У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Общее понятие о психике. Классификация психических явлений» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: e.a.borisova
Содержание
1. Общее понятие о психике
2. Классификация психических явлений
Введение
Психология как наука изучает психику человека (специальная отрасль психологии - зоопсихология изучает психику животных). Психика - это отражение предметов и явлений объективной действительности, представляющее собой функцию мозга.
Этимологически слово “психика” (греч. душа) имеет двойственное значение. Одно значение несет смысловую нагрузку сущности какой-либо вещи. Психика — это сущность, где внеположность и многообразие природы собирается к своему единству, это виртуальное сжатие природы, это отражение объективного мира в его связях и отношениях
Психическое отражение не является зеркальным, механически пассивным копированием мира (как зеркало или фотоаппарат), оно сопряжено с поиском, выбором, в психическом отражении поступающая информация подвергается специфической обработке, т.е. психическое отражение— это активное отражение мира в связи с какой-то необходимостью, с потребностями, это субъективное избирательное отражение объективного мира, так как принадлежит всегда субъекту, вне субъекта не существует, зависит от субъективных особенностей. Психика—это “субъективный образ объективного мира”.
Заключение
Психология — наука, изучающая психику человека. Под психикой разумеются наши чувства, представления, мысли, стремления, желания, хорошо знакомые каждому человеку по его собственному опыту. К психике относятся также интересы и способности человека, его темперамент и характер.
Психика есть одно из свойств материи, возникшее в процессе её развития. Неорганическая материя не обладает этим свойством, она не ощущает и не мыслит; и в пределах органического мира далеко не всякая материя обладает психикой. Потребовался длинный путь развития живой природы, чтобы прийти к материи ощущающей и мыслящей. Психика человека есть особое свойство высокоорганизованной материи — свойство мозга. Свойство это заключается в отражении окружающей действительности.
Отражение предметов реального мира мозгом человека не следует понимать как пассивное отражение, подобное отражению в зеркале. Человек не пассивно воспринимает мир, он познаёт его в практической деятельности, активно воздействуя на природу и на других людей. В этой активной деятельности и возникают наши ощущения и восприятия — образы тех материальных предметов и явлений, которые через посредство органов чувств действуют на наш мозг, отражаются в нём.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Практическая психология: Учебник для студентов вузов. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М.: Академический проект, 2001. - 480 с.
2. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение. 1998.
3. h**t://w*w.referat.freecopy.r*/referat/Предмет%20методы%20психологии%20Общее%20понятие%20психике%20Классификация%20психических%20явлений%20Lexicon%20Лекция
4. h**t://referat.com.ua/referat_show.php?id=1067887485
5. h**t://forstudent.msk.r*/28/14715.htm
6. h**t://w*w.studzona.com/referats/view/18365
7. h**t://ww.bestreferat.r*/referat-24190.html
Тема: | «Общее понятие о психике. Классификация психических явлений» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Методы изучения неречевых психических функций
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие о неречевых психических функциях 4
2 Методы исследования неречевых психических функций 8
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Проблемы развития памяти у младших школьников
30 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование проблемы развития памяти у младших школьников….…. 5
1.1 Общее понятие о памяти: теория и виды памяти….… 51.2 Особенности памяти у школьников младших классов.…. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие памяти у школьников младших классов… 10
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование развитие памяти у младших школьников МОУ СОШ №49 города Печора….… 15
2.1 Диагностика памяти у младших школьников МОУ СОШ №49 города Печора….….
15
2.2 Организация и проведение эксперимента….…. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 26
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 28
-
Курсовая работа:
Аренда. Общие положения о договоре аренды
29 страниц(ы)
Введение….3
1 Общие положения о договоре аренды….…5
1.1 Понятие и условия договора аренды….….….5
1.2 Виды договоров аренды….…82 Правовой статус объектов договора аренды….12РазвернутьСвернуть
3 Порядок расторжения договора аренды.….17
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….26
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Контрольная работа:
Общие понятия о травме. Механизм причинения повреждений тупыми предметами
15 страниц(ы)
Введение
1. Общие понятия о травме
2. Механизм причинения повреждений тупыми предметами
Заключение
Список использованной литературы -
Дипломная работа:
Формирование представлений о сенсорных эталонах у дошкольников с умственной отсталостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ1.1 Понятие о сенсорных эталонах в научной литературе 5РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование сенсорных представлений в онтогенезе 7
1.3 Особенности формирования сенсорных представлений у дошкольников с умственной отсталостью 12
Выводы по главе 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1 Организация и содержание констатирующего эксперимента 17
2.2 Результаты экспериментального
изучения 25
2.3 Методические рекомендации по формированию сенсорных эталонов у дошкольников с умственной отсталостью 27
2.4 оды по главе II 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
Психология - Типология темперамента характера
24 страниц(ы)
1. Типология темперамента характера…
1.1. Общее понятие о темпераменте….
1.2. Из истории учений о типах темперамента….1.3. Учение И.П.Павлова о темпераменте….РазвернутьСвернуть
1.4. Типы темпераментов и их психологическая характеристика….
2. Публичная ораторская речь…
2.1. Оратор и его аудитория…
2.2. Подготовка речи: выбор темы, цель речи….
Список использованной литературы….….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сущность воспитанияСледующая работа
Система развивающего обучения




-
Контрольная работа:
Педагогическая техника, основные элементы педагогической техники
11 страниц(ы)
1. Педагогическая техника
2. Основные элементы педагогической техники
-
Контрольная работа:
Психологические особенности юношеского возраста
26 страниц(ы)
1. Биологические и психические особенности развития
2. Становление самосознания и самооценки
3. Социальные особенности развития4. Особенности взаимоотношения со сверстниками и взрослымиРазвернутьСвернуть
5. Любовь и дружба
6. Формирование мировоззрения и становление морального сознания
7. Жизненные планы и профессиональное самоопределение
-
Контрольная работа:
Становление социологии как науки. Основные этапы формирования политической науки
25 страниц(ы)
1. Становление социологии как науки
2. Основные этапы формирования политической науки
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Тенденции развития профессионального образования…5
2. Начальное профессиональное образование как воспитательно-образовательная система….153. Среднее профессиональное образование в системе непрерывного образования….21РазвернутьСвернуть
4. Высшее профессиональное образование….23
5. Дополнительое профессиональное образование….25
-
Контрольная работа:
Классификация и структура предприятия
32 страниц(ы)
1. Классификация и структура предприятия…3
1.1. Виды предприятий….3
1.2. Структура предприятия….….….7
2. Факторы и резервы производительности труда….….142.1. Факторы роста производительности труда….….14РазвернутьСвернуть
2.2. Резервы роста производительности труда….….23
3. Основные показатели результативности работы предприятия…27
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
14 страниц(ы)
1. Общественное сознание
2. Формы общественного сознания
3. Философия как форма общественного сознания
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Типы экономических систем 5
1.1 Традиционная система 5
1.2 Административно-командная система 61.3 Рыночная система 8РазвернутьСвернуть
1.4 Смешанная экономическая система 9
2. Основные модели развитых стран 11
2.1 Шведская модель 11
2.2 Американская модель 13
2.3 Германская модель 15
2.4 Японская модель 17
2.5 Китайская модель 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23
-
Контрольная работа:
Классификация педагогических, психологических и психодиагностических методов
19 страниц(ы)
Введение…3
1. Наблюдение….4
2. Изучение опыта….7
3. Изучение первоисточников…7
4. Беседа…9
5. Интервьюирование….….106. Анкетирование….10РазвернутьСвернуть
7. Эксперимент… 11
8. Социометрия….12
9. Методы математической статистической обработки данных….…13
10. Моделирование….13
11. Психодиагностические методы. Тестирование…14
Заключение….18
Список литературы…19
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
1. Концепции развивающего обучения….….…5
1.1. Концепция Л.В.Занкова….5
1.2. Концепция В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина….…101.3. Концепция поэтапного формирования умственных действий .….18РазвернутьСвернуть
1.4. Концепция проблемного обучения….…19
1.5. Концепции З.И.Калмыковой…25
1.6. Концепция Л.М.Фридмана….29
1.7. Концепция Н.Н.Поспелова….32
1.8. Концепция Е.Н.Кабановой-Меллер….…36
2. Системы развивающего обучения, используемые в школе….….38
2.1. Исходные положения системы….39
2.2. Дидактическая характеристика системы Л.В.Занкова….40
2.3. Содержание образования….40
2.4. Методика обучения…42
2.5. Особенности организационных форм….…43
2.6. Особенности обучения по системе Л.В.Занкова….46
-
Контрольная работа:
Зарубежные виртуальные образовательные структуры в Интернете
21 страниц(ы)
1. Цели и задачи виртуальных образовательных служб
2. Технологии виртуальных образовательных служб
3. Зарубежные виртуальные образовательные службы