Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль ВНИИДАД в возрождении стандартизации сферы ДОУ» - Реферат

  • 13 страниц(ы)
фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14


Введение

Актуальность темы исследования. Документационное обеспечение управленческой деятельности организации представляет основную обслуживающую функцию управления, от рациональной организации которой находятся в зависимости скорость и качество принятия управленческих решений, а также успех работы всей организации. Рациональная организация документационного обеспечения управления происходит при помощи самостоятельной, обособленной службы, подчиненной руководителю организации. В малых организациях эту работу выполняет секретарь руководителя или специально выделенный сотрудник. В своей деятельности служба ДОУ выполняет задачи, которые решаются с помощью стандартов. В настоящее время существует много стандартов, которые содержат актуальные данные об особенностях оформления различных документов, содержащихся в них сведений. Это является очень важной информацией для работы службы ДОУ.

Цель работы: определение роли ВНИИДАД в возрождении стандартизации сферы ДОУ


Выдержка из текста работы

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

В соответствии с действующим законодательством электронные документы являются объектами правовых отношений в различных областях общественной и частной жизни.

Отношения, возникающие в информационной сфере при осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; при применении информационных технологий и обеспечении защиты информации, комплексно регулирует Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Данный закон определяет термин «информация» как «сведения (сообщения, данные), независимо от формы их представления». По-новому трактуется «документированная информация» - как зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или, в установленных законодательством Российской Федерации случаях, ее материальный носитель.

К сожалению, новое определение документированной информации не отличается четкостью и однозначностью. Если в прежнем законе 1995 г. уникальность, своеобразие документа определялись через идентификацию его информации по реквизитам, то современная редакция закона лишилась этого однозначного понимания термина. В целом, весь раздел, отражающий вопросы документированной информации, подготовлен без должного учета основных положений документоведения и документационного обеспечения управления.

К недостаткам закона можно также отнести и тот факт, что он не содержит норм, касающихся электронных документов. Закон оперирует термином «электронный документ», но без его четкой дефиниции. Вместо этого термина в тексте закона фигурирует понятие так называемого «электронного сообщения». Таким образом, следует признать, что новый закон об информации не установил правовой режим применения на практике электронных документов.

Однако следует обратить внимание и на весьма полезные нормы этого раздела закона, касающиеся единых правил делопроизводства и документооборота, устанавливаемых правительством Российской Федерации для федеральных органов исполнительной власти. Закон устанавливает обязательность этих правил и для иных государственных органов, а также для органов местного самоуправления. Подготовка этих правил уже началась. В этой работе принимают участие в качестве основных исполнителей Росархив и ВНИИДАД.

Определенные нормы, касающиеся прав граждан на информацию, вводит Закон о персональных данных 2006 года. Этот правовой акт регулирует отношения, связанные с обработкой персональных данных с использованием средств автоматизации в целях обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина, с учетом семейной и личной тайны, неприкосновенности частной жизни.


Заключение

Процесс документирования ежедневной работы большой организации необходимо оценивать как главный элемент корпоративного делопроизводства. В условиях непрерывно увеличивающейся конкурентной борьбы между коммерческими учреждениями большую важность получает улучшение документационного обеспечения управления, которое по большей части устанавливает качественную проработку документов и непосредственно оказывает влияние на рациональность деятельности организации, в общем. Стандартизация — считается высшей степенью унификации и находит выражение в определении и использовании стандарта как образца, который используется в качестве первоначального для сравнения с ним других аналогичных объектов. Закрепление единых требований к организации делопроизводства производится посредствам принципа системности нормативно-методического регулирования делопроизводства. Работа с документацией основной момент работы всех организации. Собственно документы гарантируют осуществление управленческих функций, в документах отражаются планы организации, закрепляются учетные и отчетные показатели и иная существенная информация. От работы с документами находятся в зависимости оперативность и качество принимаемых решений, рациональность их осуществления и в общем рациональность деятельности организации. В любой организации в службе ДОУ обязана существовать нормативно-правовая, методическая и справочная информация, которая относится к деятельности с документами. В последние время роль и важность стандартизации существенно увеличилась. Деловое документальное взаимодействие на любых этапах стало происходить в согласовании с общепринятыми стандартами. Работа с документами, вне зависимости от организационно-правовой формы, базируется на основании законодательных и нормативных актов по вопросам документирования и деятельности организаций.


Список литературы

1. Бондырева, О. И. Документирование управленческой деятельности [Текст]: курс лекций / О. И. Бондырева. — М.: Высшая школа, ИНФРА–М, 2021. — 474, [8] с.

2. Кирсанова М.В., Кобук С.П., Аксенов Ю.М. Делопроизводство в органах государственной власти и местного самоуправления: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2021.

3. Ларин, М. В. О современных проблемах ДОУ в Российской Федерации и мире [Текст] / М. В. Ларин // Справочник секретаря офис–менеджера: информационный журнал. — М., 2022. — № 3. — С. 25–31.

4. Рубцов, В. М. Государственное регулирование ДОУ [Текст] / В. М. Рубцов // Делопроизводство: информационно–аналитический журнал. — 2017. — № 3. — С. 11–16.

5. Фионова, Л. Р. Современные технологии ДОУ — путь к повышению эффективности управления [Текст] / Л. Р. Фионова // Делопроизводство: информационно–аналитический журнал. — М., 2023. — № 1. — С. 16–20.


Тема: «Роль ВНИИДАД в возрождении стандартизации сферы ДОУ»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация в туризме. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации.

    20 страниц(ы) 

    І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации….3
    II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения….12
    Список литературы…20
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации.

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….
    2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Роль музыки в духовном оздоровлении личности

    51 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы роли музыки в формировании духовного здоровья личности
    1.1. Исторический обзор применения музыкального искусства в духовном оздоровлении личности…10
    1.2. Анализ подходов к определению понятия «духовное здоровье» личности….25
    Глава 2. Педагогические основы использования музыки в духовном оздоровлении личности
    2.1 Содержание, формы и методы духовного оздоровления личности на уроках музыки….32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты…38
    Заключение….47
    Список литературы….49
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Роль государства в политической системе общества

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность политической системы общества…
    1.1 Понятие, характеристика основных элементов политической системы общества….
    1.2 Функции политической системы общества…
    1.3 Типология политических систем общества…
    2. Государство - основной структурный элемент политической системы общества…
    2.1 Основные концепции происхождения и сущности государства….
    2.2 Признаки и функции государства…
    2.3 Основные формы государства….
    3. Роль государства в политической системе общества….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Роль отца в воспитании детей раннего и дошкольного возраста

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Роль и функции отца в воспитании детей….….…5
    1.1.Воспитательные риски неполных семей….….….5
    1.2. Значение участия отца в воспитании ребенка….….….8
    2. Роль отца в воспитании ребенка раннем и дошкольном возрасте….…12
    2.1. Роль отца в воспитании ребенка в раннем возрасте: способы
    взаимодействия отцов и детей ….….12
    2.2. Роль отца в воспитании детей дошкольного возраста….14
    3. Рекомендации родителям относительно воспитания….16
    3.1.Влияние отца на формирование личности ребенка…17
    3.2. Практические рекомендации….19
    Заключение….22
    Список используемой литературы….…24

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка и принятие управленческих решений в таможенных органах РФ

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 6
    1.1. Классификация управленческих решений. 6
    1.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений 8
    1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений 12
    ГЛАВА 2.ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ РФ И ИХ ФУНКЦИИ 15
    2.1. Таможенные органы РФ и их место в системе государственных органов 15
    2.2. Обеспечение деятельности таможенных органов 20
    2.3. Государственные служащие таможенных органов 24
    ГЛАВА 3.ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 26
    3.1. Характеристика объекта исследования 26
    3.2. Содержание должностных инструкций начальника отдела документационного обеспечения РТУ 28
    3.3. Определение перечня управленческих решений начальника отдела документационного обеспечения РТУ 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
  • Реферат:

    Проективные методики диагностики личности

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность проективных методик 4
    2 Классификация проективных методов 10
    3 Возможности и особенности применения проективных методик в диагностике личности 14
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Реферат:

    Особенности разговорной речи

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика разговорной речи 4
    2. Лексические, фонетические, синтаксические и морфологические особенности разговорной речи 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК РЕФЕРИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Курсовая работа:

    Лица,участвующие в деле

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 5
    1.1. Понятие лиц, участвующих в деле 5
    1.2. Стороны в гражданском процессе 7
    1.3. Третьи лица 9
    2 ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ДЕЛЕ 14
    2.1 Характеризующие черты лиц, участвующих в деле 14
    2.2 Права и обязанности лиц, участвующих в деле 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Курсовая работа:

    Функции и методы инновационного менеджмента ( на примере предприятия)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА….….5
    1.1. Функции инновационного менеджмента….….5
    1.1.2.Планирование….6
    1.1.3. Организация процессов, учет и контроль….….7
    1.1.4. Мотивация деятельности человека….…9
    1.2. Методы инновационного менеджмента….….13
    1.2.1. Административные методы…13
    1.2.2. Экономические методы….14
    1.2.3. Социально-психологические методы…14
    1.2.4. Сетевые, методы анализа и прогнозирования….15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИИ И МЕТОДОВ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КЛИМОВСКАЯ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ»….….20
    2.1.Краткая характеристика предприятия….20
    2.2.Финансово-экономические и производственные показатели работы предприятия ООО "Климовская деревообрабатывающая компания"….23
    2.3. Анализ персонала и производительности труда….33
    2.4. Анализ методов управления на предприятии….36
    ГЛАВА 3. CОВЕРШЕНСТВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….40
    3.1.Материальная мотивация…40
    3.2.Нематериальные способы мотивации труда на предприятии….43
    3.3. Социально-психологические методы….45
    3.3.1.Анализ стиля управления и опрос работников предприятия….45
    3.3.2.Правила интервьюирования и собеседования….49
    3.3.3.Конфликтная ситуация на производстве и модели защиты….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
  • Курсовая работа:

    Совершенствование методов управления группами как средство повышения эффективности деятельности организации

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ….5
    1.1. Содержательная структура управления персоналом….5
    1.2. Цели и задачи….….6
    1.3. Принципы и методы управления….….….7
    1.4. Технология управления….…9
    1.5. Выбор кадровой политики….15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….…18
    2.1. Анализ структурной и количественной характеристики кадрового потенциала предприятия….18
    2.2.Структура работников по полу….18
    2.3.Возрастная структура работников….19
    2.4.Анализ качественных характеристик кадров….20
    2.4.1 Характеристика персонала по стажу работы….21
    2.4.2. Образовательный уровень персонала…21
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….…24
    3.1. Стимулирование работников предприятия посредством выплат ….….24
    3.2. Подготовка кадров, повышение их квалификации и переподготовка….24
    3.3.Мотивация трудовой деятельности ….…28
    3.3.1.Личные и общественные потребности и интересы… 28
    3.3.2.Характеристика личных потребностей….29
    3.3.3.Роль личных интересов, их взаимодействие с коллективными и общественными интересами….31
    3.3.4.Место ценностей в мотивационном процессе….33
    3.3.5.Мотив и установка. Функции мотивов труда…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование крупномасштабных инновационных процессов

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Основы государственного регулирования инновационной деятельности
    2. Механизм формирования государственной инновационной политики
    3. Формирование государственной инновационной политики в зарубежных странах
    4. Методы государственного воздействия в области инновационной деятельности
    5. Государственные заказы
    6. Особенности государственного регулирования инновационной деятельности в Российской Федерации
    Заключение
    Список использованных источников
  • Реферат:

    Дети с задержками психического развития: основные клинико-педагогические характеристики и специфика работы с ними

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Клинико-педагогические характеристики детей с ЗПР 4
    2 Специфика работы с детьми с ЗПР 8
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Контрольная работа:

    Система ФСБ РФ и цели ее деятельности

    12 страниц(ы) 

    Задание 1 Система ФСБ РФ и цели ее деятельности 3
    Задание 2 8
    Задача 1 8
    Задача 2 10
    Список литературы 12
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
    1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….5
    1.2. Процесс стратегического планирования…9
    2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
    2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
    2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
    3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
    3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
    Заключение….31
    Список использованных источников….33