У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
«Сущность воспитания» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: e.a.borisova
Содержание
1. Сущность воспитания
2. Сущность и структура целостного педагогического процесса
3. Воспитание в условиях целостного педагогического процесса
Введение
Центральной категорией научного осмысления воспитательного процесса и профессиональной педагогической деятельности по воспитанию детей выступает понятие «воспитание». От того, как производится трактовка данного понятия, зависит многое в последующем анализе и понимании сущности спрятанного за данным термином явления.
Исходное значение слова «воспитание» обусловлено корневой частью слова: «воспитание» - это вскармливание, питание ребенка, не приспособленного к жизни и совершенно беспомощного при рождении. В данном бесхитростном значении слова, процесс воспитания свойственен и животным, - «питают» своим молоком млекопитающее; детеныш кенгуру «воспитывается» матерью, жеребенок, встав на ножки после рождения, тянет свою мордочку под брюхо лошади – «воспитывается», вскармливается.
Однако данный термин не ограничивается своим лексическим значением.
Термин «воспитание» переосмыслился, расширив свое значение. Сегодня, говоря о воспитании, меньше всего подразумевают «питание», а если имеют в виду это значение, то в его широком духовном значении.
В переосмыслении педагогического термина нет ничего удивительного после того, как подобное переосмысление уже произошло со словом «педагог». Греческое «раб, ведущий ребенка в школу» преобразовался в профессионала, «вводящего ребенка в жизнь».
В настоящее время воспитание – это целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению ребенка в контекст современной культуры, становлению его как субъекта и стратега собственной жизни, достойной человека.
Заключение
Воспитание – это всегда организованная деятельность ребенка, вовлекающая его в активное взаимодействие с современной ему культурой, тем самым жизнь ребенка наполняется культурным содержанием.
Воспитание — это специфическая социальная деятельность, направленная на других людей;
обеспечивающая их развитие в духе общественно заданных целей;
взаимодействие воспитателя и воспитуемых, направленное на достижение целей воспитания;
деятельность, вызывающая и организующая собственную активность воспитуемых по овладению богатствами социального опыта и человеческой культуры и формирующая личность;
деятельность, которая создает воспитательные отношения, социальные и коммуникативные связи между воспитателями и воспитуемыми, способствующие их развитию в определенном направ-лении;
деятельность, в которой сознательно, с учетом закономерностей и условий используются соответствующие воспитательные средства;
таким образом она (эта деятельность) усиливает, умножает в качественном и количественном отношении воздействие на раз-, витке личности в направлении социальна заданных целей воспитания.
Процесс воспитания — это динамическое, находящееся в определенной тенденции чередование воспитательных действий, взаимодействия воспитателя и воспитуемых, направленного на достижение целей воспитания;
специфический процесс, строящийся в определенных простран-ственных, временных и социальных условиях на основе стратегии воспитательной работы;
процесс, воздействующий на индивидуальное, коллективное общественное развитие, соответствующее целям воспитания.
Список литературы
Список литературы
1. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. В.Д. Симоненко. — М.: Вентана-Граф, 2006. — 368 с. — (Педагогическое образование).
2. Педагогика/Под ред. Г. Нойнера, Ю. К. Бабанского. П 24 — М.: Педагогика, 1984,- 368 с.
3. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России,
4. h**t://univercheg.r*/index.php?option=com_content&task=view&id=11
5. h**t://cito-web.yspu.yar.r*/link1/metod/met40/node6.html
Тема: | «Сущность воспитания» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Общее понятие о психике. Классификация психических явлений
14 страниц(ы) 2009 3394
-
Контрольная работа:
Психологические особенности юношеского возраста
26 страниц(ы) 2010 3879
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы) 2009 3346
-
Курсовая работа:
14 страниц(ы) 2009 2258
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы) 2010 2262
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы) 2010 2803
-
Контрольная работа:
Современные тенденции развития урока. Нетрадиционные формы организации обучения
14 страниц(ы) 2010 2955
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы) 2009 2179
-
Контрольная работа:
Коллективный договор в трудовом законодательстве России
22 страниц(ы) 2010 2647
-
Курсовая работа:
Психологические особенности детей с нарушениями
39 страниц(ы) 2010 2587
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Детский вокальный ансамбль как средство нравственно-эстетического воспитания младших школьников
66 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание школьников
144 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Нравственно-правовое воспитание несовершеннолетних учащихся на уроках обществознания
92 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Педагогические условия реализации духовно-нравственного воспитания младших школьников
58 страниц(ы)