сущность коллективного договора
2. Пример коллективного договора -
Курсовая работа:
14 страниц(ы)
1. Общественное сознание
2. Формы общественного сознания
3. Философия как форма общественного сознания
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Типы экономических систем 5
1.1 Традиционная система 5
1.2 Административно-командная система 61.3 Рыночная система 8РазвернутьСвернуть
1.4 Смешанная экономическая система 9
2. Основные модели развитых стран 11
2.1 Шведская модель 11
2.2 Американская модель 13
2.3 Германская модель 15
2.4 Японская модель 17
2.5 Китайская модель 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23