У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
«Зарубежные виртуальные образовательные структуры в Интернете» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: e.a.borisova
Содержание
1. Цели и задачи виртуальных образовательных служб
2. Технологии виртуальных образовательных служб
3. Зарубежные виртуальные образовательные службы
Введение
В настоящее время в образовании очень часто используется термин “виртуальный”, который происходит от латинского слова virtualis - возможный; такой, который может или должен появиться при определенных условиях.
Следует отметить, что в технической литературе он применяется очень широко: виртуальные частицы (теория элементарных частиц), виртуальная температура (метеорология), виртуальные перемещения (теоретическая механика), виртуальная память (электроника).
Большую популярность сегодня приобрел термин “виртуальная реальность” - взаимодействие человека с искусственной трехмерной визуальной или какой-либо сенсорной средой, производя в ней действия. В учебных целях широко используется с 80-х годов в США для решения задач подготовки военного персонала.
Отсюда следует, что виртуальное образование - это изменение и приращение внутренних качеств реальных субъектов (ученика, преподавателя), возникающие в результате их деятельностного взаимодействия (виртуального процесса).
Ключевыми признаками виртуального процесса являются:
• Предварительная неопределенность для субъектов взаимодействия;
• Уникальность для каждого рода их взаимодействия, в том числе и с образовательными объектами;
• Существование только на протяжении самого взаимодействия.
Существование виртуального образовательного пространства вне коммуникации преподавателей, учеников и образовательных объектов невозможно. Основная цель виртуального образования - выявление и достижение человеком своего предназначения в реальном мире, сочетаемом с его виртуальными и другими возможностями.
Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. В этой связи решающее значение приобретают удаленный доступ к образовательным ресурсам, опубликованным в Сети, и возможность оперативного общения всех участников образовательного процесса.
Виртуальное образование - это процесс движения человека к новому, непознанному, неизвестному, происходящий в результате его взаимодействия с реальным миром.
Заключение
Современный этап развития сферы образования характеризуется массовым внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность всех участников образовательного процесса. Информатизация является одним из основных факторов, заставляющих образование совершенствоваться. Развиваются содержание и методы обучения, меняется роль педагога, который постепенно превращается из транслятора знаний в организатора деятельности обучаемых по приобретению новых знаний, умений и навыков. Существенным средством информатизации выступают образовательные информационные ресурсы, опубликованные в сети Интернет. Не случайно их своевременное и корректное использование всеми специалистами, работающими в системе образования, служит залогом эффективной подготовки учащихся.
Список литературы
1. Педагогика: Новый курс: Учеб.для студ.высш.учеб.заведений: В 2 кн. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003.
2. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов, Т.И.Бабаева и др.; Под ред. С.А.Смирнова. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.
3. Практическая психология образования. 2-е изд. Под ред. И.В.Дубровиной – М.: ТЦ “Сфера”, 1998 г.
4. Приёмы педагогической техники/ ГИН Анатолий. Изд.: Вита-Пресс/ 1999.
5. Психология и педагогика – М.: изд. “Совершенство”, 1998 г.
6. Среда ИНТЕРНЕТ-обучения системы образования России: проект Глобального виртуального университета / Тихомиров В.П., Солдаткин В.И., Лобачев С.Л. – М.: Издательство МЭСИ, 2000. –
7. h**t://w*w.znanie.org/jornal/n3/st_virt_obraz_sl.html
8. h**t://window.edu.r*/window_catalog/pdf2txt?p_id=6918
9. h**t://w*w.edu.r*/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=index&l_op=viewlink&cid=303&min=9090&orderby=hitsD&show=10&fids[]=318
10. h**t://w*w.wtu.r*/structure/kaf/electron-pedagog/kurs/ovsi_int.php
Тема: | «Зарубежные виртуальные образовательные структуры в Интернете» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Становление социологии как науки. Основные этапы формирования политической науки
25 страниц(ы) 2010 2517
-
Контрольная работа:
Психологические особенности юношеского возраста
26 страниц(ы) 2010 3879
-
Контрольная работа:
Классификация и структура предприятия
32 страниц(ы) 2010 2406
-
Курсовая работа:
Психологические особенности детей с нарушениями
39 страниц(ы) 2010 2588
-
Курсовая работа:
14 страниц(ы) 2009 2258
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы) 2010 2804
-
Контрольная работа:
Коллективный договор в трудовом законодательстве России
22 страниц(ы) 2010 2648
-
Контрольная работа:
Общее понятие о психике. Классификация психических явлений
14 страниц(ы) 2009 3395
-
Курсовая работа:
Система средств обучения: общая характеристика
25 страниц(ы) 2009 2735
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности
58 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности
59 страниц(ы) -
ВКР:
Дистанционные образовательные технологии в opганизации учебной деятельности обучающихся
60 страниц(ы) -
Реферат:
Образовательный геокешинг в дополнительном образовании
12 страниц(ы)