У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сущность воспитания» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: e.a.borisova
Содержание
1. Сущность воспитания
2. Сущность и структура целостного педагогического процесса
3. Воспитание в условиях целостного педагогического процесса
Введение
Центральной категорией научного осмысления воспитательного процесса и профессиональной педагогической деятельности по воспитанию детей выступает понятие «воспитание». От того, как производится трактовка данного понятия, зависит многое в последующем анализе и понимании сущности спрятанного за данным термином явления.
Исходное значение слова «воспитание» обусловлено корневой частью слова: «воспитание» - это вскармливание, питание ребенка, не приспособленного к жизни и совершенно беспомощного при рождении. В данном бесхитростном значении слова, процесс воспитания свойственен и животным, - «питают» своим молоком млекопитающее; детеныш кенгуру «воспитывается» матерью, жеребенок, встав на ножки после рождения, тянет свою мордочку под брюхо лошади – «воспитывается», вскармливается.
Однако данный термин не ограничивается своим лексическим значением.
Термин «воспитание» переосмыслился, расширив свое значение. Сегодня, говоря о воспитании, меньше всего подразумевают «питание», а если имеют в виду это значение, то в его широком духовном значении.
В переосмыслении педагогического термина нет ничего удивительного после того, как подобное переосмысление уже произошло со словом «педагог». Греческое «раб, ведущий ребенка в школу» преобразовался в профессионала, «вводящего ребенка в жизнь».
В настоящее время воспитание – это целенаправленная содержательная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению ребенка в контекст современной культуры, становлению его как субъекта и стратега собственной жизни, достойной человека.
Заключение
Воспитание – это всегда организованная деятельность ребенка, вовлекающая его в активное взаимодействие с современной ему культурой, тем самым жизнь ребенка наполняется культурным содержанием.
Воспитание — это специфическая социальная деятельность, направленная на других людей;
обеспечивающая их развитие в духе общественно заданных целей;
взаимодействие воспитателя и воспитуемых, направленное на достижение целей воспитания;
деятельность, вызывающая и организующая собственную активность воспитуемых по овладению богатствами социального опыта и человеческой культуры и формирующая личность;
деятельность, которая создает воспитательные отношения, социальные и коммуникативные связи между воспитателями и воспитуемыми, способствующие их развитию в определенном направ-лении;
деятельность, в которой сознательно, с учетом закономерностей и условий используются соответствующие воспитательные средства;
таким образом она (эта деятельность) усиливает, умножает в качественном и количественном отношении воздействие на раз-, витке личности в направлении социальна заданных целей воспитания.
Процесс воспитания — это динамическое, находящееся в определенной тенденции чередование воспитательных действий, взаимодействия воспитателя и воспитуемых, направленного на достижение целей воспитания;
специфический процесс, строящийся в определенных простран-ственных, временных и социальных условиях на основе стратегии воспитательной работы;
процесс, воздействующий на индивидуальное, коллективное общественное развитие, соответствующее целям воспитания.
Список литературы
Список литературы
1. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. В.Д. Симоненко. — М.: Вентана-Граф, 2006. — 368 с. — (Педагогическое образование).
2. Педагогика/Под ред. Г. Нойнера, Ю. К. Бабанского. П 24 — М.: Педагогика, 1984,- 368 с.
3. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России,
4. h**t://univercheg.r*/index.php?option=com_content&task=view&id=11
5. h**t://cito-web.yspu.yar.r*/link1/metod/met40/node6.html
Тема: | «Сущность воспитания» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Человек как предмет воспитания
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Цели воспитания и самовоспитания 4
2. Воспитание как процесс 7
3. Способы воспитательного процесса на человека 104. Методы воспитания 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список используемой литературы 16
-
Дипломная работа:
Детский вокальный ансамбль как средство нравственно-эстетического воспитания младших школьников
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА…91.1 Сущность понятий «эстетика», «нравственность», «нравственно-эстетическое воспитание»….9РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников….16
1.3 Обзор и анализ деятельности детских вокальных ансамблей в России.21
Выводы по I главе….31
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДЕТСКОГО ВОКАЛЬНОГО АНСАМБЛЯ….….33
2.1 Диагностика состояния нравственно-эстетической воспитанности в детском вокальном ансамбле….33
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по нравственно-эстетическому воспитанию в детском вокальном ансамбле….42
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию нравственно-эстетического воспитания через детский вокальный ансамбль для начинающих руководителей творческих коллективов….50
Выводы по I I главе….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….61
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание школьников
144 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….9
1.1. Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка….….91.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте духовно-нравственного воспитания….….….26РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия эффективности духовно- нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста….….…42
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….52
2.1. Организация экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников….…52
2.2. Реализация педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников…59
2.3. Анализ результатов духовно – нравственной воспитанности младших школьников….….…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…88
ЛИТЕРАТУРА….….92
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Нравственно-правовое воспитание несовершеннолетних учащихся на уроках обществознания
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ 7
1.1. Определение сущности понятия правового воспитания 71.2. Характеристика методов и форм правового воспитания на современном этапе.10РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и особенности нравственно-правового воспитания несовершеннолетних 17
ГЛАВА 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО - ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ 23
2.1. Проблемы разработки современного урока обществознания направленного на формирование правового воспитания 23
2.2. Воспитательная работа учителя по формированию этических норм и правового воспитания у несовершеннолетних 31
2.3. Применение социальной сети в процессе формирования нравственно-правового воспитания 41
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 45
3.1. Описание проекта 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
Педагогические условия реализации духовно-нравственного воспитания младших школьников
58 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….9
1.1. Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка….….91.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте духовно-нравственного воспитания….РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия эффективности духовно- нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста….…14
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…19
2.1. Организация экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников….…19
2.2. Реализация педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников….22
2.3. Анализ результатов духовно – нравственной воспитанности младших школьников….…40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….51
ЛИТЕРАТУРА….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система средств обучения: общая характеристикаСледующая работа
Общее понятие о психике. Классификация психических явлений




-
Контрольная работа:
Коллективный договор в трудовом законодательстве России
22 страниц(ы)
1. Понятие и сущность коллективного договора
2. Пример коллективного договора -
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
1. Концепции развивающего обучения….….…5
1.1. Концепция Л.В.Занкова….5
1.2. Концепция В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина….…101.3. Концепция поэтапного формирования умственных действий .….18РазвернутьСвернуть
1.4. Концепция проблемного обучения….…19
1.5. Концепции З.И.Калмыковой…25
1.6. Концепция Л.М.Фридмана….29
1.7. Концепция Н.Н.Поспелова….32
1.8. Концепция Е.Н.Кабановой-Меллер….…36
2. Системы развивающего обучения, используемые в школе….….38
2.1. Исходные положения системы….39
2.2. Дидактическая характеристика системы Л.В.Занкова….40
2.3. Содержание образования….40
2.4. Методика обучения…42
2.5. Особенности организационных форм….…43
2.6. Особенности обучения по системе Л.В.Занкова….46
-
Контрольная работа:
Классификация и структура предприятия
32 страниц(ы)
1. Классификация и структура предприятия…3
1.1. Виды предприятий….3
1.2. Структура предприятия….….….7
2. Факторы и резервы производительности труда….….142.1. Факторы роста производительности труда….….14РазвернутьСвернуть
2.2. Резервы роста производительности труда….….23
3. Основные показатели результативности работы предприятия…27
Список использованной литературы….28
-
Контрольная работа:
Педагогическая техника, основные элементы педагогической техники
11 страниц(ы)
1. Педагогическая техника
2. Основные элементы педагогической техники
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Типы экономических систем 5
1.1 Традиционная система 5
1.2 Административно-командная система 61.3 Рыночная система 8РазвернутьСвернуть
1.4 Смешанная экономическая система 9
2. Основные модели развитых стран 11
2.1 Шведская модель 11
2.2 Американская модель 13
2.3 Германская модель 15
2.4 Японская модель 17
2.5 Китайская модель 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23
-
Контрольная работа:
Общее понятие о психике. Классификация психических явлений
14 страниц(ы)
1. Общее понятие о психике
2. Классификация психических явлений
-
Курсовая работа:
Система средств обучения: общая характеристика
25 страниц(ы)
1. Классификация средств обучения
2. Основные и дидактические функции основных средств обучения
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Принятие решения….4
2. Коммуникация…4
3. Функция планирования….5
4. Функция организации…85. Функция мотивации….15РазвернутьСвернуть
6. Функция контроля….16
Заключение….20
Список литературы….21
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Тенденции развития профессионального образования…5
2. Начальное профессиональное образование как воспитательно-образовательная система….153. Среднее профессиональное образование в системе непрерывного образования….21РазвернутьСвернуть
4. Высшее профессиональное образование….23
5. Дополнительое профессиональное образование….25
-
Контрольная работа:
Зарубежные виртуальные образовательные структуры в Интернете
21 страниц(ы)
1. Цели и задачи виртуальных образовательных служб
2. Технологии виртуальных образовательных служб
3. Зарубежные виртуальные образовательные службы